Перейти до вмісту

Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO


Савельич

Recommended Posts

Специально искать вал не обязательно, если это потянет капиталовложения, а так конечно полезная штука в хозяйстве при установке самостоятельно коробки. И так можно на глаз выставить диск и зажать корзину. Но можно при этом и попыхтеть, не попадая в подшипник и матерясь на себя и ещё на что-то.При установке коробки с помощником так вообще просто, один выжимает сцепу, а другой толкает вперёд коробку до попадания конца вала в подшипник на маховике. Сколько лет ставлю и не заморачиваюсь сильно без первичного вала.

А графит нормальный есть, повторюсь ещё. Ищи в продаже. Его видно, он тёмный, почти чёрный, кромки штампа графита крепкие и острые. Ходит вполне долго. Смотреть, чтоб ровно запресован был, бывает с перекосом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Лежит новый графит в гараже нашёл ещё дедовские запасы мне он не к чему у меня мах ,корзина и выжымной с 41-но.

Ну это вдруг чего.

Может стоит раз задуматься и перейти на сцепу 2141 ,без всяких графитов и прочего и вес в разы меньше даже в стоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, FG сказал:

При установке коробки с помощником так вообще просто, один выжимает сцепу,

Дощчечечка, упертая в педаль и сиденье

16 минут назад, Alex_Dp сказал:

у меня мах ,корзина и выжымной с 41-но

А коробка таз?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, D.Vader сказал:
48 минут назад, FG сказал:

При установке коробки с помощником так вообще просто, один выжимает сцепу,

Дощчечечка, упертая в педаль и сиденье

На ВАЗе трижды снимал и устанавливал ( себе и потом друзьям ), первый раз-даже не снимая штанофф:blink:, про помощникофф никогда не слышал, поэтому Фсегда ставил сам.

Недавно снимал и ставил только коропку  на москалике...ну и что? колокола нет, игрушки просто.  ( по сравнению с ВАЗО классикой)..никаких помощникофф, всунул , да и ФФсё!

Сейчас вал на разборке взять не проблема....да и брать-то не нужно. Нужно поспрошать у знакомых кусок вала или направляйку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

игрушки просто

Превращаются в занятный квест, когда машина стоит в гараже без ямы. Не для клаустрофобов развлечение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Превращаются в занятный квест, когда машина стоит в гараже без ямы. Не для клаустрофобов развлечение

Ну, понятно...умну тоже ямки нет , гараж достался от тестямотоциклиста, поэтому на яму - к соседу.

А по мелочи: - заимел два винтовых домкрата, и под машину!

Фото0400.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таким квестом я много лет занимался, Даже менял сцепу в мороз. Не было ямы. Сейчас яма есть, гараж снимаю, какой кайф крутить снизу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новое упражнение - жим коробки лёжа :goodd: Я на выходных таким же хотел заняться, но глянув на фото, мне аж в глазах потемнело. Уже сомневаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати   --  греметь / звенеть у тебя могла пята на корзине.  Когда разберёшь, проверь чтобы она не болталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Cofeman сказал:

Я на выходных таким же хотел заняться

А теперь попробуй редуктор заднего моста присобачить в мост _сзади_ со стороны бензобака в -18 градусов, бгг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Victor сказал:

Кстати   --  греметь / звенеть у тебя могла пята на корзине.  Когда разберёшь, проверь чтобы она не болталась.

.. гм.. думаю  что так оно и есть.. щаз полез на всякий случай отпустил шток еще больше, проедусь - отпишусь.. Хотя это уже такскать убивание несуществуюзей надежды - жопа там однозначно.. Чего б его выжимному там торохтеть? Да и шум такой.. какой то слишком высокочастотный как для выжимного, как от более легкой детали..

 

7 часов назад, Cofeman сказал:

Новое упражнение - жим коробки лёжа :goodd: Я на выходных таким же хотел заняться, но глянув на фото, мне аж в глазах потемнело. Уже сомневаюсь.

хотя с жимом с груди  у меня точно траблов нет, а вот с нервами - определенно)) Так что такие квесты  не интересны ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Cofeman сказал:

Новое упражнение - жим коробки лёжа :goodd: Я на выходных таким же хотел заняться, но глянув на фото, мне аж в глазах потемнело. Уже сомневаюсь.

