Перейти до вмісту

Recommended Posts

Новые франки хорошо выглядят

Вместо ссеника 4х4 у них есть что-то типа полноприводной кенгуру, рафтер или рифтер, как-то так. Ну и всякие CAPTURE никто не запрещал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 120
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • john

    john 33 публікації

  • Tfd

    Tfd 17 публікацій

  • M Power

    M Power 10 публікацій

  • leon

    leon 9 публікацій

Опубликовані зображення

Каджар еще у них есть симпатичный, ну и новый Колеос. Это из того, что у нас можно потрогать. А Каптюры только переднеприводные у нас бывают. Это за поребриком у них там свой полноприводный Каптюр (с буквы К) на базе Дастера.

Жаль, что Меганов универсалов к нам не возят (

Из нового семиместного и доступного есть Лоджи, и мы с женой даже на него засматривались. Но, какой-то он весь из себя внутри "бедненький" чтоли. Много голого металла внутри, ковролин как-то кострубато лежит, тогда еще не было столиков для задних пассажиров, последний ряд сидений складывается как-то неудобно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, john сказал:

...

Да, кроме гарантии еще есть программа "Рено Асистанс".

...

И был эвакуатор и были улыбчивые специальные Рено-люди вру, был обычный парень-эвакуаторщик и была заправка ОККО!

...

Когда что-то сломается и/или забарахлит - я отпишусь и сообщу )

Вот именно из-за этих программ Пежо-... / Рено-... / Ситроен-Ассистанс, действующим во Франции много десятилетий, пересичному французу и стало глубоко насрать на надёжность купленного им франкомобиля, главное дизайн, комфорт, секунды до 100  --  а отвалившееся колесо на хайвее оперативно решается по программе Ассистанс, да ещё зачастую и с предоставлением подменной машины.

А зачем?  --  при малейшей поломке приедут улыбчивые парни, отволокут на эвакуаторе, оперативненько отремонтят, а тебя любимого отвезут на такси или пригонят подменную машину, если быстро сделать не получится.

Мы все высчитываем ресурс каждой поставленой на наши Москвичи запчастюли, лежим месяцами под машиной  --  а в развитых странах давно уже стало не заморачиваться надёжностью и ресурсом. Мы же ведь не требуем у одноразовой тарелки чтобы она служила минимум 10 лет, так почему же мы относимся к транспорту как к нечто не одноразовому?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Victor сказал:

...так почему же мы относимся к транспорту как к нечто не одноразовому?

Ибо зубожиння. Наложенное на трепетное отношение к своим автомобилям, взрощенное на их тотальном дефиците в бывшей советской империи )

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, john сказал:

Ибо зубожиння. Наложенное на трепетное отношение к своим автомобилям, взрощенное на их тотальном дефиците в бывшей советской империи )

Всё правильно. Экономическое бытиё определяет характеристики и свойства товарного наполнения.

Потому гипотетически наш сраный и всеми неуважаемый Ланос должен быть более ремонтопригоден, ресурсен и надёжен, чем среднестатистические современный западный автомобиль. И по факту на наших дорогах так оно и происходит, что доказано таксистами, выкатывающими эти ланосы в дупель.

Сколько современных немцев, французов и прочая проездят столько же, как наши Москвичи, или хотя бы мои древние французы 80'ых, когда машинки ещё не были одноразовыми ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, john сказал:

Много голого металла внутри

на кенгуре старой тоже, катался на такси. Какое оно убогое

30 минут назад, Victor сказал:

Мы же ведь не требуем у одноразовой тарелки чтобы она служила минимум 10 лет

Лет через 10-15 люди наконец-то поймут, что делать одноразовые вещи невыгодно. Это такой же ущерб экологии, как и ДВС. Так что жду появления сверхнадежных электричек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, scor.p сказал:

до этого судя по всему всеравно уже будут подвески. расходники всеразличные. может еще какие проблемы вылезут. и к моменту заглядывания в топливную страшно уже не будет :)

Та ну как сказать... Расходники неизбежны как и налоги, с подвеской тоже +- понятно - переднюю скорее всего раза два за это время надо будет перетряхнуть, заднюю 1-2 раза смотря как она там реализована, но мотор и топливная это красная черта. Ибо не везде это сделают нормально, да и затраты времени и баблища другие а потому надо думать шо рабыть - вкладываться и приводить четырёхколёсного друга в чувство, продавать, свапать... Просто для Рено это не очень характерная штука - ихние дрыгатели до появления 1,5dCi считались нормально живучими. Бензинки 8-клоповые  D и E/K серий 1,2-1,4-1,6л по 300-400К ходют без проблем, простые F-ки 1,7-2,0л наверное еще больше, а тут дизель и около 200. Может я конечно и придираюсь, но абыдно как-то )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старенький Сценик самый Удачный, и комфортный, хоть и страшненький.

