Перейти до вмісту

Статья о москвиче


Recommended Posts

Вася, ты мой мотор знаешь. Чем он узамговно? В лесу твой газель маслал кулером дай бог , мой стабильно держал заданную термостатом температуру . лето жара песок!кулер молчал.

Масло только !!! менял. Детонации- а что такое эта детонация? Не видел. Кроме как втулки клапанов у меня проблем не было и то. Высота моих втулок примерно 25-30 мм

Ах да на старом блоке пробивало прокладку- гильзы криво стояли. Но то мой огрех ,не доглядел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть интересная мысля.

Парни, у кого УЗАМыч не детонирует или мало детонирует - давайте напишите нам плиз конфигурацию вашего дрыгателя. Поделитесь так сказать опытом чтобы и другим было хорошо. Предлагаю указывать следующие позиции:

 

0. Какой Москвич

1. Обьем мотора

2. Компрессия

3. Коленвал

4. Поршня

5. ГБЦ - какие особенности (пиленная, две-три прокладки - что угодно по ГБЦ)

6. Впускной коллектор (какой и возможно особенности)

7. Карбюратор (модель и возможно особенности)

8. Подогрев впускного воздуха/холодный забор воздуха/термореле - короче какие особенности

9. Система зажигания (сток, БСЗ такого-то производителя, двухконтурное, МПСЗ)

10. Какой трамблер

11. Заменялись ли пружинки трамблера или как регулировались

12. ВРУОЗ - есть или нет

13. Свечи - модель и зазор

14. На каком бензине ездите с какой заправки

 

Может что-то забыл - подскажите. Кажется, это достаточно полный список влияющих на появление детонации факторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может что-то забыл - подскажите. Кажется, это достаточно полный список влияющих на появление детонации факторов.

 

В пункте про бензин надо добавить номер партии топлива, завод-изготовитель, его местоположение и время производства. Кто на инжекторах - карта зажигания, подачи топлива и контрольная сумма прошивки для верификации. Ну, анализ крови и мочи тоже будет очень кстати а то мало ли в каком расположении духа вы жмёте на педаль акселератора :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, то оптимальное решение проблемы детонации  --  поставить газ.  Проверено на моём бывшем М-412 ещё в далёком 1994/ом году.   Я тогда вообще был одним из первых частников, установивших ГБО ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

110 ед октана газа могут спасти ситуацию,а вдруг придется на без перейти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О чем вы пишете? Лейте норм бензин. У меня степень сжатия 11.2-11.4. И на 95 нет детонации. Когда стоял карб с облом иглой хх мотор при глушении заводился в обратную сторону. Камера искусственно увеличена до 85мм.ЭТО ПЛОХО ,В БУДЦЮЩЕМ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ,пришлось понизить угол почти по всей карте. У нормально собранного инастроенного мотора на соотв топливе не может быть детонации. А вы при степени 8.8-9 дктонирцетк. Лень писать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

110 ед октана газа могут спасти ситуацию,а вдруг придется на без перейти?

А а с какого вдруг перепугу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

У нормально собранного инастроенного мотора на соотв топливе не может быть детонации.

Еще как может. Классический 412 мотор "звенит" по природе своей, такая конструктивная особенность двигателя.Можно сделать позднее зажигание, детонация пропадет, но динамика убавится.Я ездил на 95том, детонация действительно уменьшается, на холодном движке и с небольшой нагрузкой ее вообще нет.Но только температура двигателя поднимается выше 80 градусов, да еще увеличивается нагрузка и обороты, например при езде под гору гору,она снова появляется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваши распределители - говно, значит, раз звенит

 

Я свой когда вскрыл, там начальное опережение по умолчанию не 3.5 градуса, как положено по ЦР, а градусов 7-8 было. Конечно звенеть будет. Люфт, растянутые пружины, гнутые стойки ЦР

 

Шоб не звенело, делайте холодный впуск. Летом под капотом градусов 60-70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот наконец здравый смысл- вся беда в трампбреле. Ну. Так %85 именно он виновен.

Послабить маленькую и натянуть большую пружинки. Появится резкость мотора и исчезнет детон. А в комплексе с карб то ваще секас. Озон не карб- пародия на него! Имхо!

Все это я делал лет так в 15

Да и на форум я попал уже на инже

Еще не мало важно!!!! Вакуумный автомат, при нагрузке ДОЛЖЕН понижать уоз!

А вы - детон,детон

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не мало важно!!!! Вакуумный автомат, при нагрузке ДОЛЖЕН понижать уоз!

А оце як зробить, га?

 

Та е-мое, там можно почти идеально настроить характеристику как для МЕХАНИЧЕСКОГО девайса

 

Итого:

- холодный впуск

- людской распределитель

- 95-й

- термостат на полное открытие 82-85 градусов, не больше

 

Я себе холодный впуск сделал, осенью ранней перекинул шланг с кастрюли на внутренний патрубок, который около моторного щита. Перестало ехать. Но не звенело в принципе, бо СЖ 7.2 была

Чей-то людишки меняют все эти пдси и пикты на нелюдской солекс. Ну оно понятно, почему

 

Я видел даже упоротых имбецилов, меняющих к-джетроник на 21083-1107010, и это на пятицилиндровой оуде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь о статье.О чем я согласен с автором .

