Перейти до вмісту

"Туристовоз"


Recommended Posts

516efe8207a5.jpg cad6c0a939ac.jpg f515f8f8f65c.jpg a978f5d0b80c.jpg 582bfcc307af.jpg 808cf2e55b5f.jpg
 
Сезон 2016 начался в апреле. Причем как то так - сначала потихоньку сам, затем по воскресеньям, а потом уже "понеслось". Поездки за поездками, походы за походами. Велик ездил каждый день, в основном в черте города или недалеко, а на каждые выходные - походы. Десятки километров за километрами.
 
9.04.16. Проехался на "Макорты".
 
q-9Ij8IAhmg.jpg 4b94b7830a30.jpg ae14cffda904.jpg M1uu-zo4YN8.jpg
 
12.04.16 
 
tAtKrYkAyMI.jpg azEPVxx0Xw4.jpg 5f6aa9978831.jpg Gq9dtzgrjro.jpg 5CPaxJcpEyQ.jpg
 
16.04.16 Проехался до Луначарского (Азовское). Получил массу удовольствия.
 
X1_h7UxzB_U.jpg RQ5f5J7lkn4.jpg p85lcOjIy0w.jpg PWJOrFAeJCU.jpg 1Ps9upK52mE.jpg gm6fxc_4Hk4.jpg 4m8XBf-BOUo.jpg nEb-WiHQUQE.jpg 5tLX8wAR_Bs.jpg epwCOZI9Yeo.jpg OfLEa-0SY7A.jpg PBvT0F53yyE.jpg
 
smVw2rgh-l8.jpg
 
О багажнике. Мда... Такого количества переделок подобный багажник ещё не видовал. Каждый раз меняя велосипед или комплектующие на задней вилке - надо переделывать. И вот снова... После замены калиперов, багажник не становится. Опять... Ну что же, надо адаптировать, учитывая те требования, которые на него возлагаются. + можно немного улучшить и немного удлинить. Тут как раз кстати пригодился кусочек прутка шестёрки, и фиксатор крыла. В тисках всё обрезал по размеру, согнул, подогнал по месту. 
Добавленная часть  приварена полуавтоматом, удерживающие части штанов баула - прикручены гайками. Затем багажник покрашен, а после высыхания установлен а место.
9924bb001bdc.jpg 8e9ecdb3eb2a.jpg ea5cf2df25b5.jpg 60afffa9035d.jpg 2f79aff9e9d0.jpg 318a54e4b277.jpg
 
  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 105
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Это поддержка. Чтобы кармашки баула в колесо не попали. О бауле тоже расскажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для чего дуги на багажнике, которые гаечками прикручены.

наверное,дополнительная защита, чтобы груз не попадал между спиц.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу
 
10.05.2016
 
18eee007478a.jpg HT7hyY59NCM.jpg e780db418039.jpg
 
15.05.2016 Бердянск-Приморск Очень кайфово прокатились в Приморск. Довольно сильный встречный ветер, зато обратно как на крыльях. 80+ км.
 
xmpTDdrXJOI.jpg S-lCV1Ll4Mo.jpg 1je8ep73ZzI.jpg yOOVBcPT9FA.jpg tr_gdoEVNF8.jpg lRAFQijEuaQ.jpg

17.05.2016 Прокатились вдоль ЖД. Примерно 20км.

i3t_k1aH4CY.jpg UyLYEspLDRc.jpg G2lju3UTCLs.jpg 2cf237b917dd.jpg fdaNG-JZDSg.jpg 4c693eac7286.jpg DxhBPPtNvXA.jpg IfQ7MW9Xqxw.jpg jWnnaeY5mQA.jpg
 
22.05.2016 Бердянск - Николаевский лабиринт Проехались в Николаевку. С заездом на "Ослиные уши". Получили массу впечатлений. И небольшой пикничек. В общей сложности до 90км. В дополнение к нашей компании, приехали 3 человека из Мариуполя
 
yp_jIkMf6og.jpg ZVhaeMEa16c.jpg 0h-w_CiN3FU.jpg 3pUZCaDBGqY.jpg m-LJOEIMcB8.jpg 
 
19.05.2016 Снова побывал у Друга в гостях. Проехались немного в строну Нильговки, развеялись. На обратном пути чуть промокли. Примерно 35-40км.
 
