Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

2 часа назад, leon сказал:

У меня ГБО 4 так мигает в кнопке когда газа нет и переходит на бензин.

у меня ГБО-1. Подозреваю глюки самой кнопки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

неделю как упали обороты ХХ. Пробовал крутить винт чуствительности - только падают. Пора менять мембрану?

П.С. винт, который типа ХХ, всегда закручен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю Томасетто?

В любом случае, я бы сперва подсосы воздуха по системе проверил. А про мембрану лучше всего вскрытие показать может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, 27-й сказал:

неделю как упали обороты ХХ. Пробовал крутить винт чуствительности - только падают. Пора менять мембрану?

П.С. винт, который типа ХХ, всегда закручен.

Возможно  там появился конденсат и мешает мембране. Наилучший выход раскрутить и визуально убедиться по мембране. 

А почему винт ХХ закручен? На Ютубе я смотрел, что когда мембрана немного стареет,  необходимо винтом ХХ подлавливать обороты. А вобще канал ХХ у меня всегда винтом откручен на 1,5 оборота приблизительно +- четверть может туда сюда. При этом всегда обороты ХХ устойчивые. А перед выкручиванием винта ХХ винтом чувствительности закручиваем до  неустойчивых оборотов ХХ. И заводится при этом всегда чётко, а когда на зажатом винте ХХ и настройкой только чувствительности - намного хуже заводится и плавают холостые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, 27-й сказал:

неделю как упали обороты ХХ. Пробовал крутить винт чуствительности - только падают. Пора менять мембрану?

П.С. винт, который типа ХХ, всегда закручен.

попробуй на другой заправке для начала задутся.

винт тот не ХХ, то перепускной, должен быть закручен.

13 часа назад, FG сказал:

Возможно  там появился конденсат и мешает мембране. Наилучший выход раскрутить и визуально убедиться по мембране. 

А почему винт ХХ закручен? На Ютубе я смотрел, что когда мембрана немного стареет,  необходимо винтом ХХ подлавливать обороты. А вобще канал ХХ у меня всегда винтом откручен на 1,5 оборота приблизительно +- четверть может туда сюда. При этом всегда обороты ХХ устойчивые. А перед выкручиванием винта ХХ винтом чувствительности закручиваем до  неустойчивых оборотов ХХ. И заводится при этом всегда чётко, а когда на зажатом винте ХХ и настройкой только чувствительности - намного хуже заводится и плавают холостые.

на ютубе очень много мусора, перпускной винт должен быть закрыт, и лишь в некоторых случаях его приоткрывают, когда мембраны уже начали умирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, dimasldo сказал:

попробуй на другой заправке для начала задутся.

 

а в чем в теории - разница

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В какую сторону крутили винт чувствительности при падении оборотов? Есть еще вмнт ХХ, то биш перепускной, как думаете для чего производитель его установил. А вообще вроде еще как бы на карбе настраивается ХХ. Позднее зажигание тож снижает обороты. Думаю при проблемах с мембранами нарушается работа двига на всех режимах, Винт чувствительности был бы уже наверное вывернут значительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, dimasldo сказал:

 

на ютубе очень много мусора, перпускной винт должен быть закрыт, и лишь в некоторых случаях его приоткрывают, когда мембраны уже начали умирать.

Не согласен с такими доводами. Знаю нескольких автомобилистов жигулистов у которых после установки ГБО мастерами было закручено винт ХХ (или как его называете - перепускной), работа системы была не устойчивой, пришлось перерегулировать с открытием винта ХХ. И это при новом редукторе, проставка в карбе.  У меня на двух Мосях приоткрыты винты ХХ и всё замечательно.

Да, есть, что ездят на закрученом винте ХХ, знаю лично одного, при этом там в карбе сделаны врезки. Вывод: каждые системы подгоняются по - своему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, 27-й сказал:

а в чем в теории - разница

Теории оставим теоретикам, лучше сразу перейти к практике.

Сосед на жигулях заправился на АНП, холостые начали плавать, он их поймать не смог, поехал к установщику с 15 летним стажем, тот тоже не смог поймать, и перпускной винт крутил, не помогло, говорит где заправился, он на АНП, попробуй на местной под заборке задутся, задулся ХХ стал нормальным. я сейчас сменил газовую заправку, машина едет также но расход газа упал у меня был расход 11,5, сейчас 10,3-10,5, так, что газ газу рознь, как то так.

9 часов назад, FG сказал:

Не согласен с такими доводами. Знаю нескольких автомобилистов жигулистов у которых после установки ГБО мастерами было закручено винт ХХ (или как его называете - перепускной), работа системы была не устойчивой, пришлось перерегулировать с открытием винта ХХ. И это при новом редукторе, проставка в карбе.  У меня на двух Мосях приоткрыты винты ХХ и всё замечательно.

Да, есть, что ездят на закрученом винте ХХ, знаю лично одного, при этом там в карбе сделаны врезки. Вывод: каждые системы подгоняются по - своему.

