Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

2 часа назад, ^SERGIK^ сказал:

Не работает,телескоп,из за этого не приоткрывается заслонка подсоса.

А не работает по причине подсоса воздуха или в прокладке верхней части карба( очень часто, из-за выгибания корпуса)  или в мембране самого пускового. Кстати, в корпусе пусковой мембраны в торце обязательно закручен латунный винт-заглушка, под ним регулировочный винт, без этой заглушки будет подсос воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  скорее всего не работает сама тяга телескопическая,может заедать.dsc05262-view.thumb.jpg.acf964cf5056cdd946b9b186cd3717c7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как проверить все эти варианты? 
На пусковом винт стоит заглушка,мембрана новая стоит в нем. Проверял на предмет подсоса воздуха, закрывал верхнюю часть карба при работе на бензе, машина глохнет не в ту же секунду когда закрыл,а после падения оборотов через секунды две-три глохнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что там проверять на заглушеном моторе вытягиваете подсос,и телескоп должен сжатся и освободить место для работы тяги пускового.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

всеобьемлющее зло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

А що не так з цим дозатором? Теоретично має працювати, та  і на драйві читав позитивні відгуки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, tyninger сказал:

Теоретично має працювати

А на практиці він парить голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

2 раза  заправился на кло и  два на брсм, расход получается 18-20 литров на 100. На кло задули 38,5 литров при баллоне 42. Перед этим только почистил карбюрЧто крутитьв в машине? Я в шоке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Thu Sep 21 2017 в 22:26, Kondit сказал:

2 раза  заправился на кло и  два на брсм, расход получается 18-20 литров на 100. На кло задули 38,5 литров при баллоне 42. Перед этим только почистил карбюрЧто крутитьв в машине? Я в шоке

Все тоже что и при повышенном расходе бензина, кроме карбюратора. Компрессию, ВВ провода, свечи, угол зажигания.

П.с. какой редуктор, кто ставил, кто настраивал, как производится подача газа в мотор, та и расход на бензине знать бы.

П.п.с. Баллон вроде заполняется на 80%, дальше мультик должен перекрыть. У меня в 44л влазило порядка 36 литров, сечас в 34литровый бублик влазит в районе 27 литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извиняюсь если вопрос уже был, но может кто то простыми словами обьяснить, для чего врезки в карб нужно срезать под 45градусов?

У меня эти врезки торчат в карб, как были так их и вкрутили, ничего не обрезали. И вроде все норм, расход устраивает, запуск мотора тоже норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Врезки должны быть так, чтоб разрежение в коллекторе затягивало газ, но поток воздуха, идущий сверху врезок (на входе в карб с фильтра) не загонялся во врезки и не останавливал газ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Kondit сказал:

2 раза  заправился на кло и  два на брсм

перемещено

7 часов назад, Voeslav сказал:

Думаю с этим вопросом в другую тему нужно... 

верно :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибі. Ще раз напишу.

Почистив карб ( карбокьінером),поставив розрізну звєзду на розподільний вал, сумістив мітки (до цього на рв був трохи перехід за прилив), і почалося. Жере 18-20, що місто що траса, на золотих на холодних трясе, на гарячу холості стають 1350. 

Редуктор не трогав, тільки злив конденсату каплю. Пробка знизу закручена. 

Трамбом трохи грався-не помогає.

Редуктор тореллі, брав новий, 1 рік, верхній змішувач, нові свічки денсо, поставив браму сільвер- те саме, 2ткм пробіг,, чогось чорні стали, ввпровода Тесла, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене шось похоже. Розход 11-15, теліпа, трясе, запалення гуля туди-сюди. ГБО2- гавно.Таке воно й є.

В себе грішу на трамбльор, ще не доліз подивиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, chaika сказал:

ГБО2- гавно.Таке воно й є.

4-е поколение точно такое же гавно только сложней :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насмішив і заспокоїв Дімон, дякую. Точно. Лишився тільки Ки трамблер. Падлюка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБО2 это весчь! Проще некуда, газовая плита посложнее будет )) 

Я бы посоветовал лить дорогой (или просто хороший ) газ, но в нынешних реалиях это пока что будет звучать кощунством. 

Когда танчика задувал на ВОГе, никаких проблем  ни с плавающим ХХ, с динамикой, расходом не было.

