Перейти до вмісту

Иж 412 '69 Бежевая аномалия


Cofeman

Recommended Posts

Не пойму вот:Иж-Сатурн всего было выпущено 5000шт или около того.

Тогда каким образом тут на табличке шасси 14776 ?

И салон красный такой на Иже впервые вижу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

 Прошло три недели владения автомобилем.   За все это время ни разу сам даже не ездил за рулем   :huh: Как уже писал, опыта вождения ноль, а учиться на неисправном автомобиле считаю неправильным. Поэтому, переганял, отгонял к мастеру и буду забирать при помощи более опытных товарищей. После того, как перегнали машину в Киев, за это время по машине практически ничего не было сделано. Было выкинуто с  машины два мешка мусора, частично отмыто половину салона, на вторую половину терпения мыть тряпочкой не хватило  :crazy: Будем по мере поступления рупий использовать спецсрества для чистки винила. Установил раннюю приборку, поставил космический датчик уровня топлива в бак, купил зарядку для аккумулятора, зарядил на всякий случай второй и кинул в багажник на подстрахуй. Чудесным образом пропала проблема с зарядкой, все заряжается, никаких приколов нет.  :dolf: Но, я думаю еще появятся, не будем расслаб..ться.... 

В воскресенье уговорил друга выехать со мной, чтобы я немного вспомнил как оно ездить, а то после автошколы 10 лет не ездил, надо учиться по новой. Завелись быстро, пока прогревались, пропали обороты и заглохли, попытались завестись во второй раз - залили свечи и закинули это дело, пошли пить кофе.

Нашел карбьюраторщика, договорился на  вчерашний вечер на прием. Вчера,  уже при помощи опытного москвичевода, быстро завелись, проехали два метра и стали, перестал качать бензонасос, минута ручной прокачки, завелись поехали,  проехали сто метров, пропала тяга, заглохли, снова бензонасос, завелись топливо начало сочится с  насоса, но не сильно решили ехать. Доехали к месту назначения без происшествий, но было выявлено, что машина тормозит только при помощи правых колес, левые не схватывают. Пока я спрашивал у охраны где обитает карбьюраторщик, с машины при работающем двигателе вытекло литров 7 бензина,  :00: Как мы не загорелись пока ехали - не понятно. Отвалился выходной штуцер на бензонасосе, возраст его не пощадил. Прикрутили проволкой, подождали пока бензин высохнет, доехали до мастера и получили небольшой список запчастей, которые надо довезти. На такси вернулись к дому, выпили хорошого кофе и разошлись,  я домой, а мой извозчик доделывать свою работу. День закончился.

Сегодня после работы докупил недостающие запчасти к карбьюратору, прокладку, новый топливный шланг, хомуты, бензиновы фильтр, новый бензонасос. Полистав вчера форум, решил брать ПЕКАР, с электрическим пока не зоморачиваться. Побродил по рынку, лежат в о сновном китайские ПЕКАРы, а оригинал ппо 480-500 грн. Нашел у мужичков за 300, вроде как оригинал, если верить интернет инструкции, хоть и в коробке без голограммы и книжечки. На вид сделан добротно. Отдельно мне напарили прокладки за 60 грн., которые должны идти в комплекте, но это ладно... Все равно, дешевле получается чем у других. Отвез это все к мастеру, по дороге купив в баклашки 10 литров бензина.

За сегодня мастер настроил, почистил карбьюратор, выставил зажигание под 92 бензин, проверил компрессию. Компрессия ровная, незначительно ниже нормы. Это связано с тем, что дедушка, у которого я забирал машину, делал капиталку и ставил поршня с какого-то грузовика под 76 бензин. Так что у меня дефорсированный двигатель..... :cray: Но будем ездить на том, что есть. Так как на рынке рупий израсходовал, больше чем расчитывал, а к мастеру добрался позже, чем расчитывал, и времени и сил идти искать банкомат уже не было, договорился, что заберу машину в понедельник, за одно и расчитаюсь. Паралельно договорился с ребятами в соседнем боксе, чтобы мне прокачали тормоза, пока машина будет стоять у них в кооперативе. 

Ждем понедельника, ищем извозчика, забираем и учимся ездить.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пойму вот:Иж-Сатурн всего было выпущено 5000шт или около того.

Тогда каким образом тут на табличке шасси 14776 ?

