Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Только что, D.Vader сказал:

Ну скоба на всех есть

На солексовых штатно не было, как и на к126. За остальные не ручаюсь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Только что, GreenMile сказал:

За остальные не ручаюсь

На ДЦРе-2101 была, на озоне тоже

Короче херня то все, надо уже моник ставить

Опять холостые плавают, но там оси дросселей уже того и люфт до полутора миллиметров, их подклинивает. Най так будет пока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Иииии... Так, что тут у нас? Приборочка? А какой у нас цветик подсветосика ночью?

Мож как у бнв?

maxresdefault.jpg

А было б в принципе неплохо, мне нравится

А может бэлий?

Lexus LX 470. Штатный прибор ночного видения (Night Vision) - YouTube

Банально и слишком ярко, как по мне

Мож синий, четенько там, спортик, наклеечки спарцо?

RTX-65F-MUS-XNightIceandFire.jpg

Не катит

Красный?

Audizine Forums

Или желтый?

opel_vectra-c__267325563f.jpg

Мне кажется, либо зеленый надо:

Dash board of a car stock photo. Image of board, light - 48876210

Либо, ээээ, бирюзовый:

1965-73 Ford Mustang LED Gauge Light Conversion Kit - HiPo Parts ...

И вот вопрос - а как сделать вот такой цвет? Есть лампы либо белые, либо зеленые. Светофильтров в наличии нет (ну такие типа колпачки резиновые, фирмы Koito)

Но это пока прикидки, а пока вот такое просто потрясное:

IMG_20200416_202835.thumb.jpg.b4883606a95095914cac1d86b0084384.jpg

Да, пока я делаю приборку, я поставил комбинацию от запорожца. И я так скажу - лучшей комбинации приборов я не видел вообще никогда, из всех совковых машин

Во-первых, лампы впервые в СССР были сделаны в виде символов

https://photos.app.goo.gl/jMVbhxF5BNqCgb6E7

Во-вторых, подсветка сделана настолько удачно, что даже с обычными лампами накаливания всё видно. Здесь стоят светодиодные, белые, вот такие:

IMG_20200430_230737.thumb.jpg.df30a105d8d5c4d89766e68c8dfe48ed.jpg

Но если честно, мне даже ярковато. Нет, сам спидометр подсвечен просто вот ААААААААА потрясающе, но идет засвет боковых указателей

Штатная приборка 2140 гораздо хуже подсвечивается - там из-за большого диаметра циферблата верхний и нижний края почти раза в полтора темнее боковых сторон. У запорожца же внутри приборки перегородки стоят так, что свет ровным потоком падает на шкалу и стрелку. Стрелку я красил лаком для ногтей оранжевым

Еще раз полюбуйтесь, это просто чудо:

IMG_20200420_200529.thumb.jpg.bb754bacf6b8318fdfea9b2de0d6e9ae.jpg

Очень мягкий, приятный и совсем не отвлекающий в темноте свет

А ходовые качества? Вот тут я трошки с вопросами

Ну, само собой, автоподсос очень удобно и машина практически не замечает холодного мотора

Но! Мотор перестал крутиться выше 3000. Еще на старом озоне такое было, он просто начинает захлебываться будто. Поменял карбюратор, думал на коммутатор, заменил и его - нет. Все же мне кажется, что это попердолило датчик холла от долгой стоянки (чи залило, чи шо там), либо развалился мегаколхоз в распределителе, когда я блокировал поворотную пластину шторки для МПСЗ

Ну короче, я тупо поставлю обратно все пружинки и грузики, куплю косичку БСЗ и это будет запасное, а так надо поставить шкив 60-2, благо почти весь набор уже есть. Осталось только ДПКВ купить и попробовать снять заводской шкив

Ту приборку, что я сейчас делаю, я пока показывать не буду, там очень интересно будет

Не переключайтесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжим

Попытался использовать новомодный менеджер версии 4.8 от секу - на ноут не стал, постоянно BSOD. Поэтому откатил обратно на версию 4.7, из прошивки убрал температурную коррекцию. ВНЕЗАПНО оно перестало затыкаться после 3000 оборотов

