Перейти до вмісту

Какой карбюратор выбрать?


Recommended Posts

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Из простого интереса посмотрел на OLX - есть

 и не самая большая цена...

Однажды дернул меня черт купить карб у "мастера карбюраторщика" на олх. Тоже по заявлению там "плоскостя ровные, поменян ремкомплект, заводские тарировочные данные". А когда приехал - полный хлам. В итоге я только был доволен одним - что получилось этот карбюратор ему вернуть и забрать назад свои деньги. Теперь если стал бы вопрос покупки карба - или новый или б/у снятый с авто в таком виде как он есть. Но только не "отремонтирован мастером карбюраторщиком". Так как 90% этих "мастеров" максимум на что способны так это двор подметать или коровам хвосты крутить. Но никак не "ремонтировать" карбюраторы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То тебе такие "мастера" встретились/попались, ненадо всех чесать под одну гребенку. Без обид. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, All!@nce сказал:

или б/у снятый с авто в таком виде как он есть.

Ото ж и покупал, как есть. Очищу,  неспешно накатаю конфигурацию жиклёров ( как в нынешнем ), и будет всё гут.

 К  "карбюраторщикам" сам никогда не обращался ( мне не требуется ). За всю свою автомобильную жизнь ( 32 г ), общаясь, есессно, с большим  к-вом автолюбителей, не слышал ни одного положительного отзыва о профессионалах карбона. Его и быть не может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все свои карбы сам настраиваю. Есть масса литературы. Ничего сложного нету.  Даже мой озон. Отрабатывает себя на все 100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, leon сказал:

То тебе такие "мастера" встретились/попались, ненадо всех чесать под одну гребенку. Без обид. 

А я всех и не чешу. У меня в городе к примеру есть мастера нормальные, их контакты ходят среди водителей но ни одного из них нету на олх с объявами "ремонтирую карбюраторы", так как у них и без этого хватает работы. А вот большинство "мастеров" с олх - именно такие как я написал.

Иногда в объявлениях такого понапишут что смешно читать. Вот к примеру, я даже этот перл себе в закладки добавил чтобы потом людям показать. Ссылку давать не буду, дабы не делать ни рекламы ни антирекламы.

Bezymiannyi.png

Да и для себя я давно сделал вывод что если спец нормальный - они не кричит о себе на каждом углу и его работа расписана не на 1 день вперед. А те кто говорит - "сделаю быстро, качественно и недорого" - качественно точно не сделают.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

А если на М412 ИЭ поставить солекс какой расход будет?потому что прошлый хозяин говорил что 2105 но за 30-40 км дороги сожрал почти 7.50 литра горючки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Vital ok сказал:

А если на М412 ИЭ поставить солекс какой расход будет?потому что прошлый хозяин говорил что 2105 но за 30-40 км дороги сожрал почти 7.50 литра горючки

Проверь жиклёры,подозрение что там жиклёры с большими дырищами стоять,оттуда и жор.И карб 2105 не совсем подходящий для узама,надо ставить дааз 2140 или 2107 или солекс 21053,тогда все вернется к стандартному расходу москвича в 7-8 литров на сотку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировать уровень топлива ( поплавок ), проверить жиклеры, проверить и шлифовать плоскости частей карба, регулировать зажигание, осмотр свечей, ориентируясь на их цвет, уточняем смесь жиклерами...

Если в осях дроссельных заслонок есть большой зазор ( уже раздолбаны), то ожидать устойчивого ХХ не приходится, придется ХХ завышать, а это так же ведет к перерасходу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, Vital ok сказал:

А если на М412 ИЭ поставить солекс какой расход будет?потому что прошлый хозяин говорил что 2105 но за 30-40 км дороги сожрал почти 7.50 литра горючки

хороший карбюратор - новый карбюратор.
у меня в гараже лежит 3 карбюратора б/у, купленные в разное время, ни один из них  не удовлетворял меня своей работой, постоянные поездки к карбюраторщику были обычным делом.
потом я купил новый оригинальный дааз 21053 солекс, ОДИН раз настроил холостой ход, и больше с 2014 года я туда не лазил.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

у меня в гараже лежит 3 карбюратора б/у, купленные в разное время

Какие?

