Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

3 часа назад, Andy_Bad сказал:

Вот тут процесс

Там куча всего, резать паять

А с меня хватит. Я хочу максимально быстро и с максимально стоковым видом. Но при этом добавить контрольных ламп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Там куча всего, резать паять

А с меня хватит. Я хочу максимально быстро и с максимально стоковым видом. Но при этом добавить контрольных ламп

С чего это? Я ставил тахометр, а посадочное амперметра было выплавленное. Соответственно, перепаивал я только из-за того, что правую часть переставлял налево. Под тахометр та часть удалялась по-любому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ну разве что так

В любом случае не хочу глобальных переделок приборки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, D.Vader сказал:

А, ну разве что так

В любом случае не хочу глобальных переделок приборки

То, как говорится, "був час та натхнення" ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немножко видосиков с работой DARA в так себе прохладную погоду

Как заводится совсем холодное, мне не нравится

https://photos.app.goo.gl/bZ5FLKaffpYeEtVP6

Слишком много кручения стартером. Сцепление не выжимал. Мне кажется, что переливает, завелось с небольшим открытием дросселя. Подумал сначала, что нет бензина в карбюраторе, вылез подкачать, а оно полное

Да и неудивительно, я настраивал пусковое устройство летом и проверить на холоде возможности нет. Но блин, никаких танцев с подсосом

Чуть теплый мотор (меньше 40 градусов) пускается вообще шикарно. Это первая ступень автоподсоса из трех:

https://photos.app.goo.gl/MWWUupcbcUumEkPu7

Их всего три плюс четвертая - когда полностью прогретый мотор, от 65 градусов и выше

По мануалу пусковые обороты 3000, у меня на слух где-то 2000, ставить больше не хочу. Надо будет поиграться воздушной заслонкой и ускоренным ХХ для нормально запуска в мороз. А то так модно и не уехать никуда

Заодно выяснил, почему медленно стеклоочиститель работает. Он просто зажевал шланг обдува боковых стекол, он у меня пока просто так болтается и попал в механизм. Вытащил - стало нормально

Пока такое

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Проект закрыт?..

Лол кек, не дождетесь. А мы продолжаем начинать

Тест холодного запуска в отрицательные температуры теперь будет уже в ноябре-декабре. Зато я добился от карбюратора того, чего хотел

А именно устранение люфта дроссельных заслонок и восстановление диафрагмы ЭМР

Для начала пытаемся отвернуть винты крепления заслонки к оси и таки отворачиваем. Технология: мощная часовая отвертка, легкий молоточек и постукивать в шлиц, пока не пойдет крутиться:

IMG_20210407_020810180.thumb.jpg.858c205f194cc854f0d507b6fd8356f9.jpg

Ось, как ни странно, без выработки вообще. Вспоминаю озон и совеццкий вебер, там выработка почти полмиллиметра была по окружности:

IMG_20210407_000044097.thumb.jpg.1cec1d50541bbcfbf265868fac2e2b68.jpg

Оську зашлифовал наждачком 1000 и больше ничего делать не стал. Ну и заслоночку надраил:

IMG_20210407_000039198.thumb.jpg.fa99d7a4c4dee52185522d8d5e64be8b.jpg

В посадочных отверстиях в корпусе стоят вот такие пластиковые втулки:

IMG_20210407_114553902.thumb.jpg.1022d7b0a8325e4ced78b3dba5649fe6.jpg

Они не то что изношены, они просто от времени слегка размягчились и непрочно держат ось. Из-за этого пошла овальная выработка отверстия в корпусе со стороны сектора троса газа. Втулки имеют П-образный профиль:

IMG_20210407_114602666.thumb.jpg.d0d110e6dc6bddf74e53d71c0f35f533.jpg

А раз так, мы их легко могём мУдифицировать подручными средствАми. В якости такого средствА - банка из-под безалкогольного пива. Режем ее на полоски и запихиваем внутрь кольца:

IMG_20210407_115322551.thumb.jpg.ca084582d32fe0cf8560872226abecbc.jpg

Пихаем до тех пор, пока кольцо, надетое на снятую оську, не перестанет болтаться. Затем это все собираем в обратном порядке, мажем силиконовой смазкой и радуемся, что остался только осевой люфт в пределах 0.4-0.5 мм

Дошли руки и до ЭМР. В принципе я его заглушил прокладкой и без него можно ездить, и подрывает неплохо так. Нооооо... Думаю, можно и лучше? Можно. Значит, займемся и этим

Старая диафрагма. Чего-то ей плохо:

