Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

15 часов назад, D.Vader сказал:

Дует ничего кстати. Я даже снимать не стал, хай спереди тусуется

Т.е. спереди радиатора ещё электровеник? Элмотором к радиатору лопастями вперед?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Да, меняется полярность

Вот, я и спрашиваю лопасти в "родную" сторону крутятся или нет?:wacko: потому как в другую сторону вращать загнутые лопасти, шума больше, а толку меньше, это уже проверенный факт на втором авто. Я поставил нивовский сдвоенный электровеник и поменял полярность... дует хуже! шумит больше! но с..ука по размерам подошел как родной поэтому втулил так:pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на вентиляторе подразумевается работа в реверсном режиме то лопасти обычно ровные (если смотреть на них с торца), а загибают их для увеличения напора, соответственно если они загнуты то и дуть вентилятор обязан хуже в одном из направлений. Лопатки загнутые назад я видел только на турбинах, но там уже совсем космос, обороты и работа между 2-ой и 3-й критикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Duke сказал:

Элмотором к радиатору лопастями вперед?

Да, я ставил по-людски, а не абы присрать

 

1 час назад, Nicholas сказал:

Да, меняется полярность

Ничего не меняется

1 час назад, Nicholas сказал:

Вот тут видно как сделано у меня.

Неправильно стоит

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Да но у тебя диффузор закрывает много полезной площади радиатора!

Он закрывает только в проекции спереди, если ехать, то продувает весь, там хороший такой зазор в 10 см между диффузором и радиатором

В любом случае нужно мощную крыльчатку на мотор и желательно вискомуфту

Поприслонял, там двигать радиатор надо, но это не проблема

Проблема в том, что вентиляторы от бмв/ауди пилят лопастями нижнюю трубу радиатора, и водяной насос слишком хлипкий для такого веса на переднем подшипнике. Это надо как-то модернизировать, то ли подшипник еще один ставить, то ли еще что. А вентиляторам лопасти резать - так потом не отбалансируешь. Я вот этот на 8 лопастей поставил, была дикая вибрация, потом мотал изоленту на лопасти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Немного размышлений

Первое - звуковой модуль от нубиры/ланоса не умеет сигнализировать по пять раз (непристегнутый ремень). Там получается так, что оно гавкает, только если ремень был непристегнут до включения зажигания. Потом дальнейшие манипуляции с контактом, отвечающим за этот звук, не приводят ни к чему

Второе. Меня интересует, как устроена подсветка клавиш на Е28. @KSV, как оно вообще работает?

Поясняю. Есть клавиша аварийной сигнализации. При подаче питания на два контакта лампа внутри светит тускло через резистор и диод (подсветка), при включении аварийки контакты перебрасываются и лампа мигает ярко в противофазе к поворотникам. Тут ок, работает даже светодиодная

А клавиши обогрева стекла, ПТФ, кондиционера? На них четыре контакта - вход плюса, выход плюса, и две массы лампы подсветки. На одной массе висит диод, на второй резистор. Если подключить массу к одному из этих выводов, то лампа будет светится ярко (с диодом) или тускло (с резистором), но (!) только при нажатой клавише. При отжатой питание на лампу подсветки не приходит (так контактные площадки сделаны)

Это правильная схема? И как оно вообще работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

Меня интересует, как устроена подсветка клавиш на Е28

Вы о чем? На клавишах нет подсветки! Есть сигнализатор включенного положения, и то не на всех! Без габарита ярко, с габаритом тускло чтоб ночью не слепило! Сигнализатор есть на кондиционер и обогрев заднего стекла, все остальные клавиши "глухие", тоесть без сигнализатора, исключение кнопка аварийки, так как она играет роль сигнализатора включенных габаритов, так как на приборке физически не существует лампы сигнализации габарита! А что-б ночью можно было найти клавиши - возле них есть обозначения, которые подсвечиваются в темноте, а днем клавиши и так видно, зачем им подсветка?

ПС Аж самому понравилось то что написал, так красиво - с душой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

возле них есть обозначения, которые подсвечиваются в темноте

Эээээ, а есть фото какое-то?

На Е30 клавиши уже с подсветкой, на них другие группы контактов, судя по хайнесу

51629f9027de94ada657b4d42fd3b9f6.jpg

Вот эта квадратная возле ЭСП - что это? ЦЗ?

Блоки управления наружным светом я знаю, там подсветка есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Вот эта квадратная возле ЭСП - что это? ЦЗ?

