Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Значит все таки врезки стоят не в зоне максимального разряжения,либо малое сечение врезки.Происходит переизбыток воздуха при недостаточном количестве газа при открытии второй заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

тоже иногда  проявлялась такая проблема при сбитых настройках. При этом винт 2 камеры у меня откручен на 10% больше чем 1 камеры(т.е. тоже совсем не так как в советах).

+ Проявляется  подобная проблема когда кончается газ. Так что недостаточное давление которое выдает редуктор или пустой балон - тоже вариант...

 

я бы начал с того, что сравнил езду с немного вытянутым подсосом и без. если с подсосом хуже - смесь была переобогощена (от чего тоже обычно не тянет) и наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первые 10 литров закончились за 50 км, потом 20 литров на 110 км, при этом движение по городу на маленькие расстояния. На работу/с работы 5-7 км. Расход бензина в таком режиме тоже 12-13 литров, при более продолжительных поездках 10-11 в городе. Сегодня еще заглянул в воздухан, забитый в хлам. Снял его и сразу же пришлось крутить редуктор, в сторону уменьшения хх, так как глохла совсем. В общем оставил в гараже.Завтра проф работы по замене масла, фильтров, регулировке клапанов и меток, потом посмотрим как оно будет. Кстати есть ли смысл подкручивать распредвал вперед/назад для улучшения работы на газу, или стоит выставить по меткам и все? Шестреня разрезная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос на засыпку почему может не заводится на газу? утром заводился проехался, после обеда (машина на улице на жаре) не заводится. Такая фигня второй раз, первый раз прошло само, на трассе включил газ и все заработало, сейчас не проконало. Кстати после первого раза стала даже лучше ехать на газу

Машина мицубиси галант 91г. полный инжектор, все новое кроме баллона и пробег на газу 2300км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже недавно началось: переключаю с бенза на газ - после провала цилиндры начинают работать по одному постепенно (а заводится даже на горячую на газу хреново).

Могу лишь сказать что сейчас у меня явно проблемы с зажиганием - и  на газе и на бензине стреляет в карб при разгоне (при этом бывает даже газовая кнопка перекрывает газ т.к. по ВВ проводу ток не идет). Так что предполагаю что если причина вашей проблемы как у меня, то это либо следствие хлопков по мембране редуктора, либо следствие слабой искры с пропусками зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос на засыпку почему может не заводится на газу? утром заводился проехался, после обеда (машина на улице на жаре) не заводится. Такая фигня второй раз, первый раз прошло само, на трассе включил газ и все заработало, сейчас не проконало. Кстати после первого раза стала даже лучше ехать на газу

Машина мицубиси галант 91г. полный инжектор, все новое кроме баллона и пробег на газу 2300км

Может нужно просто настроить редуктор, дает богатую смесь и поэтому не заводится, а на холодную может и заводится. Проверь провод который подключается к выходу на тахометр или подключается на высоковольтный провод.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо по нормальному отстроить на бензе и потом крутить газ ( это я ДриМиндеру)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может нужно просто настроить редуктор, дает богатую смесь и поэтому не заводится, а на холодную может и заводится. Проверь провод который подключается к выходу на тахометр или подключается на высоковольтный провод.

Да на холодную заводится, провод проверю

бензофорсунка может течет какаето, заводится после простоя быстро?

Когда как, вообще заводится на бензине и практически сразу на газ переходит

Бывает с первого раза заводится, бывает со второго, после простоя

 

С бензином у меня проблемно, забит наглухо бак и на бензине она оч плохо едет и глохнет на холостом, на газу отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ребят, появилась проблема детонации на газе. Раньше не было вообще, а сейчас вот не могу понять почему детонирует.

Зажигание уже крутил-не помогло... Может смесь бедная? Какие предположения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что всегда на АНП заправлялся, и газ там был что надо, а вот крайний раз до полного вышло 27 литов, и поперла детонация. Газ тяжелый там, сам работал на заправке этой фирмы на газе стоял, привозят туда либо Одесский, либо Кременчуг. Вот одесский хуже кременчуга, но такое первый раз чтоб детонировала машина.

Но расход дам всегда одинаковый +- пол литра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ключевое слово был.

Сам несколько раз заправлялся на случайных заправках и получал детонацию.

Стараюсь сейчас заправляться на там, где еще куда еще несколько друзей заезжают.

Благо есть выбор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что там заправлялся всегда, и мои знакомые, и таксисты там дуют, и вот такая лажа.

Долго регулировал зажигание, смесь подстроил, сейчас почти не детонирует, но все же ухо держу в остро! Не приятно очень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите плз, защитное стекло на мультах томасетто (под цилиндр) одинаковое по диаметру (ушам-защёлкам)? А то моё с трещиной, нефеншуйно, просто замену БУшную где-то по инету выдрать хотел. А то куплю - а оно больше-меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите плз, защитное стекло на мультах томасетто (под цилиндр) одинаковое по диаметру (ушам-защёлкам)? А то моё с трещиной, нефеншуйно, просто замену БУшную где-то по инету выдрать хотел. А то куплю - а оно больше-меньше.

 

ты своего диаметр измерил? мне этот вопрос тоже интересен, правда у мну ТОР?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

у кого солекс, расскажите как вы переходите на газ? там ведь 2 поплавковые камеры, выходит чтобы выработать бенз из второй до перехода на газ нужно жать тапку впол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у кого солекс, расскажите как вы переходите на газ? там ведь 2 поплавковые камеры, выходит чтобы выработать бенз из второй до перехода на газ нужно жать тапку впол?

уровень бенза  в поплавковой камере солекса вырабатывается одинаково ибо обе камеры соеденены между собой.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дело в том что всегда на АНП заправлялся, и газ там был что надо, а вот крайний раз до полного вышло 27 литов, и поперла детонация. Газ тяжелый там, сам работал на заправке этой фирмы на газе стоял, привозят туда либо Одесский, либо Кременчуг. Вот одесский хуже кременчуга, но такое первый раз чтоб детонировала машина.

Но расход дам всегда одинаковый +- пол литра

 

Вот уж спасибо что за них предупредили. Сам то там никогда не заправлял, но раньше приходилось слышать только позитивные отзывы. Теперь то понятно. Видимо из-за этого у ребят и есть проблемы с эффективностью использования ГБО. Иногда приходится читать об этом в отзывах на самых разных площадках. А кто-то даже просто не знает как отрегулировать ГБО. Кстати, на http://orientmotors.kiev.ua/blog/kak-otregulirovat-gbo/ есть пару очень полезных слов об этом. Советую ознакомиться, особенно тем, кто только начинает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к знатокам. Какой воздух нужен газу, холодный или горячий. С бензином все просто, летом забор холодного, зимой с жаровни. А вот про газ не найду однозначной инфы. Кто тестил? Сейчас стоит, просто без шланга. То есть, из подмоторного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

средний)

в идеале конечно холодный, но я так понимаю то, чтобы давление и температура  была одна и та же - приоритетней. короче забор с улицы не прокатит. А вот шланга в сторону катушки зажигания как на 2140, было бы норм, наверное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

средний)

в идеале конечно холодный, но я так понимаю то, чтобы давление и температура  была одна и та же - приоритетней. короче забор с улицы не прокатит. А вот шланга в сторону катушки зажигания как на 2140, было бы норм, наверное

Летом забор был отсюда:

e3befd6s-960.jpg

 

Но с холодами снял. Думаешь лучше вернуть назад?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...