Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Патрубки вроде бы правильно, я ничего не трогал там.

У меня редуктор не обмерзает... А обмерзает только трубка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вообще-то проверь не травит ли там газ , так как при выходе хаза свободно в атмосферу он и обмораживает трубку , это больше всего на такое и похоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А трубка так вся замерзает? от самого мультиклапана?

Походу недостаточно быстро поступает газ в магистраль, забито непосредственно перед тем местом откуда начинает обмерзать. Кран на мультиклапане полностью открыт?

Для начала закрой краник на мультиклапане, открути трубку от баллона и газ. клапана и проверь как оно дуется. Но может забился и газоприемник или глюканул аварийный клапан и для устранения нужно снимать мультиклапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубка замерзает вся... От начала! Да я уже понял что недостаточно поступает... Но какая на то причина? Самое интересное что она замерзает не сразу.

Заводится нормально на газу, как обычно, едет нормальное первые 4-5 минут. потом она обмерзает и все... начинаются глюки! И вот что еще не понятно... если бы у меня был не достаточный прогрев редуктора то получается он бы тоже омерзал?? Но он не замерзает... Но он тоже не горячий... Машина выше 70-75 градусов не прогревается почему то...

Да можно будет открутить, пробуть трубку, но сомневаюсь что она забилась. Хотя все может быть. Я конечно больше склоняюсь к тому что плохо прогреваются редуктор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прогрев редуктора здесь точно не причем. Как влияет нагрев редуктора на замерзание трубки в багажнике? да никак.

Первые 4..5 минут машина едет на запасе газа в трубке. В ней довольно много газа, я когда забываю открыть кран на баллоне, успеваю выехать с гаража и закрыть ворота, и только потом двигатель глохнет.

Еси обмерзает от самого начала то это не трубка, это мультиклапан. Снимать его нужно, и вскрытие покажет в чем причина. Как я уже писал, может забился газоприемник или глюканул аварийный клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обмерзание указывает на то место где засор.проверь вход в трубке.бывает в середине магистрали -указывает что в этом месте забита трубка.

у тебя на трубке есть перекручивание от клапана сектор там уже частично забилась трубка. что сложного снять и посмотреть почистить расширить проход писать дольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НА счет мультиклапана... согласен. Возможно.

На счет забивки трубки это нет. Она замерзает от самого начала от мультика! А не по середине где то...

ДА и там где изгиб забится она не могла так как изгиб идет после фильтра...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если от самого мульта то юзай там в мульте есть быстрый клапан он может тоже выеживаться но делать это только после сработки газа на пустом баллоне. т.е. мультик снимать с бака и смотреть его возможно менять надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж... А зага я даже не знаю сколько там... Дачик не работает, стрелка лежит на постой, а когда что то железное подношу к нему то поднимается, убираю железяку снова падает

Ну тогда буду после НГ пробовать... Буду мучатся еще сегодня и на НГ ночью))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на стрелке магнит вот он на железку реагирует, с газом аккуратно. Расходный вентиль закрыть и можно пробовать трубку открутить и на открытом воздухе пробовать расходный вентиль открутить, только одень перчатку на руку что бы газом не обморозить. И если из мультика истекает газовая фаза быстро, то причина в трубке ее дальше смотреть а вот если из мультика газ плохо идет то его надо смотреть стравить газ опустошить баллон и снимать мультик а дальше видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это дельно говоришь!

вот это правильно! да пожалуй так сделаю!

проще мультик сделать по ходу,чем менять трубку,или чистить ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это дельно говоришь!

вот это правильно! да пожалуй так сделаю!