И салон красный такой на Иже впервые вижу

Не знаю, по поводу номера шасси пока ничего сказать не могу, не разбирался еще в этом вопросе. Салон красный, скорее всего родной, по заднему дивану, накладкам на "окорок" дверным картам, нельзя сказать, что их снимали. Только одна карта прикручена на саморез, повреждений минимум. Хотя есть вероятность, что дед поменял, когда, менял торпедо из металлического на мягкое из за рассыпавшегося пластика. Хотя зачем менять салон на красный и прикрывать его чехлами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорош такой гаражик, прикольно читать, пиши и дальше в таком стиле  :) .

Поддержу Мишаню)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, но думаю стиль будет менятся, по мере набивания шишек. Чем больше опыта, тем меньше таких "детских" ошибок, которые любой немного опытный москвичевод считает элементарщиной. А для меня это квест  :book:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем больше опыта, тем меньше таких "детских" ошибок, которые любой немного опытный москвичевод считает элементарщиной. А для меня это квест  :book:

 

Прочитал, чуть не прослезился, аж своего космича вспомнил. ) Хотя у меня сначала было чутка попроще. :) Главное чтоб от его поломок окончательно не "бомбонула" пятая точка. У меня 412 тоже был первым автомобилем.

 

Когда я писал насчёт того что надо быть морально готовым поменять 90% всей машины это была не шутка. Когда прогресс будет приближаться к тем-самым 90%, что-то придётся уже менять по второму кругу. Как альтернатива, можно заняться корчеванием но это ничуть не дешевле, особенно если отдавать на "аутсорсинг".

 

А так вообще, удачи, терпения и денег! ;) Интересно почитать такой гаражик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за поддержку! Еще совсем немного и у меня будет юбилей, стоимость запчастей и услуг по ремонту превысит стоимость автомобиля :) Буду отмечать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за поддержку! Еще совсем немного и у меня будет юбилей, стоимость запчастей и услуг по ремонту превысит стоимость автомобиля :) Буду отмечать :)

 

Я тут в теперешнюю машину уже вложил тоже наверное  больше денег чем за нее отдал )))). Но тут таких большинство,. И я вот тоже еще на ней не ездил, только пару раз в гараж и из гаража выезжал-заезжал )), хотя уже почти 10 месяцев она у меня ))), так шо тут мы с тобой браты.

Правда я все сам делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже думал, что сам делать буду. Но опыт. Без опыта времени тратишь на это все в разы больше, занимаешься не первостепенными вопросами, теряешь время и деньги. Просто не знаешь с чего начать, лезешь не туда куда надо, а куда надо не лезешь, деньги тратишь на запчасти, которые могут подождать, а когда понимаешь в чем на самом деле проблема, денег на то что нужно не хватает :). А так платишь за услугу, траты четко по делу, ни шага в лево, ни шага в право. Ну и паралельно спрашиваешь что, куда, как. А мне выехать надо, пока снег не выпал :)

Ещё скашу, что выбешивает отношение людей и, в том числе, псевдомастеров к москвичам. Сколько не бродил по мастерам, искал, все говорят " Иди на хер, не мешай работать, такими машинами не занимаемся. А что за проблема у тебя? Так забей! Это же москвич!" Целая проблема была найти адекватного человека.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что же... Забрали дракона от мастера. Машина заводится намного лучше, держит обороты, едет живенько.  Но... Доживает свои деньки стартер. Срабатывает через раз, а когда не срабатывает, то срабатывает после удара монтировкой. Втягивающее реле стартера, так говорят :) Хрен его знает что это такое и сколько стоит его ремонт.  :book: Будем читать. Еще адский люфт в рулевом. В суботу первый раз выезжаю. Берегитесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что же :) Решил себе, что в субботу утром выезжаю первый раз :) Все знакомые заняты, никто не может дать мастер класс. Решил самостоятельно. Почему в субботу? Та в субботу и воскресенье утром на лесном машин нет, он мертвый, одни бабушки бродят по своим непонятным делам. В общем, неделю мандражировал, накручивал себя "А что если поцарапаю машину на парковке?" "А что если встану и не заведусь?" "А если автобус?" "А как на перекрестке?", " А если дождь? Дорога скользкая". Короче накрутил себя так, что почти решил, что сам не буду выезжать. Но поразмыслив, решил, что надо ехать, а то снова затянется, а толку никакого не будет.

