Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

если нужен более быстрый прогрев - можно переставить в жаровню. Смотри по себе, у все с этим по-разному. У меня, например, чуть нужно было подкрутить дозатор когда шланг снял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

если нужен более быстрый прогрев - можно переставить в жаровню. Смотри по себе, у все с этим по-разному. У меня, например, чуть нужно было подкрутить дозатор когда шланг снял

Ну если я правильно понимаю, с горячим воздухом смесь становится беднее. Интересно кпд))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наоборот, богаче... но это заметно только при тапке в пол, оно влияет на мощность. на расход - вряд ли..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наоборот, богаче... но это заметно только при тапке в пол, оно влияет на мощность. на расход - вряд ли..

А ну да, нагуглил табличку, действительно плотность с нагревом падает. А у тебя как стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для езды по городу - на жаровне, т.к. прогреваюсь на половине дороги

для трассы - подкапотное, без шланга

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и зимой и летом с подкапотки.горячий воздух разряжонный.тяга меньше-расход тотже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

много лет пользуюсь вот таким устройством. Купил его всборе с корпусом воздушного фильтра от ВАЗ-2108, устанавливал все это на ИЖ412, потом, только сам терморегулятор на М2141, т.к. там аналогичный, но переключается вручном режиме.

Терморегулятор 2108-1143010

obsluj-93.jpg

 

Итак, что же он делает?
При низкой температуре наружного воздуха, этот терморегулятор, передвигает шток и заслонка перекрывает доступ холодного воздуха и открывает доступ горячему воздуху, идущему от выпускного коллектора по гофрированой трубке, до тех пор, пока температура впуска не поднимется выше 25 градусов, смешиваются оба потока.

При достижении температуры воздуха выше 35 градусов, заслонка перемещается и полностью переключается на забор холодного воздуха. Таким образом  на впуске обеспечивается стабильная температура 25-35 градусов.
Неработающая заслонка грозит обмерзанием карбюратора и нестабильными мощностными режимами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос скорее не в том что дорогая, а в том что по отзывам тазоводов, она адекватно работает у одного из 10

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У одного из десяти? Учитывая её стоимость, все становится понятным. 

отзывы счастливых покупателей https://detali.zp.ua/catalog/50979-termoreguljator_vozdushnyj_2108_daaz/#comments

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Збс, зоо грн нерабоча приблуда. На 2141 воно хоч ручне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, третий год езжу не переключая, жаровни нет.

Сейчас поднял ХХ до 900 об/мин, так как вечером с фарами, печкой, обогревом проседает до 13 В.

А так до -5 завожусь и грею на газу. Сначала подсос, с градусов с 50 убираю и забываю о нем до след. утра).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДД.

Подскажите пожалуйста:

- нужно ли ставить клапан на паровую фазу перед карбюратором?

Зачем  - ну, чтобы, при выключении зажигания обрубать подачу газа в карб, дабы небыло калильного зажигания и тп.

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это вы уж слишком,загибаете,какое калильное на газу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно в идеале, будете первым) ибо дальше разговоров все кто это обсуждал не доходили. найти подходящий клапан нужно, с большим сечением.

для чего - в основном для того, что в редукторе после выключения зажигания остается газ, который постепенно выходит и воняет. Это касается только редукторов с отдельным каналом ХХ. Это можно решить закрыв канал ХХ и увеличив чувствительность, но настройка типа будет неправильной тогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- нужно ли ставить клапан на паровую фазу перед карбюратором?

 

Месье знает толк в извращениях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для чего - в основном для того, что в редукторе после выключения зажигания остается газ, который постепенно выходит и воняет. Это касается только редукторов с отдельным каналом ХХ. Это можно решить закрыв канал ХХ и увеличив чувствительность, но настройка типа будет неправильной тогда.

Лично я, анализируя это явление, пришёл к выводу, что наилучший вариант редуктора где в нём клапаном отсекается канал перехода из первой камеры во вторую и заодно канал ХХ.

Это изделие марки Томасетто АТ(не путать с Томасетто АТ-07), Атикер VR04 (по типу АТ), Ловато (его копии атикер) с электроклапаном для электронного управления.Там отсекается паровая фаза.

А Томасетто АТ-07 в этом плане сделано не продумано и из него действительно после выключения выходит остаток газа, потому что отсекается жидкая фаза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, помоему VR04 Атикеровский я и купил, он стоил аж 670грн против обычного за 600грн, этим летом. Только тут это надо говорить осторожно, а тут есть мнение что "атикер говно", а б.у шный с прообегом мильйон км воняющий газом томасетто  по цене нового атикера прям идеал редуктора. Но это в тему про выбор ГБО.

А теперь я перечитаю эту тему, ибо сегодня таки завелся и проехал на газу первые несколько км, без настроек , просто взял и поехал, и не плохо получается.

 

нужно в идеале, будете первым) ибо дальше разговоров все кто это обсуждал не доходили. найти подходящий клапан нужно, с большим сечением.

для чего - в основном для того, что в редукторе после выключения зажигания остается газ, который постепенно выходит и воняет. Это касается только редукторов с отдельным каналом ХХ. Это можно решить закрыв канал ХХ и увеличив чувствительность, но настройка типа будет неправильной тогда.

 

подходящий - это или вакуумный регулятор или электрический от т.н "третьего поколения".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подходящий - это или вакуумный регулятор или электрический от т.н "третьего поколения".

Точно не скажу за вакуумный, но электронный у меня есть. Устроен так, что полностью никогда канал не перекрывает, видимо на случай если заглючит. На то он и регулятор, а не клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесгря - не в курсе, только предполагал.

Ну и как оно с ним? Чем управляешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трансивер, за этот регулятор, давно писал

 

можно ссылку, для почитать. пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесгря - не в курсе, только предполагал.

Ну и как оно с ним? Чем управляешь?

управляется любой ардуиной, драйвером h-bridge и потенциометром в салоне. Планировал подключить к будущей секу-3, но сейчас че-то лямбду ставить не охота.

на машину не ставил пока т.к.

1) нужно будет редуктор чуть сместить, т.к. регулятор не влазит

2) в последнее время че-то стало со всей системой что для адекватной регулировки винт первой камеры закручен почти полностью, а второй - почти полностью выкручен. Раньше адекватно работало когда во второй камере вообще не было диффузора, а потом че-то случилось и диффузор пришлось вернуть и выставить такие вот регулировки. Подозреваю что давление газа понизилось. Регулятор есть смысл ставить если для первой и второй камеры винты жадности отрегулированы почти одинаково. Ну или ставить регулятор на одну из камер, но тогда нужны переходники...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю. я думаю что надо ваще ставить вместо регуляторов просто тройник без регуляторов, и перед ним регулятор электронный или вакуумный. И считаю что это единственный правильный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...