Перейти до вмісту

Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO


Савельич

Recommended Posts

Вам , канешна, виднее, но почему не купить номально? Я недавно покупал - с новыми номерами до 480 грн

ну не знаю.. мне сказали что сейчас переоформление и пр эбола несколько тыс грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну не знаю.. мне сказали что сейчас переоформление и пр эбола несколько тыс грн

Абалдеть. А-ааааааааа!......

Я, покупая, зашёл к нотару, спросил ( 400 с чем-то ), потом в МРЭО ( сказали:-до 500, - глаза на лоб  :blink: ). За 3 часа переоформили ( попали, к тому же, на перерыв ), никаких толкачей, всё чисто. Лучше приходить после обеда:- максимум 2 часа...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй все - КПП и кардан с ЗМ на родное. А то что снимешь, его посмотришь чего с ним не так.

Масло моторное разогреешь сольешь и смело промывку, следом уже лей полусинь, только понаблюдай за его цветом, станет сильно чернеть, значит моет мотор, можно еще раз сменить после 5т.км, так и дальше смотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменяй все - КПП и кардан с ЗМ на родное. А то что снимешь, его посмотришь чего с ним не так.

Масло моторное разогреешь сольешь и смело промывку, следом уже лей полусинь, только понаблюдай за его цветом, станет сильно чернеть, значит моет мотор, можно еще раз сменить после 5т.км, так и дальше смотри.

да вот сколько читаю мнений против промывки пруд пруди ( начиная от того что промывка это и не масло по сути, нельзя на нам мотор крутить особенно старый, и заканчивая что она останется в моторе и разбавленная полусинью наделает делов).. Говорят слил старое хорошо, влил новое, через пару тыщ поменял... хз короче. А минералку свежую что то лить не охота..

 

 

Абалдеть. А-ааааааааа!......

Я, покупая, зашёл к нотару, спросил ( 400 с чем-то ), потом в МРЭО ( сказали:-до 500, - глаза на лоб  :blink: ). За 3 часа переоформили ( попали, к тому же, на перерыв ), никаких толкачей, всё чисто. Лучше приходить после обеда:- максимум 2 часа...

не знаю Говорил с перекупом знакомым который каждую неделю тачки толкает.. он сказал что недешево. Да и переоформить я смогу в любое время - в доверке 2 человека ( при переоформлении один снимает другой ставит), копия паспорта хозяина на всяякий случай есть. Кроме того вроде это можно сделать в любом ближнем ГАИ сейчас, не обязательно на Кривой Рог пилить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, и если городишко поменьше, то и страховка будет дешевше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про масло в моторе!

я для себя, разобрал мотор и все внутри отмыл, после этого собрал и лил полусинь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно сделать по колхозному, слить минералку залить полусинтетику.

можно сделать правильно, залить промывку можно самую дешманску, промыть, поменять фильтра залить то, что душа пожелает.

у моего отца была лада 10-го семейства, машина прошла больше 330 тыщ мотор ни разу не вскрывался, масло синтетка мобил, менялась каждые 9-11 тыщ, покупалась канистра промывки 5 л, в мотор заливалась половина, мотр работал на холостых, после нескольких минут сливалось, и заливалась другая половина, после замены фильтров лил масло, до капиталкы было ей еще далеко.

если боишься что мотор накроется промой минералкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

не знаю Говорил с перекупом знакомым который каждую неделю тачки толкает.. он сказал что недешево.

А перекуп, он, что? ( даже не "кто?") Он в окошке сидит, и переоформляет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот сколько общаюсь с этой маркой, все нахожу подтверждение, что инженера АЗЛК как агенты с  каждым годом пытались сделать какую то хню... Как умная в молодости баба с годами изза того же ума начинает крышей ехать и мозг выносить..)) Будто им ВАз какой то кашлял, чтобы с рынка выдавить.. Моим первым мега возмущением был переход на КПП без верхнего щупа и нормальной заливной горловины, аля ТАЗ, чтобы человек должен был зачетно епаться с доливом/проверкой уровня исключительно на яме, вместо того чтобы за 2 минуты снять тоннель проверить и залить... Неее, мы ж автозавод КОМСОМОЛА, мля, нах нам комсомолок драть на кровати - мы как гордые орлы ленина полезем в гамак да еще и стоя да сквозь кожанные трусы.....