советую посмотреть это видео по перпускному винту станет все сразу понятно.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотрел урывками, обьясняет не совсем логично.Типа газ подается из перепускной системы постояно и это неправильно. Там подается мизер газа, и система настраивается с учетом этого мизера. Я настраивал разными способами-ни на одном способе расход газа не увеличился, хоть с винтом хх хоть без него, никаких проблем с провалами. С регулировкой винтом хх более стабильные и холодный двиг запускается лучше. Просто регулировать нужно без фанатизма.. Редуктор подает газ, карб-воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотреть нужно целиком :) , посмотрел урывками и картина нарисавалась урывчатая :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Это норма вообще, что машина впринцепи ездит при полностью закрученном винте чувствительности? По сути только на открытом винте хх.

2141. УЗАМ 1800, Атткер 2поколение.

По трассе не гонял, но по стоянке йорзал довольно резво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Voeslav сказал:

Это норма вообще, что машина впринцепи ездит при полностью закрученном винте чувствительности? По сути только на открытом винте хх.

винт чуствительности мембраны и есть винт ХХ, латунный бол это перепускной, но не как не ХХ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, dimasldo сказал:

винт чуствительности мембраны и есть винт ХХ, латунный бол это перепускной, но не как не ХХ!

Вращение пластикового винта на хх (при открытом латунном) практически не даёт никаких изменений в работе мотора. Если латунный завернуть, то хх появляется на почти полностью выкрученном пластиковом.

Редуктор почти новый. Пробег ~2500км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настраивайте так

При закрученном латунном, ищите пластиковым максимальные обороты, далее вкручивая пластиковый и наблюдая падение оборотов до минимально устойчивых начинаем выкручивать латунный до устойчивых холостых, но не слишком, чтоб при закручивании его на четверть или даже чуть меньше уже падали хх.  И всё. Не забываем о винте жадности, его прежде выкрутить максимально, а после настройки описаной выше прижимать экспериментально пока машина перестанет развивать тягу при езде и тогда  немного выкручивая его добиться нормальной тяги и экономии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видео посмотрел, сегодня буду пробовать настройку с закрытым перепускным.

Винты жадности тоже как он, ставить в одинаковое положение, или как говорилось раньше, вторую камеру на треть от первой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Настроил по видео. В смешанном 14л. на 100 км. Первая камера заглушена!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Voeslav сказал:

Настроил по видео. В смешанном 14л. на 100 км. Первая камера заглушена!

Это нормально? При каких режимах езды? А если подключить вторую камеру литров 20 будет? У меня и 11 не получается спалить, двиг не жалею, правда двиг 06. Проверка не от заправки до заправки. а от пустого- количество заправленого газа- и до пустого. От заправки до заправки у меня получалось и 6 литров на 150 км....Если правильно настроить - то расход не зависит каким способом настроили редуктор. На расход еще влияет настройка заслонки карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, vech сказал:

Это нормально? При каких режимах езды? А если подключить вторую камеру литров 20 будет? У меня и 11 не получается спалить, двиг не жалею, правда двиг 06. Проверка не от заправки до заправки. а от пустого- количество заправленого газа- и до пустого. От заправки до заправки у меня получалось и 6 литров на 150 км....Если правильно настроить - то расход не зависит каким способом настроили редуктор. На расход еще влияет настройка заслонки карба.

При щадящих, разгон плавный, скорость больше 100 не разгонял.

С второй камерой на 31 литр газа выходит до 190км. Запуски на бензине.

Как они должны бить настроены, эти заслонки? На солексе, винт количества хх вывернут практически в 0, холостые порядка 800-900об/мин.

Я хз где искать. Свечи вроде норм, провода проверял сопротивление все влаживаются в до 7кОм.

Компрессию померять пока не чем.

Детонации на бензине добиться не могу.

От прошлого владельца узнал, что голова пилена очень сильно, может разрезная поможет выставить фазы и тем самым добиться снижения расхода?

Ещё симптомы: заводится на холодную хорошо и на бензк и на газу. Редуктору пробег до 2000км и пару месяцев в работе, был новый.

 

А утром, когда прохладно, у всех есть а газу едет ощутимо лучше и бодрее, а днём, в жару на много тупеет машина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня холодный едет почти как на бензине, с прогревом хуже. На холодном хх стабильный, на бензине без подсоса глохнет .А какой расход на бензине? Если и на бензе расход большой то ГБО не причем. Двиг 1.8, поршневая мож под 76 бенз, и фрезеровка ГБЦ не достаточна, вот детонации и нет. Ну а если на бензине расход нормальный, то тогда либо редуктор, либо где то травит газ,либо все же настройка неправильная. С последним проще-если не докрутить-авто не едет. овощ. Мож редуктор большей мощности чем надо? У меня атикер, не знаю какой мощности,  винт жадности второй камеры вывернут почти полностью. я б его еще крутнул но он отвалится где то по дороге. Если вторую камеру заглушу, то на первой камере ехать не комфортно, при тапке в пол двиг тупо глохнет, приходилось газ как бы дозировать педалькой газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор такой

https://detali.zp.ua/catalog/98238-reduktor_gazovyj_evro_2__Atiker_jelektronnyj_do_122ls/

Поршни, со слов прошлого хозяина 3317 переточенные под 1800см3.

Расход на бензе уже начал мерять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А объясните пожалуйста почему на холодную на газе может лучше ехать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Kondit сказал:

А объясните пожалуйста почему на холодную на газе может лучше ехать?

В холодном редукторе газ не испаряется как нужно, следовательно смесь богаче. Поэтому и едет лучше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...