Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

4 минуты назад, Nicholas сказал:

не продуман под нижний термостат

А расскажи, как это - продумать под нижний термостат. Что такого принципиально другого в тазомоторе, что он рассчитан, а узомповер нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А "кому везет" - это тем, кто попал на заводское оснащение качественным узлом зарубежного производства, а не совкового

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

На Узаме оно не продумано

Подробнее?

ДВС.Точим блок. — Лада 2101, 1.6 л., 1979 года на DRIVE2

Вон дырка. Сечение приблизительно такое же, как выход штатного насоса. Дует на первый цилиндр в блоке - точно так же, как на тонком блоке (331). Забор на радиатор с головы. Термостат возле насоса

Чем же оно "продумано"?

6 минут назад, Nicholas сказал:

Я уже двум клубням переделывал с низа на верх

А ты не пытался вернет или гейтс поставить вместо лузара или дорожной карты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

То что верхний круче студит мотор

тогда почему:
- мощные бмв-моторы с нижним?
- если выкинуть термостат и соединить радиатор напрямую с мотором - одинаково, что верхний был, что нижний?

Еще раз повторюсь - к моменту нагрева выше нормы ОБА варианта уже будут открыты только на большой круг и ничего перепускать не будут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Они не с нижним) Там другая реализация всего!

Я устал тебе повторять

Оно там регулирует температуру на входе в мотор, как и на тазу

Это что, как-то иначе там?

Я гвоорю не про реализацию, а про принцип построения петли обратной связи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

вот тут по нагреву выиграет верхний

Одинаково. С разницей во времени реагирования на начавшийся перегрев

Но!

Если запаса по теплоотдаче радиатора и вентилятора хватит, то обе системы вернут мотор обратно на рабочую температуру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Я уверен что узам на верхнем термостате победит!

Не-а. Такая же лажа будет

Пограничные состояния - да, и то только по скорости реакции

Только что, Nicholas сказал:

Как по мне штатный радиатор под нижний маловат! Нет запаса!

Он как раз, потому что его-то хватает и при +25 даже на 1.7

Но у нас же грета тунберг how dare you, поэтому климаксы наступают, океаны тают, а уровень мировых айсбергов повышается, и лето +35 не айс как бы

И вот эти +10 градусов к температуре воздуха дают уже +3-5 градусов к температуре мотора. Вон, 88, а не 83

Поэтому в условиях жаркого климата нужно помощнее. Думается мне, кожуха на радиатор для штатного вентилятора будет достаточно

А теперь вопрос - были же тропические модификации. Что на них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Он реально лучше студит машину хоть убей но факт - просто не оспарим

Оспариваю

Знаешь, почему оно получается, что якобы в пробке перегревается с нижним? Показываю, как работает с верхним

Ты едешь, у тебя продувка радиатора нормальная. Вот ты остановился, на ХХ работает долго, жарко, продувка радиатора никакая. Температура растет и верхний быстро открывается на полную. Температура дальше будет расти медленнее, но за полчаса, думаю, ты быстро дойдешь до 90 градусов, если на месте тарахтеть в жару (а там будет +40, а не +35 - рядом куча машин с выхлопом и горячим воздухом). Потом ты начинаешь ехать, продувка радиатора улучшается, скорость движения ОЖ в блоке, все быстро стабилизируется

А если нижний? При езде тоже ок. Остановился, температура растет, но на полную откроется только когда весь объем жидкости в радиаторе заменится на горячую. Это минут 5-10. А у тебя уже АААААААААААа перегрев стрелка показывает все лажа ховайся нижний говно. Только вот оно тебе бабахнет те же самые 90 градусов за десять минут и будет их держать, а не растянет нарастание температуры на полчаса. Поедешь - упадет температура, но более плавно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну в спорах рождается истина) 

IMG_20200615_004112.thumb.jpg.fa397310a257c33b9b8b788fd8f5c1ef.jpg

Вот так это работает

А если постоянная большая нагрузка, то с нижним термостатом мотор выйдет на повышенную температуру быстрее, но будет ее держать, если теплоотдачи хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вот тут видно, судя по графику, что нужно подбирать так, чтобы гистерезис термостата не вылазил за пределы перегрева (например, полное открытие должно быть не выше, чем 85 градусов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Почему АЗЛК перешёл на низ а иж нет

А чего там пробивать? В совке не хватило наружных термостатов еще и на иж, поэтому ставили на тазы и на московский завод, который был рангом повыше ижевского и снабжался лучше. Именно поэтому на иже так и остался кузов с плавниками-поворотниками сзади. Сначала не за что было модернизировать и свое придумывать, а потом и незачем (пипл хавает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Nicholas сказал:

Хочу узнать

А есть у кого узнавать?

9 минут назад, Nicholas сказал:

электрическую часть они сменили

Более прогрессивно было, но разводка как по мне спорная

9 минут назад, Nicholas сказал:

По тормозам некоторые отличия

У меня все РТЦ ижевские стоят, они больше в диаметре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Вот его мнения что верхний лучше! Хотя он сам ездил на нижнем)))

Лол биполярное расстройство

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...