uvjBHn61NK0.jpg 6pwdy20-eIE.jpg 74cf510e17ac.jpg udEnBRLYE8o.jpg 77eec283f912.jpg 3bbXsYFERnA.jpg  aqKa-2SxNF4.jpg 285c617f3692.jpg V7rjyGljZqM.jpg f00d68d16d1b.jpg bF09L1KcGg0.jpg
 
25.05.2016 Спустились с мелким до моря. Немного покатались. До 20км.
 
6734cf87667b.jpg 669c56a90b9e.jpg e971698ec917.jpg 38d7fa56f6ab.jpg 4471feced239.jpg 2459084bdfa7.jpg
 
Про баул. Попал ко мне в руки за небольшие деньги. Состояние внешне было хорошее, но немного присмотревшись было видно местами недостающую или дефектную строчку, небольшие разрывы, местами вручную добротно прошито. Но загвоздка в том что багажник слишком близко к подседельному, и штаны баула я цеплял пятками при педалировании. Отодвинуть назад - малая длина багажника. В результате многочисленных замеров и проб, решил сделать компромиссный вариант с изменением геометрии баула а также небольшого удлинения багажника. Для переделки баул пришлось разобрать наполовину, т.е. штаны полностью. Немного укоротив по низу, сделал необходимой формы так, чтоб пятками уже не цеплять за край штанов. При этом баул находился чуть далее подседельного. Штаны собрал на машинке, просторочил прочной нитью, раза 2-3. И добавил петельки для удерживания литровой бутылки в каждый карман.  Образовавшееся пространство между мешком баула и подседельным нужно было чем то заполнить. Думал думал и решил сделать отдельный отсек для мелкого инструментария и запаски.  В мешок баула в аккурат сбоку поместился насос. Для закрепления сделал петельку из той же резинки. Теперь нужно было придумать как закреплять на багажнике. Решения простое и вообщем то тоже - стропы с защёлками на днище. Низ штанов закрепляется на родных стропах.
 
47ae363485b5.jpg e1455ba73fa4.jpg 18db8004f5db.jpg 4ecf8915475d.jpg 53a6c170d526.jpg 1f207016f7f6.jpg 
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смотрю у вас там компания хорошая, много единомышленников  :)

romchig

спасибо за рассказ и классные фотки  :good:  :good: .

 

ЗЫ. Не думал, что гараж велика будет такой интересен  ;) .

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Ну хоть кому то интересно. Значит не зря набирал это все. 

Компания хорошая. Под конец сезона получилась практически устоявшаяся компания, иногда с нами катают 2-3 человека из Мариуполя

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 
Душевно съездили на данный каръер. Старт в 3 часа дня, на месте были около 7ми. Неспешно крутили, ехали и наслаждались видами, природой. Очень замечательно провели время. Так интересно получились, что на месте нас встретили 2 участника велодвижения Мариуполя, а чуть пожее (пока мы набирали воду) к нам примкнули из Мелитополя. Вот такая вот встреча вышла.
 
_4GGPaSa9b0.jpg SzqvBnH7PzY.jpg o5y0IpDrNXE.jpg csvSxhPP7dU.jpg
 
56км. Я ночевал у друга, поэтому еще +20км. в этот же день. На следующий день уже с ним вдвоем присодинились ко всем. Ехали чуть в объезд, через Нильговку. 22км. По дороге нарвали черешен. Гвоздем программы стал запуск ракеты из пластиковой бутылки, фирменный плов от нашего шеф-повара, а так же много улыбок и общения.
 
