Перейти до вмісту

Какой карбюратор выбрать?


Recommended Posts

норм, для чайников то шо надо!  не вижу вторую часть...или ее пока нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не загрузил.

Через пару-тройку часов будет. 

Спасибо за отзыв! Приятно! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуйста. Рад, что есть люди, которым пригодилось. :)

Загрузил вторую часть и подвязал в конец первой. Теперь переходить будет проще. 

 

 

Змінено користувачем RamChan
попробовал облагородить вставку второй части видео
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ребята сдох мой озон - прослужив ну наверное лет 10 точно - Китай был "АТ" Купил б\у за 50гр Дааз 2140 - перебрал в нем все! Абсолютно. На винт качества не реагирует. Холостой есть. В общем сожрал у меня он 5 литров бенза даже не подавился. И сожрал их всего от силы на 15 км - повторюсь от силы. В общем устал я от него? Подумаете я рукожоп? Да нет, карб это стоял в сыром гараже на машине которая 7 лет не ездила. Сразу была чуйка что его в помойку уже выбросить что там все каналы уже закисли и задница всему. Но ценник в 50гр - обнадежил меня. И в итоге я спалил кучу бенза зря. Вложил кучу бабла в него. А толку ноль. Завести машину сразу слышно запах бенза! Он наверное мне свечи закоптил.... И концовка такая: Купил вебр 2101 -03 (Копейка) С 11 найти не мог. Придет после 10 числа

Карб просто как двери и не должен парить мозг. Какой расход будет на нем не знаю - но если в 8 литров трасса 10 город. Меня устроит. Купил б\у конечно. Не знаю правильно ли я сделал, если и он будет парить мозг. То придется покупать новый карб

Это или озон 2105 или 2107

Или солекс 21053 - с геморроем под тяги или тросики

Надеюсь я не сделал ошибку с вебром 2101?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мое мнение ты знаешь - карбюратор должен быть новым. 
Если планируешь и дальше ездить на бензе - бери 21053.
и никакого гемора с приводом там нет.
по установке можешь посмотреть тему у меня в гараже, там все до безобразия просто. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, McPherson сказал:

карбюратор должен быть новым

А что не так со старым? Если он ровный и нигде воздух не сосет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новый новому рознь. бывают новые сразу в мусорник просятся. был у меня карб К126 на "захаре", я его из под земли выкопал, в буквальном смысле. проварил, почистил и он у меня как часики работал. на полторахе мне нравился сто двадцать шестой за возможность регулировать расход. и солекс 2108 за надёжность и простоту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стал вопрос или 2101 - или новый солекс - но там ценник...Но все его хвалят

Просто в бати стоит вебр 2101 - так машина тулит что я в шоке. На моем моторе он бы чудеса творил бы

Наверное подожду вебр - попаду так попаду(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу купи жиклеры от озона, штатно 120/140 и 125/190. ТЖХХ у меня 60 стоит, распылитель 50

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По принципу вебера создан дааз 2140, тоже хорошо с ним. Веберов сейчас не мало, на разборах. Вазы то старые разбирают, а там веберы. У меня вебер стоит с 77 года, уже привык к мощности менять не собираюсь никогда. И заводит с пол тыка. Но по городу хорошо кушает. По трассе 8 л. при скорости до 90. При 70-80 потребление 7,8 литра.

Представляю вашему вниманию таблицу.

zhiklery-karbyuratora-vaz-razmery-sootnosheniya-i-obsluzhivanie-4.jpg

Вебер он же дааз 2101 не любит слишком малых жиклеров, тупить будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Умну щаз такой Вебер. Очень сочный, смачный разгон, уверенно прет с любого наваливания на педаль на переходных режимах. Остановился на конфигурации жиклеров точно по таблице: 1 кам 130/150  ХХ50 , 2 кам 130/190 ХХ 45, за исключением на лето в 1 камеру ставлю воздушный жиклер 170 - уже в это воскресенье почувствовал, что пора ставить.  В следующий Вебер 2106 ставлю в 1 кам 125/170

1 час назад, Nicholas сказал:

Сразу была чуйка что его в помойку уже выбросить что там все каналы уже закисли и задница всему.

прокипятить нужно было в 5% растворе ортофосфорной кислоты в течение 5 мин, и не более

 

1 час назад, Nicholas сказал:

Купил вебр 2101 -03

Если засохший после длительного валяния в гараже, то нужно сделать то же самое. Плоскости или ровнять давлением или притирать

 

1 час назад, Nicholas сказал:

сдох мой озон - прослужив ну наверное лет 10 точно -

А шо с ним вапще случилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, fiks 1 сказал:

А шо с ним вапще случилось?

