Перейти до вмісту

Законопроект о фактическом запрете ГБО


Victor

Recommended Posts

В Верховную Раду внесен законопроект " Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України у сфері автомобільного транспорту з метою приведення їх у відповідність з актами Європейського Союзу"

 

С одной стороны закон логичный, "цивилизованные европейские требования", долой анархию и все такое. С другой стороны, бедааа..
Часть проекта гласит "Чтоб поставить ГБО необходимо получить конструктивное разрешение разработчика авто", т.е. без официальной бумажки от завода-изготовителя что он "не возражает" установка газового оборудования становится автоматически незаконной, а транспортное средство подлежит изятию из эксплуатации. Вообще в проекте много всего --  ГБО лишь "маленькая часть".

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=59136

 

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів (тобто зміна типу, призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації) шляхом установки кабіни, кузова, інших складових частин або їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на такий транспортний засіб, та сам транспортний засіб після переобладнання повинні відповідати вимогам технічних приписів, правил, норм і нормативів, чинних на дату першої реєстрації (перереєстрації) в Україні.
Не дозволяється переобладнання транспортного засобу без згоди виробника транспортних засобів та їх складових частин, без документа про технічну можливість та умови безпечного переобладнання транспортного засобу, виданого спеціально уповноваженою на це Кабінетом Міністрів України організацією з питань переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру мас, типу двигуна, його маси і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового управління і кермування та силової передачі, підвіски, коліс, приладів зовнішнього освітлення та сигналізації, кількості місць для сидіння та конструкції сидінь, аварійних виходів з автобусів, встановлення газобалонного обладнання, обладнання для перевезення дітей (школярів), людей з обмеженими фізичними можливостями, небезпечних вантажів.
У разі переобладнання п’яти і більше транспортних засобів протягом року суб’єкти господарювання, які провадять господарську діяльність з переобладнання транспортних засобів, повинні мати узгоджену з уповноваженими державними органами нормативно-технічну документацію на переобладнання та свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху. Допуск до експлуатації таких переобладнаних транспортних засобів здійснюється лише в разі проведення спеціальних випробувань у частині виконаного переобладнання та оформлення сертифіката відповідності вимогам технічних приписів, правил, норм, нормативів).
Інформація про переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, зазначається в його реєстраційних документах.
Переобладнання транспортних засобів здійснюється в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України.

 

Массовое переоборудование на газ уже давно стало костью в горле бензокоролям, которрые раньше спонсировали ПР, а теперь обещают поддержку Народному Фронту. Автор законопроекта -- министр инфраструктуры Омелян, по квоте Народного Фронта. Этот же Омелян всячески пробивает идею техосмотра для автомобилей старще 3 лет, а для автомобилей старше 10 лет фактический запрет эксплуатации под предлогом защиты экологии: http://politrada.com/dossier/Vladimir-Vladimirovich-Omelyan/

Это всё как-то уж очень напоминает знаменитую фразу Азарова, сказанную ещё 5 лет назад: "Надо очистить дороги Украины от автохлама к Евро-2012".

Почему-то прямая ассоциация, однако ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю его не примут. уж очень закон антинародный.

 

Закон внесен по квоте Народного Фронта, т.е. по квоте Яценюка  --  его непринятие означает развал коалиции и перевыборы, а на это сейчас никто не пойдёт ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуть ли не самой идиотское в этом законопроекте  --  бумажку-то каждый раз нужно будет получать непосредственно от завода-изготовителя, т.е. от АвтоЗАЗ'а в Запорожье, от жОпеля в Германии, от Рено во Франции илм от ИранХодро (Саманд) в Иране. А потом на эту бумажку ещё и сделать нотариально заверенный перевод, ибо по нашему законодательству документы на иностранных языках действительны только нотариально переведенные.

Как вам такая перспектива -- прокатиться в Штаты за бумажкой для 30'тилетнего, например, Форда?

А что делать владельцу Москвича, или РАФ, или какого-нибудь изделия БритишЛейланд ???

И даже имея эту бумажку, нужно будет после установки пройти "испытания", а потом ещё умудриться получить "Сертификат о допуске к эксплуатации на дорогах Украины".

А уже только потом, имея все эти бумаги, ещё и пройти перерегистрацию, чтобы вписать в техпаспорт.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не примут. Народ выйдет на улицу и начнет отлавливать этих пидоргов,и отрезать им головы,и их семьям.

У нас сильно много народу на ГБО ездит 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное, что ещё можно сейчас сделать -- поднять максимальный громкий вой везде на всех форумах и СМИ, чтобы кто-то во власти обратил внимание на эти вопли и побоялся лишний раз злить народ в это непростое время ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ничего не будет,даже если приймут,народ либо перестанет ставить ГБО либо нагнет голову и будет исполнять,мало нас на гибали за это время,никто не вышел.А все сделано для того чтобы поднять продажи бензина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че-то как-то абсурдом попахивает. Интересно что скажут владельцам москвичей, завода которого уже давно нет? Куда нам надо будет писать? Разве что депутатам  в голову рельсой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное, что ещё можно сейчас сделать -- поднять максимальный громкий вой везде на всех форумах и СМИ, чтобы кто-то во власти обратил внимание на эти вопли и побоялся лишний раз злить народ в это непростое время ...