IMG_20210421_184816503.thumb.jpg.b58708149602504f4f76b18b77b31366.jpg

Конструкция якобы неразборная. На самом деле ота шайбочка слева крепит шток, который нажимает на клапан ЭМР. Я попилил вернхюю часть штока надфилем и стащил шайбу отверткой, после чего выбил шток и диски диафрагмы:

IMG_20210421_185043191.thumb.jpg.ccd6c611684a273af6b60e9342622c2f.jpg

Берем половинку лимона ремкомплект диафргамы бензонасоса от Бориса Бурды волги и режем из нее две диафрагмы. Две, потому что штатная двухслойная. Режем, потому что от солекса не подходит:

IMG_20210421_185909733.thumb.jpg.84a435f7dcef25a2d2540f8d50d97b67.jpg

Собираем диафрагму в обратном порядке, а то, что я спилил, я заменил на пайку оловом:

IMG_20210421_215507557.thumb.jpg.ff254be361e4218782c0c4fef39716fa.jpg IMG_20210421_215515152.thumb.jpg.5291e25486722abcea45f86d3a3cbd54.jpg

Собираем в обратном порядке, натираем посудной мочалкой до блеска и радуемся жизни:

IMG_20210421_222105853.thumb.jpg.bd4e96862056d7948edc5df5ef9ad8ea.jpg IMG_20210421_222125298.thumb.jpg.e8bf4cf13d0db2d6d9916bfbfa42dada.jpg

Заодно отрегулировал пусковой зазор, чуть уменьшил уровень в поплавковой камере, буквально на полмиллиметра. Осталось поставить на машину и попробовать

Но это чуть позже

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И немного про жиклерную базу

До этого ремонта карбюратора стояла такая:

  • I камера: ГТЖ 140, ГВЖ 155, ЭТ F58
  • II камера: ГТЖ 140, ГВЖ 140, ЭТ F6
  • ЖХХ: 60
  • ПС II: 45
  • УН: 50

Я сейчас сделаю такую:

  • I камера: ГТЖ 130, ГВЖ 150, ЭТ F58
  • II камера: ГТЖ 140, ГВЖ 140, ЭТ F6
  • ЖХХ: 60 (сейчас пойду искать 50)
  • ПС II: 45
  • УН: 50

За образец первой камеры и АСХХ с УН взял двигатель Ford Cortina 1600 GT с карбюратором Weber 32/34 DGAV, вторая камера осталась от Renault Espace 2.0 с карбюратором Weber 32 DARA 40 100

Не знаю, как оно будет ехать, но должно вроде быть ничего. Сейчас проблема при прогреве закидывает свечи на холодную. Работает, но последующий запуск затруднен

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26х26, на 1.7 стоит, МД оба 3.5 кажется, или 4.0

Я подбирал как раз по объему мотора и по размеру диффузоров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

26х26, на 1.7 стоит, МД оба 3.5 кажется, или 4.0

Я подбирал как раз по объему мотора и по размеру диффузоров

а МД от ОЗОНа или родные такие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не наши, на них тоже вебер отлито. Но может с другого карбюратора

У меня две системы холостого хода, я вот не знаю, жиклер ХХ 60 не большеват ли?

Первая обычная как на совковых веберах 2101, вторая берет смесь из переходной системы второй камеры, там жиклер переходной 45 у меня стоит

Настраивал смесь по ИКС, вроде в норму вложился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня лежит Вебер с форда 1.8л, не могу найти время, чтоб до конца переточить посадочные отверстия. А так тоже хочу попробовать что он такое.

Единственую сложность пока в нем вижу в том, что ТЖ, эмульсионная трубка и ВЖ - это одно целое 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Сергей412 сказал:

у меня лежит Вебер с форда 1.8л, не могу найти время, чтоб до конца переточить посадочные отверстия. А так тоже хочу попробовать что он такое.

Единственую сложность пока в нем вижу в том, что ТЖ, эжульсионная трубка и ВЖ - это одно целое 

Это с маленьким посадочным фланцем или с шаговым мотором на дроссель?

Как называется?

Сразу скажу - оно того стоит. У меня вот болтались дросселя, так холостой идеально держало. И лёгкий пуск от +5 и до +35, вообще без проблем. В мороз не очень, но я там перемудрил с настройками автоподсоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Это с маленьким посадочным фланцем или с шаговым мотором на дроссель?

Как называется?

