Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

подскажите в чем дело!

сегодня заправил газ, давай ехать, и снова эта ерунда что была зимой.

в редуктор поступает очень мало газа, его не хватает чтоб машина ехала!

я газ жму, а она не едет, глохнет. не много подождать заводиться-когда газ в редукторе соберется! кран подачи открыт полностью...

в чем вообще может быть дело? куда смотреть, куда копать? нужно хоть до газовщиков доехать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну уже писали Роки проверь трубку от бака до редуктора может перегнута сильно где-то и забилась я когда фильтр меняю тоже удивляюсь сколько всякого мусора скапливается (фильтр установлен на входе в редуктор) так что действуй или менять магистраль на новую. трубку купить и два штуцера с колечками не проблема и не особо дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На редукторе Ловато Class-1 E4-67R-0192006 есть два винтика, один со шлицом сверху возле тосольных патрубков и один сбоку под внутренний шестигранник. Какие функции они выполняют? Если я правильно понял, то тот что сверху со шлицом для регулировки ХХ, а второй как качество смеси? Раньше с итальянскими ГБО не работал только с новогрудской дело имел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите по газу, москвич 21412 1.5 под 76 бенз, карбюратор дааз 2140 смеситель под нижней пяткой, ретуктор АТ-07, дозатор на два болтика,газ установлен недавно, пробег около 4-х тис км, проблема врасходе, 10 литров расход так она не едет постоянно нужно давить в пол, иногда бывают хлопки, 14-15 литров едет хорошо не напряжно и нет хлопков, Провода свечи новые безконтактная система зажигания, на бензине работает хорошо, на страивал у многих газовщиков, в теме смотрю много вариантов настройки есть какой мой оптимальный вариант? какой зазор на свечах должен быть для газа?

Что могу еще добавить -

так у меня например на авто стояли два АТ - 07.

Один вообще отрегулировать не смог ( холостого хода просто не было ) - отдал соседу на ВАЗ и у него все хорошо.

Второй - новый, стоит у отца на машине - и ведет себя отвратительно - холостой постоянно ловишь и большой расход ( мотор 1.7 ).

На 2.0 АТ - 07 вообще отказался работать.

Как то они мне очень не понравились...

Активно использую аналоги ловато турция - атикер и викарс. И настройка простая, и едет хорошо, и расход до 10-ти литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос к Андрею (Трансиверу) у тебя какие именно редуктора Атикер (викарс) под вакуум или другие можно указать точно маркировку (если она есть)

вот что удалось найти

Викарс электронный 330 грн.

_________________4cd9211140e70.jpg

Атикер вакуумный 305 грн.

_________________4cd920018a289.jpg

электронный Атикер 305 грн.

_________________4cd920853ea7a.jpg

Это о них идет речь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ООООооо, сразу мне подскажите о выполняемых функциях всех этих крутилок как вот на последнем фото где ATIKER. Если не сильно затруднит... По расположению почти 1:1 с моим Ловато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электроные Атикеры и Викарсы почти 1:1 скопированны с Ловато, по крайней мере ремкомплекты подходят в заимозаменяемы. Отличие кажется только у некоторых в наличии фильтров и вентилях для слива отстоя. У меня на 2140 с пятерочным карбом стоит Викарс. За 5 лет нареканий и проблемм почти небыло. На копейку взял себе Викарс (чтобы запчасти подходили).

А теперь что касается регулировок - их всего 2 на редукторе и одна (две) на дозаторе.

Бронзовый винтик на редукторе регулирует холостой ход (его ловят на прогретом моторе и постепенно убирая подсос, если смеситель под воздушной заслонкой) ловят максимум холостых оборотов. Поворот винта на полоборота может полностью поменять режим работы мотора на ХХ от переобедненной до переобогащенной смести. Правильная настройка, это когда найден максимум оборотов, а потом закручиванием обороты уменьшают до нормальных.

