Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

К слову о нюансах эксплуатации, особенно людям у которых подогрев редуктора врезан в патрубок подогрева коллектора. Я тут штуцер в заглушку ГБЦ вкручивал, подогрев коллектора решил заглушить, для этого выкрутил штуцер отвода ОЖ из коллектора. Вот как он выглядит с обратной стороны, внутри:

 f464c6ead0cat.jpg

Т.е. скорость потока по этому каналу специально занижена. Такое же маленькое отверстие и на приемном  штуцере в корпусе термостата, но чуть побольше. Не сомневаюсь что люди ездят с таким подключением и горя не знают, но при нехорошем стечении обстоятельств это может вылезти боком (у меня разок редуктор замерз когда вода была залита. В патрубках был лед =)). Просто подумал что это полезно знать, вот и отписал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Это такие штуцера на 331-х моторах в основном. На моём 412 (ижевском) и стоят и раньше стояли нормальные со здоровым сечением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня родной коллектор ижа 73 года... так что наверное тут больше как кому повезет.

А что насчет штуцера-тройника верхнего термостата? Там тоже бывает разное сечение? У меня там было 5 мм - расточил до 7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имеешь ввиду где малый круг? Так там и должно быть маленькое сечение. Чем меньше проход по малому кругу, тем раньше печка начинает прогреваться. Я себе с нижним термостатом наоборот заварил аргоном малый круг и отверстие 6 мм просверлил, чисто шоб был проход жидкости к термостату.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня патрубок подогрева коллектора был подключен к штуцеру термостата с уменьшенным сечением. Не знаю, может и правда неправильно подключили, но судя по схемам нарытым в инете все правильно. Но это уже не по теме)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Підкажіть будь-ласка. Маю два ламерські питання (може модератори відкриють тему, продовжим її видаливши флум щоб менше перечитувати а залишити тільки корисну інформацію ?).

1 - де ставити дозатор газу (гвинт регулювальний подачі газу в карб.) 

    - поближче до карбюратора

    - поближче до редуктора

    - не має значення

2. Наскільки близько можна розмістити магістраль пластик до вихлопного тракту (справа незручно проводити магістраль бак пластик не дає)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рахунок дозатора,думаю різниці не має,головне постаратися розмістити редуктор ближче до карба,щоб магістраль вийшла якомога коротша,вроді як кращий отзив на педаль , магстраль закріпляти,щоб їй не  було жарко,і ніде не терлася....це так в двух словах,а краще поспілкуватись з людиною яка ставить гбо,нюансів є багато) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рабочее давление термопластиковых трубок составляет 30 Атм, испытательное давление 60 Атм, и давление на разрыв - 120 Атм.
Рабочая температура составляет от -40 до +1250С.
По сравнению с медной, термопластиковая трубка имеет много преимуществ:
1. Термопластиковая трубка является очень эластичной и гибкой, что облегчает процесс монтажа и делает продукт более стойким к вибрационным процессам.
2. Коррозионная устойчивость термопластиковой трубки на порядок выше чем у медной.
3. Внутренний диаметр термопластиковой трубки больше чем у медной, вследствие чего она практически не подвержена засорению.

 

Прокладывая магистраль я ее закреплял к лонжерону и закреплял стандартными держателями тормозных трубок (были в наличии) избегая контакта с движущимися деталями подвески и горячими выхлопной.

про дозатор правильно ответили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладывая магистраль я ее закреплял к лонжерону и закреплял стандартными держателями тормозных трубок (были в наличии) избегая контакта с движущимися деталями подвески и горячими выхлопной.

про дозатор правильно ответили.

Прокладаю теж вздовж гальмівних і бензинової. Найближе виходить в 1  місці десь 3 см, думаю може прикрутити якийсь екранчик з оцинковки. Взяв 5,5 м трубки  - впритик , треба було б 6 брати.

Балон вздовж правого крила. Редуктор на саморобному кроншейні майже біля карба (оце думаю хоч би стартеру не заважало вийнятись) , зате коротки тосольні шланги від колектора і короткий газовий(см 25). Завтра кину фото.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

редуктор на двигатели как я понял... не есть хорошо. (вибрация)поставь как все на правий стакан.post-11059-0-99637200-1459418990_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

редуктор на двигатели как я понял... не есть хорошо. (вибрация)поставь как все на правий стакан.attachicon.gifDSC03963.JPG

Редуктор на кузове - кронштейн крепится в трёх точках вынося редуктор поближе к карбу. примерно так Фото завтра, извините, за такой "чертеж".

post-12645-0-18836000-1459420673_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня редуктор на левом крыле без всяких заморочек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ось так виглядає це вживу.

Є питання про підключення червоного і коричневого провода кнопки ГБО.

На одному із фото місце найближчого розтажування газової трубки і вихлопної.

 Червоний на плюс замка запалення це ніби знайшов. 

А куди коричневий підключати (в мене волговська котучка на 4 виходи на фото)?

post-12645-0-93960000-1459494644_thumb.jpg

post-12645-0-06739900-1459494647_thumb.jpg

post-12645-0-14747800-1459494649_thumb.jpg

post-12645-0-97448000-1459494651_thumb.jpg

post-12645-0-21837700-1459494653_thumb.jpg

post-12645-0-12193500-1459494655_thumb.jpg

post-12645-0-46787300-1459494656_thumb.jpg

post-12645-0-63360400-1459494657_thumb.jpg

post-12645-0-38623100-1459494824_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намотай его просто на вв провода.конец никуда не подключай.

Намотай его просто на вв провода.конец никуда не подключай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую.

В інструкціх бачив рекомендації на центральний провід котушки. От я і задумався куди мотати коли немає центрального. Я так розумію все рівно яка частота імпульсів головне що вони є.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Критично ли перегибание шланга подачи газа от редуктора к карбюратору (не полностью но уменшено проходное сечение)? Поворот на 90 градусов шланг мягкий вот и думаю оставить так или шланг длиннее поставить чтобы плавнее был поворот, или пружыну всредину шланга затолкать. Что скажете?

Имхо: 

Дозатор уменьшает сечение шланга, то есть уменьшение не критично но это может помешать настройке редуктора, возможно "схлопывание"  шланга со временем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше поставить уголок в место перегиба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желательно расположить редуктор так, чтобы меньшей длинной шлангов можно было обойтись и перегибов и др.препятствий на пути газа не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите по врезке. Слыхал лучше всего врезать под 45 градусов, и делать срез на самой врезке. Так ли это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал ровное сверление корпуса карбюратора под штуцер, а срезал края уже на самом штуцере-врезке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, если про срез края. Только я его немного больше вкручивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Желательно расположить редуктор так, чтобы меньшей длинной шлангов можно было обойтись и перегибов и др.препятствий на пути газа не было.

Длина минимальная но без перегиба никак не получается. Редуктор параллельно плоскости симметрии авто, наставка солекса и выход  газа из редуктора получаються под 90 градусов. (В моем случае еще клапан ПХХ мешается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...