И вот здесь, как раз закрадываются опасения, будут ли перечисленные товарищи разрабатывать мотор для потребностей миллионов простых автолюбителей с вытекающими отсюда особенностями и характеристиками «гражданского» мотора, или сделают мотор «под себя»: для удовлетворения своих собственных спортивных амбиций и азарта.

 

Согласен слишком нетипичный двигатель для гражданского авто.

Мотору М-412 трехопорный распредвал сыграл плохую службу. Передняя шейка распредвала была сильно перегружена цепным приводом ГРМ, что приводило к преждевременному износу постели в ГБЦ и заметной потери давления масла, что иногда даже приводило к задиру коромысел, и к преждевременному износу вкладышей.

Был перегружен и сам распредвал. Большая длина по сравнению с M115, всего 3 опоры и тяжелые коромысла иногда приводили к тому, что распредвал лопался паполам в районе средней опоры.

 

Такого я не слышал может форумчане что скажут.

Слишком широкие фазы ГРМ.

 

Вот сдесь меня всегда возмущало, зачем такие широкие фазы,подхват тяги после 3500 обортов.Хотя конечно удалось выжать больше сил при высоких оборотах, но кто пользуеться на гражданском автомобиле высокими оборотами

плохая детонационная стойкость

 

Что бы не говорили недоработка.Сдесь нужно было поигратся з разными камерами сгорания.

 

Самое больше возмущает то что многое можно было усовершенствовать в процессе выпуска.А двигатель выпускался в первозданном виде вплоть до 90-х.

 

И самое главное при всех недостатках двигатель неплохой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А оце як зробить, га?

Ставишь вакуумный автомат от р118

Я больше 8лет не держал распределитель уже смктно помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял узам обвиняют в перегреве и детоне? Что еще? Про плохую тягу не верю. Просто накрыть 1,5 головой 412/248 с каналами 35 которая, то машин поедет веселей. + распр+ карб мин 25х27 но не долбаный озон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставишь вакуумный автомат от р118

Я больше 8лет не держал распределитель уже смктно помню

Та у меня кагбе 18.3706, это тот же Р-118 под дефорс

 

 

Я так понял узам обвиняют в перегреве и детоне? Что еще? Про плохую тягу не верю. Просто накрыть 1,5 головой 412/248 с каналами 35 которая, то машин поедет веселей. + распр+ карб мин 25х27 но не долбаный озон

Зачем 25х27? Для города 21х24, например, этого и на 1.7 хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет

 

23х23 без АСХХ, пневмопривода второго дросселя и прочих хреновых заморочек. Дефорс выкручивал на нем до 5500 на третьей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так моя 1,5 первая была именно такой. Дальше-больше. Что такое 21? Оно не едет совсем. Потом говорим узомговно!

1,5 сток на 3 идет 7000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окей, почему типо/темпра/уно  на 32-34 ТЛДА с диффузорами 21х24 наваливает очень некисло? Там 1.6 на 85 л.с.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому

Ты теоретик-я практик. Это все скушал и выкакал много лет назад.

Влияет ход объем диаметр. Фаза итд ИТП.

Карб это пульверизатор. Больше вакуум больше смеси за ед времени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про плохую тягу не верю. Просто накрыть 1,5 головой 412/248 с каналами 35 которая, то машин поедет веселей. + распр+ карб мин 25х27 но не долбаный озон

 

Да в том-то и дело. :) Чтобы эта гадость приемлемо ехала, владельцу надо доводить ее до ума.

 

Хотя производитель ДВС за 10-20-30 (или сколько там?) лет конвеерной жизни мотора мог бы сделать хоть какие-то улучшения и исправления багов окромя замены К126 на Озон...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тазомотор сильно изменился с 1971 до 2007? Ну кроме впрыска и прочей ылихтроники

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эссексы сильно менялись с начала 60-х и до конца 90-х? Пофигу на конфиг, шо V4, шо V6 одинаково построены. Так разброс от сааба-96 196лохматого года до сиерры. И ничего, только напяливали от дгав до инжектора. В чугунину никто не лазил

 

М10?

 

Форд Кент - своя отдельная история. Он даже на Ка ставился, только со впрыском. Это 2002 год. И да, OHV с толкателями и прочей труъ-начинкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тазомотор сильно изменился с 1971 до 2007? Ну кроме впрыска и прочей ылихтроники

 

А там и не было таких критических багов как на УЗАМе. Трамблёр и бензонасос там расположены более-менее по уму, и особых проблем с доступом к агрегатам, перегревами, детонацией и плохой тягой на низах там нету.

 

Это нормально когда удачная конструкция ДВС используется автопроизводителем многие годы лишь с небольшими доработками и осовремениванием, но когда критические баги не исправляются десятками лет - это печально.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...