Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

5 минут назад, dima-kharkov сказал:

Кыш дизелист:crazy::))

Ой, а шо такое? Вдруг многие владельцы кирогазов каждый день ложатся спать с мечтами о газодизеле. Солярошники тоже заслуживают на эканомию и светленькое ммасло! :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 минуты назад, Tfd сказал:

Ой, а шо такое? Вдруг многие владельцы кирогазов каждый день ложатся спать с мечтами о газодизеле. Солярошники тоже заслуживают на эканомию и светленькое ммасло! :lol::lol::lol:

Не. Тока дизель с гбо спасет отца русской демократии:crazy::)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, Tfd сказал:

Практически весь газ из рашки, даже тот который типа из Белоруси. Один фиг где покупать это гуано.

это не так, львиная доля да больше половины рынка, Беларусь тоже производит свой газ у них есть НПЗ :) еще Казахстан ну и другие мелкие поставщики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У РБ мощностя не те, хотя определённую долю на рынке они имеют, Казахстан и прочие дальние страны уже дороговаты по логистике. Тот-же Socar торгует топливом из эрефии а не из Азербайджана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dima-kharkov сказал:

Не. Тока дизель с гбо спасет отца русской демократии:crazy::)

Гм ...

При нынешних ценах газ простой атмосферный пежовский дизель на солярке, слитой на ближайшей автобазе, выходит таки дешевле  --  и без всяких газодизельных изысков ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ребят, а обязательна ли установка венткамеры при регистрации гбо в мрео?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, RoCkY сказал:

Ребят, а обязательна ли установка венткамеры при регистрации гбо в мрео?

да, и самому безопасней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, RoCkY сказал:

Ребят, а обязательна ли установка венткамеры при регистрации гбо в мрео?

Я когда переоформлял, никто туда даже не смотрел. Только номер кузова и двигателя глянули, и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, RoCkY сказал:

а обязательна ли установка венткамеры при регистрации гбо в мрео?

По безопасности она должна быть.

У меня вент коробка есть но без гофр. Когда переоформлял в мрео в багажник смотрели для сверки номера баллона, но за отсутствие гофр ни слова никто не сказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, All!@nce сказал:

По безопасности она должна быть.

У меня вент коробка есть но без гофр. Когда переоформлял в мрео в багажник смотрели для сверки номера баллона, но за отсутствие гофр ни слова никто не сказал.

А какой смысл от нее без гофр? Это считай ее нет. Она должна через гофры сообщаться с улицей, минуя салон, в этом и смысл. В случае утечки, газ не собирается в салоне, а уходит за борт.

Мне чтоб ее поставить, пришлось заправочную магистраль выводить на улицу, а потом опять возвращать в багажник)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто сейчас ставить ее нет возможности а переоформить и вписать газ нужно. Будет обидно если приеду переоформлять а мне скажут вали ставь венткамеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Длительное  время  возюсь с   расходом  газа  на   М412 в среднем  18 литров. Был  на  Сто   настроили  редуктор  по  приборам  анализируя  выхлоп....Двигатель  не давно  перебран  с заменой   поршневой. Почему  такой  большой  расход  ума  не  приложу. Один  из  вариантов  это  утечка, но   запаха  газа  в закрытом помещении ( гараже ) не  обнаруживается..

Заметил   такую  тенденцию  если  заправиться  утром, а  вечером  дозаправится  до  "полного" то  в бак  вливается  меньше  газа  чем  при  дозаправке через  несколько  дней.

 так  проехав 50  км   и дозаправившись за 1 день   в  бак  влезло  4 литра ,  а  20  км  но  дозаправку  произвел через 2  дня в  бак  влезло  4,5  литра  газа.Заправляюсь на  одной  заправке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. какие поршни стоят?

2. Какой редуктор?

3. Какой смеситель?

4. Летом, в жаркие дни, особо ощущается разница количества залитого газа утром и вечером. Утром, когда емкости на запавке остывшие, вливается больше газа в тот же обьем баллона, вечером, когда емкости разогреты - меньший. У меня бывало в жару заправился, проехал 85 км - влезло 4,5литра, при расходе по трассе 10-12 литров.

три предыдущие вопроса я задал не для того чтоб ответить, а чтоб себе поанализировать, у меня тоже расход всегда большой, а это еще вверх полез.

и еще - вот щас когда похолодало подогрев входящего в карб воздуха подключен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, 4 поколение решение вопросов с расходом газа:)). Вова, пили уже инж, откатай в онлайн и всё будет ОК. У меня после откатки расход в городе около 9 литров, и езжу как хочу, хоту тулю, не спешу - еду нормально. В общем не заморачиваюсь чтоб экономно ехать.