8 часов назад, Tfd сказал:

Та ну как сказать... Расходники неизбежны как и налоги, с подвеской тоже +- понятно - переднюю скорее всего раза два за это время надо будет перетряхнуть, заднюю 1-2 раза смотря как она там реализована, но мотор и топливная это красная черта. Ибо не везде это сделают нормально, да и затраты времени и баблища другие а потому надо думать шо рабыть - вкладываться и приводить четырёхколёсного друга в чувство, продавать, свапать... Просто для Рено это не очень характерная штука - ихние дрыгатели до появления 1,5dCi считались нормально живучими. Бензинки 8-клоповые  D и E серий 1,2-1,4-1,6л по 300-400К ходют без проблем, простые F-ки 1,7-2,0л наверное еще больше, а тут дизель и около 200. Может я конечно и придираюсь, но абыдно как-то )))

Дизеля У Рено никогда не были нормальными. БЫЛ на САфранах, МАстерах, ТРАФИках. И то Мотор СОФИМ ( ИВЕКО) 2.5-2.8..  Простой , надежный, мощьный...  А потом появились свои калечные ДЦИ.. с ресурсом в 150-200 000. .   ЗАмудренно сильно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, M Power сказал:

Дизеля У Рено никогда не были нормальными. БЫЛ на САфранах, МАстерах, ТРАФИках.

Здрасьте, не было... Если отбросить dCi + всякую экзотику и взять самые попсовые легковые дизеля F8M, F8Q/F8Q Turbo, F9Q (те что dTi) то чем это они не нормальные? Кроме Рыно успешно трудились на Митсубацу, Вольво, Опелях - никто особо на них не жалуется. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Tfd сказал:

Здрасьте, не было... Если отбросить dCi + всякую экзотику и взять самые попсовые легковые дизеля F8M, F8Q/F8Q Turbo, F9Q (те что dTi) то чем это они не нормальные? Кроме Рыно успешно трудились на Митсубацу, Вольво, Опелях - никто особо на них не жалуется. :)

НУ это я тупанул...  НО они то малообьемники...  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня обнаружил, что отломался брызговичок-отсекатель перед правым задним колесом. Печаль-беда )

 

1.thumb.jpg.f08e1d0f54a3c27dd039fc74d2f08034.jpg отсекатель здорового человека (оставшийся левый)

2.thumb.jpg.3eedbfa432228bbb7655a7a6d8942dc1.jpg отсекатель курильщика (отломанный правый)

 

Ну, и летом планирую прикупить и поставить нормальные задние подкрылки. С завода стоят какие-то недоподкрылки. Полноценные подкрылки с недавнего времени уже выпускаются пластмассовой промышленностью нашего региона.

 

Да, а передний левый брызговик я уже где-то год назад порвал (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, john сказал:

Печаль-беда )

Ага. Та вообще по нашим солевым зимним говнам ездить больно. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 03.03.2018 в 01:40, Tfd сказал:

Ага. Та вообще по нашим солевым зимним говнам ездить больно. :(

По нашим ледовым говнам и второй отсекатель оторвал (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершил недавно автотрип на Буковельщину.

Общий пробег (от подъезда к подъезду): 2634,4 км.

Топлива израсходовано: 140,1 л.

Средний расход: 5,3 л/100км.

Средняя скорость за поездку: 65,2 км/ч.

С учетом лыж на крыше, медленной езды по самому Буковелю (от гостиницы к подъемникам), петляния по Франику и Львову - расходом удовлетворён  )

Туда ехал с остановкой ночевкой под Ровно (не знали, как сын себя поведёт в длительной поездке, решили сразу же в первый же день не рисковать). На обратном пути 3 ночи потусили во Львове и за день (17 часов с перекурами) доехали до Ха.

 

Общий пробег: 40911.

 

buk.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Ну, шо?

Пробег уверенно перевалил отметку в 50 тыщ. Ого-го уже, ящитаю. Пора задумываться о чем-то посвежей. Шутка.

На 50 тысячах по гарантии заменили правый рычаг (стучала шаровая, я, как обычно, ничего не слышал). Гарантия на ходовку закончилась...  Буду теперь ездить аккуратнее. Наверное. Заодно на последнем ТО заменил и передние колодки. Хотя по регламенту надо их меня на 60-ти тысячах. Наверное, я много торможу.

Мотались на Арабатку. Жена с дитём, машиной и бабушками дитя протусила там 3 недели. Я был наездами.

