Перейти до вмісту

Recommended Posts

недавно получше разобрался в устройстве карбюраторов, узнал как работает экономайзер мощностных режимов на солексе ЭМР и решил что можно сделать его и на озоне/вебере. сперва хотел использовать мембрану и крышку ЭМР солекса и выточить ответку к ним... но потом пришла мысль в голову а вдруг это кто-то уже делал... и нарыл пару видосов:

я сделал немного по другому но принцип тот же.

У автора видео переключение делается вручную, я же добавил самопальный датчик разряжения (ДАД) (сделал его из пускового устройства ОЗОНА) который и управляет клапаном ЭМР (в качестве него я применил электромагнитный клапан ХХ от ВАЗ 2109).

на клапане стоит жиклер 41 в паре с главним жиклером 109 они работают как один 116 сегоня пробовал жиклеры менять и понял что мне нужно подобрать жиклеры так, чтобы в паре они работали как 125-й а то и 130-й. При подборе главное сумировать не диаметры жиклеров а площадь их сечения...

ДАД-самопал настраивал по эконометру и с помощю мультиметра следил чтобы контакты датчика замыкались в красной зоне эконометра.

post-11217-0-17932700-1465246688_thumb.jpgpost-11217-0-17770000-1465246911_thumb.jpgpost-11217-0-91515500-1465246689_thumb.jpgpost-11217-0-20591200-1465246690_thumb.jpgpost-11217-0-61735900-1465246689_thumb.jpgpost-11217-0-34016600-1465246689_thumb.jpgpost-11217-0-05740500-1465246689_thumb.jpg

Мой вариант мне обошелся в 45грн:

-клапан 2109 ------------ 30грн.

-шлангочка вакуум - 10-15грн не помню

-пусковой механизм ---- со старого карба

-микрик, пару жестянок для кронштейнов и алюминевый круглячек для корпуса клапана нашел дома

-штуцера сделал из латунных болтиков М4

-тот штуцер в который можно вкрутить топливный жиклер сделал из медного жала паяльника D=6мм

а и эконометр мне обошелся где-то в 1грн. нашел на металоприемнике

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня посчитал, что нужно к 109-му жиклеру добавить 61-й и в сумме получится 125-й.  То есть мне нужно купить жиклер холостого хода 61 и поставить его в электромагнитный клапан вместо 41-го. или подобрать жиклер от мотоцикла а родной (41-й) - рассверлить (когда делал корпус клапана то для него сделал штуцер с возможностью вкрутить в него топливный жиклер).

Может кто знает есть ли жиклеры ХХ диаметром 61 для клапана на ВАЗ 2109? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Может кто знает есть ли жиклеры ХХ диаметром 61 для клапана на ВАЗ 2109? 

нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут лучше насчет РХХ подумать на карбюраторе

 

Впрочем, это будет повторение бошевской архитектуры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где-то я такое уже видел

находил тему как переводили ЭМР солекса на электроклапан но не помню как называется тема

тут лучше насчет РХХ подумать на карбюраторе

 

Впрочем, это будет повторение бошевской архитектуры

РХХ - Регулятор холостого хода? а что он даст в плане экономии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

находил тему как переводили ЭМР солекса на электроклапан но не помню как называется тема

 

да на драйве етого полно, и на ю-тубе вот и кажется что видел что-то похожее

 

 

РХХ - Регулятор холостого хода? а что он даст в плане экономии?

шаговое управление холостым при прогреве, так сказать автоматический подсос

да и мошностные и переходные режимы тоже можна обагатить топливом

 

тут лучше насчет РХХ подумать на карбюраторе

 

Впрочем, это будет повторение бошевской архитектуры

ну прилепить ты прилепиш а как обеспечить его работу? ето ж не ЕПХХ

на ОЗОН 2140 уже придумано достаточно хорошо, кому мало просто карба то милости просим на полноценную систему впрыска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шаговое управление холостым при прогреве, так сказать автоматический подсос

да и мошностные и переходные режимы тоже можна обагатить топливом 

А, ну это уже обсуждалось здесь "электронный карбюратор" http://moskvich.net/topic/7206-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

Цена вопроса велика... и сложновато - шаговые моторы, датчики, мозги...и все нужно заставить работать...

Мой вариант мне обошелся в 45грн:

-клапан 2109 ------------ 30грн.

