Перейти до вмісту

Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO


Савельич

Recommended Posts

6 минут назад, Савельич сказал:

.е. дал "газу" - разрежение пошло сразу в карб и соответственно в вакуумник

При открытии заслонки вакуум сначала падает, потом по мере роста оборотов он возрастает до некоего среднего значения. Эконометр хорошо показывает, что при установившемся режиме движения стрелка где-то посередине шкалы, при резком газе разрежение падает и потом медленно растет с наобором скорости

8 минут назад, Савельич сказал:

как только начинает откидывать поршни

Это вообще не знаю, у меня такого даже на -12 градусов по шкале на распределителе не было. Было такое, когда после свапа сдвинул распределитель на 40-50 градусов от нужного, троит и в обратку пыхает, но заводится

3 минуты назад, D.Vader сказал:

стрелка где-то посередине шкалы

на любых оборотах имею в виду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Стоял и у меня эконометр, так же показывал. Но он был подключен возле отбора вакуума тормозов, в коллекторе приемном. А в карбе при начальном моменте при открытии заслонки падает вакуум- при нераскрученом движке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, FG сказал:

А в карбе при начальном моменте при открытии заслонки падает вакуум- при нераскрученом движке

Я ж так и написал

Собственно, для этого в карбюраторе есть УН, а в экотронике воздушная заслонка сама закрывается - чтобы при упавшем разрежении обогатить смесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хз, на газу не ездил ни разу. Там же есть обогатитель с вакуумом от коллектора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

При открытии заслонки вакуум сначала падает, потом по мере роста оборотов он возрастает до некоего среднего значения.

 

1 час назад, FG сказал:

Стоял и у меня эконометр, так же показывал. Но он был подключен возле отбора вакуума тормозов, в коллекторе приемном. А в карбе при начальном моменте при открытии заслонки падает вакуум- при нераскрученом движке. 

ну да. Это то понятно.. В коллекторе то оно при нажатии газа падает, и немудрено - ведь мы открываем заслонку - разрежение уходит в карб.. А вот ВЫШЕ заслонки (как раз там где канал штуцера вакуум-корректора) - при открытии разрежение естественно повышается т.к. перетекает из коллектора и потихоньку сразу же начинает высасывать вакуум корректор. Для быстрого включения ГДС в работу такого разрежения и скорости перехода недостаточно, поэтому ставят УН, который приводится чисто механически. И УН ссыт полсекунды буквально, дальше включается ГДС. При очень плавном нажатии не ссыт вообще - сразу ГДС. Что я не так думаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ХХ снятие вакуумной трубки с трамблёра не должно влиять на обороты. Если так происходит, знпч дрос. заслонка первой камеры сильно приоткрыта. Сначала нужно холостые правильно настроить, а потом уже лезть в уоз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Савельич сказал:

как раз там где канал штуцера вакуум-корректора

вообще он расположен на торце заслонки, на ХХ канал перекрыт, при открытии заслонки канал будет ниже кромки дросселя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

вообще он расположен на торце заслонки, на ХХ канал перекрыт, при открытии заслонки канал будет ниже кромки дросселя

ну да.. а на К 126, скажем, он вообще на порядок выше заслонки.

 

3 минуты назад, tommy412 сказал:

На ХХ снятие вакуумной трубки с трамблёра не должно влиять на обороты. Если так происходит, знпч дрос. заслонка первой камеры сильно приоткрыта. Сначала нужно холостые правильно настроить, а потом уже лезть в уоз.

правильно, т.е если ВК высасывает даже тогда когда ХХ слегка "усилен" самым легким приоткрытием заслонки (ДААЗ 2101-11, К 126 Н), значит он начинает работать сразу как дашь газу, пока даже мотор не крутит. Несильно конечно, но все же дает уоз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соглашусь с этим. Но что делать по вопросу затронутому изначально? Касательно опережения при заводке и при движении. Где собака зарыта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привод трамблёра правильно выставлен? По метке ВМТ? не по МЗ я надеюсь. Всё указывает на слишком раннее зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе так. А почему тогда лучше на рывок(разгон) при установке более раннего угла. А при заводке бьёт противоудар. Думаю что таки бедная смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, FG сказал:

В принципе так. А почему тогда лучше на рывок(разгон) при установке более раннего угла. А при заводке бьёт противоудар. Думаю что таки бедная смесь.

так ведь она то при установке более раннего не богатеет? Настройки карба остаются те же.

 

39 минут назад, FG сказал:

Соглашусь с этим. Но что делать по вопросу затронутому изначально? Касательно опережения при заводке и при движении. Где собака зарыта?

