Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Ну вот и все ты правильно описал,  мультиклапан, а потом колонка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А вот скажите мне - год езжу с ГБО, все время с самого начала в баллон влезало 24 +\- 0,5 л газа. А это вот уже месяца 2-3 влазит 22+\-0,5 л газа. Заправка всегда одна и та же. Баллон и мультик были новые. что это?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, chaika сказал:

А вот скажите мне - год езжу с ГБО, все время с самого начала в баллон влезало 24 +\- 0,5 л газа. А это вот уже месяца 2-3 влазит 22+\-0,5 л газа. Заправка всегда одна и та же. Баллон и мультик были новые. что это?

 

1. Оттарировали колонку.

2. В баке собралось 2 литра неиспаряемого жидкого остатка :)

П.С. У меня, в пустой бак, 33-35 литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, 27-й сказал:

1. Оттарировали колонку.

2. В баке собралось 2 литра неиспаряемого жидкого остатка :)

П.С. У меня, в пустой бак, 33-35 литров.

+ 100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, 27-й сказал:

. В баке собралось 2 литра неиспаряемого жидкого остатка

а такое бывает? И причем тут неиспаряемый остаток, газ из баллона до первой ступени редуктора идет жидким, если шо. И трубка у меня вроде до самого дна доходит.

И шо делать если действительно так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

а такое бывает? И причем тут неиспаряемый остаток, газ из баллона до первой ступени редуктора идет жидким, если шо. И трубка у меня вроде до самого дна доходит.

на истинну не претендую, что смог предположить - сходу...

2 минуты назад, tommy412 сказал:

+ 100

еще вспомнил, погрешность колонки - какая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, 27-й сказал:

на истинну не претендую, что смог предположить - сходу...

еще вспомнил, погрешность колонки - какая?

0,5% обычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, підворошу старе питання: зараз стоїть вакуумний редуктор, турок. Думаю замінити. Який краще-вакуумний чи електронний і чому? Про заміну кнопки знаю, вакуумні не годиться для електронного редуктора.

І що брати? Турка вже не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

Так, підворошу старе питання: зараз стоїть вакуумний редуктор, турок. Думаю замінити. Який краще-вакуумний чи електронний і чому? Про заміну кнопки знаю, вакуумні не годиться для електронного редуктора.

І що брати? Турка вже не хочу.

Сколько людей столько мнений. Если не турок тогда ловато/томасето. Кстати у моего друга томасето ат07 уже прошел 120тысяч, во вторую машину перекочевал. И без разборки даже, не говоря о ремкомплекте. По поводу кнопки, если для вакуума пойдет любая, хоть самопальная. Если для електро - стаг-2ж хорошая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопку можно не менять все подходит и работает.В вакуумный редуктор не самый лучший из за наличия той самой диафрагмы которая открывает подачу газа на холостом ходу. Со временем она может  растягиваться потерять герметичность и тогда проблемы. Лучше электронный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А як буде перекриватися газ коли ввімкнути запалення, а мотор не запущений? 

І як заводитись на газу? На вакуумі можна дати стартову дозу, а як на електриці?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Rom-n93 сказал:

Кнопку можно не менять все подходит и работает

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у вас что на редуктора нет электроклапана? Он и будет перекрывать газ. Если не будет то не держите на зажигании без заведенного двигателя.

6 часов назад, All!@nce сказал:

 

Если не понимаете то хоть прислушивайтесь когда говорят люди которые это уже делали.

Я говорю что будет работать а там как хотите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор с электронным управлением + обычная кнопка = залить газом если не схватило сразу. 

Проверено: Достаточно пары неудачных попыток завести, чтобы залить движок газом до исключения вообще возможности завестись. После этого приходится снимать воздухан и оставлять проветриваться на пару часов.

Оно тебе нужен такой геморрой? Не проще ли просто купить нужную кнопку и поставить, тем более что стоит она в районе всего 250 грн.?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Rom-n93 сказал:

Если не понимаете то хоть прислушивайтесь когда говорят люди которые это уже делали.

Я говорю что будет работать а там как хотите.

Кто тут не понимает (как минимум принцип работы эл. редуктора) уже видно.

Работать будет, но только на заведенном автомобиле (если вы его заведете). Но вот если он случайно заглохнет и провтыкаете выключить зажигание - подача газа не прекратится. Что дальше может быть рассказывать не буду. Так что к чему тут нельзя прислушиваться так это в первую очередь к Вашим "дельным" советам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы брал электронный Томасетто на 70квт и не парился бы вообще

Когда машина не запустилась,а зажигание вкл, через 3-5секунд клапан сам закрывается , клацает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, BERKRAFT сказал:

Я бы брал электронный Томасетто на 70квт и не парился бы вообще

Когда машина не запустилась,а зажигание вкл, через 3-5секунд клапан сам закрывается , клацает 

а от чего стесняюсь спросить на редукторе клапан сам закрывается.?Вы прежде чем что то писать обдумайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан закрывает именно та самая кнопка, "без которой и так работает"  ... :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, ^SERGIK^ сказал:

а от чего стесняюсь спросить на редукторе клапан сам закрывается.?

Всем этим как раз и рулит кнопка, Кнопка дает "пусковую порцию газа" - по умолчанию 4 сек, на хороших кнопках есть резистор, которым можно подрегулировать время пусковой порции, на дешевых ее нет.

Блин, пока писал, уже опередили

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, panzer1989 сказал:

Всем этим как раз и рулит кнопка, Кнопка дает "пусковую порцию газа" - по умолчанию 4 сек, на хороших кнопках есть резистор, которым можно подрегулировать время пусковой порции, на дешевых ее нет

Прекращайте меня тролить я в курсе.Я хотел услышать человека у которого редуктор сам закрывает клапан.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.12.2017 в 23:00, Victor сказал:

После этого приходится снимать воздухан и оставлять проветриваться на пару часов.

для  этого  достаточно  включить  кнопку  в  среднее положение  и  попытаться  завести  двигатель . после  10-15  секунд  двигатель заводиться, после  чего необходимо  успеть включить  подачу  газа..Это  много кратно  проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...