Перейти до вмісту

датчик топлива 412


Гість vlad_58

Recommended Posts

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Винты крепления датчика топлива в баке ИЖ 412 приржавели обычным  способом открутить нельзя. Как заменить датчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое тоже было! Так я брал ударную отвертку(у которой на ручке есть металлическая наставка) ставил край отвертки на край болта, и против часовой стрелки дубасил. Немного так извращаясь я добился нужного мне результата. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не получится, режь болгаркой шляпы, снимай датчик, резиновое кольцо и шпильковертом откручиваешь торчащие болтики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удалось отвернуть при помощи отвертки молотка и какой то матери, правда побаивался повредить бак, но потом пошло. Благодарю всех за совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 років потому...

Хочу, блин, такой механический указатель уровня топлива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ото если хочется такое, то можно как-то взять старый мультиклапан ГБО нерабочий, указатель уровня там работать то будет, и прикрутить себе в бак. Оно будет даже лучше, оно герметично и магнитом передается на стрелку, а не тут все открыто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, chaika сказал:

ото если хочется такое, то можно как-то взять старый мультиклапан ГБО нерабочий, указатель уровня там работать то будет, и прикрутить себе в бак. Оно будет даже лучше, оно герметично и магнитом передается на стрелку, а не тут все открыто.

Та смотрел уже... датчики от мультиклапана имеют другое рабочее сопротивление , не такое, как датчики бензобака ( евро или америкен)  ото ж  ... очень хочется... Ну, аж не магу, фсе пока в мыслях, в эйфории...  Тут -то, в механическом, бензобак герметичен, стрелка реально показывает...но... уже хочу прикрутить на таковой девайс реостат, и так далеее... оно-то, такое , уже есть, но дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем родной не устраивает? очень даже точно показывает! Если помните - я лодочный бак установил себе, так в него вкорячил москвичевский датчик, доварил тягу, подогнул под правильный угол и показывает с точностью до литра!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не точно, от заводки двигла в течение поездки на 20 км прибор демонтрирует плавающие показания, про такое же пишут много в нете, поэтому нет никакого желания ковыряться в москаледатчике и приборе. В начале освоения москалика два раза вставал на дороге. Потом сделал кривой щуп с насечками по 10 литров ( в сухой бак налил 10, потом еще 10, на полную тарировку щупа денех не хватает. Вот на бывшем моем ВАЗе действительно все было точно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начать надо с того что и этот (механический) идеально точно показывать не будет, никак! У нас выше описаное  происходит потому что очень низкий бак, из-за этого короткая ножка поплавка, и по этому большая поверхность бензина, нет гасящего сопротивления (колбы на поплавок) а бензин имеет свойство перетекать с места на место при разгонах-торможениях, вот поэтому по стрелке ничего и не видно, когда машину поставить на ровную поверхность и не шатать - очень даже точно показывает. На вазе все наоборот, вот по нему все точно и видно. А у меня бак на 20л, довольно высокий, по этому и показания точные, хотя при разгонах-торможениях  стрелка и плавает в лево-право, а в баке есть даже волнорез! 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, KSV сказал:

этот (механический) идеально точно показывать не будет, никак!

Я имею другое мнение. Главное в том, что он не подвержен волнениям. Зимой, видимо, займусь тем, что на крышке старого москаледатчика смонтирую отакую рамку с поплавком и спиральной планкой, вращение спиральной планки передам на ВАЗореостат, думаю, через редуктор, ну, и, ВАЗодатчик вместо москальского....или ваще цифровой...настройка будет заключаться в подборе количества витков в спиральке...это я уже вижу...

 Собсна, оно-то и проблем щас нету:- после двух пеших походов, длиной 2-3 км, за бензином, дурных вже нема. За выездом из гаража следует заезд на заправку с покупкой бензина (из расчета 10л на 100 км) на предстоящий путь. От поездки до поездки бенз потихоньку накапливается, что проверяется кривым щупом в анальное отверствие - т.е., городской гражданский расход меньше, и это очень приятно.

 

7 часов назад, D.Vader сказал:

Ставьте бачок с запорожца за спинку и вот вам стрелка ровная

Та не хотца возиццо. Це так можно и ВАЗобак втулить, заодно и колесную нишу по-ВАЗовски.