проще мультик сделать по ходу,чем менять трубку,или чистить ее

ну уж если открутиш трубку от балона то грех не попробывать её продуть ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня кодато было... стыдно вспоминать! Перебирал и мыл редуктор, а для этого на мультиклапане закрывал расходный кран. После того как все собрал - завел, но машина сразу глохла. Настроить редуктор не получалось. Пришлось к газовщикам ехать... А оказалось я просто непольностью открутил раходный вентиль на мультиклапане, когда все закончил! Получалось что магистраль газом наполнялась, машина заводилась. А как только газ вырабатывался, подачи газа нехватало и мотор глохнул. Хотел под землю провалиться, когда мне газовщики показали в чем дело было :lazy:

Может стоит просто этот расходный винт покрутить? Его могло смолой забить или просто чтото подогнало под седло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похожая ерунда бывает когда паровая фаза открыта ... но на современных мультиклапанах такой приблуды уже вроде нету ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Решил уменьшить расход газа (был 17-18 л.) Прогрел на бензине, выработал бензин, согласно инструкции выставил винты редуктора(томасетто) в исходные (винт чувствительности в среднее положение, винт холостого хода закрутил полностью и отвернул на 5 оборотов, подачу на 1 камеру открыл полностью, на 2 прикрыл) Не заводится. Почему? Проверил газовый клапан - работает. В баллоне 20 литров газа. Вернул настройки редуктора в прежнее положение, но завести на газе так и не смог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо сильно богатая, либо бедная смесь.

Какой томасетто ? Подозреваю АТ07, он самый популярный. Сильно шипит в карб? На хорошем редукторе винт довольно чувствительный, бывает поворот на пол оборота не дает машине завестись.

Для начала на заглушенной машине нужно вкрутить винт холостого (на редукторе) почти до упора, подать напряжение на клапан (подать на него газ), по идее шипения не должно быть, потом с открытым клапаном выкручивать винт холостого пока не зашипит в карбе, гдето в этом районе будет холостой ход. Машина лучше заводится на богатой смеси чем на бедной, поэтому открыть можно чуть сильнее, а потом по месту подрегулировать. Винт первой камеры на тройнике нужно посильнее открыть, на второй посильнее закрыть (если вторая камера заглушена, можно вообще его закрыть). Должна завестись. У этого редуктора есть нюанс, при подаче на него газа он сразу дает его в карб, в отличие от старых, которые не пускают газ пока не появится разрежение в коллекторе. Поэтому после включения зажигания (открытия клапана) заводить нужно сразу, иначе придется крутить стартером пока не проветрится коллектор. Еще прикол этого редуктора, он всегда "богатит" смесь на холостом, не знаю почему, может это только у меня. К примеру, у меня приоткрыта заслонка второй камеры для получения максимальных оборотов. Сперва выставил на максимум винтом, а потом приоткрытием второй камеры еще их поднял.

На расход газа винт холостого не влияет, разве что совсем чучуть, а вот винт на тройнике это да. У меня он закручен пока не начали появляться провалы при наборе оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порядок действий если коротко:

1. открутить жадность на максимум;

2. закрутить чувствительность почти до упора;

3. установить холостой ход винтом хх на редукторе;

4. заводим если заработал то устанавливаем педалью газа 3000 оборотов;

5. и вкрутить жадность до появления провала оборотов;

6. приоткрыть жадность обратно до восстановления 3000;

7. скорректировать хх если надо;

8. протестировать на ходу, если имеются провалы:

а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе;

б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению.

Все должно работать.

Если не работает ищем причину:

1 проверяем имеется ли подача газа вообще - как одеть на выходной патрубок редуктора воздушный шарик (забрать у ребенка) надулся значит газ идет, если нет то;

2 смотрим дальше проверяем работу газового клапана при подаче напряжения (вкл зажигание) должен щелкать и через несколько сек. выключиться так работает ЭБУ;

3 нет такого проверяем подключение ЭБУ.с электрикой разобрались

4 если газ все же не подается см механику открыт-ли расходный кран на мультике (надо полностью).

5 проверяем газовый клапан и фильтр;

6 так же проверяем на наличие утечек по магистрали (пена мыло в помощь).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина найдена - обнаружил трещину на тройнике дозатора газа, аккурат под болтом регулирования второй камеры. Видимо при регулировке его сильно затягивали, да и я внёс свою лепту при повторной. Тройник изготовлен из какого-то хрупкого аллюминиего сплава(может силумин), вот и не выдержал. Наверняка и большой расход был из-за этого. Большое спасибо Нимнулу и Леону за детальное разьяснение тонкостей настройки редуктора!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сериалы онлайн (ссылка удалена модератором)

эта ссылка причем тут в теме???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта ссылка причем тут в теме???

когда в следующий раз такое появица, жми кнопку "жалоба"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...