Перейти до вмісту

Какой карбюратор выбрать?


Recommended Posts

Из-за кривых плоскостей мало вероятно что переливать будет. И как именно переливает? На ХХ из распылителей капает бензин?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня из-за кривых плоскостей мокрые диффузоры в плоскости разъема верхней и средней части. Не льет, но сочится оттуда. Это не перелив, а уже подсос воздуха, который идет мимо малых диффузоров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, tommy412 сказал:

Из-за кривых плоскостей мало вероятно что переливать будет.

Ох еще и как будет, порошина посмотри там такой случай к нему приехал. Я когда ставил двигло, друг помогал. И он дурак зажал мне карб так как трубой! И переливы с той поры и пошли, а до этого не единого случая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

зажал мне карб так как трубой!

Нахрен кого-то подпускать к своей машине????

Лучше такой вопрос скажите

На карбюраторе без АСХХ допускается ои приоткрытие отверстия переходной системы при работе на ХХ? Переходная как у солекса - прямоугольная вертикальная щель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде нет, там все должно быть прикрыто , а допустил - это же просто гайки закрутить, у него в дома три машины. Откуда я знал что он такой олень?(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так победа!

Я снова в строю накатил сотку как дети в школу - правда медленней чем на 2140 но все же живинько) В общем взял рейку металичную тяжёлую и прямую. Молоток. И все выровнял. Свой 2105. Все содрал с 2140 и опять перекинул на 2105. Заняло у меня все это 15 минут. Уже за последние дни я карб могу до болтика разобрать и собрать)

И так, заменил термопрокладку на новую. Новая игла.

Зажимал с усилием но не сильно так прям.  Винт качества смеси вроде как пашет. Так как  если его закрутить мотор не хочет работать нормально на холостых. Но не глохнет. С учетом что у меня сильная продувка это считаю норм. Подкрутил смесь. До того момента как мотор начал вроде как более менее вменяемо работать. Подкрутил холостой в 950 оборотов. Мотор не работает а поет)  А заводка ммм, конфетка, с полуоборота) Как и была.

Бензином с выхлопной не воняет как с карбом 2140)  Переходные режимы - сказка. Не тупит. Не думает. В общем доволен как слон) Но вебр заказан - и полюбасу его жду. А пока машина в строю. Переливов не было пока. При холостом первая камера сухая. Как и должно быть в норме. А вот по 2140 - выяснил причину не нормальной работы. У него своя нижняя часть - и с озона от тазиков она не подходит. Хотя и стает все один в один. Но в тазиков центральный канал заглушен а в 2140 идет в первую камеру. По этому проблемы были. Это учитывайте тоже кто захочет собрать низ от тазика а верх от 2140. Не прокатит.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К своей машине вообще никогда не надо никого подпускать поверьте мне оне любит этого она блин

Я на своём 150 ехал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Винт качества смеси вроде как пашет. Так как  если его закрутить мотор не хочет работать нормально на холостых. Но не глохнет. С учетом что у меня сильная продувка это считаю норм. Подкрутил смесь. До того момента как мотор начал вроде как более менее вменяемо работать. Подкрутил холостой в 950 оборотов. Мотор не работает а поет)  А заводка ммм, конфетка, с полуоборота) Как и была.

Если еще не чистил АСХХ, то хорошо бі без снятия карба открутить корпус винта количества, вікрутить винт качества, вікрутить жиклер ХХ и все єто долго продувать карбоклинером. Винті тоже оміть карбоклинером. Потом сукном с нанесенной пастой ГОИ повертеть в гнезде ХХ, тем же сукном протереть конусі винтов количества и качества ХХ, опять продуть карбоклинером и все. Потом инсталлировать сепаратор картерніх газов от шмурдяка с копотью. И ті вернешься в счастливую юность  єтого карба.

Переливі вапще от куёвой иглі ( а она куёвится со временем) . В Озоне , немного віше топливніх жиклеров есть переливная дірка во 2 камеру, вот в неё и льёт при повішении уровня

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Если еще не чистил АСХХ, то хорошо бі без снятия карба открутить корпус винта количества, вікрутить винт качества, вікрутить жиклер ХХ и все єто долго продувать карбоклинером.

Спасибо за совет займусь, он чистился, вин качества я продувал, там все чётко. А вин количества да- черноватый чутка. А к винту хх вообще не лез) Так что спасибо. Завтра все так и сделаю

3 минуты назад, fiks 1 сказал:

Потом инсталлировать сепаратор картерніх газов от шмурдяка с копотью.

Не нужно, мотор не дымит вообще, можно снять сопун и ничего не увидеть) То уже делается когда мотор с износом. А у меня пробег 2600 после капиталки ему думаю еще не скоро сепаратор нужен будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесгря забыл как называется запрессованое в подошву карба латунное кольцо с отверстиями в районе винта количества, Блин, как же оно называется. Короче оно со временем закоксовывается, причём такими отложениями, что не каждая мойка и продувка помогает, не каждый карбклинер его берет (особенно шмурдяковый). Если это кольцо забито - никакого ХХ не будет, хоть на луну лети. На каком-то из карбов при помощи долгих танцев с карбклинером и компрессором я получил стабильный хх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Nicholas сказал:

А вин количества да- черноватый чутка.