На фото Фсё нормально, это была не коропка, а сорванная труба глушака. Кстати: сорвалась и тут же наделась опять, но только на половину трубы ( попала в разрез ), звук получился прикольный, рокочущий, круче, чем у ламборджины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем пока что нихрина не понял.. после отпуска штока букс прекратился... Как ни пітался сорвать по дороге - не получилось.. Неужели таки перетянул? Блин, ну я ж его руками реально двигал, ну біл же зазор.. мож то с утра он не разогретій сильно , потому крепче сидит.. хз.. Интрига бешенная...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та.. таки буксует.. с огромным трудом , но таки да...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Cofeman сказал:

Новое упражнение - жим коробки лёжа :goodd: Я на выходных таким же хотел заняться, но глянув на фото, мне аж в глазах потемнело. Уже сомневаюсь.

Насчёт "жим коробки" кстати будьте осторожнее: я по молодости тоже тоже бравировал снятием / постановкой коробки в одиночку с ямы, просто надев на голову меховую шапку --  с возрастом мне эти упражнения вылезли боком болями в шее и спине.

Так что с КПП нужно осторожнее, использовать домкраты или работать хотя бы вдвоём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Victor сказал:

Насчёт "жим коробки" кстати будьте осторожнее: я по молодости тоже тоже бравировал снятием / постановкой коробки в одиночку с ямы, просто надев на голову меховую шапку --  с возрастом мне эти упражнения вылезли боком болями в шее и спине.

Так что с КПП нужно осторожнее, использовать домкраты или работать хотя бы вдвоём.

странно, если коробка родная, то снять и поставить ее в одиночку - раз плюнуть.
желательно конечно делать с ямы, но один раз приходилось без ямы, трудно но возможно.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже хотел это отметить...)) соглашусь что без ямы квест, а на яме самый большой трабл  - крутить болты крепежные. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.04.2017 в 15:41, Victor сказал:

Никогда не понимал тех, кто гоняется за "скоростными" редукторами.  

4.22  --  оптимальный вариант для классического Москвича.

Абсолютно верно, я тоже пробовал на 35 зубьев, не понравилось. По городу 4-ую не включишь, двигатель гудит низко, не тянет особо при скорости 40-50 на 4-ой. Переходишь на 3-ю скорость, да прет, аж до 70 можно на 3-ей дойти, но обороты высокие. При редукторе на 35 зубьев, третья передача становится длинной. Но конечно есть плюс  - по трассе полупустым на скоростном редукторе хорошо, экономно и быстрее примерно километров на 20 в час. При той же работе двигателя, как у москвича на 38 зубьев. Движок звучит своеобразно, мягко как-то, при разгоне слышно отличие раннего москвича и позднего. Но по городу 4- ую скорость, на 38 включил себе и едешь, можно опускаться аж до 40 в час, все равно тянет отлично, но не ниже. 38 зубьев - стандартный редуктор -это золотая середина для объема 1500.  А если увеличить объем двигателя, то это уже другая история с редуктором.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, D.Vader сказал:

Дощчечечка, упертая в педаль и сиденье

А коробка таз?

Нет Иж Ода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Retro-Classic сказал:

Абсолютно верно, я тоже пробовал на 35 зубьев, не понравилось. По городу 4-ую не включишь, двигатель гудит низко, не тянет особо при скорости 40-50 на 4-ой. Переходишь на 3-ю скорость, да прет, аж до 70 можно на 3-ей дойти, но обороты высокие. При редукторе на 35 зубьев, третья передача становится длинной. Но конечно есть плюс  - по трассе полупустым на скоростном редукторе хорошо, экономно и быстрее примерно километров на 20 в час. При той же работе двигателя, как у москвича на 38 зубьев. Движок звучит своеобразно, мягко как-то, при разгоне слышно отличие раннего москвича и позднего. Но по городу 4- ую скорость, на 38 включил себе и едешь, можно опускаться аж до 40 в час, все равно тянет отлично, но не ниже. 38 зубьев - стандартный редуктор -это золотая середина для объема 1500.  А если увеличить объем двигателя, то это уже другая история с редуктором.

ппкс... у меня старый воющий и трещящий редуктор на Фроге был 3,9, который пришлось сменить.. Щас 4,22 (правда тоже немного воет, ищу следующий такскать))).. Ну мля.. Ну намного пластичней по городу. я 3 как втыкнул -  и пошел катать там где при 3,9 приходилось перед каждым поворотом на 2 переходить бады клапана не жечь.. Поворот не поворот - насрать.. И пихло не напрягается в горку, рывок не хуже ТАЗовского..  ( у меня есть пару некислых подъемов  в городе  длинною в1-1,5 км каждый.. Намного универсальней скажу я вам.. И на трассе я не скучаю - мои 80-100 км вполне приемлемо. А больше - не мое и не на Космиче. Мне уже пару 3,9 предлагали - отказываюсь.. Нашел в секретном месте 4,22 классный, ранний, тыщ 100 накату.. Но далеко.. Жду возможности забрать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Alex_Dp сказал:

Нет Иж Ода.

