Перейти до вмісту

после регулировки клапанов двиг колбасит на холостых


Jeka8911

Recommended Posts

Привет одноклубники!Подскажите как решить проблему,после регулировки клапанов стало колбасить двигло на холостых,даже с подсосом.Но только нажмеш на газульку все супер.Тяга отличная,расход вроде в норме.Заводится с полтыка.А б...дь на холостых сцуко колбасит двигло,может даже заглохнуть.Курил карб,зажигание все до лампочки...ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор проверял,на третий раз поставил 0.25,но кроме цокота клапанов ничего не изменилось.Перед регулировкой зазоры на некоторых клапанах были и 0.35 и все нормуль, изза ттаких зазоров и полез регулировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще и мне интересен этот вопрос. У меня тоже колбасит двиг - но стабильно держит даже 410-430 оборотов и не глохнет... на высоких оборотах тоже заметно подкалбасывание мотора, а на педаль нормально отзывается но с похолоданиями стал жутко тупить на холодную. а по поводу регулировки клапанов скажу так: когда я перетянул клапана - то тяга ухудшилась, и не мог достичь детонации при регулировке зажигания... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй по отключать, один за одним, цилиндры - узнаешь который из них тупит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй заглушить отверстие вакуумника.

глянь все-ли хорошо с проводами и трамблером. во время регулировок мог просто чтото зацепить. и оно поломалось или соскочило.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг от вакуума заглушен,трамблер и провода в порядке.Грешу на подсос воздуха где-то в Карбе.А какие ещё могут быть варианты?Прошу кто вкурсе отпишитесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг от вакуума заглушен,трамблер и провода в порядке.Грешу на подсос воздуха где-то в Карбе.А какие ещё могут быть варианты?Прошу кто вкурсе отпишитесь

подсос воздуха в карбе -это когда между средней и нижней частью корпуса карба нет параллельности, но тогда и на эксплуатационных оборотах провалы. Определяется очень легко и очень просто:- при прогретом тупящем двигле, кот не тянет, вытягиваем небольшой подсосик- и машин поехал! И далее так всегда, ездием с подсосиком ( даже в жару), чудес возврата в нормальную эксплуатацию не происходит, пока не пришлифуем на стекле ( с крупной наждачкой) сопрягаемые плоскости карба.

Но, при регулировке зазоров клапанов ...при чем тут карб? Или крышка трамблера? Которая и выходит-то из строя по причине трещины, но никак не из-за внезапного выгорания контактов...А если выйдет из строя, то ....э-эээ..., кагбэ соФсем :D , а не тока на холостых...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подсос воздуха в карбе -это когда между средней и нижней частью корпуса карба нет параллельности, но тогда и на эксплуатационных оборотах провалы. Определяется очень легко и очень просто:- при прогретом тупящем двигле, кот не тянет, вытягиваем небольшой подсосик- и машин поехал! И далее так всегда, ездием с подсосиком ( даже в жару), чудес возврата в нормальную эксплуатацию не происходит, пока не пришлифуем на стекле ( с крупной наждачкой) сопрягаемые плоскости карба.

Но, при регулировке зазоров клапанов ...при чем тут карб? Или крышка трамблера? Которая и выходит-то из строя по причине трещины, но никак не из-за внезапного выгорания контактов...А если выйдет из строя, то ....э-эээ..., кагбэ соФсем :D , а не тока на холостых...

на крышке трамблера может образоваться дорожка (ну... скажем масло с токопроводящими частицами или еще чего-нибудь) по которой будет сбегать искра на массу, может не полностью - но все же ослабит искру на свече и тогда при низких оборотах, когда напряжение в бортовой сети падает, это будет заметно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я кстати победил свою проблему))). Потыкал заземлялкой на все свечи и понял что все цилиндры работают зажигание откинул, и вспомнил, что шланг вакуума когда глушил, пришлось это делать в дороге на скорую руку, я просто замотал изолентой клапан усилителя, вставленный в шланг. Так вот, так как это все было сделано времено - то я проездил так почти год)))) и ту изоленту слегка втянуло во внутрь и она начала пропускать воздух, в итоге двиг начал слегка троить... заглушил шланг по нормальному и все))) кстати очень удобную заглушку сделали производители герметика))) ихним носиком, если его не обрезать, можно глушить шланги различного диаметра.

http://4.bp.blogspot.com/-fLGRL9iFdi0/VLqpt8r6xOI/AAAAAAAAHXg/efAUNVXyXfo/s1600/IMG_5033.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 вспомнил, что шланг вакуума когда глушил, пришлось это делать в дороге на скорую руку, я просто замотал изолентой клапан усилителя, вставленный в шланг. Так вот, так как это все было сделано времено - то я проездил так почти год)))) и ту изоленту слегка втянуло во внутрь и она начала пропускать воздух, в итоге двиг начал слегка троить... заглушил шланг по нормальному и все))) 

