Перейти до вмісту

Ну не нравится мне передняя подвеска 2141 ...


Recommended Posts

Идея интерессная  --  надо будет обмозговать ...

только я в раздумии как расположить приваренный к хвосту подрамника "домик" : продольно оси кузова(улучшенная устойчивость в боковых кренах) ,или поперечно (жеще ход подвески врех-низ,и не так будет клевать носом при торможении)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот же есть люди делают, ничего сложного. И конструкция получается интересней, и главное, во всем превосходит сток

ac96bfu-960.jpg

а с чего стаб на фотке? интересная идея для дополнительного стабилизатора
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передний стаб соеденен стоечкой с рычагом,как по мне то малоэффективнаяя деталь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с чего стаб на фотке?

стаб родной: обрезан и расклёпан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передний стаб соеденен стоечкой с рычагом,как по мне то малоэффективнаяя деталь

стабилизатор стал нормальным стабилизатором.

стаб родной: обрезан и расклёпан

ггг. сначала так и подумал. но не ожидал что реально заморочились.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти стоечки головняк на многих машинах,считаю "грибки более надежными

Глядя на фото понимаю.что одного доп.рычага с узлом регулеровки хватило бы за глаза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передняя подвеска октавия ТДИ

Балка состоит из трёх частей, алюминиевых, всё скручивается болтами. Если кому интересно то можна выкинуть среднюю часть с нижней опорой двигателя и изготовить свою, стальную, под ширину колеи какую сами захотите. Рычаги крепкие, почти вечные, треугольные, легко переделываются под вообще любую угодную шаровую, кому какая нравится, как захотите так и поставите. Мне например нравится её же шаровая. Сайлентблоки ходят долго.

Ах если бы, ах если бы... сварил бы балку(взамен средней части октавии) из профиля вокруг поддона и нацепил бы туда её же потроха вместе со стабом. А сток бы выбросил к едрене бабушки, ну ето как вариант  :crazy:

 

p.s. фотки мои, если чё, сегодня снимал/ставил сцепу

post-15093-0-69621700-1465416153_thumb.jpg

post-15093-0-93771300-1465416176_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошее картинко.

Но блин у 2141 оно ж мотор продольно, и коробка, и шрусы торчат аж из задницы и т.п. Это вносит свои коррективы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы да но как бы и нет. Главное вместо сток стабилизатора провести соидинение левого и правого полуподрамника а там какой хочеш формы его и делай. По сути дела у шкоды вся балка находится под рулевой рейкой и стабом, позади мотора, ближе к перегородке. а поскольку у 41-го размещение мотора по другому и средняя часть балки будет саможельная то важно только положение рычагов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот вариант навеянный фотками(выше),но портить кованный рычаг сваркой....лично у меня желания не возникает :

post-16025-0-04228600-1465446667_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои пять копеек...

КАК то с братом залезли во все это дер...мо...

И встала в 41-ый подвеска от Фиат Дукато - нереальный гемор, и сомнительный результат...

Также валяется по гаражу несколько проектов треугольных рычагов...но сейчас как то не до творчества.

А пользуем нормально уже более двух десятков лет пресловутые субаровские опоры, святовские рычаги с правильно установленными грибками и опелевскими сайлентами, втулки стаба святогор(на особо нагруженной машине их четыре штуки!), шаровые с вражеским пальцем, рулевые наконечники по особому рецепту, только вражеские пыльники наконечников и шаровой, СКФ подшипник ступицы...(щас по бедности СНР с Логана...)

Вобщем как то не заглядываю и не заморачиваюсь...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Главное вместо сток стабилизатора провести соидинение левого и правого полуподрамника а там какой хочеш формы его и делай. 

 

Так у 2141 стабилизатор прикручен к подмоторной балке, которая в свою очередь прикручена к правому и левому лонжеронам и соединяет их. Вот

 

f9ba1b4s-960.jpg

Пока нагугливал картинку вот еще что нашел, нк тоже боянчег  http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626422/129645475/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои пять копеек...

А пользуем нормально уже более двух десятков лет....

Это называется лучшее для 2141 с минимальными доработками, которое ходит относительно комфортно и не выносит мозг каждый сезон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у 2141 стабилизатор прикручен к подмоторной балке, которая в свою очередь прикручена к правому и левому лонжеронам и соединяет их. Вот

я имел ввиду под мотором, там где проходит стаб

 

Пока нагугливал картинку вот еще что нашел, нк тоже боянчег  http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626422/129645475/

ну чё сразу боян? нормально сделано, даже очень

Вставлю свои пять копеек...

КАК то с братом залезли во все это дер...мо...

И встала в 41-ый подвеска от Фиат Дукато - нереальный гемор, и сомнительный результат...

Также валяется по гаражу несколько проектов треугольных рычагов...но сейчас как то не до творчества.

ух как интересно... там же подрамник конский. дай взглянуть хоть одним глазком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имел ввиду под мотором, там где проходит стаб

 

ну чё сразу боян? нормально сделано, даже очень

ух как интересно... там же подрамник конский. дай взглянуть хоть одним глазком

Фото есть на старом клубе...

Никакого конского подрамника!

Одна примитивная деталюшка - и две скобы и подушки стаба воцаряются вместо одной прямо на штатное место балки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...