Перейти до вмісту

ХорЁк или Lexus RX350 2007-го


Recommended Posts

Привет друзья. Делать нечего, и, подумав, что машина как никак мной используется часто, и всякие мелочи буду в ней делать я, ,то создам ка я гараж тут. Тем более поковырявшись в нем  - проблемы у всех машин одинаковые, будь то старенький Москвич, или относительно свежий Лексус (в японии модель называется  toyota harrier, отсюда и ласковое Хорёк)

 НАчнем с малого - колодки... что может быть проще?)) ничего ответите Вы. А я скажу нет. поменять колодки после криворуких мастеров которые послизывали грани на направлйках которые в свою очередь закисли... вот оно веселье))) залез на Экзист, глянул саное дно 300 грн задние колодки.. ну зачем мне самое дно, а ну глянем с другого конца - оригинал 1500...тоже ну нафиг)) ищем чтото среднее - и находим Брембо за 550... подходит. Звоню Куму(он на Перова работает, скидки всякие там) Грю надо. Он мне погодь, перезванивает челер 10 минут есть такие 440.. я говорю идет))) и на следующий день я начинаю осваивать задние тормоза у Лексус РХ)) кстати, тормоза тут относительно слабые, потому как взяты почти без переделок от Камри((( поэтому передние диски ооочень касто крутит что у меня и произошло, но то потом.

 

Направляйки левого колеса уже давно заклинили., и я наблюдал как прям на глазах таяла колодка. сьездив на море колодки не осталось совсем, и диск прилично пожевало...

post-10786-0-04498700-1477239116_thumb.jpgpost-10786-0-00414500-1477239138_thumb.jpg

 

Вообщем открутить удалось только по одной направляйке с каждого суппорта... остально надо греть или привариться чем нибудь, и купить новые направляйки , бо этим жопа. я хоть и вставил их в дрель, и зачистил нажтачкой мелкой, а потом с пастой полирнул, но то до сраки. напыжевал смазки, и собрал. На покоцаную сторону диска приложил одну из хороших старых колодок, чтоб поправила профиль, и не сожрано новую, потом новую колодку поставлю. Далее фото все скопом, бо особо рассказывать нечего. впереди еще замена передних дисков... там вентеля, с разболтовкой 5х115))) ну вы понимаете о чем я)))

 

 

post-10786-0-77632800-1477239118_thumb.jpg

post-10786-0-51276100-1477239121_thumb.jpg

post-10786-0-23672600-1477239124_thumb.jpg

post-10786-0-02113300-1477239127_thumb.jpg

post-10786-0-74720400-1477239129_thumb.jpg

post-10786-0-48525700-1477239132_thumb.jpg

post-10786-0-22998000-1477239135_thumb.jpg

post-10786-0-73228400-1477239140_thumb.jpg

post-10786-0-97363700-1477239163_thumb.jpg

post-10786-0-52188800-1477239166_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкапотку и салон добавляй;какой объём, пробег? Вообще, начни с машины, а не с направляек, ладно? Если можно...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так иномарки, воны ж не ламаються)))) Я вот в своем ланосе уже два месяца нахожу что поковырять - то цилиндр задний потек, суппорт, кстати, спереди приклинивает тоже. То вода искал где в салон течет, разобрал все что мог. Сейчас гидрики застучали... Хотя во многом вина предыдущих криворуких хозяев. Но еть и приятные моменты - если покупаешь запчасть не откровенный китай - не нужно ничего дорабатывать напильником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это оно там за 9 лет так подизносилось и подржавело? А какой пробег данного транспортного средства?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то снизу вид там совсем не радостный. Это ж по каким причинам там все настолько ржавое как будто всему уже там лет за 30?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробегу у него 100 тыщ, у прошлого хозяина это на момент продажи была уже третья машина, поэтому и пробег не большой. Гаража машина не видела, и ещё ко всему где-то полгода стояла над сырой ямой... Вот и причина что все рычаги в коррозии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то снизу вид там совсем не радостный. Это ж по каким причинам там все настолько ржавое как будто всему уже там лет за 30?

что то мне это напоминает утоплинника .... видел пару таких машин спустя какое товремя, выглядит примерно так же. надеюсь, что я не прав.

ТСу ровных дорог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальная смазка и резиночки на направляйках творят чудеса. чудес, увы, у тебя там нету.

колодки сменили а направляйки помазать забили вот и результат

 

ну почему гемора больше всего с такими направляйками, именно с такой конструкцыей

ненавижу ето гомно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то мне это напоминает утоплинника .... видел пару таких машин спустя какое товремя, выглядит примерно так же. надеюсь, что я не прав.

ТСу ровных дорог

неее))) машину покупали у коллеги Матери, так что она стопроцентов чистая... я ж говорю, стояла над сырой ямой в ооочень сыром гараже.строители как гараж сделали сделали перерыв, и он стоял без крыши пару месяцев. осень и начало зимы. нападало листьев, и полметра снега.... все лето с отцом потом гараж сушили. в яме вода стояла. и проветривали, и два вент отверстия просверлили, и принудительная вентиляция неделями работала. сейчас уже в гараже сухо. но полгода там просто пипец творился. в начале лета как тепло пошло, после пары дней на жаре в гараж как в парник заходишь. и машина там стояла(((

 

нормальная смазка и резиночки на направляйках творят чудеса. чудес, увы, у тебя там нету.

колодки сменили а направляйки помазать забили вот и результат

 

ну почему гемора больше всего с такими направляйками, именно с такой конструкцыей

ненавижу ето гомно

ну,  я что смог, то сделал. машина нужна сейчас на ходу, и что там творилось никто не знал. так бы с я сразу и направляйки заказал, копейки же.... этажилексус мать его.. все думают что их какие то особенные люди обслуживают... нет, такиеже распиZдяи как везде... а с какой конструкцией тормоза нормально работают??? у порше кайен вообще 8 цилиндров в каждом переднем суппорте, и обычно половина из них закисшие и не шевелтятся... зато направляек нету))) покатавшись и на тех и на тех -пришел к выводу, что не важно какая система на машине. тормозам надо интенсивно работать... наваливать надо.. и тогда и поршня не закисают, и напрвляйки  не ржавеют... им некогда. у меня на 2140,и на 412 с тормозами все гуд, и на 2141 тоже после небольшого марафета все хорошо(пришлось ваакуумник от ауди поставить, зато теперь по тоормзам ударить не стыдно, машина очень хорошо заедляется даже на родных убогих суппортах, и дешманских колодках).. надеюсь со временем и у Хорька все будет хорошо)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, согласен. тормозам надо давать работать по максимуму иначе они от скуки забудут цель своего существования

по направляйкам это чисто моё сравнительное зрение когда на такой конструкцыи как у тебя приходится мазать каждую замену, иначе закиснут то на других каждые 2-3 раза и при етом они не болтаются и не норовят прикипеть

 

хотя если признаться чесно то если не следить за целосностью пыльника то побоку мажеш ты их или нет - закиснет, смазка испарится или вытечет и крындец им

post-15093-0-80439900-1477811523_thumb.jpg

post-15093-0-47239700-1477811533_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у японцев нету разболтовки 5*115,есть 5*114.3.

зачем спалил контору? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем спалил контору? :D

я не специально,прошу понять и простить:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю и понимаю, что гвозди на москвиче - наше всё :))

ну зато их навалом везде)))  сгнил, нашел в сарае новую пару вставил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...