E5b0fBpvS1M.jpg Ek0b7HIESos.jpg VuXDtVlpzN0.jpg 3gTAbmI6Ceg.jpg
 
По выезду чуть промокли, разъехались в Елизаветовке. Я с другом поехал до него, остальные - в Бердянск. Но дождь нам не дал далеко поехать, сразу за переездом намокли снова, немного вернулись подождали на остановке. Но погода портилась довольно быстро, в небольшом промежутке рванули. Но уже по запорожской трассе нас опять настигла туча, пришлось вкручивать на подъемы. Успели. Домой поехал на следующий день. У меня вышло около 154км за это время.
 
 
Программа подразумевала не только организацию городского велодня, но так же и встречу гостей из Мариполя (Тур Дружбы). Все началось возла "Экватора (традиционно), была сформирована колонна, и двинули на встречу. "Гости" встречены недалеко от Осипенко, доехали в сопровождении на Примоскую Площать, где и была вся торжественная часть и детская велогонка. Собственно "отдых" был организован на "средней косе".
 

 

24 июня стартовали ежедневные вечерние покатушки по городу не недалеко за него.
 
 
Первый день участок Бердянск-Набережное, через Приморск. 53км. Обиточная коса.
l5PPvdNlsK0.jpg TQ_6ymPF9iU.jpg o5VEKlgdJ2Y.jpg o9F0jAynjW0.jpg
 
Вечером открывается удивительный вид на море. В далеке красные фонари это маяки электростанции. После заката очень хорошо видно. 
А это виды с утра
r7BCuKameXw.jpg bh8LYHbdP_I.jpg lFYqyzIICE4.jpg
 
День 2. Участок Набережное-Степановка. Маршрут пролегал через Орловку-Райновку-Ботиево (известен по ветрогенераторам а также источнику питьевой воды)-Чкалово-Мироновку. 
 
Ccf1tXOIVB8.jpg wvirSrOoAM8.jpg is95lfgHgNE.jpg Wc4MeLsSiIg.jpg
 
Ботиевская электростанция. Очень внушительные конструкции. Внушительные площади. Все сделано монументально. Стоять под такими махинами невероятно.

s4SXJAQZ9f8.jpg ln04utOxDPY.jpg MNYRp-1W4XM.jpg 2RVYUX01qi8.jpg ijHiEZYCJTg.jpg

 
Дорога в области электростанции ровная, такого еще не видел. Катиться ровно и прекрасно. Перед "Приморским Посадом" испортилась сильно. Такая себе граница.
 
Под вечер добрались До Степановки (недалеко от Кирилловки). Погода что то портилась, поднялся ветер. Лезть в воду не очень хотелось, даже что то капало. За день проехали 94км.
 
День 3. Погода с утра хорошая. 
 
al_n2FoE6UY.jpg JeGU7Mo_bk4.jpg myQsJVKtyX8.jpg 14YFufr-Asc.jpg gNUnd59Baw0.jpg 
 
Поели, около обеда выдвинулись в сторону Мелитополя. Жарко, останавливались и остывали в каждом населенном пункте. Ближе к 4м часам вечера были в Константиновке. А далее путь на Мелитополь. Там нас встретили, проехались до ставка, набрали воду в местном бювете, и окольными путями поехали в сторону "Каменной могилы"(с.Мирное). В каком то лесочке остановились и заночевали. 78км.
 
день 4. В этот день не ездили особо. Разве что за пивом и на источники в с.Терпенье. Исследовали окресности рядом, и полазили по "Каменной Могиле"
 
Вода в источнике (на самом деле их 4) +12, Чистая.  

 rtOeX_kk7yU.jpg uPzBk0OFzsY.jpg hGt6Q75QNxo.jpg wtaljMqCwVI.jpg PYI5XPDSNdE.jpg

день 5. Выдвинулись сутречка, в строну "Корсака". Дорога новая, неразведанная, ехали по "приборам". Асьфальт/грунты примерно по полам. Маршрут Терпенье-Еленовка-Астраханка-Розовка-Ореховка-Петровка-Мануйловка. 
 