 

 И вот очередной лайфхак от поздних КОсмичей.. Полез с утра проверить тосол в "Фроге" (были подозрения что крепко разведенный).. и таки да, легкая вата в радиаторе при сегодняшних ночью -15.. Ну шо.. Надо сливать.. Привез свежий тосол, с уверенностью инженера ралли открыл капот - млятьььь.. :blink:  Нету краников для слива жидкости..  ТУПО НЕТУ.. Полез гуглить, и понял, что кроме эболы с патрубком печки под 4 котлом в жопе, точнее в промежности между коллектором и штанами, куда я не пролезу своими шкраклями в мороз  мне ничего не светит... Ну мля капец...))) Патрубок с радиатора тоже не вариант - термостат к которому он уходит едва ли не на уровне средины блока, так что слить всю жидкость мне через него не светит (его окручу только чтобы с радиатора слить полностью), а все остальное - только через печку... Ну нахера спрашивается, а?)) Ну как я на Кассиопее стал правым бортом на бугор, открыл левый кран и за выкуренную сигарету у меня вышло все аж до подзалупного сыра на дне блока... За 10 минут управился с заменой жидкости... И таки шо теперь??? Сижу, жду натхнення идти руки сыкрючивать.. да подумываю по теплу разрезать патрубок печки и втулить туда краник, для облегчения жизненных путей... ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачетно епаться с доливом/проверкой уровня исключительно на яме

Зачем? Трубка с воронкой, засовываешь под капот рядом с ГТЦ, трубку суешь в пробку на коробке и заливаешь, пока оттуда не потечет

 

Я кагбе не сильно худой (85 кг), спокойно залезаю под днище аж до кардана

 

Я себе разрезал подающую трубку на печку, ваял туда тройничок с краником. В итоге снял после первого запуска. Шланги слишком короткие и жесткие получается, могут натягиваться сильно при работе мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы-ыыыыыыы...Я тоже, был, полез искать верхний щуп, чтобы долить :)) Но не тут кобыла!

Канешно, верхний долив нужен, уж если существует боковая крышка с вечно текущим на дорогу маслом. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на всех современных авто,без трубки с воронкой и шприца,хер зальешь в кпп масло!А для слива ож,придется в краник вкрутить в блок,вместо уголка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на всех современных авто,без трубки с воронкой и шприца,хер зальешь в кпп масло!А для слива ож,придется в краник вкрутить в блок,вместо уголка!

ну да.. вот только на современных авто и конструкция другая - там нет соплей отовсюду, и долив и правда требуется раз в пятилетку. На наших паровозиках надо было сначала саму суть той же КПП в порядок привести, а потом гнаться за нововведениями))) За систему охлаждения вообще молчу.. только вылез из под машины, нагеммороился пипец... особенно с последующей затяжкой хомутов.. поркручиваются на патрубках и хоть ты повыеб-сь..))) дымел там как Октариус мля...

Зачем? Трубка с воронкой, засовываешь под капот рядом с ГТЦ, трубку суешь в пробку на коробке и заливаешь, пока оттуда не потечет

 

Я кагбе не сильно худой (85 кг), спокойно залезаю под днище аж до кардана

 

 

да я тоже куда угодно пролазию..))) но нахрена козе баян? ))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому шо слив ОЖ должен буть возле распределителя. Туда надо вместо пробки ввернуть краник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сгонял Фрогу к карбюраторщику. Сделал все - и карб, зажигание, диагностику... потому что слабо понимал какой круг мы идет, состояние мотора и пр. Из радостей: По диагностике мотор в отличном состоянии, компрессия 9 на всех, все диаграммы четкие и правильные. Начинаю верить, что 60 - это его родной пробег. На эту же мысл натолкнули найденные с внутренней стороны козырька записи 52700, 57600. Очевидно их оставил старательный дедушко, знаменуя этим  скорее всего замену масла (других вариантов малевания на козырьках я как бы не встречал))... Да, перед этим настраивал клапана и подтягивал цепь - под крышкой клапаной на удивление тоже порядок - я ожидал минеральных сталактитов и пр хрени, но все относительно спокойно там)) Что еще.. Купил 6 л маслица ему, еще правда не успел сменить.. Подорожало , сцуко, видать я давно за маслами не следил)) 100 грн литр полусинь Крон Ойл с бочки на СТО...

 

Карб таки, не смотря на неплохую резвость машины на ходу таки оказался не в порядке. Ну , собснно, почему я и поехал - холостого не держит пока 20 км не проедешь, а если держит -  попердывает, на подсос реакция неадекват (задыхается и глохнет), свечи черные, ну и расход замечен как легкий  невменос... Вобщем перелив и пр негаразды -налицо.