Свечой запасной глушат, если приспичило

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тормоза без вакума теперь? они ж деревяные

да нет - тормозят (хотя я наверное просто привык, потому что у меня история такая: вакуумник странный предмет - он вроде бы есть, но его как бы нет))))

как там дела у автора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

есть такая херь. На ФРОГе тоже на холостом колбасит, но ехал бодренько, динамично. Перенюхивание крышек трамблера, замена проводов и свечей , глушение вакуумотвода ничего не дало... Вчера поехал настроил клапана и подтянул цель..  ( обнаруженные зазоры доходили до 0,3). Из положительного навскидку - исчез стук клапанов. А вот колбасня не исчезла все таки. Но самое интересное - ехать стал тупее малость.. писец))  Я хз.. Грешу на одно - карб недавно по словам прошлого хозяина регулировался. Возможно его настроили на увеличенные зазоры и соответствующий "недосос" поршневой группы, мож сейчас когда он правильно задышал идет какой то перелив... Короче, завтра решил поехать к своему верному карбюраторщико/зажиганщику.. Ну и диагностику заодно сделать всего и вся по мотору, а то неведома мне что то сия зверушка... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Привет всем!Извняюсь что пропал,были обстоятельства...А проблема решилась так когда перемацивал провода,выяснилось что повод с катушки был чучуть выдвынут из-за наконечника провода не было видно и перестановкой другого карба.Так что помогло даже не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 настроил клапана и подтянул цель..  ( обнаруженные зазоры доходили до 0,3). Из положительного навскидку - исчез стук клапанов. А вот колбасня не исчезла все таки. Но самое интересное - ехать стал тупее малость.. писец))  ... 

На прошлом автомобиле мудохался с настройкой клапанов немало. Долбаная инструкция предписывала выход щупа из зазора с усилием 2-3 кг. Так вот, при 3 кг машин тупел вапще, но клапанов было не слышно. Лучше было, если щуп выходил с 2 кг, но тогда появлялся звук. Коротко: - если слышен " шлёпающий " звук ( не стучащий ) - самое оно.

Выше, в 4 посте, камрад пишет о том же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прошлом автомобиле мудохался с настройкой клапанов немало. Долбаная инструкция предписывала выход щупа из зазора с усилием 2-3 кг. Так вот, при 3 кг машин тупел вапще, но клапанов было не слышно. Лучше было, если щуп выходил с 2 кг, но тогда появлялся звук. Коротко: - если слышен " шлёпающий " звук ( не стучащий ) - самое оно.

Выше, в 4 посте, камрад пишет о том же.

ты с вазом не путаеш? там да с усилием-москвич и не будет так работать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прошлом автомобиле мудохался с настройкой клапанов немало. Долбаная инструкция предписывала выход щупа из зазора с усилием 2-3 кг. Так вот, при 3 кг машин тупел вапще, но клапанов было не слышно. Лучше было, если щуп выходил с 2 кг, но тогда появлялся звук. Коротко: - если слышен " шлёпающий " звук ( не стучащий ) - самое оно.

Выше, в 4 посте, камрад пишет о том же.

машин тупел вапще и не слышно клапанов -маленький тепловой зазор - клапана не закрываются полностью (чревато прогаром) у меня как-то было: выставил зазоры клапанов, а потом поджал ГБЦ. В итоге машин работал тихо, тупо и никак не мог добится детонации при выставлении зажигания. Потом понял что при поджатии ГБЦ она деформируется и зазоры на клапанах уходят...

По поводу усилия вытаскивания щюпа: если пружины клапанов прослабли то 2 или 3кг могут достигатся уже тогда когда клапан будет открыт...

Можно еще приинуть зазор по косвенным признакам - смотреть по следу зоны контакта кулачка с коромыслом: если кулачек по кругу имеет яркр выраженый металлический блеск - то клапан явно поджатый; если кулачек темный, с тыльной его стороны, - то зазор явно увеличенный; а если тыльная сторона кулачка слегка потемневшая-то зазор в норме.

З.Ы. Для себя решил - лучше пусть зазор будет немного больше, чем его совсем не будет после прогрева...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты с вазом не путаеш? там да с усилием-москвич и не будет так работать.

Да , это и был ВАЗ, но смысл один и тот же: - "зажаты" клапана - машин тупеет.

 

машин тупел вапще и не слышно клапанов -маленький тепловой зазор - клапана не закрываются полностью (чревато прогаром)

 

Конечно, но и не только это

ширина фаз газораспределения и их взаимное перекрытие зависит от величины тепловых зазоров в приводе клапанов

отсюда   http://www.madi-auto.ru/company/articles3/9/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...