Yk8zL-M6Jfg.jpg PP-UTJbup9M.jpg w6e3Hrmtgq0.jpg
 
Около Петровки нас настигла горозовая туча. Но нам немного повезло - тучу снесло в другую сторону.
 
wKW24moekHM.jpg 18WH04T_TV0.jpg
 
В Мануйловке свернули в сторону "Корсак Могилы". Но лезть на верх почему то не стали. Просто пообедали возле в посадочке. Но долго отдохнуть не удалось, другаятуча надвигалась со стороны корсака, и мы конечно ее не видели. Обнаружили уже только когда начало капать. С подножья успели спуститься только до центра и тут ливень. Немного постояв под деревом, решили переместиться под навес местной школы. Там же и переждали ливень. Промокли, но было весело.
 
После окончания дождя приняли решение, ну мол что тут, до Бердянска не много, можно и домой (в планах ночевка в Приморске). Ну поехали да и поехали. Сыро, мокро, не холодно, бо педали крутим. А в это время "наши товарищи" из Бердянска планировали торжественно нас встретить в Приморске. Мы уже настроились на "домой" и едем, не подозревая о некотором сюрпризе. 
 
Итого воссоединения произошло на пляже, недалеко около какого то пансионата
Посидели и отдохнули отменно. Домой поехали на следующий день по приходу в чувтва каждого участника. А кто то решил поехать раньше, с утра.
 
384км.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без крыльев оно конечно жирняво выглядет,но знаю по себе чуть дождик асфальт намочит....весь задний рундук,передок рамы - все в песке,грязи дорожной. Вижу  на Виннере пружинная сидушка, насколько живучая? Ты же веса не большого? жопа сильно устает? или ты в памперсах на дальняк катаешся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заднее крыло есть, ито ездит в основном чтоб баул не заляпать. А переднее - ну даже не знаю. Толку от него не много. В лицо только не летит, а так и спереди и ноги в грязи по-любому. На перед надо небольшой брызговичек, а сзади пока то что на фотках и думаю будет нормально. А если и без крыла - ничего страшного, велоформа стирается отлично, а вот баул и рюкзак стирать напряжно. Но ведь для этого придуманы чехлы, их стирать тоже очень хорошо. Как то так.

За сезон не раз попадал под ливень, в разных вариациях (с крыльями, одним или без), сделал вывод, сравнил. А с длинными, большими, тяжелыми крыльями как на азимуте - та зачем оно надо такой тормоз возить. Обычно если дождь не жданно не гадано то ищу укрытие, ездит со мной еще дождевик и чехол. Натянул, постоял, подождал, обсох и дальше. Пока только для обуви ничего не придумал, довольно быстро промокает и долго сохнет.

Сидушка откатала 3 сезона. Пока без проблем. У друга такая же проехала примерно столько же. И брали в одно время. Пока ездит. 

А что вес. У меня 54кг. Задница не сильно устает. Хотя как сказать, за 10 часов накручивания уже чувствуется усталость. Причем усталость еще зависит от того сколько веса едет в рюкзаке. Памперсы не использую, мне в них не комфортно. Да понимаю, сиденье не подходящее для этого. Под памперсы надо другое сиденье. Перепробовал жестких разных - ну вот не то. Анатомические всякие там тоже не дают комфорта. Хотя может к ним надо привыкнуть. И ценник расстраивает. Пока будет так, потом посмотрим. Да, пружины - зло! Даже при моем весе, штурмовании подъемов, чувствую что начинаю раскачиваться на сидении, вплоть до прыжков, отчасти бывает "теряю педали". Надо передалать сидушку, избавиться от пружин, заодно и посмотрю насколько оно живучее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54....ну тогда пружины под задом особо и не нужны. Я понимаю что выглядит колхозно но переднее полноценное крыло с брызговиком очень прикрывает передние звезды от почти прямого попадания из-под колеса всякого абразива, помню даже при сухой дороге если руль чуть в повороте, то камешки в шею отлетают гарно,ну при прямом положении руля труба рамы берет удар на себя 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Своевременная чистка, смазка и обслуживание цепи и звездочек частично решает эту проблему. + заднее колесо тоже немало накидывает абразива.

