Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

49 минут назад, scoryc сказал:

еще и похоже либо 2101, или 21011

жига 21011, криминал чтоль?)

Как к стати лучше подключать обогрев редуктора томасетто ат07, вход в нижний сосок-выход в верхний, или наоборот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, scoryc сказал:

Заедь и посмотри как у меня на тазе сделано

во вторник можно? хоть с утра хоть до 5 часов могу заехать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, RoCkY сказал:

вход в нижний сосок-выход в верхний

только так, меньше шансов получить воздушную пробку при заполнении (у меня на 2140 подключено так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, panzer1989 сказал:

только так, меньше шансов получить воздушную пробку при заполнении (у меня на 2140 подключено так)

спасибо, так и сделаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, scoryc сказал:

Во вторник авто не будет,  либо завтра,  или среда

принял, завтра на работу, в среду отлично с утра наберу договоримся во сколько заскочить можно! спасибо!
Админ, сорри за оффтоп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, форумчане!

Подскажите в чем проблема: редуктор Томасето после смены ремкомплекта прошлым летом проехал 10 тыс км. Прошлое лето, осень и зиму откатал отлично. Сейчас потеплело и появилась такая проблема: на горячую отрегулирован газ (у мастера при помощи газоанализатора, он же в прошлом году менял ремкомплект) (был у другого мастера, он сказал менять ремкомплект (10 тыс км и ремкомплект???) работает все отлично, едит тоже отлично, а на холодную градусов так до 80 практически нет холостых (прогреваю и зимой и летом на бензине не меньше чем до 60 градусов) - его реально заливает.

Закручиваю винт на редукторе холостые появляются, но когда машина прогревается, то уже газа не хватает.  И ни как не получается поймать середину.

Фильтра все поменяны. На бензине все ОК.

Куда смотреть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как температура самого редуктора? Может недогрев? При 60 гр. в системе редуктор должен уже быть гарячий шо пипец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала укажите марку редуктора. Смотреть на мембрану первой ступени. После 10 тыщ она может уже стать жёсткой. Такое качество резины или газа. Ести Томас, то легко открутить её не снимая редуктора и не сливая ОЖ, только закрыть газ на балоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

Как температура самого редуктора? Может недогрев? При 60 гр. в системе редуктор должен уже быть гарячий шо пипец.

Нагрев редуктора происходит одинаково с двигателем.

 

2 часа назад, FG сказал:

Для начала укажите марку редуктора. Смотреть на мембрану первой ступени. После 10 тыщ она может уже стать жёсткой. Такое качество резины или газа. Ести Томас, то легко открутить её не снимая редуктора и не сливая ОЖ, только закрыть газ на балоне.

Редуктор вот такой 596e4-reduktor_tomasetto_propan_at-07_3.thumb.jpg.ff834b9313455a8179c5e7984da3bd75.jpg  до 100 л.с.

Вот точно такая фигня была до замены ремкомплекта.

То есть выходит можно отдельно сменить мембрану первой ступени?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На редукторе прикрути до появления холостых,  потом на шлангн чуть открути кран.  Воздух потеплел,  я тоже мегял регулировки,  и осенью менял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, gorayvit сказал:

Нагрев редуктора происходит одинаково с двигателем.

 

Редуктор вот такой 596e4-reduktor_tomasetto_propan_at-07_3.thumb.jpg.ff834b9313455a8179c5e7984da3bd75.jpg  до 100 л.с.

Вот точно такая фигня была до замены ремкомплекта.

То есть выходит можно отдельно сменить мембрану первой ступени?

Да, можно отдельно сменить. Вот она фото и есть первая ступень под блестящей металлической крышкой. Сначала полностью выкрутить пластмассовый винт чувствительности, он на фото правее катушки, под ним пружина, можно не вытягивать её.Затем по кругу выкрутить все винты отвёрткой Т25 (бита звёздочка для шуруповёрта) или точно подходящей плоской битой, потом немного развернуть патрубки подогрева, хотя бы один и крышка снимется, под ней пружина. А дальше отогнув край увидишь и попробуешь гибкость мембраны. Отогнув увидишь как она снимается с зацепа коромысла.