Но мне очень нравитццо широченный габарит багажника в москалике - я укладываю в него снаряжение для отдыха, лопату, грабли и т. д. без проблем. А, вот, глубина не имеет значения. И превращать москалебагажник в ВАЗобагажник мне не хотца, это очень неудобно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все говорят про плоские баки

Возьмём среднестатистический кредитовое а-ля форд фикус

У этой фигни бензобак под задним сиденьем. Плоский. Ой, а чё ж у них все показывает правильно? С ноута покажу, с телефона сейчас неудобно

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Ой, а чё ж у них все показывает правильно? С ноута покажу, с телефона сейчас неудобно

очень интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Все говорят про плоские баки

Возьмём среднестатистический кредитовое а-ля форд фикус

Возможен вариант там установлено много волнорезов, + поплавок в колбе где нет волнения бензина, + более точные датчики. Я со своим намучился пока выставил правильную длину и угол, зато верно показывает! И у меня в родном баке срезан верх, а внутри бака нет ни одного волнореза, в лодочном и то есть!

2 часа назад, fiks 1 сказал:

вращение спиральной планки передам на ВАЗореостат, думаю, через редуктор, ну, и, ВАЗодатчик вместо москальского

А почему москальские не оставить + эта задумка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, KSV сказал:

А почему москальские не оставить + эта задумка?

 Ну, да....В москальском меньше ход, понятно. В ВАЗо ход больше, точность выше, плюс контролька...хотца вернутца к спокойному и понятному ВАЗо прибору и ВАЗодатчику... контролька на 3 литра ( гарантийка на 30 км) ...вспоминая лихие 90-е...скока  ж эта контролька  спасала- выручала...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, fiks 1 сказал:

В москальском меньше ход

? Как мне кажется - ход как раз и больше! В вазе тяга поплавка длинная, из-за высокого бака. Я хотел геркон приделать на лампочку, но пока не до него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, fiks 1 сказал:

хотца вернутца к спокойному и понятному ВАЗо прибору и ВАЗодатчику

Датчик от какого-то волговского бака (70-литрового) по электрике совместим с вазоприбором, а по фланцу  с москвичебаком. Надо только ножку поплавка укоротить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

очень интересно

мондео 3

5612f7ef41dba3d3d52b0c1f5e84.thumb.jpg.4d50d8594df1bccd9dc6e19aa082c87f.jpg

e03e78df41689fe83fb2ecafcfcd.thumb.jpg.1c9eff7b55d96a02a4ba8f5091303d36.jpg

ed90efas-1920.thumb.jpg.efaa0efefe1c3013180c4d4caae64b63.jpg

Дорожки влиты в пластик, а не намотаны, широкий скользящий контакт, гаситель колебаний поплавка (вязкая жидкость на оси), электронный стабилизатор в комбинации приборов и никакого стакана для поплавка

Ой, это же ниссан патруль. А чо у него такой же датчик?..

ea87261s-960.thumb.jpg.d5dde05b2d4f9b7a71af188e97ed05bb.jpg

А модуль другой

7f07261s-960.thumb.jpg.d81bae0571447041b380bd08482af063.jpg

Важная деталь, как по мне - ось вращения поплавка находится не сверху бака, а где-то посередине. У мондео тоже

 

 

3 часа назад, KSV сказал:

Возможен вариант там установлено много волнорезов, + поплавок в колбе где нет волнения бензина

Волнорезов особо нет. Колбы для поплавка нет, только для заборника. Вот те щитки, что в королле, от перемещения топлива особо не предохраняют, просто колебания гасятся быстрее

Запорожец, масляный поддон - там есть волнорезы, вдоль машины стоят

Датчик мондео - диапазон 25-185 Ом

Если кто не понял фишку датчика

У нас как - спираль из нихромовой проволочки намотана на изогнутый сектор. По этой проволочке катается контакт поплавка, причем площадь касания очень маленькая, проволочка быстро перетирается

У ино - графитовый резистор-дорожка, в определенных точках которой сделаны отпайки на токопроводящие дорожки, идущие по сектору. Скользящий контакт поплавка сразу захватывает несколько дорожек большой площадью контакта. Итого - если перетирается какой-то участок дорожки, то сопротивление всего датчика до/после обрыва дорожки не меняется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Е30

https://www.drive2.ru/l/2216253/

Не понимаю принципа действия эжектора в баке. Зачем и как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, KSV сказал:

? Как мне кажется - ход как раз и больше! В вазе тяга поплавка длинная, из-за высокого бака.

Ход вазодатчика имеет 90 градусов, или чуть-чуть больше, вчера в магазе специально пригляделся. Москаледатчик  имеет ход примерно 75 град

15 часов назад, D.Vader сказал:

Важная деталь, как по мне - ось вращения поплавка находится не сверху бака, а где-то посередине.

конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...