Перейти до вмісту

Изучу спрос на М-412 (АЗЛК)


Ted Mechanic

Recommended Posts

Подумываю о продаже своего М-412, производства АЗЛК. Год выпуска 1975, пробег 238 тык., экспортный вариант., цвет пицунда. Двигатель капиталился пару раз, кузов частично перекрашивался (по бортам), варились пороги, задние крылья, подваривались арки, лонжероны. Хром весь родной, Салон тоже, карты дверей, сиденья, торпеда, приемник заводские. По узлам:

ДВИГАТЕЛЬ. Надо менять цепь и возможно звездочки, втулить или напылять распредвал (износились постели). Желательно подкинуть кольца (компрессия в 3 цилиндрах 10, в одном 8). Карб стоит 2140-20, расход в смешанном режиме около 8 л. Зажигание контактное, родное. Масло заливалось Wolf полусинь, потом Лукойл Стандарт, потом опять Wolf.

ТРАНСМИССИЯ. Под замену подшипники оси блока шестерен коробки (коробка подвывает, но в общем так, как у большинства Москвичей). Иногда похрустывает синхронизатор 3 передачи. Залит нигрол.Крестовины кардана поменяны.

ЗАДНИЙ МОСТ. Нужно менять редуктор, стуки при трогании с места и переключении передач.Залит нигрол из соображений изношенного редуктора.

РУЛЕВОЕ. Трапеция поменяна на оригинальную тюнингованную (на рулевой палец напрессована резиновая втулка). Втулки маятника заменены. Сошка не болтается.

ТОРМОЗА. Все родное, работает.

ХОДОВАЯ. Поменяны были пружины, рессоры, сайлент-блоки, амортизаторы, втулки - в общем, все, кроме шаровых, те рабочие. На сегодняшний день: просели передняя левая пружина и задняя же левая рессора, поскрипывают сайлент-блоки (стуков нет). Амортизаторы работают как-то, но я бы поставил от Шнивы.

КУЗОВ. Нужно подварить задний правый лонжерон и по желанию перекрасить. Слегка замят левый порог. Весь хром родной и на месте.

И да, колеса стандартные, R13, резина Росава БЦ-53, 175/70R13, хватит минимум на год.

Есть техпаспорт, страховка, рассмотрю любые варианты.

Хочу $400, жду комментов :)

post-24278-0-27073200-1472660995_thumb.jpg

post-24278-0-44419400-1472661038_thumb.jpg

post-24278-0-66656200-1472661082_thumb.jpg

post-24278-0-37596700-1472661139_thumb.jpg

post-24278-0-25773100-1472661170_thumb.jpg

post-24278-0-82566600-1472661206_thumb.jpg

post-24278-0-22627800-1472661243_thumb.jpg

post-24278-0-76642900-1472661267_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про доки обязательно напиши, есть ли возможность снять с учёта или по техпаспорту продажа, чтобы народ понимал, что к чему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От возможности переоформления зависит цена  --  если по техпаспорту, то обычно как минимум на треть дешевле продают.

 

И ещё  --  цена в 500 у.е. (или 13 200 грн.) лично мне кажется неподъёмной для большинства желающих купить Москвич.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про доки обязательно напиши, есть ли возможность снять с учёта или по техпаспорту продажа, чтобы народ понимал, что к чему.

Авто продаю впервые, потому в вопросах переоформления пока нуб) есть тех паспорт,есть страховка, правда просроченная...авто оформлено на деда, дед жив и живёт со мной.

От возможности переоформления зависит цена  --  если по техпаспорту, то обычно как минимум на треть дешевле продают.

 

И ещё  --  цена в 500 у.е. (или 13 200 грн.) лично мне кажется неподъёмной для большинства желающих купить Москвич.

Ну что ж, торг никто не отменял)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норм мосик, правда обьём предстоящих работ меня бы испугал )

 

От возможности переоформления зависит цена  --  если по техпаспорту, то обычно как минимум на треть дешевле продают.

 

И ещё  --  цена в 500 у.е. (или 13 200 грн.) лично мне кажется неподъёмной для большинства желающих купить Москвич.

Да ладно, Сейчас это цена среднепаршивого игрового ноутбука. По свежим следам скажу, что клёвый велик за эти деньги не купишь ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норм мосик, правда обьём предстоящих работ меня бы испугал )

 

Да ладно, Сейчас это цена среднепаршивого игрового ноутбука. По свежим следам скажу, что клёвый велик за эти деньги не купишь ))

Ну работы - это по желанию, а так машина на ходу. Просто не вижу смысла обманывать,тем более клубней.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините за флуд. Но хозяин зато честно все это описал и в подробностях и за это большой +. Все проблемы типичны для таких дешевых авто. Нечего там пугаться. При покупке любого Москвича думаю объем работ будет не меньше.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При покупке любого Москвича думаю объем работ будет не меньше.

Да вот тут то уже нет. Товар всегда должен как бы соответствовать тому что ты покупаешь или за что ты соглашаешься отдать деньги. Так вот вы не поверите но есть в продаже москвичи при покупке которых не нужно ничего делать. Ну понятно  что если вам надо будет авто звук. Крутая иномарочная панель и так далее то вы будете делать. Но это совсем другая история. Но если за те же деньги можно взять машину где не нужно делать мотор и подвеску к примеру и так далее. То выбор очевиден. Но как говориться на каждый товар найдется свой покупатель.

 

 

 

Так что и вашу машинку заберут. Если она устроит и ценой и состоянием. (Типа ап)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот тут то уже нет. Товар всегда должен как бы соответствовать тому что ты покупаешь или за что ты соглашаешься отдать деньги. Так вот вы не поверите но есть в продаже москвичи при покупке которых не нужно ничего делать. Ну понятно  что если вам надо будет авто звук. Крутая иномарочная панель и так далее то вы будете делать. Но это совсем другая история. Но если за те же деньги можно взять машину где не нужно делать мотор и подвеску к примеру и так далее. То выбор очевиден. Но как говориться на каждый товар найдется свой покупатель.

 

 

 

Так что и вашу машинку заберут. Если она устроит и ценой и состоянием. (Типа ап)

Согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...