думал когда то давно про нее.. отказался.. говорят что сама коробка не ахти, и что ее ремонтировать  проблематично и по запчастям и по мастерам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Савельич сказал:

ппкс... у меня старый воющий и трещящий редуктор на Фроге был 3,9, который пришлось сменить.. Щас 4,22 (правда тоже немного воет, ищу следующий такскать))).. Ну мля.. Ну намного пластичней по городу. я 3 как втыкнул -  и пошел катать там где при 3,9 приходилось перед каждым поворотом на 2 переходить бады клапана не жечь.. Поворот не поворот - насрать.. И пихло не напрягается в горку, рывок не хуже ТАЗовского..  ( у меня есть пару некислых подъемов  в городе  длинною в1-1,5 км каждый.. Намного универсальней скажу я вам.. И на трассе я не скучаю - мои 80-100 км вполне приемлемо. А больше - не мое и не на Космиче. Мне уже пару 3,9 предлагали - отказываюсь.. Нашел в секретном месте 4,22 классный, ранний, тыщ 100 накату.. Но далеко.. Жду возможности забрать

Надо забрать! И узнать 100%, что никто его не разбирал и не регулировал. И на счет сальника фланца, который часто подтекает. Так вот на ранних редукторах в том месте где стоит сальник, за ним подшипник, а перед подшипником стоит регулировочная шайба. Так вот в ранних редукторах эта шайба сминаемая. Это значит, если появилось подтекание сальника после к примеру 100 тыс. пробега, то не надо его (сальник) менять. Потому как момент затяжки гайки фланца, угадать будет невозможно. А ведь шестерни уже притерлись идеально до этого. И из- за откручивания вот этой противной гайки и последующий её новый момент затяжки, может нарушить тот зазор, который притирался с завода в процессе эксплуатации. И редуктор зараза загудит, как электромотор троллейбуса. Учтите этот момент, чтобы именно в ранний редуктор никто не лазил. А после 82-го года регулировочная шайба уже ставилась несминаемая и момент затяжки гайки фланца мог достигать и 11 кг. на динамоключе. От 9, до 12 вроде, это есть в книге. Там можно не боятся менять сальник, можно потом перетянуть даже чуток, ничего не будет. Ну а если сильно перетянуть то зашуршит подшипник и разгон на второй скорости будет плохо слышен из-за шуршания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Retro-Classic сказал:

то не надо его (сальник) менять. Потому как момент затяжки гайки фланца, угадать будет невозможно.

Правильно, канешна. 

Я как-то подпортил редуктор моста на ВАЗе ( новая деформируемая фтулка и т.д. ).

Позже появилась мысль перед разборкой измерить момент проворачивания редуктора при отсоединённых полуосях, а потом затягивать гайку именно до этого момента проворачивания, А?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Retro-Classic сказал:

Надо забрать! И узнать 100%, что никто его не разбирал и не регулировал.

я ж говрю - классный. Я с того москаля коробку забрал - не нарадуюсь.. разве что с крышки переключения , с вала соплит малость зараза.. И мост оттель хочу стащить, масло не соплило, не шумел, люфты минимальные. Там человек знающий, понимающий, и самое главное честный и проверенный.. А разбирать редуктор - святотатство.. потом  - жопа . И мастеров таких унас нету кто бы еслишо мог сальник сменить или отрегулировать имеющийся редуктор. Потому я его конечно заберу. А щаз надо со сцеплением пока что разобраться. Мост у меня едва шумит.. и клацает кумарно при троганьи ( не крестовины - там новье ), потому буду менять, но не скоро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Савельич сказал:

Ну мля.. Ну намного пластичней по городу. я 3 как втыкнул -  и пошел катать там где при 3,9 приходилось перед каждым поворотом на 2 переходить

И на первую , при въезде во дворы...

Устранил провал в карбе, кот. существовал при движении на 4  со скоростью 60 км.час ( на 50 норм, на 70 норм, на 60 дергается), и вся езда стала пластичной и комфортной. Резина 175/70, как раз под этот мост

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Савельич змінив заголовок на Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...