Сразу скажу - оно того стоит. У меня вот болтались дросселя, так холостой идеально держало. И лёгкий пуск от +5 и до +35, вообще без проблем. В мороз не очень, но я там перемудрил с настройками автоподсоса

да, с шаговый мотором. Название не помню - надо смотреть. Но механизма шагового мотора уже нет, до меня кто-то снял. Все остальное на месте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Сергей412 сказал:

Название не помню - надо смотреть

Weber DFTH 30/34, ремкомплект 493 грн, нужно купить шаговый мотор и мозги с сиерры/скорпио. Если делать, то как положено. Там есть РХХ и прочие плюшки. Сейчас дам ссылку на мануал по ВСЕМ веберам, там есть DFTH и DFTM

Мне не хватает: РХХ, пневмопривода второго дросселя, обратки, жидкостно-электрического модуля автоподсоса (у меня только жидкостное). Пневмопривод и обратка думаю понятно, РХХ тоже, а вот электроавтоподсос дает заброс оборотов до 3000 при запуске холодного двигателя в течение 5-6 секунд, дальше сам сбрасывает. Цепляется не к +12, а к +12 и второй выход на генератор

Без шагового привода не будет на холодную держать обороты и надо будет держать педаль, чтобы не глохло, там нет механической связи воздушной и дроссельной заслонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

Без шагового привода не будет на холодную держать обороты и надо будет держать педаль, чтобы не глохло, там нет механической связи воздушной и дроссельной заслонки

я хочу попробовать его перевести в режим обычного карбюратора, если получится - сделаю здесь тему. Спасибо за наводку и разъяснения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Сергей412 сказал:

я хочу попробовать его перевести в режим обычного карбюратора

Не выйдет, сразу говорю

Там конструкция не предусматривает. Только ЭБУ нужно

 

Вот - https://fex.net/ru/s/6lkmfv3

Короче, проще будет найти ЭБУ, собрать схему подключения как на форде, подключить и забыть про карбюратор навсегда

Я если на моновпрыск не перейду, то возвращаться на совковые поделки не буду точно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Сергей412 сказал:

я хочу попробовать его перевести в режим обычного карбюратора, если получится - сделаю здесь тему

Заинтересован вообще в состоянии и стоимости, если можно, фото мне в эту тему можно положить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Заинтересован вообще в состоянии и стоимости, если можно, фото мне в эту тему можно положить

т.е. тебе этот карб нужен? правильно я понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Сергей412 сказал:

т.е. тебе этот карб нужен? правильно я понял?

Может быть, пока не знаю

Самое важное - размер фланца. Если он не стандартный озоновский, то скорее всего нет

Мне в принципе интересен процесс эксперимента, вот хочется электронный карбюратор, хоть немного с электроникой

Пирбург 2ЕЕ я не осилю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фланец (т.е. подошва, если правильно понял) на нем немного не совпадает по посадочный отверстиям, придется дрелью или напильником расточит каждое отверстие мм на 4 в сторону увеличения (от середины к краям). Я это начал делать - но потом отложил.

Касаемо высоты шпилек, то надо будет 3 коротких (под К-126) и 1 длинная (под ОЗОН), Ну и соответственно как-то газ придумать (тросик или тягу).

Как-то так..

Пирбург 2 ЕЕ был у меня - даже ставил на москвич (варил переходник), но без електроники он не поехал. Завестись завелся - поработал секунд 30 и заглох

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри в теме объявы с инета, там я недавно ссылку давал - на олх продают, может подойдёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Сергей412 сказал:

ланец (т.е. подошва, если правильно понял) на нем немного не совпадает по посадочный отверстиям, придется дрелью или напильником расточит каждое отверстие мм на 4 в сторону увеличения (от середины к краям)

Э нет, тогда нет

Меня больше заинтересовал переходник под пирбург, если остался

3 часа назад, Сергей412 сказал:

без електроники он не поехал

логично. Там в карбюраторе нет ничего, даже ускорительного насоса. Пневмодвигатель для дросселя и моментный электромотор для воздушной заслонки

8 минут назад, Gagai сказал:

Посмотри в теме объявы с инета, там я недавно ссылку давал - на олх продают, может подойдёт

IDF слишком древний и без плюшек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Сергей412 сказал:

Пирбург 2 ЕЕ был у меня - даже ставил на москвич (варил переходник), но без електроники он не поехал. Завестись завелся - поработал секунд 30 и заглох

Мдаа, пірбург 2ЕЕ і без електроніки не заробив, дивно,  це те саме що ізолентою до карба примотать інжекторну форсунку і сказати що в мене інжектор, головне щоб ізолента була синя. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Меня больше заинтересовал переходник под пирбург, если остался

не-а, продал пиррбург на запчасти, а переходник в металл ушел. Он не представлял для меня ценности. Сейчас понимаю что поспешил

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...