Перейти до вмісту

Ошибка ЭБУ


Recommended Posts

Январь 5.1 проводка новая, ЭБУ б/у


 


Выскакивает ошибка - замыкание форсунок 1-2-3-4 на массу, куда копать что это? проводку до форсунок вообще не трогал там все по заводскому фишки щелк и все? 


 


на форумах пишут что у людей машина вообще не заводиться у меня чек загорается после  некоторого времени как мотор прогреется, на работу никак не влияет, сняв клемму с акб ошибка пропадает потом все по кругу


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять галку в маске ошибок и наслаждаться жижнью

Программа не соответствует драйверу в эбу. У меня всегда так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега- у меня ж тоже вылазила ошибка, мне тогда как то ж решили эту проблему. вспоминай что ты тогда делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри сам, можеш забить можеш и нет.

 

Если сопротивление форс от 12 до 18 ом будет работать, но иногда 12 Ом замыкание на +,   и при 18 Ом замыкание на -.

Если в етом диапазоне сопротивление можно не бояться что чтото случиться.

И сопротивление надо мерять на разьеме Эбу.

И момент иногда бывает низкого качества реле и пред  на проводке, и если так и есть то на форсах увеличиться сопротивление.   

Ето все с моей практики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то есть смело забить?

У меня форс Волга, блок ранний(один из первых) так эта ошибка появляется регулярно. Спросил - обьяснили ( драйвер) снял галку и забыл.

Если мучает ошибка пропадание питания делаешь тоже самое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можеш и сам, открой свою прошу CTP321, и зайди во вкладку маски ошыбок. и там найди то что беспокоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

можеш и сам, открой свою прошу CTP321, и зайди во вкладку маски ошыбок. и там найди то что беспокоит.

спасибо сам все сделал,теперь другая шняга, на сколько постаивть температуру включения вентилятора ка кна датчике 87-82?? сейчас стоит 95 - это дохрена

 

зы. Еще чек горит но из за детона который скорее всего из за перегрева изза невключающегося вентиялтора, ну и ХХ неособо устйочив, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...