Дело тут не в колхозе, а в затрате сил, особенно при встречном или боковом ветре. Наличие заднего крыла ощущается только при сильном боковом, а сопротивление переднего ощущается всегда (разве что ветер слабый или в спину). Не критично на небольших расстояниях. А так в целом все верно.

И еще одна особенность - вес и транспортировка. Ну если вес то кусок пластика весит совсем не много, а вот если надо велик подразобрать для транспортировки - крыло тоже надо снимать. И с ним неудобно. И это все тягать на своем горбу, по вагонам и платформам. Нечасто, но приходится. Впринципе не критично, у меня крыло быстросъемное, да только это дополнительные штуки в руках. А так да, большой +, переднее колесо прикрыто, мелкие и не очень мелкие камушки больше не стучат по раме и не портят ЛКП. А оно в данном случае дешевое, а значит нежное, и держится плохо (вот она экономия на мелочах).

Кроме того велик для меня по сути турист. Он должен быть мобильным, удобным, готовым к перевозки в любое время в любое место любым способом. Я лучше лишний раз куплю кассету/цепь, чем буду возить с собой что то что может и не пригодится. Не только крылья, так во всем, инструментарий, вещи, экипировка. Только самое необходимое.

Ко всему же если знаю что буду месить грязюку или возможен дождь - нет никаких проблем быстро крыло установить. По приезду домой все помыть, а затем если не нужно снова снять. Как то так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чехол для каремата. Сделан всё из тех же обрезков изготовления палатки. Пробный вариант, несколько раз переделывался. По сути - простой цилиндрический тубус из палаточной ткани. На 2х замках. Имеет 2 петельки для закрепления на багажнике, бауле или рюкзаке. Помещается каремат 60й ширины, Весьма удобная и полезная штука. Каремат под дождём остаётся сухим, чистым. В цилиндрическое пространство внутри каремата можно было положить каркас палатки, что то из провизии (небольшое), полотенце, и много другого небольшого или длиной не более 60см. 
 
c026c87cac40t.jpg

 

В данном случае это первая, пробная версия. В средине июля себе и ещё нескольким людям сделал более улучшеную версию.
 
a08849540186t.jpg

 

Как показал опыт последнего велопохода - велобаул оказался маловат. По объёму и вместительности. Палатку и каремат без проблем увязываю сверху, иногда даже котелок, но всё равно места для всего хватает впритык. Могу уместить только свои вещи и совсем чуть-чуть провизии. Для походов на 2-3 дня этого с трудом хватает, для недельного - нет. Причём литровые бутылки довольно сложно доставать, когда штаны набиты вещами. И также тяжело улаживать обратно. Ко всему же 3л воды откровенно мало. Поэтому принял решение несколько переосмыслить необходимую экипировку и вещи а также их укладку, и насколько можно освободить/разгрузить место в штанах.  Итак две литровые бутылки со штанов пришлось извлечь и придумать как перевозить большее количество воды имея пару бутылок. Идею подсмотрел из других баулов, где бутылки помещают в специальные кармашки, снаружи штанов. Поразмыслив, решил сделать так же. Пол дня возьни, разбор баула, изготовление кармашков, сборка - и готово. Теперь можно помещать пару 1,5-2л бутылок. Объём перевозимой воды увеличился вдвое, место в штанах не занимают. Теперь есть место для провизии, например консервов, пачки каши, бутылки масла, или всякого разного. Места не много, но уже что то полезного можно уложить. Пока что будет так.
 
2f609b410a00t.jpg 25d9a68da9cbt.jpg

 

А вот такое сделал на случай, когда нет смысла возить баул, но одной сумки маловато
 
68ee161152d9.jpg 6234ff96a081.jpg e4bb1ffe0105.jpg f090c6c32b0a.jpg f0c933dd31cf.jpg
  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10.07.2016 Запланирована поездка в Софиевский лес.
Небольшая часть "банды" поехала заранее, с ночевкой, нашли место и расположились. А мы двинули с утра. Старт был бодрым и веселым. Маршрут - классным. Вот только погода к сожелению все испортила. Доехать успели разве что до Осипенко.
0688678ae0e5.jpg 4f1ab563f7f8.jpg
 

 

17.07.2016 "Правый Берег" Бердянского водохранилища.
Душевно прокатились. Вот только это день выдался невероятно жарким, душно и тяжело. Спасением стало дерево и частые окунания в водоём. Расход воды составил примерно 1,5Л/ч.
 
