Перейти до вмісту

Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO


Савельич

Recommended Posts

1 час назад, Савельич сказал:

 

да не совсем в мощности дело. Хотелось бы ощущения что мотор работает максимально эффективно на любых оборотах, машинка была чуткой и прыткой

Эффективность будет если поставить датчик детонации, кислорода и температуры, хотя бы карб с электронным управлением. Скажу так- 2 градуса в+ или- наш движок и не заметит, да и зажигание зависит от многих факторов - состояние двигателя, нагрузка, обороты, качество бензина, температуры двигателя, и даже погода. Тож настройка каждого двигателя индувидуальна и усреднена, так как карбовый движок не может работать во всех режимах идеально. больше эффективности даст работа с карбом, двигателем. Когда проверял свои углы зажигания, выезжал на трассу и контролировал разгон по секундомеру, разница есть только если сильно занизить или завысить уоз. Смысл перехода  на бесконтактные системы зажигания-отказ от контактов, а так же отказаться от механических уоз, не более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 20.04.2017 в 13:35, FG сказал:

Соглашусь с этим. Но что делать по вопросу затронутому изначально? Касательно опережения при заводке и при движении. Где собака зарыта?

слушай, а у тебя случайно не дефорс? Какая компрессия, какой карб стоит ?

ЗЫ Наши с тобой траблы очень схожи, есть подозрения что дефорсы болеют этим. Т.к. на диагностике мне сказали что у меня дефорс скорее всего на Люксе (но там был подозрительный компрессометр, показывал 8,5-9.. Мерял у других людей новым компрессометром и на холодную - показал 10 +/- везде)

11 час назад, leon сказал:

Этот кусок стекла в руке был?

??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Савельич сказал:

дефорсы болеют этим

Да все там нормально, никогда такого не было у меня на дефорсе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал в соседней теме, а как попало к тебе, не понятно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.04.2017 в 10:57, D.Vader сказал:

отрегулировать снятый распределитель на стенде

где такое можно сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, 27-й сказал:

где такое можно сделать?

Мне соклубники советовали, под Днепром есть городишко, там еще был такой стенд. А так на СТО спрашивать надо. И самому сваять можно тоже, но мне впадлу. Нужен стробоскоп, катушка, свеча, вакуумметр, тахометр и какая-нибудь дрель для привода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

---слушай, а у тебя случайно не дефорс? Какая компрессия, какой карб стоит ?

Нет не дефорс. Компрессия на горячем 12,2-12,6. Карб 2101----11, газ. На бензе практически не езжу. Газредуктор смотрел, в норме.  Но ничего, разберусь по свободе, поиграюсь с настройками трамблёра БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

парни, на Фроге начало вести сцепление.. Шо это? Все? Писец корзине? На 4 как наваливаю - и пошел.. и даже на третьей могу  диск по маховику в дрифт кинуть... Какова основная причина сего бедства? Прослабли и треснули пружины?? Шо робыть? Перебирать? Менять корзину, диск, выжимной, короче все вместе сделать?..

Есть у мну еще одно типа подозрение.. показалось мне, что с колокола маслецо типа помокрело.. Если масло хоть с пихла, хоть с коробки туда сочится, мож он и на диск наляпалось и теперь он скользит?...

Или мож я мотор своими эплями довел до сказу, шо он штатное сцепление срывает?)))))))))) ..шутка..

ЗЫ Свободный ход штока есть, диск пока не шуршит по металлу на слух..

 

И второй вопрос.. Насколько это критично? Если не наваливать до срыва (а чтоб забуксовать надо крепко дать), то можно ли ездить спокойно еще, скажем, сезон? Или он все равно будет моментами пробуксовывать и потом даст просрацца где то в дороге?..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Износ накладок диска сцепления до торцев заклёпок  --  ездить так нельзя т.к. заклёпки оставят глубокие задиры на маховике и корзинке, придётся потом их менять или шлифовать.

Диск заменить или переклепать на новые накладки.

Средняя ходимость сцепления классического Москвича в условиях всех пробок мегаполиса  --  40 тыс., а зачастую и меньше ...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Victor сказал:

Износ накладок диска сцепления до торцев заклёпок  --  ездить так нельзя т.к. заклёпки оставят глубокие задиры на маховике и корзинке, придётся потом их менять или шлифовать.

