Перейти до вмісту

Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO


Савельич

Recommended Posts

1 час назад, Victor сказал:

Никогда не понимал тех, кто гоняется за "скоростными" редукторами.  

4.22  --  оптимальный вариант для классического Москвича.

Для езды чисто по городу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, tommy412 сказал:

Для езды чисто по городу...

ну да. а по трассе 4 прямая свои 80-100 прет без особого форсажа и на 4,22. Что еще классике нужно? Вейдер прав - 1,7 и выше не помешал бы скоростной.. Наверное, все таки слегка погорячились на АЗЛК в свое время на полтораху 3,9 .  А для Фрога и в моем холмистом городке ( сейчас еще и расковыряли полгорода фрезой - это у нас на пару мес обычно))) 4,22 может и получше будет. Посмотрим - привыкнем если даже что не так. Абы "пришумелся" с пробегом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Victor сказал:

Никогда не понимал тех, кто гоняется за "скоростными" редукторами.  

4.22  --  оптимальный вариант для классического Москвича.

у меня ж тазокоробка.. потому немного чувствуется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне 3, 9 очень нравиццо, но есть недостаток - чаще включать 1 передачу при езде по ямах, въезд во двор...Это неудобно, т.к. 1-я без синхронизатора. Раньше на вазоклассике я не знал, что такое первая в движении. По городу на 4 -й нормально, 50 - 60 км.час, мотор спокойно тянет, нормально ускоряется ( если карб хорошо настроен для работы на переходных режимах без провалов. На подъём , гружёный, вылетаю на 3-й, и нет позывов включить 4-ю... Так же нет желания ставить резину большего диаметра, чем 175 70

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, fiks 1 сказал:

Мне 3, 9 очень нравиццо, но есть недостаток - чаще включать 1 передачу при езде по ямах, въезд во двор...Это неудобно, т.к. 1-я без синхронизатора. Раньше на вазоклассике я не знал, что такое первая в движении. По городу на 4 -й нормально, 50 - 60 км.час, мотор спокойно тянет, нормально ускоряется ( если карб хорошо настроен для работы на переходных режимах без провалов. На подъём , гружёный, вылетаю на 3-й, и нет позывов включить 4-ю... Так же нет желания ставить резину большего диаметра, чем 175 70

ВАЗ по идее меньше 4,1 ГП не ставил (2107) Был 3,9 для чистой 2106  1600, при самой длинной из вазов коробке , что оправдано 1600, но он практически ненаходим в БУ. В основном ГП была 4,3 . Потому на остальных моделях при коробках короче Москвича и 4,3 ГП, 1 и не нужна была. Я на ГАЗоне тоже не знал что такое 1-я)))

КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867

КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) - четырехступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340

КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53

 

Москвич

Передаточные числа коробки передач: 1—3,49;       II—2,04;       III—1,33; IV—1,00; з. х.—3,39

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, fiks 1 сказал:

1-я без синхронизатора

У тебя коробка 408, штоле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю. На ходу включается с усилием, или не включается. Большого усилия не прикладываем-с, нужно или почти остановится, или перегазовка. Скоро, после тормозов, буду снимать коробку, и всё увижу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол

Если синхронизатор стерся, это не значит, что его нет конструктивно

Я на старой коробке сначала вторую включал, потом первую, это если трогаться

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

5 минут назад, D.Vader сказал:

Если синхронизатор стерся, это не значит, что его нет конструктивно

Канешно.

Я ж и говорю, что пока не знаю...похоже, что, какбэ и нету...