IMG_9751.JPG IMG_9753.JPG IMG_9754.JPG IMG_9755.JPG IMG_9759.JPG
 
24.07.2016 Такая вот спонтанная поездка на "левый берег" Бердянского водохранилища. Ничего такого осбенного, потихоньку доехали, чуть отдохнули. Варили рагу (самое вкусное которое когда либо ел). После обеда домой. Чуть чуть не успели - попали под дождь. Не хватило каких то там минут 20...
 
7cacOHRAMUg.jpg Rjj1GiXutzE.jpg YMpxf6aRHFQ.jpg SRa021_tSiM.jpg tk9g5XTs_7U.jpg
 
Точнее Стульневкий каръер, Черниговский р-н. Маршрут: Софиевка-Андреевка-Обиточное-В.Токмак-Черниговка-Стульнево. 94км. По дороге были остановки в Андреевке, В.Токмаке, Черниговке. Погода: солнечно, очень жарко, душно.
 
wW7Ux3kFKcg.jpg bCFzjMVQ1WI.jpg k1CNPMt6shE.jpg X8igC-MWIRQ.jpg J9nfv8Nqn24.jpg
 
Вот такой вид открывается на каръер.
 
WR8db8nhQFc.jpg 4dc739863de3.jpg e0L57U_cxjk.jpg b23e0950b612.jpg 
 
Немного прошлись дальше, распаковались, немного освоились. Чуть погодя к нам примкнул мой друг из Юрьевки.
 
We0eQgDvV7E.jpg
 
Около каръера еще есть речка
 
iMLe6ZJGy5s.jpg uWyG7WVj0XA.jpg fviXOEybmus.jpg
А уже под вечер что то погода начала портится. Причем быстро очень, нежданно негаданно. Налетела гроза, причем такая довольно сильная, с ливнем и шквалистым ветром. "Шкаврило" прям над нами. Около часа продолжалось это месиво. Настоящее испытание для палаток.
 
Палатка "Капитан Америка" оказалась несовершенна. Я бы даже сказал в "шоке". Причем в с таким же "в шоке" сидели и мы вдвоем. А уже когда ливень закончился и чуть покапывало, стало понятно что в палатке бассейн. При чем затекала вода со всех необработаных швов, из форточек, снизу по днищу, по углам, везде по чуть-чуть по капельке насобиралось. Зато верх держал отлично. Но нам с другом повезло - нас приютили в соседние палатки, благо место было. Это чудо мы перевернули, вытрусили воду насколько смогли, и сложили внутрь вещи у кого какие были.
 
j8jKmTCVb-M.jpg hI6pqYM5bxQ.jpg lz0gMlh7sUk.jpg qJP2h98XnVA.jpg Ih7r1hiQQWk.jpg
 
А на утро как всегда подъем по мере просыпания, завтрак-чаек, фотосессия. Обнаружено что моей палатке поселились гуси ))).
 
Понравилось все. Довольно интересное, живописное место. Такое расстояние проехали не зря. В общей сложности у меня вышло 216км
 
По приезду домой думал на перспективами палатки и ее возможностями. Малый размер, применение в основном "пляжное" в ясную погоду, некуда девать вещи и обувь в непогоду... Пошкрябав репу психонул, пошел и купил готовую палатку.Бюджетную конечно но уже что то.
 

 

6-7.08.2016 Водохранилище с ночевкой. Довольно веселая поездка. О ней теперь ходят легенды.
 