Когда то в древнем ЗР в раннем детстве я читал статью, как какойто кулибин этим заморочился на всю голову. Нашел таблицу углов опережения зажигания на разных оборотах, взял стробоскоп, тахометр, разметил маховик по пару градусов и ату ипаццо с грузиками, диаметров трубки, пружиной ВК и пр. доводя все это до книжных показателей. В конце статьи хвалился что не хуже ТАЗов на рывке валит)))

К чему я это говорю. Как я предполагал вначале разговора, мы обеспечиваем раннее зажигание за счет регулировки трамблером, сдвигая его в целом на слишком раннее, которое и дает нам рывок. Но имеем в ответ жертву - херовый завод и наверное не очень правильную работу мотора на высоких оборотах А эту работу должны делать именно ВК и центробежный регулятор. Вот потому я и спросил про трубку. С завода на Кассиопее стояла именно тоненькая медная трубочка, с достаточно небольшим каналом. Я же  немного грешу что современные трубки , эластичные и толстые которые могут часть разрежения терять по дороге на большой внутренний обьем турбки, ее сжимание и пр, недостаточно обеспечивая работу ВК. Т.е там где ВК должен дать  -3 градуса он дает всего , скажем, -1,5.. Ну и  + траблы с центробежным, хотя в начале разгона , думаю, о нем говорить не очень актуально.. 

Коснулся педали - машинка дернула, а не загудела как будто ей рот заткнули, вот что надо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мысля о трубке харошая. Но хз , может и не сильно влияет диаметр, не полдюймовый шланг же.

По ВК: он у меня с трамблёром БСЗ, менял несколько вакуумников, ставил более тугой, вроде было лучше. А сейчас стоит более чувствительный и при нём противоудар. Значиться даже при заводке идёт сосание вакуума,идёт управление опережением и имеем сильно ранний поджиг и противоудар. Буду ставить чуть тугой ВК и даже им подстраивать. Он взят от старого трамблёра и разборной сзади, что можно подкладывать под пружину шайбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, FG сказал:

Мысля о трубке харошая. Но хз , может и не сильно влияет диаметр, не полдюймовый шланг же.

По ВК: он у меня с трамблёром БСЗ, менял несколько вакуумников, ставил более тугой, вроде было лучше. А сейчас стоит более чувствительный и при нём противоудар. Значиться даже при заводке идёт сосание вакуума,идёт управление опережением и имеем сильно ранний поджиг и противоудар. Буду ставить чуть тугой ВК и даже им подстраивать. Он взят от старого трамблёра и разборной сзади, что можно подкладывать под пружину шайбы.

зачем так усложнять. Если есть такие подозрения - просто сними трубку и попробуй позаводить. Как Томми412 говорил если подсасывает вакуумник, то знач неправильно отрегулирован ХХ и у тебя приткрыта заслонка.. Хотя, я думаю, что при заводе машины там разрежения для вакуумника нихера толком нет во всяком случае достаточного для опережения при заводе.. Хотя.. если учитывать что вверху как правило при заводе холодного мотора перекрыт подсос, и все усиленное таким образом разрежение приходится на ГДС и все каналы, в том числе и вакуумкорректорный канал - то я хз.. Кароч, пошел во двор тоже проверю сию версию... )))) ЗЫ иди снимай трубку, пробуй тоже))) 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, у меня так: на ХХ на снятие трубки нет слышимой реакции вообще, как и предполагалось (канал ВК перекрыт, разрежения в нем нет). Но едва дашь оборотов (чуть больше хх) - сразу реакция.. и неслабая как бы.. Снял-одел - мотор реагирует почти мгновенно в сторону повышения оборотов.. т.е издержки на гибкость трубки и пр можно отбросить... Выходит, ВК корректирует уоз  мама не горюй. Но мотор еле завел - стартер вжж-вжжжж - вжжж -схватил .. поставил позже - стартер крутит бодро схватил сразу.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит я вам хочу сказать, что вакуум-корректор, когда нет нагрузки, даёт зажигание на максимум раннее уже при малейшем нажатии на педаль газа. И дальше во всех режимах работы (без нагрузки) держит механизм в максимуме опережения. Дальше он уже уменьшает угол, когда нагрузка появляется на моторе. Это дело легко проверить, наблюдая за тяжкой привода корректора при снятой крышке трамблёра, при работающем моторе ;). Для этого, естественно, нужна ДБСЗ, чтоб раздача искры была непосредственно с катушек и без бегунка-крышки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо проверить и мне, но не сегодня, завтра или в субботу. Но как быть с резвостью при езде, если стоит не слишком опережение?Для заводки нормально, а при разгоне не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, tommy412 сказал:

Значит я вам хочу сказать, что вакуум-корректор, когда нет нагрузки, даёт зажигание на максимум раннее уже при малейшем нажатии на педаль газа. И дальше во всех режимах работы (без нагрузки) держит механизм в максимуме опережения. Дальше он уже уменьшает угол, когда нагрузка появляется на моторе. Это дело легко проверить, наблюдая за тяжкой привода корректора при снятой крышке трамблёра, при работающем моторе ;). Для этого, естественно, нужна ДБСЗ, чтоб раздача искры была непосредственно с катушек и без бегунка-крышки.