-шлангочка вакуум - 10-15грн не помню

-пусковой механизм ---- со старого карба

-микрик, пару жестянок для кронштейнов и алюминевый круглячек для корпуса клапана нашел дома

-штуцера сделал из латунных болтиков М4

-тот штуцер в который можно вкрутить топливный жиклер сделал из медного жала паяльника D=6мм

-а и эконометр мне обошелся где-то в 1грн. нашел на металоприемнике

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на канал Сергея Светлова зайди на ю-тубе, там и не такое увидишь

а если ваять електронный карб то лучше сразу выбросить его и поставить моноинж, чем он собственно и является, ефект будет поболее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мозги ат бээнвэ биспириделак купил за 70 грн, еще должны 2ЕЕ подогнать задешево. Буду экспериментировать

 

Либо сразу 2Е3 без электроники

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на канал Сергея Светлова зайди на ю-тубе, там и не такое увидишь

а если ваять електронный карб то лучше сразу выбросить его и поставить моноинж, чем он собственно и является, ефект будет поболее

ну вот и я о том же - если ваять электронный - то лучше уже не ваять а сразу ставить моник...  а начнеш думать о моноинжекторе то смотриш как уже начинаешь задумыватся об полноценном инжекторе. Да в принципе и тема не о том... Тут прикол в том, что можно достичь основной "+" солекса на вебере или на озоне (с минимальными затратами) ну и конечно же чего нибудь сделать своими руками)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

паралельно клапану поставил светодиод - теперь я четко вижу когда именно открывается дополнительный жиклер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Раз ты поднял эту тему, задам интересный вопрос

А зачем обогащать смесь введением дополнительного канала, если можно просто увеличить разрежение у распылителя путем прикрытия воздушной заслонки? Обогащения в первой камере будет вполне достаточно, вторую сразу настроить на богатенькую смесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 08.03.2018 в 02:07, D.Vader сказал:

Раз ты поднял эту тему, задам интересный вопрос

А зачем обогащать смесь введением дополнительного канала, если можно просто увеличить разрежение у распылителя путем прикрытия воздушной заслонки? Обогащения в первой камере будет вполне достаточно, вторую сразу настроить на богатенькую смесь

Ну вопервых - кто его знает на сколько оно обогащаться будет - мало или много (не стабильная система с заслонкой подсоса).  А в моем случае был подобран, с помощью ж..помера, жиклер 60, который не меняет своих характеристик. 

Во вторых - кто будет управлять заслонкой? В моем случае клапан открывается автоматом при достижении определенной нагрузки на двигатель (на то он и экономайзер МОЩНОСТНЫХ режимов) 

В третих - заслонка будет создавать дополнительное сопротивление воздуху...

Ну и в четвертых - на солексе такой же принцип и он отлично и понятно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Андрей GAS сказал:

кто его знает на сколько оно обогащаться будет

2ЕЕ так и управляется

1 минуту назад, Андрей GAS сказал:

Во вторых - кто будет управлять заслонкой

Простейшие мозги в зависимости от оборотов и разрежения в коллекторе, либо тупо прикрывать заслонку, пока ДАД под ней не выдаст какое-то значение определенное. Та же секу с этим справится без переделок. Мегавариант - прикрывать до тех пор, пока лямбда не даст значение A/F 12:1 вместо 14.7:1, например

3 минуты назад, Андрей GAS сказал:

В третих - заслонка будет создавать дополнительное сопротивление воздуху

Современные дизели с прямой рельсой тоже с дросселем. Для экологии. Оно тоже прикрывается. Плюс можно не закрывать заслонку больше, чем открыт дроссель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, D.Vader сказал:

2ЕЕ так и управляется

Простейшие мозги в зависимости от оборотов и разрежения в коллекторе, либо тупо прикрывать заслонку, пока ДАД под ней не выдаст какое-то значение определенное. Та же секу с этим справится без переделок. Мегавариант - прикрывать до тех пор, пока лямбда не даст значение A/F 12:1 вместо 14.7:1, например

Современные дизели с прямой рельсой тоже с дросселем. Для экологии. Оно тоже прикрывается. Плюс можно не закрывать заслонку больше, чем открыт дроссель

Я согласен, что можно добится того же при помощи заслонки, и такие системы тоже есть. Но эти системы намного сложнее и дороже чем просто клапан за 30грн. И пару железячек(бесплатных). Чего только стоит отладка твоей системы... Я например не представляю на сколько нужно прикрыть ту заслонку чтобы получилось обагощение как на 128 топливном жиклере - полюбому нужна лямбда и мозги. А в моем случае это просто посчитать и реализовать... 

А про дизель не понял))  далек я... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Андрей GAS сказал:

А про дизель не понял))  далек я... 

Современные дизели тоже с дросселем. На старых дросселя нет, там тупо труба в цилиндр без всяких заслонок

Именно поэтому для работы ВУТ на дизелях ставят вакуумные насосы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.03.2018 в 00:18, D.Vader сказал:

Простейшие мозги в зависимости от оборотов и разрежения в коллекторе, либо тупо прикрывать заслонку, пока ДАД под ней не выдаст какое-то значение определенное. Та же секу с этим справится без переделок. Мегавариант - прикрывать до тех пор, пока лямбда не даст значение A/F 12:1 вместо 14.7:1, например

То есть ты предлагаешь покупать широкополосную лямбду на карб? И при том что оно должно будет работать свегда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

То есть ты предлагаешь покупать широкополосную лямбду на карб?

На сенаторе/рекорде/е30 УДК, а не ШДК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...