 

2 часа назад, McPherson сказал:

хороший карбюратор - новый карбюратор.

Ну, да... Однако, если речь идет об Озонах, то можно купить новую подошву, и дело в шляпе. В подошве все новое, чистые каналы АСХХ, дроссельные без люфтов и подсосов воздуха...С огромным удовольствием купил бы подошву Вебера, но их уже не бывает:wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До возьму лучше новый солекс ДААЗ 21053 поставлю и небуду  парить мозг,если надо будет настроить съезжу к знакомому да и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

5 часов назад, Vital ok сказал:

До возьму лучше новый солекс ДААЗ 21053 поставлю и небуду  парить мозг,если надо будет настроить съезжу к знакомому да и все

http://detali-avto.com.ua/motor/fuel/karbyurator-soleks-21053-vaz-izh-1500-1600-daaz.html
 я тут покупал, не знаю как сейчас, но тогда там был 100% оригинал.
П.С. как отличить оригинальный дааз есть видео у Наиля Порошина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос.есть карб дааз 2105-1107010, без вакуумного открытия заслонки второй камеры, открывается механически, штуцер на вакуум на трамблер есть. Это озон или вебер? как их отличить? В интернете инфы по такому карбу почти не нашел. Не самоделка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если 2105 - надпись на крышке - не факт что карб 2105. 

Мехпривод второй камеры можно поставить самостоятельно, заглушив пневматику.

Чтобы определиться надо смотреть диффузоры главные. 

Диаметры дроссельных заслонок тоже могут несколько помочь. 

Кинь фотку - тебе сразу напишут что за карб.

Завтра-послезавтра планирую запустить свой видеоблог на Ютубе. Уже приготовил два видео. Там по распознанию карбов разьяснения есть. Если захочешь - сможешь посмотреть для расширения понимания, так сказать. ;)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, vech сказал:

Это озон или вебер? как их отличить?

Очень просто: 

В Озоне есть АСХХ, в кот. ХХ регулируется сбоку подошвы ( и количество, и качество)

В Вебере количество ХХ регулируется упорным винтом, регулирующим открытие др. заслонки. А сбоку подошвы два патрубка для обогрева подошвы охл. жидкостью - не перепутаешь ни с чем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня скорее всего озон,потому что кроме выпускного коллектора и трубки топливной в него ничего не идёт и ничего с него не выходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

 А сбоку подошвы два патрубка для обогрева подошвы охл. жидкостью - не перепутаешь ни с чем

На моем нет патрубков для подогрева. Значит озон. Спасибо за подсказку. Будет возможность, сфотографирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Vital ok сказал:

У меня скорее всего озон,потому что кроме выпускного коллектора и трубки топливной в него ничего не идёт и ничего с него не выходит

Дружище сфотографируй его с одного боку, с другого тоже- там где надпись. Вот тогда точно скажем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vech

Обещанное видео. Можешь глянуть. Может что да и понравится.

Если кто другой тоже решит посмотреть - то учитывайте, что если вы действительно разбираетесь в карбюраторах - то вряд ли что-то новое для себя найдете. Хотя кто знает.

 

Змінено користувачем RamChan
попробовал облагородить вставку первой части видео
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, RamChan сказал:

vech

Обещанное видео. Можешь глянуть. Может что да и понравится.

Если кто другой тоже решит посмотреть - то учитывайте, что если вы действительно разбираетесь в карбюраторах - то вряд ли что-то новое для себя найдете. Хотя кто знает.

https://www.youtube.com/watch?v=mS4rgAU89Iw

сильно много воды и ненужной инфы. за 10 минут этого видео можно было всё определить и хотяб частично разобрать карб.

такое впечатление что эти видосы сделаны для того, чтоб пока ты перебираешь карб раз 5-10-20 каждую часть видосиков посмотрел. пользоваться канеш можно. но перебираем озон 2140. а на столе и 2107 и вэбэр. 40 секунд уделили илону маску и прочей фигне...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен. Для понимающего человека да. Я расчитывал по большей части на новичков, которые в карбах полный ноль. Спасибо за отзыв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...