1B3XDJr79dU.jpg 3M5lQqdBsZs.jpg SFYZ-XCZHnk.jpg PyRRv2MDWNM.jpg n1Ptw50dNQk.jpg 8LLlGo61xDU.jpg yPD8wDlOR-c.jpg ZlFeudYXdiU.jpg GG-myzjVO1s.jpg uEUxg6DwJbY.jpg fYYvDWMi1-I.jpg BaNyeAKoDzw.jpg WG8-a3B6Wyw.jpg Oic1HZsyAWE.jpg 3xqn__fbfFc.jpg 9CLHlUtDhJQ.jpg emgg6mcUwwU.jpg 3mKzFwNO5Sc.jpg
 
собственно палатка

0c551cef8f94.jpg 94578e1461f2.jpg KlxQ5p2sSVU.jpg

О палатке. Ничего особенного, бюджетный продукт, ну чего можно особенного ожидать. Двухслойная куполообразная конструкция, имеет тамбур. Дно конечно слабое. Качество в целом вроде бы неплохое, но есть места где не аккуратно и некачественно собрано. Верх хороший, дождь не пропускает, но очень нежный, можно порвать при неосторожности. Каркас дешевый и слабый. Первым ломаются дуги тамбура, а затем и остальные понемногу. Водопроницаемость днища и верха 2000.
 
Модернизация. Испытав на деле палатку, почитав отзывы, пообщался с владельцами, изучил и другие варианты - принялся немного улучшать. По поводу днища, так тут просто - отрезал кусок клеенки по размеру, чтоб застилать внутри. Чтоб во время бури не открывались форточки - сделал петельки и привязал резинки. А чтоб верх не сорвало ветром - сделал дополнительные 3 петельки по низу. Слабая деффектная строчка запросто поправилась на машинке. Дуги каркаса проклеел с торца эпоксидкой (можно клеем для пластика) чтоб не распускались. А те что предназначены для тамбура просто заменил на более тонкие и гибкие (которые остались от детских палаток).
 
1a8ec55a53fc.jpg e92bef50e3f5.jpg a5a8270e0eb3.jpg 9973694ac1a7.jpg 69fad3dbd631.jpg 9148c6b3670e.jpg

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это степь, тут погода меняется быстро. И  ветер есть всегда, даже если в городе его нет. А бывает такое что дождя вообще все лето может и не быть, ни капли. А осенью плаваем. Вот как то так.
Обновил тему, добавил видосиков

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


 


 

Не про ашанчик, но около

Змінено користувачем romchig
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у вас там прям веломания, скоро весь город на великах будет ездить, если даже Деды Морозы пересели на них  :) .

Это хорошо, здоровый вид транспорта, так сказать с пользей для тела  ;) .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу отчетец о поездочках
 
17-18.08.16 Куйбышево, ныне Бильмак. Около 80км. По времени почти 6ч., + ощутимый встречный ветер. Участок Андреевка-Смирново - понейшее отсуттвие дороги, ямы по колено. Проехал без проблем, а вот авто пробирались как могли. 
 
pTFzf5yuXkw.jpg L41xYR9C9_Y.jpg c2f7aU6Me-o.jpg
 
Ехал по сути до родственников, и повидаться со старым другом, которого довольно давно уже не видел. А так же хотелка посетить Куйбышевский лес. по старой памяти, освежить воспоминания.

aUej60ZhCY8.jpg 

А вечером получилось так что еще и нарыбалку попал... Гы...
 
IMG_9192.JPG IMG_9205.JPG IMG_9208.JPG
 
А заодно поузнавал о ситуации в Куйбышевском лесу. Вообщем меня отговорили туда соваться. Ну мало ли...
 