Ото ж и оно...Черноватій же ж, соответственно, и внутренний конус кольцевого распілителя, и єто вапще катастрофа для АСХХ Озона, т.к.  оно безукоризненно работает только в чистом виде, но в єтом виде работает действительно хорошо. Нет глушения двигла при резком захлопівании дросселя, как в Вебере, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не с холостым тут огонь) Тут больше он реакций на качество не подает, ьтолько если снизить холостой ход то можно еще понять что что-то как то меняется чутка. А так при 900 -1000 оборотов ему фиолетово) Но вычитал что это норм! Особено когда карб по литражу слабее чем мотор

Вот как все пашет:

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, ancifer сказал:

Чесгря забыл как называется запрессованое в подошву карба латунное кольцо с отверстиями в районе винта количества, Блин, как же оно называется. Короче оно со временем закоксовывается, причём такими отложениями, что не каждая мойка и продувка помогает, не каждый карбклинер его берет (особенно шмурдяковый). Если это кольцо забито - никакого ХХ не будет, хоть на луну лети. На каком-то из карбов при помощи долгих танцев с карбклинером и компрессором я получил стабильный хх.

Я об єтом пишу с первіх дней на форуме. 60-70 тіщ пробега на ВАЗе, и всё, бобик сдох. А когда небіло карбоклинера!- какими усилиями с матами, или матами с усилиями я чистил єто дело...-но, ненадолго, тіщ 5-7, и опять все нахрен. Закончилось, как я писал уже давненько, тем, что похоронил АСХХ, заглушив оловяніми столбиками все каналі, приоткріл дроссель упорнім винтом , и поехал...И єто біло лучше, чем АСХХ в закоксованном вииде...Сейчас, с инсталлированием картерного сепаратора, я бі и вернулся к азону, переделав , есессно, 2 камеру на веберопривод, вернулся бі только из-за АСХХ, но...Веберовібор уже не изменить:)

43 минуты назад, Nicholas сказал:

Вот как все пашет:

Та однозначній респект и наслаждение! Как-то там дальше, если заметишь в кастрюле воздухана первіе плевки масла и конденсата, немедленно забацай сухой сепаратор, и всё!  Карб бут чистій всегда, АСХХ в таком же адеквате

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, fiks 1 сказал:

Та однозначній респект и наслаждение!

Спасибо))) Глаза боятся а руки делают, я этот озон хотел на свалку выкинуть уже) Но сегодня опять собрался силами, и выровнял его и прокладки все поменял, и вот результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Чесгря забыл как называется запрессованое в подошву карба латунное кольцо с отверстиями в районе винта количества, Блин, как же оно называется. Короче оно со временем закоксовывается, причём такими отложениями, что не каждая мойка и продувка помогает, не каждый карбклинер его берет (особенно шмурдяковый). Если это кольцо забито - никакого ХХ не будет, хоть на луну лети. На каком-то из карбов при помощи долгих танцев с карбклинером и компрессором я получил стабильный хх.

Это называется "кольцевой распылитель". Его можно извлечь и почистить. Но надо иметь специальный съемник. Эти распылители бывают разных конструкций. Одна - втулка с насверленными отверстиями - это старая конструкция. Потом ее упростили - это половина втулки без всяких отверстий. Новая конструкция не закоксовывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Это называется "кольцевой распылитель". Его можно извлечь и почистить. Но надо иметь специальный съемник. Эти распылители бывают разных конструкций. Одна - втулка с насверленными отверстиями - это старая конструкция. Потом ее упростили - это половина втулки без всяких отверстий. Новая конструкция не закоксовывается.

Ну...АХАХА, разработчикам , наконец, допёрло.

Разработчики вапще прикольные чуваки:

- первые ( по возрасту) разработали АСХХ , не удосужившись пасатреть на 5 лет вперёд, что там будет потом;

-вторые ( по возрасту ) , путём усложнения, и упрощения (одновременно:crazy:), исправили недомыслие первых  недомыслием вторых , вместо того, чтобы адекватной сепарацией картерных газов стабилизировать состав оных, подающихся в карб.

Ну, ещё ладно, в москалике изобретаем сепаратор,..Но в ВАЗо практике 30 лет назад уже было известно, что в ВАЗосапун просто нужно вставить 10-сантиметровый по высоте примитивный стакан ( ну, мот, с посудными ёршиками), и удлинненную шпильку ( для прикрутки энтого стакана)- и всё!  Шмурдяки с копотью в воздухан уже не попадают!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Nicholas сказал:

У него своя нижняя часть

От тебе и 50 грн. Из-за дауна, собиравшего карбюратор из ведра хлама

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, D.Vader сказал:

А защем так делать????

потому что родная подошва , убитые тяги) Мне один чувак подсказал что все будет пахать. А оно оказалось то что  нифига то не будет. 2140 пойдет на склад металолома! Я вернул Озон свой как видно на видео выше в жизнь. А завтра Вебр приезжает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Мне один чувак подсказал что все будет пахать

Кинь в него подошвой озона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Кинь в него подошвой озона

Ахахах) Та да, оно то пашет вопросов нет, и даже едет бодро. Вопрос только в расходе 5 литров на 12 километров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там же каналы для вакуумпривода есть, если вакуумпривод не стоит, оно может туда бенз усасывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Там же каналы для вакуумпривода есть,

Да я на драйве показывал разницу. Она колоссальная. Но я не имел дело плотно уж так с карбами. Тем более с 2140.  Это за эти дни я уже вызубрил все. Так как машина тупо с воскресения на приколе стояла. А так уже все, ездит. Еще почищу все жиклеры. Кроме смеси. Он новый стоит, новое кольцо там. И весь канал продут и промыт. И все, буду ездить. Как и ездил в кайф )  А вебр уже завтра заберу, на разбор, чистка мойка. И запас наверное)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...