Как только задувался по спешке на месте, подзаборным дИшовым гавном - сразу жопомер передаёт очучения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В звязку з обставинами, що склалися, я заправляюся тіки на одній заправці якшо по місцю їзжу. Вроді не пагана заправка. Ну і там робе наш москвічевод, і каже шо в їх 2 чі 3 поставщика газу, і він бува разний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, ancifer сказал:

Когда танчика задувал на ВОГе, никаких проблем  ни с плавающим ХХ, с динамикой, расходом не было.

Как только задувался по спешке на месте, подзаборным дИшовым гавном - сразу жопомер передаёт очучения.

ВОГ это не показатель, знаю случаи при заправке на воге у людей тупо забивались форсунки какойто смолой, форсунки промыть было не возможно, пришлось новые покупать, стояли ханы вроде, кто в теме тот в курсе сколько они стоят :)

сейчас можно заправиться на подзаборной заправке и газ будет лучше чем на именитых брендовых заправках, ведь все заправки покупают газ как правило у 2-3-4 разных поставщиков, так что у нас гарантии нет ни какой, покупаешь кота в мешке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, ancifer сказал:

ГБО2 это весчь! Проще некуда, газовая плита посложнее будет )) 

Я бы посоветовал лить дорогой (или просто хороший ) газ, но в нынешних реалиях это пока что будет звучать кощунством. 

Когда танчика задувал на ВОГе, никаких проблем  ни с плавающим ХХ, с динамикой, расходом не было.

Как только задувался по спешке на месте, подзаборным дИшовым гавном - сразу жопомер передаёт очучения.

Подтверждаю. При норм газе никогда не было проблем с хх. Гбо1 это вещь, я после установки оного перехотел мудрить инжектор. Так как подсосом не пользуюсь уже больше года. Работает четко во всех режимах примерно до 7 градусов мороза. Другой вопрос, что оптимальной смеси там не бывает в принципе:) Но это уже придирки, ехать едет, жрет адекватно, что еще хотеть то))):)

1 минуту назад, dimasldo сказал:

ВОГ это не показатель, знаю случаи при заправке на воге у людей тупо забивались форсунки какойто смолой, форсунки промыть было не возможно, пришлось новые покупать, стояли ханы вроде, кто в теме тот в курсе сколько они стоят :)

сейчас можно заправиться на подзаборной заправке и газ будет лучше чем на именитых брендовых заправках, ведь все заправки покупают газ как правило у 2-3-4 разных поставщиков, так что у нас гарантии нет ни какой, покупаешь кота в мешке.

Первое время дулся на воге. Потом на других заправках. Разницы нет вообще никакой. И вог еще постоянно недодувает в баллон летом. Мне не разу до отсекателя не заливали, всегда по давлению отключали раньше, не долив литров 7-8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Практически весь газ из рашки, даже тот который типа из Белоруси. Один фиг где покупать это гуано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Tfd сказал:

Один фиг где покупать это гуано.

Кыш дизелист:crazy::))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Tfd сказал:

Практически весь газ из рашки, даже тот который типа из Белоруси. Один фиг где покупать это гуано.

+100

Смысл Вога или Шелла, если им привозит газ Надеждовский газовоз, который после них ещё сливает и в Укрнафте и на подзаборных.

1 час назад, Kondit сказал:

Насмішив і заспокоїв Дімон, дякую. Точно. Лишився тільки Ки трамблер. Падлюка

Андрюха, а на бензе так само паршиво работает на холостых? Сначала добейся норм. холостых на бензе, потом карб не трогай. И крути редуктор. Если и на бензе херовые холостые, то лезь в трамб.

Чёрные свечи от неполного сгорания топлива бывают, либо переливает либо не поджигает как надо.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на АНП Ависе 3 поставщика, ахтырка, полтава, и еще какой то, вроде на ахтырском, но точно не знаю, самая лучшая работа мотора тяга и расход, на другом мотр работает жоще, на трейтем тяга огонь мотор работает норм но заканчивается быстрей. заправляюсь на газовике, там сразу на колонке расплачиваешься,  и заправщики говорят, что газ из Белоруссии. тяга немного меньше, расход не плохой, но самая мягкая работа мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...