На следующий день, встретились с другом, душевно посидели, а так же уговорил немного размяться. Чуток проехались в сторону Дубовое, 
 
IMG_9241.JPG IMG_9244.JPG IMG_9246.JPG IMG_9248.JPG
 
а затем вернулись в Камыш-Зорю

jgJ0MhoarLs.jpg kKxBxqIeuVw.jpg h5qLRdJvILM.jpg DyrupSly09k.jpg IMG_9281.JPG

Вот такой пямятник. Давно хотел его фото сделать

mYDF9PZQFqE.jpg ORN57xE7LVQ.jpg PRZOK8VB3Ek.jpg IMG_9255.JPG

В обе стороны маршрут пролегал через с.Трудовое. Примечательно тем что рядом находится курган Бильмак-могила. Самая высокая точка Запорожской обл. Ничего особо интересного, внизу под курганом находится щебзавод, курган с 3х сторон раскопаный, по факту находится на обрыве в карьер.
На переезде с с.Трудовое встретился этот зверь (фото не мое)
LSG1jD1nstQ.jpg
 
Доехал домой не без потерь. Весьма странно, за 20км до дома началось ощущатся биение и толчки со стороны заднего колеса. Остановился, осмотрел, ничего не обнаружил. Так потихоньку с ударами докатился домой. А после разбортировки обнаружил что хваленная Shwalbe "в гавно". Ну видимо качество самого ската "в гавно", не спас даже фирмовый "кевларовый корд". Многочисленные шишки, непонятные места и грыжи (как раз в местах обрыва корда). 
 
186км. общего пробега.

 

 
Данный мыс находится за Урзуфом. Все время ехали практически вдоль моря, объезджая полигон. Ветер встречный, стабильный

LulgDDEGOcg.jpg 3CYrrokX32A.jpg OAiyMVNM1hs.jpg CRPUhutMI3k.jpg

В Урзуфе затарились продуктами, а по прибытию встретились с Мариупольским велоклубом (которые были с ночевкой). Зачетное место. Вот такие виды там (смотрите все фото). Сюда однозначно надо приежать с ночевкой

Awe_H-cMgt0.jpg gwl_J-XTg0Y.jpg APuO88yhiTU.jpg 2JSSL-l9JTM.jpg _AahO1_Si40.jpg

Зато назад ехать было замечательно. ветер в спину, катить было кайфово.

 

 

26.08.16 Поехал разведать Коларовский крьер. Примоский р-н. Погода пасмурная, даже чуть накапывало что то
 
1Xo9glBXNPQ.jpg LlUaeXFf27s.jpg YY-vXL1ZDmI.jpg lDuzKV_FXQU.jpg EPWCWnWji5Q.jpg
 
Причем мы разведали не только карьер, но проехались вдоль речки. Да и вообще знатно прокатились. у меня 92км.

 

28-30.08.16 Поездка в Софиевский лес

Запланирована была ночевка на одну ночь, но что то пошло не так. ночевали 2... Тоже весело отдохнули, хоть и не многочисленно. 
 
 
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Общего пробега за 3 дня.

Shwalbe чуть недотянула до 3х тыс.км. Хотя должна была пройти не менее 4х.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эх... знакомые места местами на фото. последний раз там в 13м катался. дорога на урзуф как всегда в стабильно удовлетворительном состоянии  :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красиво 

romchig

как всегда отличный фотоотчёт, кстати в наших краях тоже есть памятник такому же трактору  :) .

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорожники стабильно ту дорогу ремонтируют, новых латок стабильно все больше и больше. Открытых ям не замечено. Но все время разбивают тяжелой гусеничной и грузовой техникой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ромчик, расскажи пожалуйста о такой вещи как борьба с проколами, а точнее о профилактике.

Возможно я когда-то вскользь и спрашивал. Меня при катании по сосновому бору на 15-летних недопокрышках просто задрали кирцы. За 10 км по 2-3 штуки вытаскиваю, и снова клеить-клеить-клеить.

Из готовых решений присматривал:

- покрыхи антипрокол

- лента (ну не особо чёт)

- герметик в камеру

На рынке мужичок торгует уже лет 20 великами, утверждает что покры китайские усиленные "забыл за сколько гривен" спасут раз и навсегда от кирцов. И тюбик еще есть с жижей, герметик. Теоретически усиленные покрыхи лучше, ведь у герметика ограниченный ресурс по проколам, если я за сезон дырок 200 наставлю, он и израсходуется. На форумах от искушенных слышу разные мнения, интересно как оно у обычных нормальных людей происходит? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...