Перейти до вмісту

Какой карбюратор выбрать?


Recommended Posts

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Такой же гнутый, как и у меня.

Ну не критично там все! Я смотрел очень придирчиво, подсоса не будет. А так уже есть опыт ровнять у меня) Озон вон ни малейшей утечки воздуха)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну во-первых не ВЕБР, А Вебер!

Во вторых 2101 - там диффузоры под 1,1 - 1,2 л объём. На высоких оборотах на узаме - ниочём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вебер как Вебер. Став жиклеры как у меня, потом по цвету свечей уточняй воздушный в 1 камере, по тяге не поймешь, т.к. при незначительных изменениях в жиклерах москалик одинаково прет, шо дурной, но вот для экономичности нужно подбирать тщательнее.  Жиклер ХХ великоват, но нужно пробовать, что лучше: 50 или 60 - на прогретом двигле как оно едет на переходных режимах: дергается или нет

9 минут назад, tommy412 сказал:

Во вторых 2101 - там диффузоры под 1,1 - 1,2 л объём. На высоких оборотах на узаме - ниочём.

На фото 2101-03, он ставился и на ВАЗополтораху 2103.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, tommy412 сказал:

На высоких оборотах на узаме - ниочём.

Дать таблицу что он для 1,5 мотора?

Вебер шел так же для 1,5 моторов.

Смотри внимательно таблицу:

20213744.thumb.jpg.27f270e5e0f4b2d9095fb445dbb1c1b1.jpg

 

У меня сейчас озон тоже под 1,3 и что? Рвет как дурная. С клубнями гонял вон) И не с одним.

По этой таблице видно что он для полторашего мотора. И ехать должен еще как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23х23 для 1.5 самое оно для езды 2500-4500 лоб. 60-й ЖХХ даст зимой безупречный запуск до -25 без танцев с бубнами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот ВЕБЕР самое то для Москвича. Он уже с крепежем тяги газа под Москвич, потому, что шёл с завода на 2140 в годах 81-х. Если все жиклёры соблюдены, то будет переть. В нём диаметр первого диффузора 23мм. и от этого движок раскручивается лучше.

Я сам перешёл на такой, хотя больше на газу его использую. Стоит проставка для газа переделанная, увеличил диаметр по первой заслонке. Буду и на другой Мось ставить тоже такой ВЕБЕР, попробую сделать врезку под газ.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще в таблице нету твоего Вебера 2101. Он на Копейках шёл. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он и на москвичах шел, этот был куплен с москвича 2140 снятый. Который с ним купили

3 минуты назад, tommy412 сказал:

Вообще в таблице нету твоего Вебера 2101

За то там есть под 2103 - посмотри на жиклеры по таблице, и на те фотки что я скинул. И все станет ясно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да при чём тут жиклёры!? Диффузоры - главное. Ладно, я удаляюсь из этой беседы. Карбы - это уже не моё...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Диффузоры - главное.

Тут все ок с ними) Повторюсь покупал с 2140 который с ним от ездил с завода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данные по этому карбу нужно смотреть не как 2103,  а как ДААЗ 2101-1107010-11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, FG сказал:

Данные по этому карбу нужно смотреть не как 2103

Порошин говорил, что название  03 в конце ничего не значит. Так как с таким названием ставились карбы на разные моторы. Это номер модификации.Что то там. Вплоть до партии или метода литья. Вся точная инфа по карбу писалась как раз на шильдике поплавковой камеры. А не на самом карбе. Шильдик от старости стерт. Так что только разбор может показать чей он. Судя по всему я больше склонен что родной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для мытья, если хочется хорошо отмыть, используй аптечный Димексид, стоит копейки, а моет будет как новый. Главное подогревать на водяной бане. Ну и запах, защиту рук и мыть в хорошо проветриваемом помещении. Карбюратор нагреть в воде потом обработать Димексидом и далее очистка пойдет помогать кисточкой волосяной. Да и все жиклёры и т.п. выкрутить, также все РТИ из карба убрать. Он должен быть со свободными каналами. После промыть водой и продуть с компрессора хорошо во все отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, leon сказал:

используй аптечный Димексид,

Я им супер клей на мониторе отмывал) Хорошая вещь) Сейчас пишл фишка, делать с него промывку мотора) Но он моет просто абзац)

2 часа назад, Vital ok сказал:

А какой расход на этом Вебер?

8 трасса - 10 город.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о этого зверя искать по обявах надо, мне повезло просто. А так их попробуй найди. В основном в продаже от тазиков куча.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.zr.ru/archive/zr/1982/06/ekonomno-bieriezhlivo-1?return=b1c201c25a8b7177102a7c868f8f99e08e942a39::2

данные карбюраторов ДААЗ, в том числе 2101********-03

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че вы так в тот DCR уперлись? Озон можно заставить ехать так же, вкрутив в него жиклеры и поставив малые диффузоры от DCR. Важно, чтобы большие диффузоры были 23*23 мм

А адептам солекса хочу посоветовать поискать Z2. Рено клио/19. Точно такой же, но качество изготовления выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Антон 2125 сказал:

данные карбюраторов ДААЗ, в том числе 2101********-03

это хорошо но точную маркировку не знаю

если судить по таблице то тут все от москвичевского стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Плюс одно видео по настройке карбюратора ОЗОН 2140. 

Пару мыслей однозначно пригодятся и владельцам других ОЗОНов, которые решили немного потюнинговать свой карб.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всім привіт. Пробігся по топіку, всі поради стосуються двигуна 1.5. А що ви скажете якщо двигун 1.8 та й ще стоїть ГБО. Почав реанімацію авто, яке простояло, напевно, років 6. Зараз стоїть якийсь вебер із прокладкою для ГБО. Сам їздив майже 100% на пропані, на бензині дуже нестабільний хх. Але авто віддаю дядькові, хочу віддати у належному стані. Що ви порадите, аби добре заводилось навіть у морози, тримало хх та був би сумісний із ГБО (важлива витрати палива).

Дякую за поради заздалегідь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При езде на газе от карбюратора нужны только заслонки, потому не имеет никакого смысла тратить на него деньги. Разобрать-промыть-проверить плоскости, заменить прокладки, сделать ревизию тому, что есть, отрегулировать ХХ и все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...