 

Жиклеры оказались родные вазовские, первая 107/170.. Я удивился, на Кассиопее такой же карб, но меньше 109 ехать не хотел, стоит 112/150, надо будет все таки поколдовать. Также был занижен уровень в карбе, и зажигание аж -30 градусов.. Карб сделали, зажигание выставили.. Замурчал как котяра на печке. Тихо и спокойно)) Одно но, слегка стал туповат при разгоне, тапконешь на полную первую камеру - гудит как паровоз слегка, тупит, потом просыпается (примерно так как вел себя и кассиопей на 107,109 жиклерах - мне сразу вспомнилось). Очевидно, все таки при правильной настройке 2105 карб с родными жиклерами малость туповат. Но менять пока не стал - пока все устраивает (при легкой езде с еле касанием педали динамика превосходная), а там посмотрим. А в целом, прихожу к выводу, что 2105 все такие не его песочница. По весне , наверное, воскрешу валяющийся моквичевский вебер , попробую его - потянуло на эксперименты. МОж какой солекс где подвернется, поглядим

 

Что еще.. Пообдирал внутри всю циганщину, вонючки, наклейенные какие то ленты на торпедо.. Обошел взглядом кузов, понаходил сколы краски, царапины от пред. хозяина.. (красилась машина по туповатому, конечно - лущение расстроило).. и даже пару жуков в некрасивых местах. Позачищал, подкрасил. Весной тоже будем разбираться. Теперь все внимание на трансмиссию, коробка и мост не дает покоя. Фрог мне достался с чудовой книжечкой по ремонту с фотоиллюстрациями, есть даже подробнейший мануал по настройке редуктора ;-))) Книга дотошная и подробная до не могу. Может, как нить, как кто то советовал, сниму редуктор и попробую самостоятельно поепаццо ;-) А пока ушел к ТАЗоводам на форумы искать б/у КПП. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если компрессия по 9, там наверное мотор дефорс? так все равно этого мало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я тоже думаю, что компрессия 9 маловато, у меня двигатель прошел 76 тысяч, ничего ему не делалось, компрессия в 2 цилиндрах 12, в двух 12,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, меня это тоже натолкнуло на размышления.. Но на Люксе дефорс с завода поставить не могли, а значит двиг все таки делался или менялся... На Кассиопее у того же мастера кстати тоже показал чуть меньше 9, но я не уверен что там дефорс при капиталке отец ставил.. хз, мож у него манометр такой, хотя вряд ли у такого мастера инструмент сломанный может быть - говорил что маловато если не дефорс, на других космичах он видит по 10-13.. Кстати, он говорит, что дефорс на УЗАМе может жрать бензин "как БТР"  - специфика дефорсированного мотора. Возможно  поэтому я с 11 литров на 2105 карбах  не вылазию... Хз.. Доезжусь до капиталок или до переборки головы - вскрытие покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 литром бензина тоже много. У меня стоит карбюратор с ВАЗ 2106, летом проверяли расход замерителем, вышло 8 литров 330 грамм на 100 км, смешанный режим. Зимой не проверял, зимой понятное дело больше будет расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По мотору, возможен вариант, что под ГБЦ, установлен бутер из 3х прокладок?!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дефорс, даже сильно уезженный, не высасывает больше 10 по городу зимой. Город с длинными горками и толкучкой на светофорах. Компрессия тоже по 9-10

 

Зажигание сначала посмотри, там в распределителе, видимо, болтается все. У меня было один раз, че-то по городу дохрена высосало и тупило. Потом смотрю, шланг на ВР треснул прямо на штуцере

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал внимательно, что я делаю не так?)) у мну расход газа летом, в смешанном режыме 15, зимой до двацатки))) и ето на самом экономичном моторе семейства узам 1.7)) вваливаю не очень, но иногда бывает)  кто скажет не настроено, отвечу прямо настраиваю сам что б ехало, к спецам ездил настраивают либо не едет либо газ в трубу)))) да и че там настраивать все простое как топор, двигателю то больше сороковки лет, видать специфика двигателя такая....как ланос)) меньше десятки бенза по городу не выйдет)хоть убейся)))) иногда читаю, 8-9 л по городу)))))))да ви счастливчики рэбята, завидую)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дефорс, даже сильно уезженный, не высасывает больше 10 по городу зимой. Город с длинными горками и толкучкой на светофорах.

 

Эх люблю я москвичистов. :)   У меня у знакомого фиеста 6 поколения, со сходным объемом, и в городе с пробками она редко укладывается в 10-ку летом. А древний дефорс с говнокарбом из 80-х, степенью сжатия из 60-х и трамблерной раздачей из ада, легко укладывается в 9 зимой. :)  :)  :)

 

Решено, собираю дефорс. Запарили выпуклые поршня, и 12 по городу. :)

что я делаю не так?))

 

Говорите правду :)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем временем.. тайная комната Деда Мороза.. подарунки космичеводам))

15578564_555256904660083_383452209729756


 

Говорите правду :)

))) 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Савельич змінив заголовок на Савельич умер, помогите продать его любимца Космич 214G"0 SL "CRAZY FRO

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...