Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

В Солексе главная сложность врезать эти штуцера так, чтобы не упёрлись ни в иалые дифузоры (сверху), ни дроссельные заслонки чтоб не цеплялись при полном открытии (снизу). Если сверлиться перпендикулярно стенке карбюратора, то будет проще попасть,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сегодня впервые заправил полный баллон газа. Баллон 35 л. Влезло мало (5 л заправлял на проверку системы и регулировку+сегодня залили 18) думаю литров 20 в суме. 

Баллон выставлял при помощи транспортира и уровня вроде бы правильно угол поймал. Мультиклапан тоже вроде бы правильно повернут (на фото посмотрите может что не так). 

Я так понимаю надо выкатать теперь газ в ноль и подогнуть тягу поплавка ?

post-12645-0-88611800-1460106754_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опусти мульт-сильно задрал

Провернуть баллон против часовой если смотреть по ходу авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно старался поймать угол, может где ошибся на нём угол написан вроде бы 20 градусов. 

Спасибо, попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай мульт чуть выше горизонтального положения-сантиметров на 5. и будет счастье

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мульте должно быть выбито на какой градус ставить, если 30 градусов то нужно чуть опустить мульт. Если не поможет то гнуть тягу поплавка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у тебя наверное сейчас 70 градусов от горизонтали. А надо 30 градусов. И тогда всё наладится и не придётся гнуть поплавок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДД.

Есть вопрос по врезкам в карбюратор Вебер ДАРА.

Заслонка 2-й камеры начинает открываться (механический привод) при 2/3 открытии заслонки 1-й ккамеры. Как быть с врезкой во 2-ю камеру? Какие нюансы?

Заранее спасибо за ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДД.

Есть вопрос по врезкам в карбюратор Вебер ДАРА.

Заслонка 2-й камеры начинает открываться (механический привод) при 2/3 открытии заслонки 1-й ккамеры. Как быть с врезкой во 2-ю камеру? Какие нюансы?

Заранее спасибо за ответ.

при последовательном открытии заслонок, когда первая камера приоткрыта, а вторая закрыта, бывает через врезку второй камеры воздух проходит через   тройник дозатора в первую камеру. За счет разряжения под диффузором. В итоге на бензине в первой камере на некоторых режимах хуже распыляется и обедняется смесь - скорость потока меньше, т.к. часть воздуха поступает через врезку. На практике это выливается в виде легкого плавного провала при езде на крейсеркой скорости на бензине. Ну и еще на газе  регулировка второй камеры влияет на ХХ за счет этого нюанса.

Люди лечат установкой обратного клапана на 2 врезку, но его сложновато сделать нормально. Я до сих пор его доделываю, т.к. сам клапан подпрыгивает на переменном разряжении когда 2 камера приоткрыта не сильно - машина дергается.

У меня клапан выглядит так (правда винтик я заменил на пластмассовый)

7a91c121ef6e.jpg

0cec5f1f8c0e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подзабыл, решил тут спросить свой нубский вопрос. Почему при кручении винта жадности 2 камеры, это влияет на ХХ? Что на 2107 карбе с проставкой, что на 2140 со врезками - пофигу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подзабыл, решил тут спросить свой нубский вопрос. Почему при кручении винта жадности 2 камеры, это влияет на ХХ? Что на 2107 карбе с проставкой, что на 2140 со врезками - пофигу.

все по той же причине

 

при последовательном открытии заслонок, когда первая камера приоткрыта, а вторая закрыта, бывает через врезку второй камеры воздух проходит через   тройник дозатора в первую камеру. За счет разряжения под диффузором. В итоге на бензине в первой камере на некоторых режимах хуже распыляется и обедняется смесь - скорость потока меньше, т.к. часть воздуха поступает через врезку. На практике это выливается в виде легкого плавного провала при езде на крейсеркой скорости на бензине. Ну и еще на газе  регулировка второй камеры влияет на ХХ за счет этого нюанса.