Уже куча сколов, одна вмятинка на двери (от камня, мабуть), сколы на лобовом. Ну, это жизнь и она беспощадна.

Ну, в целом, машиной по прежнему доволен. Хотя на будущее не помешает уютный и комфортный микроавтобус )

 

IMG_20180727_124308.jpg

IMG_20180727_124213.jpg

IMG_20180709_193332.jpg

IMG_20180804_175612.jpg

Да, за 3 недели нахождения на морях, плюс дорога туда-сюда, Логан накатал 1950,2 км, израсходовал 102,7 л соляры, средний расход показал в 5,2 литра на сотню, средняю скорость 51,7 км/ч.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замечательно. Расход радует. При цене солярки в 28-29гре за 1 литр, то каждые 100км обходятся примерно в 145-150грн. Или 1450-1500грн на 1т.км.

Для сравнения - мой эмгранд 7 с ГБО с расходом в примерно около 8.5-9л газа по 14грн за литр, то тратим на топливо 112-119грн. на каждые 100км.на 1000км пробега дополнительно расходуется примерно 1.0 л бензина т.е. + 30грн. Таким образом на 1т.км тратим 1150-1220грн. 

Что в итоге, совсем немного экономии.(?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, только ремонт дизельной топливной аппаратуры, если не дай бог че-нибудь налыгнётся, никто не хочет считать. Та даже ТО форсунок и ТНВД, которое по самому нищебродскому варианту надо делать хотя б каждые 800-100 тысяч. км, стоит очень серъёзнвх денег. 

В отличии от ТО гбо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, leon сказал:

Замечательно. Расход радует. При цене солярки в 28-29гре за 1 литр, то каждые 100км обходятся примерно в 145-150грн. Или 1450-1500грн на 1т.км.

Для сравнения - мой эмгранд 7 с ГБО с расходом в примерно около 8.5-9л газа по 14грн за литр, то тратим на топливо 112-119грн. на каждые 100км.на 1000км пробега дополнительно расходуется примерно 1.0 л бензина т.е. + 30грн. Таким образом на 1т.км тратим 1150-1220грн. 

Что в итоге, совсем немного экономии.(?

1 литр?акже довпрыск на высоких оборотах и прогревы? или все раз завелись и топят 500+км?

и один фик бенз хотябы раз в месяц-два надо в баке обновлять. а это литров 20-30.

1 час назад, tommy412 сказал:

Да, только ремонт дизельной топливной аппаратуры, если не дай бог че-нибудь налыгнётся, никто не хочет считать. Та даже ТО форсунок и ТНВД, которое по самому нищебродскому варианту надо делать хотя б каждые 800-100 тысяч. км, стоит очень серъёзнвх денег. 

В отличии от ТО гбо.

только изначально ГБО стоит что на 200 тык обслуживания дизеля хватит.

+ некоторые моторы его не оч хорошо переваривают, отчего при плановых проверках вместо простого контроля, клапана уже требуют регулировок. а это лишние затраты. + регулировки настройки-установки. и новую тачку за ГБО могут снять с гарантии. в общем головняков хватает.

сотрудник с работы как раз с дизелем на кайроне щас мучается. легли форсы. 3 обслужили. и одна при извлечении обломилась. если не прийдется снимать бошку ему выйдет гдет 600-800 баксов. и пешком ходит и форсунку купил, и остальные обслужил. но при этом он чота не ругается на дизель...

каждый выбирает своё.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссанг йонг кірон мабуть.

Починається холівор "дизель проти гбо". Тому тут кожному своє.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня так, я спецом засекал по бензу. 

Залил полный бак бензина (50л) зимой и вот за все время пробега уже почти 12ь т.км и спалил два деления -  это 12л. 

Холивар - ГБО против дизеля не развожу, я чисто сравнил и подытожил, что экономии почти нет. Но в сравнении с бензом лучше. Ну и при определенных условиях, покупка установка допоборудования и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут и холиварить то нечего - бензинка на ГБО-4 чисто по горючке сейчас получается чуть дешевле чем на солярке (обслуживание и покупку в счёт не берём). Фишка дизеля в том что ты довольно таки точно понимаешь остаток топлива в баке/запас хода, ну и есть больше места для багажа или запаски.

 

В 09.08.2018 в 14:44, john сказал:

Пробег уверенно перевалил отметку в 50 тыщ.

Незаметно так, правда? :) Если не лихачить и мафынку беречь то еще 100К примерно можно точно ездить и не париться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думается мне, что этот дизель не только 100т.км проедет, а и поболее, главное хорошую солярку заливать. Мой китаец уже за соточку перевалил и вполне себе так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...