Коробка в очереди на вскрытие - нужно заменить боковую крышку с новым сальником ( она уже давно ждёт), ну а там тока начни...Щаз вот тормоза соберу, и...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВУТ это от 2141. Волговский ГТЦ станет на москвичкевский ВУТ, но наоборот нет, волговский ВУТ ббольшой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

 

Не знаю. На ходу включается с усилием, или не включается. Большого усилия не прикладываем-с, нужно или почти остановится, или перегазовка. Скоро, после тормозов, буду снимать коробку, и всё увижу

 

У меня тоже так было, лёгкая перегазовка выручала. Хотя первой пользовался только для троганья, в любых остальных ситуациях 2 тащила где надо, на 4,22. На других наших москвичах 3,9 или как его там, не давала таких вольностей. Так и продал, проездив 20 тыщ, другие тож ездят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 4,22 я вообще слабо припоминаю моменты , чтобы была необходимость включать 1, кроме полной остановки. Иногда, бывало, 1 с места тяжеловато втыкалась (когда сцеление "у пола"), легче включалась через 2, потому делал газоновский "переклац", насильно пихать я не умею)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, fiks 1 сказал:

 

...

Коробка в очереди на вскрытие - нужно заменить боковую крышку

...

 

Если что  --  есть прямая кулиса, которая ставится вместо боковой крышки, штатной кулисы и тяг. Но нужно будет под неё делать отверстие в тоннеле.

Если интересно  --  в личку ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, я здесь видел на форуме. Мне нравится та, что стоит, я её укоротил в 2 раза и стало очень удобно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть и обычная, но состояние бокового сальника гарантировать не могу, т.к. снята с машины не на ходу  --  поз.265 там же:  

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.04.2017 в 20:32, D.Vader сказал:

Лол

Если синхронизатор стерся, это не значит, что его нет конструктивно

Я на старой коробке сначала вторую включал, потом первую, это если трогаться

Эх.... А я думал что это я отвык от москвичевской коробки, симптомы похожи, первая после второй легче идет чем сразу первая.

Нашел еще куда полезть, ато аж досадно на душе что ковыряться не будет в чем)) 

Главное чтоб не было как с ремонтом в хате, пока до 5 комнаты дошел - Пора начинать первую заново)) то обоии не нравятся, то цвет не гармонирует с остальными (заморочки жены=))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

возник у меня вопрос.. я тут надумал с карбами поиграть.. есть новый К 126Н на какие то пару сотен хочу его поставить.. Сейчас стоит ДААЗ 2105-20. ПОд ДААЗы шпильки более длинные вкручивал.. Где дел старые  - не могу найти. Если я при установке К 126 чтобы не эпаццо со шпилькми просто поставлю, скажем, еще 1 текстолитовую проставку, и сверху К 126 - это сильно повредит/изменит его работу? Или все же искать/покупать родные и перекручивать? Спасибо за ответы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, будет другое смеси образование. На сколько хуже или лучше, затрудняюсь ответить, так как такое не делал. Но с точки зрения физики,  работа будет другая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смесеобразование будет такое же, а вот коэффициент наполнения на низких оборотах лучше. По идее, снизу должно якобы ехать лучше, чем совсем без прокладок, но шо там те 15 мм дадут, я не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

текстолит применяют как теплоизолятор,что на бензонасосе,что на солексе-подошва тонкая,озон обходится паронитом...,на 200 км пойдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Савельич сказал:

возник у меня вопрос.. я тут надумал с карбами поиграть.. есть новый К 126Н на какие то пару сотен хочу его поставить.. Сейчас стоит ДААЗ 2105-20. ПОд ДААЗы шпильки более длинные вкручивал.. Где дел старые  - не могу найти. Если я при установке К 126 чтобы не эпаццо со шпилькми просто поставлю, скажем, еще 1 текстолитовую проставку, и сверху К 126 - это сильно повредит/изменит его работу? Или все же искать/покупать родные и перекручивать? Спасибо за ответы

Не пойдёт !!!  Конструкция будет очень высокая и в итоге кастрюля упрётся в капот. У меня тоже есть новый 126-й. Я пробовал так ставить: тоже где-то заныкал был короткие шпильки от К-126-го и набрал на шпильки от Озона. Поставил прокладку восмёрушную от солекса 12мм из карболита, плюс ещё наложил картонных где-то на 7-8 мм, меньше не мог, сильно длинные шпильки и гайки об корпус карба упирались. Поставил кастрюлю и она упёрлась в капот, немного и подрихтовывал её, но всёравно при езде тарабанила об капот. Потом нашёл свои короткие шпильки, но пока ещё не ставил 126-й. Буду врезать в него штуцера под газ и попробую поганять на нём. 

