Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

i.gif

что за транзистор в правом нижнем углу?

Это обозначение коммутатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересует такой вот вопрос. Поскольку топик для нубов закрыт, спрошу тут :)

При езде на бензине во время ускорения нам никак не обойтись без ускорительного насоса, который через носик (чайник, хоботок, слоник, писюн) делает впрыск дополнительной порции топлива для ускорения. Когда этот самый УН не фунциклирует (беда с шариком, порвана мембрана, забит слоник и проч), мы получаем жёсткий провал, тупку, а потом запоздалое ускорение, т.к. заслонка открывается, разрежение есть, а топлива мало. 

Вопрос: почему такого не происходит на газу? :/  Он же не поступает через УН  в момент резкого открытия дроссельной заслонки, тем не менее ускорение получаем без провалов, ну пусть и на 5-10% слабее чем на бензе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю,что при резком открытии заслонки, на бензе ухудшается скорость потока воздуха в диффузоре карба и ослабевает высасывание его из эмульсионного колодца. И пока движок наберёт обороты и наберётся эта скорость воздуха для восстановления нужной смеси то необходим дополнительный впрыск топлива ускорительным насосом.

А вот на газе этот процесс идёт не так печально и газовая смесь не так сильно обедняется. Может от того, что врезка или проставка ближе к заслонке. Но как тогда обстоят дела при верхней проставке у солексов? Наверное тоже хватает потока эжекции.

И не забываем, что газа больше потребление против бензина. Значит смесь всё время идёт обогащённая и тогда этого провала мы не так чувствуем. Попробуй сильно газ забеднить зажатием винта жадности или чувствительности и получиш тот же результат что при разгоне будет невозможно рушить и разгоняться, а когда уже разгонишся так вроде и едет.

Вот такие мои мысли.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газовый редуктор намного более быстродейственый чем система испарения бензина в коллекторе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ко всему сказанному, добавлю 5 коп. - газовое топливо, такого же состава, как и воздух и смесь получается очень однородная! А бензин еще нужно карбюратору приготовить, т.е. сделать топливную смесь и очень желательно однородную,  а вот это и есть главная проблема карбюратора!

КАРБЮРА́ЦИЯ, (от франц. carburation) тех. 

Насыщение негорючего газа (воздуха) парами углеродистых веществ (напр. бензина), дающее взрывчатую смесь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добрый вечер, панове.

Сегодня поставил ВЗУ в лючок (получилось красиво, на неделе сделаю фото) и прицепил баллон.

Если еще не надоел, есть пару вопросов:

1. Баллон (внешний, 180х630) прицепил на крепление/лыжу запаски - этого достаточно или прикрутить еще 2-4 болтами к полу багажника?

2. В мультиклапане (Tomasetto наружный 180-0 кл. A с ВЗУ ((MV3190-AT00) есть обратный клапана, на случай если трубка ВЗУ даст течь?

3. Продаеться ли отдельно пластиковая защита мультиклапана и ел/проводка к нему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-хз (лично бы я прикрутил, т.к. баллон должен быть жестко закреплен)

2-есть (99%)

3-защита бывает в продаже (пример: http://lpgtech.ua/protektor-rybacki-67-00-dlya-multiklapana/ или ищи на рынке)

 

Электропроводка в смысле чего? Указатель уровня топлива на переключатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3-защита бывает в продаже (пример: http://lpgtech.ua/protektor-rybacki-67-00-dlya-multiklapana/ или ищи на рынке)

 

 

 

за ссылку -спс!

 

 

Электропроводка в смысле чего? Указатель уровня топлива на переключатель?

наверное :) Вижу только разъем.

видимо под это http://lpgtech.ua/datchik-urovnya-gaza-atiker-20-kom/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное :) Вижу только разъем.

видимо под это http://lpgtech.ua/datchik-urovnya-gaza-atiker-20-kom/

 

Если есть разьем, то может все таки мультиклапан с катушкой? А указатель что дал по ссылке (в теории, на практике не ставил) устанавливается так - родной указатель газа с мультиклапана отдираешь и устанавливаешь из этого комплекта и проводами к кнопке с индикаторами. уровня газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый 27-й, прошу всетаки зайти в раздел про ГБО, http://moskvich.net/forum/39-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B1%D0%BE/  и выбрать более подходящую тему  для своих вопросов, а там есть темы и про выбор и про установкуГБО, а тут , прошу обратить внимание, тема про эксплуатацию и настройку. Прошу все свои вопросы попереносить туда и больше не путать тем.

К тому же, настоятельно рекомендую еще раз прочесть правила форума, так, для общего развития, чтоб подобных ситуаций  не повторялось. Предупреждение пока устное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот с вопросом про экслуатацию )).

Пользую ГБО недавно, есть какие-то вроде как постоянные пропуски зажигания небольшие, есть и на бензе и газе, поэтому на зажигание таки грешу. Вобщем путем всяких манипуляций все-таки прихожу к необходимости менять свечи, и наверное таки менять их надо, и в первую очередь начинать с них, потому что им уже лет 7-8,  хоть они и Денсо и эксплуатировались относительно не много но на разных моих моторах поторошку и видали всякое.