Диск заменить или переклепать на новые накладки.

Средняя ходимость сцепления классического Москвича в условиях всех пробок мегаполиса  --  40 тыс., а зачастую и меньше ...

Спс!.

да, я это понимаю.. но я бы наверное слышал как гребет митол? А почему корзина не может быть виной? Неужели те несколько милииметров износа накладок диска играют такую роль на конечое натяжение пружин корзины? Мне конечно тоже хотелось бы, чтобы все только в диск упиралось... хоть корзина запасная у мну и есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вероятность замасливания мала, т.к. вытекающее масло стекает вниз на дорогу через проштамповку в жестяном полумесяце, закрывающем маховик.

Но даже если замасливание, то тогда однозначно разбирать с заменой накладок диска сцепления, т.к. промасленные они держать момент не будут.

Чтобы не запортить маховик и корзинку надо быстрее разбирать и менять накладки.

 

PS^  Звука "металл-по-металлу" там никогда не будет, это только тормозные колодки такой звук издавать могут  --  но в этом случае, как правило, только замен ой колодок уже не обойтись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Савельич сказал:

парни, на Фроге начало вести сцепление

У меня вело. Сначала я поменял РЦС и ГЦС. Не помогло. Потом поменял корзину и диск. Хватило на 25 (!!!) км. Потом поменял мотор, вместе с мотором поставил обратно первый комплект диск+корзина, поменял выжимной и вилку. Оп, перестало

Суть проблемы - шаталась вилка в вертикальной плоскости и нажимало на корзину не по центру, ее перекашивало и оно вело. Причем только в холодную погоду. Нормальный старт сопровождался вибрацией

1 час назад, Савельич сказал:

Если масло хоть с пихла, хоть с коробки туда сочится, мож он и на диск наляпалось и теперь он скользит?

С коробки туда попасть не может, болячка такая же, капает между КПП и кожухом сцепления, там с этим все продумано

А с двигателя - это как оно литься должно с пятой опоры, шобы весь маховик был мокрый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, D.Vader сказал:

У меня вело. Сначала я поменял РЦС и ГЦС. Не помогло. Потом поменял корзину и диск. Хватило на 25 (!!!) км. Потом поменял мотор, вместе с мотором поставил обратно первый комплект диск+корзина, поменял выжимной и вилку. Оп, перестало

Суть проблемы - шаталась вилка в вертикальной плоскости и нажимало на корзину не по центру, ее перекашивало и оно вело. Причем только в холодную погоду. Нормальный старт сопровождался вибрацией

 

у меня раньше торохтела какая то хрен, кумарило ужасно.. Еду - шумит. прижму малёк сцепление - исчезает. Все думал что там - пригрешил на вилку. Поджал шток. Сцепление было где то посредине, шорох исчез.. После это да думаю проверю - не пережал ли? - Газ в пол.. Вот так я и обнаружил букс.. Вот не знаю, мож и раньше буксовало, но я типа просто не знал об этом.. Вот как бы решил что именно в этом причина может быть - пережал.. Но ведь свободный ход то был!! Небольшой совсем, но был.. Сейчас отпустил шток как было, но все равно буксует на полных парах..

Выходит если было торохтение, мож и у меня она болтается и дает тот же эффект?.. хотя, если честно, не могу как понять сам процесс.. как перекошенная вилка может помогать пробуксовке.. она ж болтается по сути  при отпущенном сцеплении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Савельич сказал:

начало вести сцепление..

 

1 час назад, Савельич сказал:

Если не наваливать до срыва (а чтоб забуксовать надо крепко дать), то можно ли ездить спокойно еще, скажем, сезон? Или он все равно будет моментами пробуксовывать

Так ведёт, или буксует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, fiks 1 сказал:

 

Так ведёт, или буксует?

мля... запутался в терминологии.. Правильней конечно буксует, то у нашому сели все подряд называют "веде" . Прошу пардону за тавтологию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

Не так

Оно у тебя не выключается полностью или не включается?