Пластмассовый винт - это "винт приемистости". Он регулирует, при каком розряжении редуктор начинает давать больше газа в мотор (при открытии дроссельной заслонки или закрытии воздушной). Его регулировка заключается в подборе такого режима, когда при нажатии на педаль газа мотор начинает уверенно набирать обороты без провала. Если провал есть - мотор может заглохнуть под нагрузкой. А если открутить винт через чур сильно (для резвости и отзывчивости мотора) - это приведет к повышению расхода. Надо искать золотую середину. Регулировка этого винта немного влияет на ХХ, по этому эти регулировки надо производить по очереди повторяя несколько раз.

Третяя регулировка - это регулировка на дозаторе (на шланге в карбюратор). Этот винт на народе называют "винтом жадности", т.к. от него зависит мощность мотора и в самой большной мере расход. Регулируют его предварительно - ловя ограничение оборотов мотора на уровне 3000 об/мин, а потом подстраивают на трассе по максимальной скорости и мощности мотора. Следует незабывать, что резвая и быстрая машина - противоположность экономной. Считается оптимальной регулировка, когда в момент разгона или под нагрузкой вытянуть немного подсос (призакрыть воздушную заслонку) - мотор прибавит мощности. Скорость обычно ограничивают на уровне 90-100км/ч (для наших машин). Винт очень чувствителен (поворот 10-20 градусов может на 10-30% повлиять на расход). В случае с двумя винтами на дозаторе (для раздельной регулировки подачи газа в первую и вторую камеру карбюратора - вторым винтом ловят режим работы при открытии заслонки второй камеры. Подробно рассказать не могу, т.к. у меня заслонка второй камеры заблокированна, а винт дозатора полностью закрыт.

Все эти методики я использую при регулировке своей машины, они вычитаны на просторах интернета и проверены за годы эксплуатации авто. Двигатель под 76-й бензин, компрессия низкая (около 6-ти), расход от 10 до 14л/100км (зимой меньше 12 небыло).

Сильно на расход влияет регулировка зажигания. У меня стоит электронное зажигание и это очень благоприятно сказалось на расходе и ровности работы мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за полный и обстоятельный ответ.

по вашему мотору с такой низкой компрессией ИМХО не стоит на газу ездить, мотор делать надо повыше компрессию для газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я это прекрасно понимаю, и расход газа у меня не 8-10л, а гораздо больше именно из-за компрессии.

Но всему свое время. Машина плохо пережила зиму, просится переборка ходовой, сгнила передняя перемычка под радиатором (нижняя траверса), надо восстанавливать старый редуктор 3,8 (купил с разборки неразобравшись 4.2), надо перебирать главный тормозой и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как многие мне говорили дело не в трубке, хоть она и перебита...

Вот видео

Вот таким соеденителем хочу все устранить потом, эту перебитость

x_28e48ee2.jpg

x_1cc36722.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роки так я не понял по первому клипу давка из баллона есть, а по второму - газа явно не хватает, напомни у тебя - редуктор какой? там есть эл.клапан газа? и фото трубки там явно забита магистраль сделай там врезку и трубку перенеси проложив ее по другому, в том месте не под лонжероном, а вдоль него что бы исключить такие замятия.

еще попробуй подключить трубки на баллон и так же проверить на входе в редуктор есть ли такое же давление перед редуктором, тогда делай разрез места смятия и сделай фото его на сколько уменьшилось его внутренне сечение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да прчем там трубка?? Я ее на мультиклапане открутил! Причем тут редуктор?? Вольтран у меня. Нет там электороклапана. Если нет давления на мультиклапане, причем трубка? На втором видео же видно все!!

По первому видно что из вентиля подачи на двигатель давления нет!! А на заправочном есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да четы нервничаешь , там коментов по видео не привел, как понять можно какой где, у меня на баллоне на заправочном стоит обратный клапан и газ обратно не выходит? сделай фото мультика там есть метки вход и выход, а ты правильно подключил трубки на мультик может их поменять местами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не нервничаю. У меня заправка на балоне, не через обратный. Все там правильно подключенно! Как было подключенно так и осталось я ничего не менял. Там все понятно и все просто. Правый вентиль который я кручу первым это подача газа в редуктор! А второй это зхаправочный вентиль. На ту круглую большую хрень цепляется заправочный пистолет, откручивается вентиль и заправляется, после заправки вентиль закручивается и пистолет отсоединяется.