Защита от детей - отключает задние ЭСП. Кнопками возле палки управлять можно, а на дверных картах с зади - нет.

На фото все видно, под аварийкой обогрев заднего стекла, а под клавишей кондея - обозначение печки, все находится легко на ощупь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Защита от детей

А как изнутри закрыть все двери центральным замком?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, еще про бмв

Посмотрел картиноцки в интернете - подавляющая часть Е30 с М10В18 - с нижним термостатом

Видимо, все же есть смысл в такой системе?

А современные авто есть с нижними термостатами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

А как изнутри закрыть все двери центральным замком?

Водительский пиптик замыкания замкнет всю машину, а отомкнут оба передних. Задние отм-зам только свою дверь.

6 часов назад, D.Vader сказал:

современные авто есть с нижними термостатами

Даже не представляю.

М10 вроде все с нижним. А М30 и М20 с верхним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

нижним термостатом

Видимо, все же есть смысл в такой системе?

Есть, а выбор за водителем, разумеется совкового авто.  Лично мне нравится нижний  уже тем, что вот просто нету дебатов про его проблемы. К тому же, будучи вазоводом, как-то привык, что проблем и не бывает, кроме одной - мех.разрушения, но она легко и  сразу определяется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

мех.разрушения

Судя по указателю температуры, он у меня уже подходит к концу своего ресурса (с 98-го простоял)

Хотя там вопрос еще с тем датчиком и указателем, работает ли оно. Потому что автоподсос сбрасывает обороты на ХХ при 60 градусах, а указатель показывает около 50, и по сопротивлению датчик слегка не соответсвует табличным данным (ТМ-100В + УК-264)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немножко обновлений

Проехался сегодня на дачу. Снаружи +32, солнце, дичь короче (плохо переношу жару). Вот часть маршрута:

snip.thumb.jpg.c98809744fb547dd4b27409e63c61622.jpg

3.62 км, это скорость не более 30 км/ч, езда на третьей-второй, есть места и на первой ехать надо. Нижний вернет на 80 градусов, шестилопастный вентилятор на насосе (электро отключил, штатную крыльчатку все же заменил на шестилопастную), без клапанов в пробке радиатора, водяной насос со спиральной крыльчаткой и неизвестным зазором (я туда не лазил, осталось на свапнутом 1.7 после прошлого владельца). За бортом, напомню, +32

По приезду на дачу трошки горячевато стало - обороты 600 где-то на ХХ (руки не доходят упор дросселя поднять), начинает моргать лампа давления масла. Масло, мягко говоря, очень говно, поэтому на большим температурах становится жидким, как ссанина, естесно, оно не давит нормально

И вот поэтому для меня лампа давления на низких ХХ - это сигнализатор начала перегрева. А раз так, давайте проверим

Датчик ТМ-100В (твария/запо) вкручен во впускной коллектор вместо одного штуцера охлаждения. Показывает вот так:

IMG_20200612_150652.thumb.jpg.06863bce2e57c36920e3c75637614d17.jpg

Сильно не доверяю, потому что датчик по графику сопротивления от температуры трошки прибрехивает. Меряю омметром - 151 Ом. Это верхняя граница 80 градусов по его характеристикам. Окей, а что в верхнем бачке радиатора творится?

Хм:

IMG_20200612_150638.thumb.jpg.6dc20ae35c3db93072241e7a46f22cee.jpg

То я думаю, че масло жидкое стало

То ли разница в температуре между выходом с ГБЦ и в коллекторе аж 8.5 градусов (теоретически может, потому что вентилятор дует, хотя на улице +32), то ли датчик+указатель от запоржевского показывает хрень

Скорее всего хрень, потому что засовывал вот этот цифротермометр в кипящую воду, показал 99 градусов. Якобы меряет аж до 500, ну это такая как бы реклама, впрочем пофигу

Ну короче вот 88.5 градусов, сто процентов термостат открыт, мотору уже жарковато (хотя не сверхкритично)