Думаю на работу не повредит поднятие карба, он и так сам повыше ДААЗа, хорошо распыляет, диффузоры длинные, будет ещё лучше смесь распылять. Но ставить на его родную карболитовую (которая где-то 5мм) и ещё может 5 мм добавить только на его коротких шпильках, лишь бы гайки зацепились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно.. я тут померял.. аж 22 мм нужно подымать.. На всю толщину нижней пяты ДААЗы выходит.. Выйдет аж около 3 штатных проставок + паронитовые.. Боюсь, что будет каком влиять на работу карба и я не получу таки объективной картины. Вот если бы точно знать, что не повлияет на смеобразование и пр в негативную сторону.. . Ну и упиралово в капот тоже не улыбает.. Короче, как созрею - буду думать..

Здесь еще вот какое дело.. Вобщем, картина примерно одна и таже на разных карбах 2101-11, 2105-20 с разными комплектами жиклеров. Короче разгон оптимальный только на самом раннем зажигании.. Причем очень круто ранним - при заводе аж горшки назад кидает. Ставлю позже - заводитс нормально, но на рывке гудит сильнее и тупит..

Мои познания говорят о том, что в момент рывка зажигание должно отбрасывать в раннюю сторону за счет вакуум корректора. Говорят , что еще за счет грузиков, но, грузики ведь будут срабатывать уже на раскрученном двигателе, потому рассматриваю только вакуум.. Вот он у меня вроде работает (дам оборотов , снимаю трубку - обороты падают)..  Тоисть вроде все в норме.. 

Ну шо за херня? Ездить на паровозном моторе мне не нравится, ощущение что ему что то не так не покидает. Но в тоже время и отброс назад при заводе радости не добавляет. Может вакуум за счет, например, слишком эластичной трубки не дает необходимого опережения?...

 

Кстати, ставили зажигание по стенду на положенные кажись 5-6 град начального - не едет ВООБЩЕ.. А на холодную вообще пердит, рыгает и пр. Поставил по своему - как жисть пустил в него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При рывке мне кажется сначала вакуум даже падает, пока не раскрутится двигатель и не начнёт сосать. Остаётся только на грузики надеятся, но и они не так быстро срабатывают, нужны обороты. Сделать их пружины мягче, чтоб сначала грузы а потом вакуум пошёл? Сам сейчас бьюсь над этим. Точно такая обстановка, более ранее зажигание ставлю - лучше, но при заводке противоудар. У меня то спасает ручной октанкорректор, кручу позже при заводке и дальше добавляю при движении.

А вобще это всё наверное от особенности движка и недостатка кубиков. Вроде и компрессия харошая.Может я не прав. Пусть подскажут знатоки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Савельич сказал:

ставили зажигание по стенду на положенные кажись 5-6 град начального

Поставить по метке МЗ в положенные 10 градусов, отрегулировать снятый распределитель на стенде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, FG сказал:

При рывке мне кажется сначала вакуум даже падает, пока не раскрутится двигатель и не начнёт сосать.

не.. наверное немного не так.. Штуцер вакуумника стоит выше заслонки. Т.е. дал "газу" - разрежение пошло сразу в карб и соответственно в вакуумник ( обороты еще даже не изменились особо - а он уже работает, по мере раскрутки нарастает). А вот грузики - точно уже только при оборотах добавляют угла опережения.Ждем гуру))

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Поставить по метке МЗ в положенные 10 градусов, отрегулировать снятый распределитель на стенде

Знач я описАлся, ставили давно , карбюраторщик ставил заводскую установку, наверное все таки 10, если "так положено". Типа посмотреть как он  меняет опережение в зависимости от оборотов?  К сожалению, нету таких стендов в пределах 50 км

ЗЫ но вопрос в студии - на раннем едет, но плохо заводится, на позднем заводится, но плохо едет... Лично я как правило выбираю средину - как только начинает откидывать поршни, ставлю чуть позже. Едет немного хуже чем на раннем, но и заводится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Савельич змінив заголовок на Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...