Насчёт заправки до полного. Хочу дать всем совет, т.к. работаю в этой сфере. Не заправляйтесь никогда до полного! В газовой колонке (новой) есть такая штука как диференциальный клапан. Служит он для отделения паровой фазы от жидкой. Работает на разнице давлений. Прикол в том, что стоит он на ВСЕХ КОЛОНКАХ уже после дозатора, который считает ваши литры. Так вот, после не очень длительной работы он начинает подклинивать и по-правильному его нужно проверять и менять мембраны и уплотнения де-то раз в месяц по хорошему. Так вот, к чему я веду. Когда он заклинивает, то начинает гнать жидкую фазу, при срабатывании мультиклапана в вашем баллоне, обратно в ёмкость. А, как я ранее сказал, стрит он после дозатора, а значит всё то топливо идёт в ваш чек. Так можно заправить хоть 10 кубов в 50-ти литровый баллон! Многие, шоб неипаться, глушат трубки входа и выхода из диф. клапана и тогда всё нормально работает. Но вы же не знаете, есть эта штука в колонке или нет :wacko:.

так что, если не хотите иметь проблем и потом всем рассказывать как наёпуют на газовых заправках, заправляете стока, скока уверены вам войдёт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, chaika сказал:

1. какие поршни стоят?

2. Какой редуктор?

3. Какой смеситель?

1 поршня   точно  под  92

2 digitronik

 3 смеситель?... я  думаю  как  подается  газ  в  двигатель?... Между  карбом  и  коллектором   проставка.

4 воздух  подается  "летний".

В  начале  лета   катался   расход  14  с  поршнями  под  76. После  ремонта  ГБЦ ,  замены   поршневой  с  кольцами  и  поршнями  92   расход  вырос хотя  двигатель  работает  гораздо  лучше.

4 часа назад, tommy412 сказал:

Насчёт заправки до полного

заправлялся  на  разных  заправках,  расход  примерно  один. Также  сверяюсь  с  показометром  установленным  на  балоне. Показывает  половину   влазит в  бак  18 литров....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, tera 56 сказал:

поршня   точно  под  92

таких не бывает, бывает под 93.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Между  карбом  и  коллектором   проставка

Как-то не понятно. Под карбом вроде не ставят проставку. Ставят между нижней и средней частью карба для Озона-Вебера, или сверху для Солекса, или врезка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

таких не бывает, бывает под 93.

 Я  сопроводительные  документы  на  поршня  не  видел.  . Поршня у меня    не  из  советских  времен,  современные

6 минут назад, FG сказал:

Ставят между нижней и средней частью карба

 да  там,  выше  блока  дроссельной  заслонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

здраствуйте я на етом форуме новенький подскажите что и как сделать у меня гбо 1 поколение редуктор атикер вакуумный с одним винтом регулировки пропали холостые я поменял ремкомплект и теперь не могу отрегулировать то работает с перебоями то травит газ если открутиш больше винт а закрутиш не хатит ехать  подскажите пожалуста может у кго было такое

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не правильно собрал,не держит клапан второй ступени,либо что то попало под клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.11.2017 в 18:25, tommy412 сказал:

 Не заправляйтесь никогда до полного! В газовой колонке (новой) есть такая штука как диференциальный клапан. Служит он для отделения паровой фазы от жидкой. Работает на разнице давлений.

да ладно...

может для сброса избыточного давления?

П.С. для определения истинны, прошу выложить пруфы по работе колонки, чь-ито предположения не в счет.

П.С.2. игнорирование вопроса или увод от ответа расцениваю как некомпетентность оратора...

В 02.11.2017 в 18:25, tommy412 сказал:

 Хочу дать всем совет, т.к. работаю в этой сфере.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писец. Ты решил меня достать типа? Ох и умников развелось на форуме...

Ок, для сброса избыточного давления. То сепаратор отделяет жидкость от газа. Ну так а сброс через что производится? А  умник? Мат. часть будем изучать?

Ну вот описание принципа работы Адастовской колонки, если хочешь - поизучай.https://rodisgroup.ru/katalog/gazorazdatochnyie-kolonki/grk-adast/

Мне пруфы незачем выкладывать. Я посоветовал нормальным людям не заправляться до полного, как делаю сам, для исключения ВОЗМОЖНЫХ траблов. А если ты такой грамотный, то этот совет был явно не тебе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, tommy412 сказал:

 Ты решил меня достать

только ради истинны. Здесь, на форуме, много людей. Нужно, максимально, давать правильную информацию...

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В газовой баллоне автомобильной системы ГБО,  имеется мультиклапан,  который в свою очередь (при верных настройках)  не дает залить в баллон более чем 85% газа в жидком состоянии, оставляя парообразную часть 15% для компенсации расширения жидкой фазы.  А работа колонки и сепаррирование газообразной фазы это совсем другое. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что значит "совсем другое"? Это как раз то, что касается заправки до полного баллона. Колонка сама по себе не может знать когда у клиента полный баллон будет, так само как и касса. Это бенз колонка выключается по команде о повешании пистолета, а с газовой всё немножко сложнее. 

Колонка производит остановку отпуска топлива только при замедлении счётчика литров до определённого значения. А это может быть только по 2-м причинам:

1) Мультиклапан не работает как положено и газ льётся под завязку баллона - давление увеличивается и, как следствие, замедляется скорость заправки - результат - колонка прекращает выдачу топлива.

2) Отсекатель мультиклапана сработал - скорость выдачи упала до 0 л/сек. - колонка остановила выдачу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...