Трубка там только одна-подача газа в двигатель на редуктор!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что там не так или причина в мультике. жаль но нужно выработать как то или осторожно стравить газ. потом открутить мультик и смотреть его кишочки, сложного там нет ничего.

и все же сделай фото близко мультика где трубки подключены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сложного нет... знать бы что там крутить! Я его уже снимал. Там и крутить нечего... Лучше уже поеду к спецам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с спецам только денег отвезти я даже знаю что тебе скажут - с первого раза угадаю - поменять и предложат у них купить и поставить денег снимут я цен не знаю, но много. мультик и + столько же за установку.

вот тут продают с ВЗУ -290 грн. томасето тыц

у меня шло с баллоном (ТОР) атикер (турция) и все работает хорошо

_________________4d959379a4c29.jpg

обрати внимание там есть стрелки вход газа и выходной на редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый покупать это слишком дорого и пока не ижу на то причин. А что я добьюсь сам если сниму мультик? Что там крутить? Что смотреть? Как мне его потом проверять, снова газ задувать, и если ничего не поможет, стравливать его, и заново разбирать? Смысла в саморемонте не вижу... Если я бы что то в этом смыслил, или когда то имел дело в работе с мультиками то другое дело. А так...

Конечно новые это классно! Новое есть новое + ко всему внешнее заправочное. Но на это денег нет, увы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роки ты вот подумай хорошо над тем что я тебе скажу 250-290грн. на сегодня не большие деньги, а твоя безопасность и твоих близких наверное дороже, и если поискать, то можно и б/у купить в хорошем состоянии.

таким образом за такие небольшие деньги купить хорошо работающее устройство и снять головную боль. я бы мог бы помочь но ты далеко пересылать и по телефону или через форум не решить проблему. я старался как мог. так что купи лучше новый поставь и будут тебе счастье. обратись с MEDCAT он может тебе чем то поможет у него есть газовщики знакомые, спроси его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тут на одном из форумов газовых сказали что сгнила пружина реактивного клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пружына сгнила-это еше вопрос, я стараюсь без матов писать-нахрена ты тогда его снимал?я думал епсли ты его снял значит знаеш что с ним делать.

полетел клапан который срабатывает при обрыве трубки- сними и заедь ко мне даже пещком- сделаю. а нет едь к Мише,он спец в этом деле с Большой буквы.но готовь 100 грн эт минимум за разбор и ремонт. там шарик заклинило на клапане.а мож и шток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда... Смысл тогда выбрасывать 100 гривен на ремонт этого старья если можно уже купить новый? и не знать проблем

Откуда я знал что там все так серьезно, что его снимать лишний раз нельзя.

Это чтоб тот шарик разклинить нужно мульт разбирать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда... Смысл тогда выбрасывать 100 гривен на ремонт этого старья если можно уже купить новый? и не знать проблем

Откуда я знал что там все так серьезно, что его снимать лишний раз нельзя.

Это чтоб тот шарик разклинить нужно мульт разбирать??

да нужно разбирать.новый 250 грн, + переходки под твои штуцера. думай сам. просто работа Мишы +запчасти думаю около 100 грн. ну пусть 50-70 но я тебе сказал максимум100. сними мульт посмотрю как сделать клапан,была тож такая хрень-сделал сам бесплатно

да кстати просмотрел видео-там должен был жыдкий газ ити а его небыло,так что мож с заборником проблемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там получается, было так как сейчас, я не много баллон ниже опустил, провернул его просто, открыл вентиль начало брызгать чуть чуть. я закрутил трубку завел двигатель, прогрел, не много проехался и она начала глохнуть.

я снова открутил трубку открываю вентиль а там то что ты смотрел на видео.

то есть уже не брызгает а просто шипит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...