 

Вот человек правильно говорит. Хватит терпеть и держать голову между ног.

Нужно сообща отстаивать свои права, а то на голове сидят и ноги свесили. Теперь вообще придушить хотят.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кіпіш садити можливо і потрібно щоб усі боялись і не насміхались, але ж я таки думаю що всетаки неприймуть бо люди тоді влаштують їм кіпіш, грошей то на дорогущий бенз то немає

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закон внесен по квоте Народного Фронта, т.е. по квоте Яценюка  --  его непринятие означает развал коалиции и перевыборы, а на это сейчас никто не пойдёт ...

ну, что за бред? Яценюка уже нет, непринятие закаона не означает развал коолиции, ну в процем, еще и президент в случае принятия может наложить вето.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, что за бред? Яценюка уже нет, непринятие закаона не означает развал коолиции, ну в процем, еще и президент в случае принятия может наложить вето.

 

На что я и надеюсь ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может составить "Петицию об отмене обязательной регистрации ГБО в ГАИ",а иметь при себе только сертификат об установке!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может составить "Петицию об отмене обязательной регистрации ГБО в ГАИ",а иметь при себе только сертификат об установке!?

это не плохая идея, но тогда нужно будет ее по всем форумам разослать, петицию должно поддержать 25 тысяч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может составить "Петицию об отмене обязательной регистрации ГБО в ГАИ",а иметь при себе только сертификат об установке!?

Как бы вот: https://petition.president.gov.ua/petition/25089

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня много знакомых с ГБО и я уверен что все они проголосуют. За три месяца можно набрать столько голосов при желании каждого..... У нас уже наверное каждый второй на газу ездит... так что "все а наших руках" как говорится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддерживаю инициативу... буду регистрироваться и голосовать, пусть бенз будет по цене пропана, тогда пусть и придумывают всякий бред)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проголосував і поділився в соц мережах. В 2015 була схожа спроба https://petition.president.gov.ua/petition/5142 але явно невдало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ыыыыы. Тут согласен, но нужно смотреть шире. НАмного шире. Нужное подчеркнул. Картина раз в 146 веселее вырисовывается.   :))  :))  :))

 

Переобладнання транспортних засобів (тобто зміна типу, призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації) шляхом установки кабіни, кузова, інших складових частин або їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на такий транспортний засіб, та сам транспортний засіб після переобладнання повинні відповідати вимогам технічних приписів, правил, норм і нормативів, чинних на дату першої реєстрації (перереєстрації) в Україні.

Не дозволяється переобладнання транспортного засобу без згоди виробника транспортних засобів та їх складових частин, без документа про технічну можливість та умови безпечного переобладнання транспортного засобу, виданого спеціально уповноваженою на це Кабінетом Міністрів України організацією з питань переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру мас, типу двигуна, його маси і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового управління і кермування та силової передачі, підвіски, коліс, приладів зовнішнього освітлення та сигналізації, кількості місць для сидіння та конструкції сидінь, аварійних виходів з автобусів, встановлення газобалонного обладнання, обладнання для перевезення дітей (школярів), людей з обмеженими фізичними можливостями, небезпечних вантажів.

Это значит привет субарутормоза, волгокарданы, тазогенераторы, инжекторы, ксеноны, фиатокоробки, и еще 10500 любимых москвичеводами вещей. Применительно к другим кланам автолюбителей это такое же количество переделок, но уже нам неведомых. Так что я думаю, если это:

1. Будет принято

2. Воплощено в жизнь

3. И ЗАРАБОТАЕТ во всю силу, то приснится писта всем, не только ГБОшникам.  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще в дополнение. Узнаю "отечественного законотворца". Всё писано не руками, не ногами, а жопой. 

 

Не дозволяється переобладнання транспортного засобу без згоди виробника транспортних засобів та їх складових частин, (что тут значит эта долбаная запятая, "ТА"  или "АБО"???) без документа про технічну можливість та умови безпечного переобладнання транспортного засобу, виданого спеціально уповноваженою на це Кабінетом Міністрів України організацією з питань переобладнання

 

Т.е. должно быть:

1. Згода выробныка?

2. Документ про технычну можлывысть? (сертификат ГБО  или как Игорёк брал бамажку для регистрации тазомотора)

3. И то и другое?

Тогда возникает резонный вопрос - если уже есть згода выробныка (допустим автоТАЗ выдаст такой универсальный документ для своих авто, что он ЗГОДЭН, и не нужно каждому владельцу ездить в РФию за ней), нафига нужна еще бамажка от каких-то великодержавныцких даунов с точно таким же текстом? А еслим выробнык дал бамажку, а великодержавныцкие дауны не дали, что тогда? Какая бамажка в козырях и бьёт другую? Короче куча вопросов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тут отпишется каждый неравнодушный к судьбе Москвича, то тогда посмотрим сколько человек за и против того закона. И не только к судьбе Москвича и к любой другой машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...