Непонятно, потому что галка "использовать ДТОЖ" была снята

Не гонка, но едет весьма интересно

Решил избавиться от колхоза с воздушным фильтром, долго искал фирменную черепашку от ДАРА. Не нашел. Обнаружил наличие в мире черепашки с 343 вольвы. Тоже не нашел

Затем подвернулась под руку очень компактная кастрюлька от той же 343. В чем достоинства перед тем колхозом, что я делал? Давайте по порядку:
1. Правильный фланец карбюратора
2. Вентиляция картера в наличии
3. В наличии также место под термовакуумный датчик переключателя зима-лето
4. Выштамповка под торчащий модуль автоподсоса
5. Возможность поставить фирменный же переключатель зима-лето
6. удобный монтаж на карбюратор (никаких гаечных ключей, всё винтиками)
7. Мгновенное снятие крышки
8. Легкая (корпус пластик и крышка металл)

Данный экземпляр был всрат газоходом, который продырявил кастрюлю для шланга смесителя. Залепил это кривое отверстие куском абс-пластика и герметиком. Сверху покрашено матовой и глянцевой краской для пластика и металла соответственно

Итого отакої:

IMG_20200514_160421.thumb.jpg.2455092d58ee898b95d9803143ef1287.jpg IMG_20200514_160408.thumb.jpg.050bd9dc730d69fb405fc42724702cd6.jpg

Фильтрующчий элемент вроде бы всем знаком, да?

IMG_20200514_160412.thumb.jpg.4c284ec6a5f3a3f836b42c28b918c641.jpg

Для чего-то на входном патрубке и на крышке сделаны стрелочки, которые типа надо совместить. Зачем - я так и не понял

IMG_20200514_160428.thumb.jpg.a57f412c5f83afdd0e5d1f3c85406587.jpg

Ну и приступаем к установке

Для того, чтобы поставить, пришлось немного изменить шланг для ВУТа, а именно воткнуть в него уголок 10*10 мм:

IMG_20200514_190520.thumb.jpg.f368f0be5ce5a2c95a5286337b02a049.jpg

Ну, скажем так, этот узел будет переделываться после установки другого ВУТа с ГТЦ, поэтому пока так

Также заодно решил заменить ДТОЖ ТМ-106 на ТМ-100, чтобы временная запорожская приборка показувала правильную температуру. Для этого сливаю ОЖ вот таким вот устройством:

IMG_20200514_190700.thumb.jpg.d59c6f37fa9b32695b518a24f344f4a6.jpg

Шланг надет на краник возле распределителя зажигания и ездит на машине все время, поэтому слить жижу из блока достаточно легко. Сливаю так, чтобы не потекло из коллектора, пять литров хватило

Датчик выкручивается из впускного коллектора и вкручивается новый, тут без вопросов. Затем заливаю жидкость обратно, и вот тут мне непонятно

Мне непонятны танцы с бубнами вокруг машины, чтобы убрать воздух. Я все время сколько заливал, ни разу проблем не было. Вообще ни разу

А тут еще проще - открутил штуцер и следи за ним. Я обычно лью жидкость в радиатор очень медленно, чтобы не разлить. Так вот, льешь себе, льеш, и оно начинает хрюкать и сморкаться из штуцера:

IMG_20200514_193227.thumb.jpg.882e7a83157535d895728c42829599e8.jpg

Потерь жидкости нет, просто пара мелких капель вылетает вверх. Вот тут уже надо заливать очень медленно, и как жидкость покажется над штуцером, заливку прекратить, закрутить этот штуцер, и потом понадавливать на патрубок от термостата к насосу. Уровень в радиаторе падает, пузыри булькают, в общем, все как в детстве. Можно долить остаток. Остатки остатков воздуха удаляются при заведенном двигателе, снятой пробке радиатора и снова-таки нажатием на перепускной патрубок