Начал переливать во вторую камеру без основательно. Разобрал а он так деформирован что просто пипец. Говорят шлифовать нельзя карбы, только под пресс. Преса у меня нет. Так что решил купит вебр. После того как покатался на бате машине. А там вебр - в него влюбился. Там как не жми а оно прет. Тот вебр что купил - он ездил - снят к стати с москвича

16 минут назад, fiks 1 сказал:

прокипятить нужно было в 5% растворе ортофосфорной кислоты в течение 5 мин, и не более

Возможно, но он меня уже замучал, ну его. Сниму завтра вообще с машины что бы руки не лезли его крутить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Nicholas сказал:

Начал переливать во вторую камеру без основательно. Разобрал а он так деформирован что просто пипец. Говорят шлифовать нельзя карбы, только под пресс. Преса у меня нет. Так что решил купит вебр. После того как покатался на бате машине. А там вебр - в него влюбился. Там как не жми а оно прет. Тот вебр что купил - он ездил - снят к стати с москвича

Возможно, но он меня уже замучал, ну его. Сниму завтра вообще с машины что бы руки не лезли его крутить

Дружище на ютубе есть блогер карбюраторщик Наиль Порошин. Он там из такого металолома делает конфетки. На любой свой вопрос ты там найдешь ответ. У него много видео. На счет перелива там тоже есть видео.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Наиль Порошин

Знаю я этого деда, смотрел его. Но у деда есть инструментрий по хлеще чем у меня. Да и моего случая нет, похожий есть. Я смотрел это все не то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 1,5, как купил машину, стоял жиговский Озон 2107 с переделынным приводом 2-й камеры на мех. открытие. Так вот ехала с ним машина - ни горы ни низу! Но расхода меньше 10/100 не получалось ни с какими другими жиклёрами. Вот тупо 10 хавал на сотку и всё. Говорят, что именно 2107 для Узама - самое то... Из Озонов, конечно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, Nicholas сказал:

Начал переливать во вторую камеру без основательно.

Умну было такое, это игла виновата. Нужно просто поставить обрезиненую иглу, да и все. В самом крайнем случае тупо подогнуть язычек поплавка в сторону уменьшения уровня топлива ( я это делал на 700км перегоне среди поля), поплавок подпирает с большим усилием иглу, и ничо, ехать можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне и пятерка нравилась 7,5 трасса, до 100 набирала быстро. А вот после 100 не хватало его.   Но зато экономно. Сейчас вязл вебр - еще вроде как не от тазика а московский. Посмотрим как оно будет ехать.

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Умну было такое, это игла виновата. Нужно просто поставить обрезиненую иглу, да и все.

Да стоит у меня уникар-4 да толку ноль. Оно жило своей жизнью. Когда переливало а когда и нет.Просто уже надоело это. Понял что пора менять карб. Но отслужил он свои на все 100% а был так же б\у поставлен. А причиной еще послужило то что я прокатался на папином вебре. То что нет нигде тупизны на переходах. Это пипец как меня удивило. Я даже ему немножко завидовал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Говорят шлифовать нельзя карбы

Я уже два шлифовал: Озон на жиге, и Вебер на москалике, и ничо. Нужно под гайки ставить мощные, максимального размера шайбы, и карб буде прижат.Я щаз купил толстые шайбы, кот. кое-где и не встанут на карб, то я буду их конфигурировать, нужно прижимать большой площадью.

7 минут назад, Nicholas сказал:

А причиной еще послужило то что я прокатался на папином вебре. То что нет нигде тупизны на переходах. Это пипец как меня удивило. Я даже ему немножко завидовал

Москалику требуется деликатес, и это Вебер. Трошки отладить под машину, и москалик полетел как птица, я кайфанул практически сразу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Nicholas сказал:

Начал переливать во вторую камеру без основательно.

 Проверь закрытие заслонки 2-й камеры. Опирается ли рычаг на ограничительный винт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, MBX сказал:

 Проверь закрытие заслонки 2-й камеры. Опирается ли рычаг на ограничительный винт.

Да я все перепроверял уже давно. Упирается, все по феншую. Единое объяснение перегиб - плоскость дугой, подсос воздуха - а дальше все ясно. Хочу его отдать под прессовку. Что бы выровняли все. Но пока это все будет мне нужно на чем-то ездить. Как-то такой период что машина часто нужна. А сейчас будет стоять, пока вебр не пришлют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...