Есть мнение, ну советуют так в магазинах и интернетах, что под ЛПГ желательно и свечи ЛПГ ставить. Выбор вобщем-то есть , например на деталях https://detali.zp.ua/search/?search=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%B3%D0%B1%D0%BE , или на том же ЛПГТЕЧ , но с разницей в большую сторону в полтора раза ))  http://lpgtech.ua/oborudovanie-dlya-sto/svechi-zazhiganiya-i-pribory-dlya-proverki-svechej  , думаю и в других местах есть.

Так вот что б вы посоветовали? Мотор довольно нестандартный с невысокой степенью сжатия, зажигание как в инжектоных моторах, т.е. свечи можно выбирать как для инжекторной машины. Хотелось бы чтоб и не дорого по возможности.

 

или все это развод и бред про спецсвечи под газ? В чем может быть их отличие от обычных под бензины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ни странно, но от знакомых неоднократно слышал позитивные отзывы про бриск сильвер газовый. Реально много довольных. Но себе ставить так и не решился, все-таки смутило не подходящее калильное число. Оно не подходит даже по бензу, а газ вроде как подразумевает еще больше повышение температуры. Посатвил денсо тт. Вроде доволен, разницу с обычными почувствовал лишь в небольшом нюансе при езде в натяг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, это все маркетинг. Пробовал когда-то эти бриски, разницы не заметил. Стояли Denso Q22PRU11, отъездил 3 года, взял сейчас подешевле W22EPU. Товарищ в таксо на кадете каждый год менял перед зимой, ставил денсо недорогие и не парился. Тем более у нас свечи поменять это 5 минут времени)).

Лишь бы не паленка были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь обычные свечи с нужным калильным и не парься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А за бриски, до этого были нжк и денсо, на брисках лучше работает субьективно, и свечи чище при одинаковом пробеге на свечах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газовые свечи это все маркетинговый ход, меняй свечи просто вовремя и все. Хорошие свечи под газ и не только это иридиум, но цена космос.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газовые свечи это все маркетинговый ход, меняй свечи просто вовремя и все. Хорошие свечи под газ и не только это иридиум, но цена космос.

чистая правда про иридиевые свечи,снял себе с мерседеса 210,с мотора 4.3,пробег на них был  50 тысяч,хозяин менял на новые,уже 4 года полет нормальный,ниразу не выкручивал.Кстати свечи нжк

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Самое сложное в газобаллонном оборудовании - это не установка, а настройка. Именно от этого и будет зависеть четкая работа ГБО. Самому я бы не советовал это делать, так как есть там свои тонкости и нюансы. Лучше на нормальном сервисе это сделать, как profigas.uа и чтобы потом еще и гарантию дали на все это дело. Тогда можно будет ездить и не бояться, что что-то полетит или будет большой расходе, дерганье и все такое. Просто я уже прошел через это и знаю как оно должно быть. 

  • Downvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я думаю, что наоборот. Имею ввиду второе поколение. Самое сложное это установка, много занимает времени. Это если сам делаеш. Прежде надо узнать как правильно и надёжно установить узлы ГБО

Сама настройка это уже мелочь. Смотриш видео в нете, читаешь там же инструкции настроек, изучаешь принцып работы редуктора и без проблем. Дальше при эксплуатации делаеш выводы о расходе, корректируеш немного, опять читая нет, находиш золотую середину.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерчик, случайно минусонул.

Сам езжу на сервис, но обязательно перед этим сам меняю масло, фильтпа, подтягиваю цепь, регулирую клапана и подкручую зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое сложное в газобаллонном оборудовании - это не установка, а настройка. Именно от этого и будет зависеть четкая работа ГБО. Самому я бы не советовал это делать, так как есть там свои тонкости и нюансы. Лучше на нормальном сервисе это сделать,

 

если бы я был уверен что на сервисе профессионалы - так бы и сделал...

П.С. на Профигазе есть знакомые-знакомых, но хочу настроить сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько уже поставил гбо,и себе и людям,даже 4поколение ставил. Тк самое сложное во втором поколении -монтаж. Чтоб все по уму. А в 4 м пополам. Там и монтаж сложнее,и настройкой не так все просто. Спроси Саню ХХХ сколькоион раз ездил к профи настраивать. Пока не нашол одного но толкового,который покатался с ним и настроил толком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я думаю, что наоборот. Имею ввиду второе поколение. Самое сложное это установка, много занимает времени. Это если сам делаеш. Прежде надо узнать как правильно и надёжно установить узлы ГБО

Сама настройка это уже мелочь. Смотриш видео в нете, читаешь там же инструкции настроек, изучаешь принцып работы редуктора и без проблем. Дальше при эксплуатации делаеш выводы о расходе, корректируеш немного, опять читая нет, находиш золотую середину.

 

Согласен, что мелочь. Особенно учитывая тот факт что никто его и не настраивает. Все крутят крутилки, ориентируясь на полярную звезду, и надеясь на адекватный расход :)  Ведь даже вварив лямбду, и вывев показатель на приборку, практически нереально получить, правильную смесь во всем рабочем диапазоне. Не говоря уже про постоянную подстройку - метеоусловия, разный газ и т.д. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот Сами же и написали,что настроить точно нет возможности,даже при наличии лямбды,по сему регулировка по жопомеру,на нормальную динамику и расход,для этого достаточно просто покрутить правильно крутилки,и как уже многие говорили мы газ ставим для того чтобы экономить.Так что нечего усложнять,я у себя один раз отрегулировал и все,да не без того чтобы в чем то усомнится и провести опять регулировку,но делаю это я очень очень редко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...