Вот теперь можно и прикрутить на место кастрюлю:

IMG_20200514_195849.thumb.jpg.835d6d4d7c205f39db6b6005b64a1151.jpg

Поставить фильтр:

IMG_20200514_201128.thumb.jpg.ee3427ac666416b6909077fa0e838b83.jpg

Закрыть крышкой:

IMG_20200514_200242.thumb.jpg.58dd1e2941b818d58d04f10cb84b00e6.jpg

И проверить, а не упирается ли этот монстр куда-нибудь

Полтора сантиметра до замка капота:

IMG_20200514_200336.thumb.jpg.9dcd3bdf301f66cb5fa0ed79d3fcb40a.jpg

И восемь до бачка ГТЦ:

IMG_20200514_200543.thumb.jpg.d5b9b224ed8d9edaa54c0d978044f8ae.jpg

Сама кастрюля чуть наклонена вперед - капот у 343 наклонный и низкий

С этим конфигом капот закрывается свободно, нигде ничего не цепляет. На верхней крышке осталась пыль от стандартной шумки капота. Положил туда рулетку, закрыл капот - закрылось, рулетка целая, крышка тоже. То есть места достаточно

Немного общего вида:

IMG_20200514_200928.thumb.jpg.7c8946f2f05b69b0ee8efa3ba26cb90a.jpg IMG_20200514_200940.thumb.jpg.df3eecaf4e8ab6dcbaf146d79b94e9db.jpg IMG_20200514_200949.thumb.jpg.4d88d0697385cf34550e1dde89942b00.jpg

Осталось решить небольшую проблему с вентиляцией картера

Не знаю, как на вольво, а тут, если надеть на штуцер вентиляции шланг, то он четко упирается в сектор дроссельной заслонки. Зазор между штуцером на кастрюле и сектором без шланга около полутора сантиметров. То есть надо придумать туда какой-то уголок

Сравнение со старой кастрюлькой:

IMG_20200514_195940.thumb.jpg.d0a5e3f0d227140d14dcd04d2e90c66e.jpg

Теперь под капотом достойный ретро-вид без всяких всратых коробок от тазика, шлангов толщиной с ляжку и прочего хлама. Холодный впуск будет, ищу патрубок нужного диаметра

Такое пока, дальше больше

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький апдейт

Если кто-то себе будет брать безцокольные светодиодки в приборку, белые не берите

Только цветные, чтобы светили зеленым/красным/синим

Белые накрываются через 20 минут у меня после работы, 14.5 В подаю с блока питания. Начинают моргать и греться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цвет-то здесь не при чём. Просто или качество светодиодов плохое, или сделанная ему схема питания плоха. При этом цвет не имеет значения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там вся схема питания состоит из ограничительного резистора в цоколе. Если сгорели - похоже были 6 вольтовые. Очевидно неграмотные продавцы попутали. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Bion сказал:

Там вся схема питания состоит из ограничительного резистора в цоколе

А его там нет, я разобрал одну такую лампу

Тупо светодиод с ножками

IMG_20200516_121430.thumb.jpg.7d86bc3b26b3294589be096f0d3dfc93.jpg

Тоже думал, щас вытяну, резисторы поменяю и будут вечные. Ага, щас

48 минут назад, OGON сказал:

При этом цвет не имеет значения

Зеленый/красный потребляет 25 мА, белый 40 мА

В зависимости от типа материала получается разный цвет и падения напряжения

Вот этот белый, я так понял, типа якобы люминофорный, потому что в толщине пластика полупрозрачного видно, что светит всего один кристалл

5 грн/штука

Во

Красил оранжевым, чтобы получить нужный оттенок свечения, но то такое

IMG_20200516_122142.thumb.jpg.d02cddc356a0f427d312334be9a32558.jpg IMG_20200516_122246.thumb.jpg.9aa361d1becb52e4f1ef00f3874a3475.jpg

