Перейти до вмісту

Помогите с газовым клапаном.


Recommended Posts

Всем привет!Форум читаю давно,но зарегистрировался только сегодня так-как не могу справиться с проблемой самостоятельно и прошу вашей помощи.Где-то с месяц,полтора назад при включении зажигания газ не зашипел с первого раза как это было всегда хотя клапан и щёлкнул.(редуктор атикер электронный 2)Подумал может что-то с массой...Пошевелил клеммы на обоих клапанах и всё пошло...Так происходило несколько раз,хотя клеммы и контакты я почистил и обжал сразу после первого раза.Теперь такая херня каждый день!Клапана щёлкают а газ не идёт.На балоне газ открыт,газ есть.Снимаю клемму питания с первого клапана(запитаны параллельно)второй щёлкает.Одеваю клемму на место,снимаю со второго,первый тоже щёлкае...Одеваю обе клеммы,щёлкает...ГАЗ НЕ ИДЁТ!!!Беру кусок провода и кидаю плюс напрямую с акомы на клапана и о чудо,ГАЗ ПОШЁЛ!!!Катаюсь целый день,всё работает...Утром опять всё с начала.Думал проблема с кнопкой(Tamona K-5) запитана от катушки.Померял напряжение на акоме 13, на катушке 12.2 ,померял напряжение в разьёме кнопки 12.2 Сделал перемычку и замкнул напрямую синий и красный провод прям в разъёме кнопки(без кнопки)клапана щёлкают,ГАЗ НЕ ИДЁТ!!!Кидаю провод напрямую с акомы на клапана,ГАЗ ПОШЁЛ!!!Ставлю кнопку на место,всё работает целый день без проблем.На следующий день всё повторяется.Разобрал клапан тот что с фильтром перед редуктором,всё чисто всё работает.ГБО ставил год назад новое.Может кто нибудь подскажет куда ещё рыть?А то я уже не знаю куда смотреть и что крутить.Всем спасибо,с уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл ещё сказать,что иногда при первом включении зажигания какой-то клапан или оба,не знаю точно,выдаёт своеобразную трель которая проходит после того как несколько раз включишь выключишь зажигание.Но такое происходит редко и с самого начала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хватает силы тока в цепи. Тянут два клапана много. Может где то плохой контакт: в клемах, фишке, наконечнике, плохо обжато, окислилось. В кнопке Tamona K-5 просмотреть. Или смотреть где начало запитки (автор писал что от катушки). Перезапитать от нормальной силовой точки. Но как бы это всё после замка зажигания и может быть потеря в самом замке. Смотреть замок, чистить в нём контакты. Это даже профилактика для нормальной зарядки аккума. При плохом контакте в замке перезаряд от генератора загробит аккум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может залипать клапан на редукторе,там он за год скорей всего оброс битумом из газа,разбери помой все.А на холодную это проявляется-битум густой,а когда прогреется-целый день все гуд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо за ответы!Завтра открою замок зажигания,посмотрю что с контактами.А на редукторе клапан можно снять не снимая редуктора или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет.Сегодня открыл замок,всё в порядке клеммы как новые.Я месяца три как поменял контактную группу.Потом снял клапан с редуктора.Там было немного грязи,но не критично.Всё промыл,собрал обратно.Результат тот же.Клапана щёлкают,газ не идёт.Кидаю опять провод на акому и вуаля,ГАЗ ПОШЁЛ!!!Терпению пришёл конец и я решил как советовали выше перезапитать всё это хозяйствво от замка...Полез отсоединять провод от катушки...На нём (на проводе) перед катушкой стоит такое,не знаю как правильно назвать,гнездо с предохранителем из которого с одного конца провод просто выпал когда я за него взялся.Ну и конечно  меня тут же начали терзать смутные сомненья...Всё исправил,переносить не стал,всё работает,пока...Понаблюдаю пару тройку дней,если что отпишусь.Всем большое спасибо!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два клапана много тянут. Я один оставил штатно. а второй от зажигания. А то на кнопке разьём подгорает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, знаю. мы постоянно ставим в параллель два клапана и ниче не подгорает на кнопке. Мое подозрение позачищать массу и пообжимать контакты на клапанах. Второй клапан тоже снять и протереть. Перед этим кран на мульте завинтить а то всякое бывает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопка ТАМОНА-5 полный шлак!!! Думаю дело в кнопке. Как вариант взять новую тамону и попробывать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже стоит Тамона, поменял 3 шт за полтора года (сейчас стоит перемычка).

1 проработала год (в режиме газ на ходу прекратилась подача последнего....)

2 проработала месяц..такая же история ( поменял по гарантии)

3 новая лежит, даже не проверял.

 1 не выбрасывал, валялась в бардачкке, когда вторая сломалась, подключил 1, и о ЧУДО заработала !!!!! неделю проработала и опять типа "здохла".... Все это дело было зимой, когда нужно переходить на бензин. Весна,лето, осень езжу с перемычкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо что откликнулись Mardan!Про перемычку можно пожалуйста по подробней,а то я что-то не понял как это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по описанию, Вы уже так делали: снять кнопку и перемкнуть 2 провода в разъеме...

Я бы советовал найти нормальную кантору по продаже ГБО, купить новую Тамону и попробовать с ней покататься, если проблема не исчезнет, кнопку можно вернуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так понял, когда с перемычкой у меня газ тоже не пошёл, что проблема не в кнопке.Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй замерить какой величины напряжение приходит на плюсовую клемму клапана. При замере снять клемму плюсовую с обеих клапанов и сесть на неё цифровым тестером. А также отключить и на катушке зажигания, чтоб через неё не падало.  Сверить величину напряжения на аккуме и на приходящей клемме.

Если на клемме будет меньше хоть на 0,1 вольт то искать где оно теряется по цепочке двигаясь от клеммы.Периодически сверяться с аккумом, потому как на нём будет постепенно понижаться от нагрузки потребителей при включеном зажигании. 

Проверить до и после замка зажигания, на предохранителях. Будет правильно если запитаться не от катушки зажигания, а сразу от замка зажигания. А если не поможет, тогда подавать на клапана напряжение через дополнительное реле типа как на свет или сигнал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...