Люди лечат установкой обратного клапана на 2 врезку, но его сложновато сделать нормально. Я до сих пор его доделываю, т.к. сам клапан подпрыгивает на переменном разряжении когда 2 камера приоткрыта не сильно - машина дергается.

 

https://www.drive2.ru/l/3555049/

https://www.drive2.ru/c/1029604/

 

кстати, у меня вот когда-то 2 врезки вообще не было) но расход  почему-то был под 15л. Если глушить 2 камеру, нужно отключать 2 заслонку (или делать параллельное открытие) как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну лады, это не беда. Я думал аномалия какая-то. Но коль такое явление одинаково на совершенно разных карбах и способах подачи газа - значит фиг с ним.

Не нравится мне сильно прыткая динамика на проставке и 07 карбе. Ну как, не нравится, подхват какой-то с низов. Думаю что выльется в конский расход. Никак не могу докатать баллон газа и заправиться на 100 грн и засечь расход. Чуть сильнее жадность закручиваю чтобы сбить прыть  - уже нижний предел, резкое открытие дросселя вызывает провал. Возвращаю на полоборота назад до момента когда провала нет. Чуйку выставляю чтобы ХХ на полностью прогретом моторе был 850 обмин. Труба кирпичного цвета, выхлоп пахнет чистым кислородом,  Но динамика почему-то чуть лучше чем на бензе, особенно с низов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при последовательном открытии заслонок, когда первая камера приоткрыта, а вторая закрыта, бывает через врезку второй камеры воздух проходит через   тройник дозатора в первую камеру.

Люди лечат установкой обратного клапана на 2 врезку

 

И вот я тоже полечил. Помогли ссылки:

https://www.drive2.ru/l/3555049/

https://www.drive2.ru/c/1029604/

Сделал обратный клапан на линии во вторую камеру из восьмёрочного что на вакууме тормозов установлен. Вскрыл верх клапана, удалил внутри пружинку для лёгкой работы клапана, приклеил обратно крышку и ещё паяльником прошёлся по стыку.

Но самое главное нашёл простое решение конструкции закрепления этого обратного клапана в вертикальном положении для правильного хода внутреннего элемента и его надёжной работы. Нужно было сделать это наиболее компактно. Изготовил переходник из куска толстой резины. Резина у меня, завалялась и была вырубана уже в виде цилиндра но можно и прямоугольник. Просверлил соответствующие отверстия: под клапан на 12мм (не сквозную!), а под трубку тройника - на 8мм под прямым углом до первой. Диаметры сверл брал меньше чем посадочное клапана и трубки разветвителя, плюс отверстия в резине естественно меньше получились и в итоге плотно всё насажено.

Из фото думаю поймёте: post-10860-0-13363200-1461263580_thumb.jpg post-10860-0-91433800-1461263633_thumb.jpg post-10860-0-25775400-1461263653_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и как ощущения? а то я свой клапан временно снял - при тапке в пол немного беднит, как дозатор не крути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё не испытал. Только вечером установил. Немного покрутил регулировку редуктора но в принципе оставил регулировку прежней. Погазовал на месте и заглушил.

Но неделю назад прикрутил был винт жадности на вторую камеру. До этого был выкручен на один оборот, а сделал что отпущен стал на 1/4 и как то движок стал резвее раскручиваться с низов. Значит подсос воздуха стал меньше и меньше стало обеднять первую камеру. Теперь же опять сделал на один оборот открытие второй линии, клапан ведь стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят подскажите. Поставил газ, мотор стал заметно грется. Не кипит. Но явно горячее стал. На улице 12 градусов, а у меня без пробок он в легкую догревается до 92. Куда копать?

Редуктор стоит в разрез подогрева коллектора. Врезки. Вторая камера почти задушена. Зажигание примерно на 7-10 градусов раньше стоит. Зазор в свечах 0.9, искру раздает ваз катушка сдвоенная.

Еще подтрушивает на холостом на газу. Полностью тряску убрать не могу. На бензине работает ровнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...