Цветные точно такой же конструкции, только корпус светодиода не желтый, а чисто белый, тоже матовый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однокристальные что покупал у нас - все были с ограничительным резистором. Ещё были в продаже осветительные светодиоды - достаточно большие, в литом квадратном корпусе, в гирлянде продавались. Они неразборные, на липучке и клеятся на любую поверхность. Так вот у них прямо на проводе написано 12вольт. А этот белый явно на меньшее напряжение. Ещё  в продаже нашел однокристальные, так же с резистором светодиоды специально в приборку. У них линза не выпуклая, а воронкой вогнутая по центру. Такие святят не прямо перед собой, а вокруг по радиусу - что и нужно приборке рассчитанной на лампочки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Bion сказал:

У них линза не выпуклая, а воронкой вогнутая по центру

Цоколь Т5 или ВА5, а у меня Т3

Унификация с модулем индикации мондео 2 и часами е34

3 часа назад, Bion сказал:

Однокристальные что покупал у нас - все были с ограничительным резистором

Есть у меня с открытым кристаллом (они исчезли из продажи) - те с резистором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшое сегодняшнее обновление

Смотрел я на картинки и мне понравилась вот эта каструля

Classic%20%26%20Sports%20Car%20%E2%80%93%20Some%20things%20are%20built%20to%20last%20%E2%80%93%207P6A9906.jpg?itok=N-ijYIL-

Хм. Но у меня же вольва, подумал я

Но даже если оно вольва, никто не мешает мне продырявить в крышке дырку, чтобы засунуть туда вентиляцию картера

А почему не снизу, спросит кто-нибудь, ведь там готовый заводской штуцер?

Причин несколько:
1) Другой сектор троса дросселя - он упирается в этот штуцер
2) Нависающий над первой камерой носик этого штуцера был выпилен для установки смесителя ГБО. Я на газе не езжу
3) С заводской кастрюлей меня всегда задалбывало надевать сначала шланг на клапанку, потом на него корпус фильтра, а потом уже фильтр на карбюратор

Ну нахрен. Колхоз так колхоз

IMG_20200518_183128.thumb.jpg.deb896bdede14af6f6b53d430c0a151c.jpg

Недолго думая, взял гофру с дверей от 2111, просверлил дыру 18 мм в крышке (там уже было 8 мм отверстие, зачем - не знаю, есть на всех фильтрах вольво), запихнул туда эту гофру и готовасечка в общем

Крышка мятая, да хрен с ней

IMG_20200518_183135.thumb.jpg.83f71b14e3bbe0137f77ed34e2357b5f.jpg

Красиво и с мятой

А не передавится ли трубка вентиляции капотом? Давайте позырим. Для сего чудодейственного эксперимента лепим на крышку фильтра столбик из замазки. Над формой не смеяться, гусары!

IMG_20200518_182504.thumb.jpg.5be2d0139cc1597e0d5c9236642cc25e.jpg

Высота фа эээ столбика 60 мм

После прихлопывания капотом стержень слегка погрустнел:

IMG_20200518_182810.thumb.jpg.a352f6f466fe80836760e27dd6f96aff.jpg

Высота 45 мм стала. Видно, что даже в таком виде от трубки до капота остается еще сантиметра полтора-два (даметр трубки наружный 23 мм)

Ну вот, подвод картерных газов в систему впуска сделан, осталось соединить это всё шлангами и отлично

И пару впечатлений от нескольких поездок (~60 км по 5-10 км) с этим карбюратором

Что в нем неисправно:
- огромнейший люфт осей дроссельных заслонок
- удалена диафрагма экономайзера мощностных режимов
- крепление троса газа слишком мягкое
- некорректно подобранная под объем двигателя жиклерная база