Навел будильник на раннее утро, душ, двойная порция кофе, мандраж ого-го :goodd:

Вышел, захожу на стоянку. Моя машина заставленна со всех четырех сторон. Мда... Столько настраивался, а тут такой облом и неожиданное спасение :blum:

Что же делать.... Сел на автобус, поехал на работу. После работы иду, смотрю, одна машина спереди уехала, можна проехать... Но сцыкло внутри меня говорит ты хочешь в туалет, надо зайти домой, ты хочешь есть, сядь поешь, надо сходить за водой, надо сходить в магазин, надо сходить на рынок. В общем, все, что угодно, лишь бы не ехать, наматывал круги вокруг стоянки пару часов со своими важными делами. Посидел настроился решил, раз не еду, куда хотел, то хоть перегоню к дому, а то на утро снова зажмут со всех сторн, и я снова не выеду.

Пошел на стоянку, сел в машину. Что я только не делал. Пересмотрел почту, перелистал все новости в контакте, почитал форум, поизучал какие должны быть дверные карты на ранний 412 москвич, какие должны стоять салонные ручки...

Ладно, думаю.... Надо ехать... А всеравно не заведется думаю, не поеду :)) Завелась, Сука, с пол пинка! Сижу дальше, планирую маршрут, очкую, мандражирую еще больше, очкую еще сильнее.... Тут приезжает мужичек на паркетнике и паркуется передо мной, снова меня зажимая. Я выхожу говорю "Эй мужичок, не видишь выезжаю, дай выехать". Тот покрутил у виска, сдал немного назад.

Я быстро первую, поехал, объехал паркетничек, раскрутился, объехал пишеходов, выехал к дороге, пропустил маршрутку, пешеходов, попер а первой передаче, снова пешеходы двор, пообъезжал машины, нормально запарковался.

Посидел, подумал, ну я и конченный, нормально проехал, никого не задавил, никого не ударил. Машина ведет себя предсказуемо, по ощущениям похоже на мой учебный ГАЗ-53А, все переключатели, рычажки в тех же местах.

Пока сидел, настраивался, понял, что надо делать что-то срочно с водительской дверью, петли просели, сверху щель с палец, закрывается с десятого удара, расцарапала ввесь порог. А ограничителя двери можно считать, что его нет, он есть, но он нифига не ограничивает ту дверь, она выворачивается вперед к крылу, как на горбатом запорожце и при этом гнет дальше крыло. Хотя может пока не заморачиваться? Просто поменять уплотнители и все? А весной, когда буду заниматься кузовней, уже тогда это все исправить?

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, по началу хочется чтоб все машины на парковке под домом испарились на время манёвров. :) На самом деле Москвич это далеко не худший вариант - у него прекрасная обзорность спереди и сзади + очень хороший выворот колёс. С габаритами только надо свыкнуться чутка - с длинной мордной и выносом задницы. Главное что процесс пошел )

 

Аж захотелось поностальгировать по своиму 412. Если будет желание обращайся - может как-нибудь прокатаемся. ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, можно в любое воскресенье либо любой вечер, я не откажусь :) А обзорность у меня хромает, перекрывает ввесь обзор панорамное зеркало в салоне, так как в левое боковое нихрена не видно, приходится ориентироваться есть кто-то сзади или нет только на слух и смотреть в салонное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мшто?

 

Я с панорамником езжу, все отлично видно

 

Для езды задом надо как бы оборачиваться назад, а не в зеркала смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне пока с панорамным очень не привычно и не удобно, так по привычке смотришь в правое зеркало, а его нет, смотришь в левое, а в него видно минимум. В общем надо придрочиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, можно в любое воскресенье либо любой вечер, я не откажусь :)

 

Думаю можно на следующей неделе, на выходных. Приглошайте как говоритсо - поделюсь каким-никаким опытом, поколесим, а уж если что не то, то и толкать Москвича вдвоем веселее. :) Бо сегодня-завтра еще хвораю, негоже раскидывать свои бацылы по чужим машинам. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно складно написал. Мандраж дело нужное, главное его не сильно отпускать, в смысле, свободы поменьше.

А так, в плане пробы, поездить правильное решение, нужно это делать и чаще, так придет и опыт, и ощущение машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...