Перейти до вмісту

Посоветуйте знающего человека на Оболони (2141)


Midnight)sky

Recommended Posts

Авто стоит во дворе и не заводится. Нет искры. Поменял конденсатор и катушку зажигания - без толку. Отец грешит на блок ЭПХХ, говорит, что когда-то точно такая же ситуация была. Ковырять уже нет сил и желания.

Может, есть человек, кто сможет подъехать и глянуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А причем ЭПХХ к искре? Может дело в зазоре в прерывателе? Как раз он и отвечает за искру. Можно акуратно размыкать и замыкать контакты и смотреть есть ли искра на центральном проводе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ли +12 на катушке с замка. про размыкание контактов уже написали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поэтому я и ищу человека, который найдёт причину в 100500 раз быстрей, чем я, вдобавок у меня нет ни времени, ни желания в этом всём разбираться  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...у меня нет ни времени, ни желания в этом всём разбираться  :)

Эх, не с той машиной ты связался...

ЗЫ: Отвези на СТО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, не с той машиной ты связался...

ЗЫ: Отвези на СТО.

Ты имеешь в виду эти прекрасные эротические выходные в гараже за переборкой чего-то масляного? Тогда да :)

P. s. машина не моя, а отца.

P. p. s. починить/поменять я многое могу, но искать причину неисправности в данной ситуации, особенно с учётом того, что опыта электрики у меня нет, займёт у меня гораздо больше времени (и не факт, что приведёт к положительному результату), чем у профессионала.

Отвезти куда-то на СТО тоже не сильно лёгкое задание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ли +12 на катушке с замка. про размыкание контактов уже написали

Всё-таки думаю пока самому посмотреть что да как, завтра.

Подскажите, на какой из контактов катушки идёт питание с замка зажигания?

60.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имеешь в виду эти прекрасные эротические выходные в гараже за переборкой чего-то масляного? Тогда да :)

P. s. машина не моя, а отца.

P. p. s. починить/поменять я многое могу, но искать причину неисправности в данной ситуации, особенно с учётом того, что опыта электрики у меня нет, займёт у меня гораздо больше времени (и не факт, что приведёт к положительному результату), чем у профессионала.

Отвезти куда-то на СТО тоже не сильно лёгкое задание.

Нет, я имею ввиду, что для обладания таким авто необходимо пройти кастинг на шоу битва экстрасенсов, а еще лучше выйти в финал) Этот авто требует, что бы ты понимал его и чувствовал поломки)

 

Ладно, это я шучу так. Но для любого автомобиля, что бы что-то починить, не достаточно просто спросить на форуме "чо покрутить, шобызавелось?" Открой книгу (есть онлайн полно), найди схему проводки, пойми что такое катушка, для чего она, что такое блок ЭПХХ. Это базовые вещи, при осознании которых ты сразу найдешь, куда ж эта искра спряталась.

 

Всё-таки думаю пока самому посмотреть что да как, завтра.

Подскажите, на какой из контактов катушки идёт питание с замка зажигания?

60.jpg

От замка идет контакт на самый правый на твоем рисунке, там написано ВК-Б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Спасибо)) Пытаюсь курить инфу вот уже который день. В итоге пришёл к выводу, что лучше всего поставить БСЗ и не париться (по крайней мере, если не найду причину поломки или ремонт затянет денег соизмеримо с покупкой БСЗ).

Последнее время перед пропажей искры космич довольно хреново ехал с места вверх и при переключении передач динамики не было, грешил поначалу на сцепление, но хватает в нормальном положении и нет запаха гари, и на высоких оборотах двига проблем с набором скорости не было, теперь думаю, что таки может быть связано всё с зажиганием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра посмотрю, сегодня на работе весь день. Даже если зазор не соответствует, мне тупо нечем его выставить, а потом еще и зажигание выставить. И вообще, я никогда с таким не сталкивался :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор в прерывателе "уходит" или из-за выгорания контактов,или износа пластиковой накладки на подвижной части кулачков(не смазывался войлочный фетрик) или разбита втулка трамлера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почистил контакты, установил зазор - не заводится, искра есть. Почистил 4 контакта на крышке трамблера - завелась. Поработала 15 сек и заглохла - не заводится.

Искра нестабильная - то есть, то нет (проверял искру размыканием контактов при включенном зажигании, если б не этот способ - не нашёл бы, в чем проблема).

А проблема была в плохом проводе внутри трамблера, из всех жил, вероятно, контакт держался на 1-2, я пошевелил этот провод - он и оторвался. Заменил на другой - вуаля. Благодаря настройке зазора и чистке всех контактов, двигатель работает, как не работал уже лет 5.

Всем спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...