Как эти неисправности проявляются:
- люфт осей заслонок приводит к тому, что меняются обороты ХХ от нажатия к нажатию на газ - то 800, то 1100. Ниже некого значения, выставленного упором, они не падают, поэтому неприятно, конечно, но ездить можно
- без диафрагмы экономайзера тоже ездит и очень даже, но мне кажется, что с ней можно получить гораздо более веселую реакцию на газ в пол. Сейчас вместо нее стоит просто резинотканевая прокладка на весь диаметр камеры и на клапан ЭМР ничего не нажимает
- есть риск отломать кронштейн из мебельного уголка при газе в пол, поэтому приходится аккуратно давить и не в пол, а ловить момент, когда обе заслонки откроются до упора
- неправильные жиклеры приводят к возможному перерасходу и не совсем правильной работе мотора, особенно на переходных режимах, хотя встроенным в копчик акселерометром это практически не ощущается - есть легкий провал на 3500-4000 оборотах, если открыты обе заслонки на полную

Но это негатив, а что я получил в качестве достоинств? А то мне тут в чате говорили, типа, "затоникакувсех". Так вот, развенчиваю мифы (в том числе и собственные, которые писал под кагором) и пишу достоинства:
- легкий холодный запуск при температуре от +10 и выше (ниже просто не было, погода не позволяет). Мотор заводится после двух-трех оборотов стартером и больше не глохнет. Никаких дополнительных действий не нужно - главное взвести автоподсос педалью газа и чтобы была полная поплавковая камера. Тест без накачивания бензина насосом сделаю и задокументирую
- огромных оборотов при самом старте прогрева нет - около 2200 крутится, но буквально через полминуты можно нажать на газ и они сбросятся на вторую ступень - ~1600
- прогрев длится столько же, но работа мотора в разы стабильнее, холодный мотор не колбасится и не пытается заглохнуть. Пропуски зажигания сведены к минимуму
- езда на непрогретом моторе ничем не отличается от езды на прогретом - дерганий, провалов нет
- старт с места, горячий мотор, обороты 3500 - букс на щебенке/грунте около двух метров, если потом ехать на второй на хх и давануть в пол - на второй буксует где-то оборота три колеса. На асфальте на второй пищит коротко шинами - тоже что-то проворачивает. Но на асфальте на второй букса нет. На первой не пробовал
- тянет на низах ощутимо лучше, на второй забираюсь на приличную горку на 1200 оборотах, скорость не падает
- выше эластичность - без дерганья на четвертой едет 20, хотя мотору конечно грустно
- ровный холостой. Не столько из-за какого-то наворота, сколько из-за первой камеры, которая расположена дальше от ГБЦ
- на горячем моторе почти нет пропусков зажигания на ХХ, на советских карбюраторах были регулярно
- удобно регулировать. Впрочем, а зачем? Пробег очень маленький, но корректировка качества/количества смеси не понадобилась пока что

Плюсов в данную секунду больше, чем минусов

И в принципе могу заявить, что я бы с большей степенью вероятности порекомендовал поставить эту модель или аналогичую, чем солекс или озон

Такое пока, дальше больше

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сегодня развею миф про шестилопастный вентилятор

Ходят устойчивые легенды, что "штатный радиатор говно", "перегревается все время", а вот когда ставят "шестилопастный вентилятор, то все проблемы уходят", Или еще радикальнее - электровеник

Итого:
1) Неисправная система охлаждения
2) .... Эээээ, а больше ничего и нету

Именно. Мусор в радиаторе, неисправная пробка радиатора, неисправный термостат, воздушная пробка, отложения внутри блока, неправильный зазор между корпусом и крыльчаткой водяного насоса

Если мотор не перегружен форсировкой, все работает адекватно даже в +35 и ничего не греется даже с обычным четырехлопастным вентилятором

А так ли верно утверждение, что у шестилопастного производительность ровно в полтора раза больше?

Сравниваем:

IMG_20200525_175506.thumb.jpg.1b17df698cab6767c91db8ce23f8406b.jpg

На первый взгляд кажется, что все-таки 6>4. Но если присмотреться, становится видна разница:

IMG_20200525_175524.thumb.jpg.ae561dc37b7c3f90e73cf8a2c0eeb363.jpg

Мало того, что лопасти длиннее, так еще и ступица меньше в диаметре. Вроде ненамного, но если сдвинуть так, чтобы лопасти были на одном уровне, то получим, эээ:

IMG_20200525_175538.thumb.jpg.2de5c9f96e6f6dbf35f8c1138051802a.jpg

Разницу в длине лопастей 2-2.5 см. То есть диаметр больше аж на 4см. Больший на 4 см диаметр - это большая площадь продувки на 200 см. кв.