ну это как бы понятно, что без нагрузки обороты и соотв разрежение будут давать макс угол опережения - мотор то раскручивается мгновенно. А когда под нагрузкой, в начале рывка  опережение будет меньшим, т.к. мотор еще не раскрутился. Уоз зависит от разрежения, а следовательно от оборотов. На стоящей машине играясь газом ессно точную картину не увидишь..

Я мыслю так. Рывок: Мы даем газ, изза того что машине надо тянуть как бы колеса, и обороты еще малые, то разрежение в штанах и карбе еще незначительное для полноценного уоза от ВК, тем более оно изрядно разбавлено в атмосферу изза открытия дросселя. Отсель имеем тупость некоторую. Потом, по мере некоторого  разгона машина как это называют "просыпается" . И это действительно так - уже полноценно включается ВК и подключается центробежка. Т.о. трабл в том, что необходимый уоз не наступает сразу, в простонародии это часто называют "провал" на переходном режиме к средним оборотам , списывая его на неправильную работу переходных систем карба (прошу не путать описанную мной ситуацию с резким нажатием на педаль и работой УНа, мы говорим о том, когда дали мотору пол-педали, УН свое отработал и о том режиме, который следует за этим - скажем от 1000 до 1200 оборотов). 

Т.е в любом случае приходим к недостатку уоза на начальных стадиях разгона.. Была бы возможность - я бы точно попробовал поиграться - ослабить пружины ВК например и посмотреть что он скажет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перескочу на другие рельсы-есть возможность забыть о механическом центробежном и вакуумном регулировании,(которое вообще не в состоянии сформировать оптимальный уоз)-с помощью мпсз,начальная цена от 25 у.е.более чем демократичная,лично я загорелся,тема живая,есть форум,автор активно помогает и т.д.http://secu-3.org/secu-3-micro-ignition-ecu/?lang=RU

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Савельич сказал:

кулибин этим заморочился на всю голову.

Была эта статья, у гражданина раровый 2138 был. И как ето у него 1.36 на горку на четвертой ехал? Хотя допускаю, мотор моментный, а зажигание таки решает

7 часов назад, Савельич сказал:

при заводе машины там разрежения для вакуумника нихера толком нет во всяком случае достаточного для опережения при заводе

При запуске начинают дергаться пневмоприводы лючков печки, там усилие немаленькое все-таки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит у меня микропроцесорное зажигание, бастрамблерное, дад. Кривые опережения можно рисовать как угодно. Особого прихода от этого нет. Внушение есть. Мощность двигателя одним зажиганием в два раза не поднимеш. Немного экономней (за счет более стабильнного хх) и тоже на уровне внушения. Ну если сравнивать с убитым ксз, то да разница ощутимая. Так же нужно принимать во внимание температуру двигателя, холодный лучше розгоняется на более ранем зажигании. Так же не забываем-с набором оборотов , повышается мощность двигателя, до достижения крутящего момента. Как вы думаете, какая мощность двигателя 1.5л. москвича при 1000 об.мин. в лошадках ?  Добавте те процентов 10 мощности которые добьетесь более точным уоз, сколько получите в итоге лс? Мизер. Да и 10 процентов это я уже загнул... Это не инжектор управляемый электроникой по сигналам датчиков.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

При запуске начинают дергаться пневмоприводы лючков печки, там усилие немаленькое все-таки

При любих оборотах мотора, при умові відпущеної педалі газу вакуум на трамльор рівний атмосферному, тобіш його там не має, є лише вакуум у впускному колекторі не путати зі штуцером вакуума для трампльора. До тогож він там не досить великий навіть у впускному колекторі при запуску двигуна, (років сім катаюсь з економетром) якщо дуже потрібно можу навіть в цифрах показати завтра.  

Запалення поставив секу мікро ту що 25 у.о., враження тільки позитивні. Звісно прибавки у 10% не побачив, але їздити стало приємніше + дві карти одна бензин інша газ+ температурна корекція. Проїздив місяць тепер хочу блок секу 3Т бо вже   хочеться і ДК і шаговий дозатор газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Была эта статья, у гражданина раровый 2138 был. И как ето у него 1.36 на горку на четвертой ехал? Хотя допускаю, мотор моментный, а зажигание таки решает

 

точно он. вспомнил - там 408 мотор был

 

 

С чем это связано, интересно?

7 часов назад, vech сказал:

 Так же нужно принимать во внимание температуру двигателя, холодный лучше розгоняется на более ранем зажигании.

 

7 часов назад, vech сказал:

Стоит у меня микропроцесорное зажигание, бастрамблерное, дад. Кривые опережения можно рисовать как угодно. Особого прихода от этого нет. Внушение есть. Мощность двигателя одним зажиганием в два раза не поднимеш. Немного экономней 

да не совсем в мощности дело. Хотелось бы ощущения что мотор работает максимально эффективно на любых оборотах, машинка была чуткой и прыткой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Савельич змінив заголовок на Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...