выключается полностью отлично.. 4 на месте втыкнуть могу. И включается отлично - есть свободный ход штока от руки. начинает пробуксовывать когда наваливаешь на 4 ..ЗЫ классно определять макс крутящий)

Я понял, что ты меня неправильно понял, и со своего понимания описал мне ситуацию с ВЕДЕНИЕМ . Потому я и не понял то что должен был понять про перекос вилки..)) ЗЫ огуенно я сказал? гребанное пиво))) 

 

Да, забыл.. но на всякий случай скажу - на ФРоге тазокоробас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбираем и смотрим диск. Скорее всего износ до заклёпок. Если сейчас ещё можно спокойно ездить, без резких движений, то буксование будет становиться всё заметнее и на сезон не хватит. Не доводи до износа заклёпками диска корзины, меняй побыстрее. Если конечно это не масло выдаёт такие финты, попадая на диск. А ещё напиши какой стоит выжимной: на подшипнике или сплошной графит. Если подшипник, то жди разбитость упорной выжимной пяты корзины в вальцовке лепестков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, FG сказал:

Разбираем и смотрим диск. Скорее всего износ до заклёпок. Если сейчас ещё можно спокойно ездить, без резких движений, то буксование будет становиться всё заметнее и на сезон не хватит. Не доводи до износа заклёпками диска корзины, меняй побыстрее. Если конечно это не масло выдаёт такие финты, попадая на диск. А ещё напиши какой стоит выжимной: на подшипнике или сплошной графит. Если подшипник, то жди разбитость упорной выжимной пяты корзины в вальцовке лепестков.

какое там и что -не знаю. Я машину покупал в декабре. 

Т.е. вариант тот, что кроме изношенного диска  имеет место быть убитая и растянутая корзина мне не стоит рассматривать? Именно те миллиметры износа накладок диска не дают его дожать но мертвой точки ? ЗЫ Сцепление на выжим стандартно туговато.. на Кассиопее легче к примеру

И еще вопрос.. Если менять выжимной. Что ставить? Таки графит или подшипник? Что звезды говорят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звёзды убедительно рекомендуют ставить графит. Сейчас выпускают довольно неплохой графит, он на ощупь сильно спресован и не чета рыхлому что был в 90-х . Настоятельно не рекомендую ставить выжимной на шариках или роликах даже с приделанной спереди пластиковой шайбой. Будет разбита или изношена до безобразия упорная пята (та что контактирует с выжимным)  и кошелёк опустеет на энную сумму длля покупки следующей корзины. Разбивается из-за нецентрованости  при выжиме, такова конструкция у классического москвича, спасает только графитовый выжимной , ему пофиг как выжимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, FG сказал:

Звёзды убедительно рекомендуют ставить графит. Сейчас выпускают довольно неплохой графит, он на ощупь сильно спресован и не чета рыхлому что был в 90-х . Настоятельно не рекомендую ставить выжимной на шариках или роликах даже с приделанной спереди пластиковой шайбой. Будет разбита или изношена до безобразия упорная пята (та что контактирует с выжимным)  и кошелёк опустеет на энную сумму длля покупки следующей корзины. Разбивается из-за нецентрованости  при выжиме, такова конструкция у классического москвича, спасает только графитовый выжимной , ему пофиг как выжимать

из других галактик поступают сигналы что в нашем летовом исчислении нормального графита уже нет (( Дальше: У меня ведь стоит жигулевский диск, т.е. есть нюансы сопоставимости.. Например, диск надо только 2106 или Нива, толщиной 7 мм.. Выжимной 25 мм для нормальной установки и регулировки. И таки скорее всего у меня разбита в том числе корзина, если не держит пружинами мертвую точку.. Вобщем, как всегда, ( а я по другому не могу ) просится КП сцепления.. с заменой всего кроме колокола.. Ото таке... Вобщем, чую, надо выгонять Кассиопею а Фрогу ждет недолгий ремонт..

Друзья, всем спасибо за ответы/советы, мож у кого еще какие наставления будут - с удовольствием выслушаю) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диск смотри у меня такая же ситуация если по пенсионерки то ещё едит,но не так как должно,а если резко в тапку мотор ревет и скорость елелили наберается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Alex_Dp сказал:

Диск смотри у меня такая же ситуация если по пенсионерки то ещё едит,но не так как должно,а если резко в тапку мотор ревет и скорость елелили наберается.

вскрытие покажет.. И толщину диска, и корзину  с люфтами и толщиной пятака, и борозды везде..  Вобщем, полезу - буду задавать новые вопросы  )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное найти первичный вал коробки, для установки диска обратно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Савельич змінив заголовок на Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...