Плюс еще ступица крепления - на шестилопастном привалочная плоскость смещена немного ближе к краю и ее толщина меньше, так что заводской оказывается где-то на 6-7 мм ближе к радиатору

Учитывая всё это, я бы не сказал, что будет сильно ощутимая разница в производительности. Покатаюсь - посмотрим, может верну обратно шесть

А вообще, учитывая, что нужна высокая производительность (конденсор от форда так себе продувается), нужно что-то помощнее

Но что?

URO/APA viscous fan clutch ? - Rennlist - Porsche Discussion Forums

928-й порше, приблизительно ступица похожа на нашу

Также окончательно оформил вентиляцию картера. Был куплен еще уголок 16 мм и 14 мм. От гофротрубки 2111 отрезаем один конец, чтобы образовалось такое себе резиновое кольцо. Засовываем его в дырку в крышке:

IMG_20200525_183656.thumb.jpg.41bb0e8dfeccab2825a72c0dc3323653.jpg

ЗАтем ставим на место. В крышку втыкается бронзовый уголок на 14 мм, на него шланг, затем уголок 16 мм и все это переходит в остатки гофротрубки в двери:

IMG_20200525_193751.thumb.jpg.13ca25f7330246519289233c05a7a7a1.jpg

Скорее всего, гофротрубка не маслобензостойкая и может быстро испортиться. Не знаю, буду смотреть, но вариант вот такой очень хороший. Плотно надевается на штуцер вентиляции картера, гофра будет еще немного задерживать масло из-за ребристости, плюс гибкость позволит снять крышку воздушного фильтра и просто откинуть ее в сторону. Капот систему вентиляции не передавливает

Такое, дальше больше

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Но то что он больше (Штатный) не озночает лучше)

Я ж и написал. Там влияет много факторов - диаметр ступицы, длина лопасти, ширина лопасти, расстояние до радиатора. Всё разное

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Он производительней и в сильную жару все ровно лучше справляться

Не должно. Система регулируется термостатом и продувка радиатора чем угодно, хоть ТРД от спасе-х (как вам такое, илоны маски), влиять на температуру двигателя должна только тогда, когда:
1) термостат открыт на максимум
2) теплоотдача двигателя тоже приближается к максимуму

Если же у тебя после замены веника температура стала ниже, это значит, что что-то не в порядке и где-то есть узкое место в системе. Может забитый радиатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бллиин:wacko:, а я себе 8-ми лопастную купил (на 41-й), говорят они тише, но про производительность не писали. Так что господа, надо определиться:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Duke сказал:

Бллиин:wacko:, а я себе 8-ми лопастную купил (на 41-й)

Завывает, как на древних повозках с металлическими лопастями

Дует ничего кстати. Я даже снимать не стал, хай спереди тусуется. Не мешает

Только там нормально сделано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

У меня тоже на 8 спереди электро стоит) Это для ультра пробок)

А не должно вообще включаться, должно хватать продувки штатным

Не знаю, на рхе два вентилятора стоят, так вот включаются они очень редко. В пробках чаще выключены, чем включены. ШИМ-управления там вроде нет. Мотор не греется (ну ездят аккуратно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

2140 с нижнем термостатом там его впихнули вообще тупо!

Я в летнюю жару по Днепру таскался, и ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Nicholas сказал:

На приборке у меня стоят их два,

Это понятно, а какие именно?

У меня на перегрев ТМ-111-09, недогрев отдал @KSV, там 55-65 градусов от третьего гольфа

Небольшой тизер-аналог решения

1968 - 1969 Camaro center console gauge pod mounting hardware

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...