При езде по городу без хороших нагрузок (40-60 км/ч, езда на третьей-четвертой) сегодня стрелка температуры держалась где-то между делением 80 и предыдущим без цифры (типа 70). Я замерял и это - при стрелке ровно на "70" градусов температура в верхнем бачке радиатора 76.4 градуса, а сопротивление датчика 184 Ома. То есть в принципе держится 80 градусов, термостат пока работает, а подход к верхнему пределу рабочей температуры я списываю на тяжелые условия езды (там есть и горки, а у меня было еще килограмм 200 груза в машине - старая водогрейка, инструменты, коробка передач, 60 литров воды для полива на даче и прочее, плюс пассажир). Температура особо не прыгает туда-сюда, пока ехал по нормальной дороге - стрелка стоит и никуда не рыпается. То есть нижний термостат работает как положено. Проблема в итоге возникла в недостаточной теплоотдаче штатного радиатора. Оно вроде нормально, но с учетом изменения климата надо че-то помощнее. Волговский? Ну и вентилятор хочу лопастей на десять. От уазика? Вроде от уазика шкив водяного насоса нам подходит

Пока туда-сюда, также делается ребилд приборки. Долго, ноооо... Зато так, как я хочу

Небольшой такой тизер-дразнилка:

IMG_20200609_170141.thumb.jpg.182e6abaf133bf6556fffaac476e227d.jpg

Кнопка якобы аварийки от бмв е28 - на самом деле злостный гибрид:

IMG_20200609_170150.thumb.jpg.839e0ebf2697a73f90d2ff6c71672991.jpg

Красное стеклышко от кнопки аварийки, а контактная группа и подвижная площадка - от кнопки обогрева заднего стекла. Стеклышко натерто пастой ГОИ, чтобы с него стереть ненужный мне символ

А символ внутри вот такой:

IMG_20200610_120806.thumb.jpg.0257cc02c9ff6868873ee1eb73593abd.jpg

Фото на самом деле сделано днем:

IMG_20200610_120758.thumb.jpg.51b4176843a252891d16eeab917964a9.jpg

Символ взят отсюда:

Warning lights on dash C200 Classic | Mercedes-Benz Forum

Как это сделано? Стеклышко снимается, полируется спереди:

IMG_20200610_114130.thumb.jpg.b13e0686c5a461b18f56fb1ef2bbb064.jpg

Затем переворачивается и внутрь клеится прозрачная самоклейка с символом:

IMG_20200610_114136.thumb.jpg.16e7fd4fa0aca0381e49bf564b85b729.jpg

Вернее, слойка - четыре слоя прозрачной самоклейки, два с печатью и два прозрачных без ничего для защиты каждого слоя с символом. Печатаю дома на лазерном принтере, пленка оракал прозрачная глянцевая (можно еще на белой)

Вот. Для выравнивания символа на стеклышке мажу все ваткой с водой с галой/фейри:

IMG_20200610_114142.thumb.jpg.0d2b7215011626b374f8096c9c8aa880.jpg

Полное высыхание через сутки

Так а что за клавиша? Это аналог вот такой штуки:

snip2.thumb.jpg.a4298a55a9e48b67ac5054c96e38ba99.jpg

Но с немного другим алгоритмом работы. То есть, грубо говоря, лампа STOP (как на 2108/2109) и выключатель звукового сигнализатора, а также системы самотестирования приборки

Аналогично сделана и собственно клавиша аварийки:

IMG_20200610_134718.thumb.jpg.de30816fbe6d51c860c398539956a06a.jpg IMG_20200610_134710.thumb.jpg.96685258c745f273f15dfcb2840fedb1.jpg

Но на приборке ее не будет, будет на консоли

Консоль W123:

IMG_20200609_170647.thumb.jpg.1efb64a400ad0298e53a8c22f46a450c.jpg

Все накладки, пепельница, ручки печки и сами переключатели тоже есть, ну кое-что надо будет сделать заново, но то чуть позже

Такое пока, не переключайтесь

А пока такое, спрошу совет - влезет ли волговский медный радиатор? И крыльчатка уаз 10 лопастей станет на насос?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

По этому верхний термостат летом по качестве охлаждения прям атата нижний

Так подожди, а какая разница? Шо нижний вот открыт у меня полностью, что верхний

Это как если бы был только большой круг через радиатор

То есть не справляется сам радиатор + вентилятор

Ну да, я ж говорю, что езда на небольших оборотах и с небольшой скоростью, продувки радиатора наверное не хватает. Читал сингуринди, вот он пишет, что с газвоским радиатором и проставкой под крышкой канала спереди оно не перегревается даже с двухлопастным вентилятором в горах. Причем лично по моему мнению, тут важно, чтобы именно радиатор давал запас по температуре, чтобы термостат смешивал потоки ОЖ с большой разницей температур

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...