Но можно попробовать по совету скоруса открутить на 1 оборот или больше,как покожет динамика, винт жадности и соответственно поднастроить хх. Действительно настройки летом меняются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, FG сказал:

Да, можно отдельно сменить. Вот она фото и есть первая ступень под блестящей металлической крышкой. Сначала полностью выкрутить пластмассовый винт чувствительности, он на фото правее катушки, под ним пружина, можно не вытягивать её.Затем по кругу выкрутить все винты отвёрткой Т25 (бита звёздочка для шуруповёрта) или точно подходящей плоской битой, потом немного развернуть патрубки подогрева, хотя бы один и крышка снимется, под ней пружина. А дальше отогнув край увидишь и попробуешь гибкость мембраны. Отогнув увидишь как она снимается с зацепа коромысла.

Понял. Спасибо.

А на сколько мембрана должна быть мягенькая? Или сразу купить новую да и поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она то не сильно мягенькая, но у меня за две зимы частенько с пусками без прогрева бензом стала на половину грубее. Может просто от газа стала . Пробег 4-5 тыщ. Была резервная с ремкомплектом, заменил её одну. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю за ответ/совет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ребят, как правильно настроить редуктор Томас АТ07, а то в нете куча видео и все по разному делают. Хотелось бы один провереный вариант, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, RoCkY сказал:

Ребят, как правильно настроить редуктор Томас АТ07, а то в нете куча видео и все по разному делают. Хотелось бы один провереный вариант, спасибо!

Обратись к Василию скореку, он тебе все отрегулирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tomasetto AT 07 для нормальной езды настраивается элементарно:

— прогреваем мотор до номинала;

— маленький винт на редукторе закручен (если он есть) — то обход мимо мембраны второй ступени, если мощности редуктора по нормальному не хватает;

— открутили на максимальный пропуск газа дозатор на шланге;

— большим винтом на редукторе крутим в поисках максимальных оборотов холостого хода (оборот вперёд или назад от этой позиции обороты будут падать);

— газанули, отпустили (чтоб мембраны в редукторе дёрнулись) и убедились в том, что обороты холостого хода в этой точке регулировки большого винта являются максимальными;

— нажимаем и держим педальку газа так, чтоб обороты были 3000;

— закручиваем дозатор до тех пор, пока обороты не начнут уменьшаться меньше 3000;

— возвращаем винт дозатора туда, где ещё были 3000 и откручиваем ещё 0,25-0,5 оборота дозатора — это должно позволить нормально обгонять других.

Всё работает, если мембраны не задубели:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.05.2017 в 13:20, OGON сказал:

Tomasetto AT 07 для нормальной езды настраивается элементарно:

— прогреваем мотор до номинала;

— маленький винт на редукторе закручен (если он есть) — то обход мимо мембраны второй ступени, если мощности редуктора по нормальному не хватает;

— открутили на максимальный пропуск газа дозатор на шланге;

большим винтом на редукторе крутим в поисках максимальных оборотов холостого хода (оборот вперёд или назад от этой позиции обороты будут падать);

— газанули, отпустили (чтоб мембраны в редукторе дёрнулись) и убедились в том, что обороты холостого хода в этой точке регулировки большого винта являются максимальными;

— нажимаем и держим педальку газа так, чтоб обороты были 3000;

— закручиваем дозатор до тех пор, пока обороты не начнут уменьшаться меньше 3000;

— возвращаем винт дозатора туда, где ещё были 3000 и откручиваем ещё 0,25-0,5 оборота дозатора — это должно позволить нормально обгонять других.

Всё работает, если мембраны не задубели:rolleyes:

прошу уточнить, а какие остануться обороты ХХ ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребята, такой вопрос : настраивал гбо 2 поколения, редуктор Томас на ваз 2101 с карбом 2105 и проставкой, настраивал по методу закручиваю латунный винт полностью, выставляю самые высокие обороты пластмассовым винтом, потом регулирую винт жадности и готово. Готово да, но есть такой момент- на газе машина не реагирует на подсос, точнее реагирует но очень очень мало если вытянуть до половины, если же вытянуть полностью то машина глохнет, так же и на бензине. В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не работает,телескоп,из за этого не приоткрывается заслонка подсоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...