Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Вместо троса спидометра можно в любом веломагазине взять трос переключателя передач и оплетку под него на метраж. Законцовки оплетки там же "в ассортименте".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1 час назад, Andy_Bad сказал:

Вместо троса спидометра можно в любом веломагазине взять трос переключателя передач и оплетку под него на метраж

Зачем? Это дешевле и надежнее, у меня вообще бесплатно - б/у был

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Решил накачать бензин - обнаружил дичайший перелив, хлюпает из обеих диффузоров, еще и прокладка по торцу намокла. Но я ж своими (!!!) руками выставлял уровень по мануалу.

Очень знакомая проблема, но ее источники у нас разные (разные поплавки, по сравнении с ТЛД). Первый раз то-же проверил уровень - идеал, а льет. А второй раз делал все и сразу - поменял иглу с посадкой, идеально отрегулировал положение поплавков в камерах (подгибанием ножок), отрегилировал язычок поплавка по отношению к игле и повторная регулировка уровня, и только тогда ушел перелив. Снимите еще раз поплавок и осмотрите внимательно - что-то не так! Я посадку и иглу ставил с озона (и была установлена такая) подозреваю что и у Вас такие, так язычок поплавка что нажимает на иглу по отношению к игле был под большим углом (подозреваю что родная посадка и игла не такие по размерам!) я этот язычок долго гнул пока добился расположения под 90 градусов по отношению к игле, посмотрите, возможно и у Вас так? И это может быть причиной перелива, так как язычок не толкает иглу вверх, а как-бы придавливает ее к стенке и игла не закрывает вход, а при проверках все было четко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Агаааааа, вот оно что... Та посмотрю ж конечно. Игла уникар-4

5 минут назад, KSV сказал:

была установлена такая

Не помню, по-моему, ту иглу, что шла в ремкомплекте, я поставил на проданный тлдр. Там такая круглая коробочка пластиковая была, я ее когда отсылал, туда положил иглу, которая была б/у с этого тлде

А вообще по-моему проще не париться, а померять уровень в поплавковой непосредственно. Только какой тут - не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще достало это уродство

Куча настроек, едет хер пойми как, каким-то образом косвенно связанные между собой системы, внезапно оказывает, что система обогащения при открытии дросселя тоже влияет на холостой ход и надо учитывать носики УН. Да что за хрень!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Да что за хрень!

Вы сами пропагандировали ино карбы! Так и должно быть. В теме про солекс есть видео где человек регулирует озон 2140 газоанализатором, и там видно что любая из настроек влияет на ХХ (видно именно по газоанализатору, на слух почти не заметно!), как я понимаю - наши карбы дубовые, а ино - очень нежные в настройках, и любое малейшее изменение довольно сильно влияет на его работу! Возможно по этому (не могут настроить) эти карбы и выкидывают с ино. Я тоже недели две промучился с настройками! И заметил такую особенность - за это время (что катаю карб) дважды перегрел двиг (картонка в радике торчить + жалюзи закрытые) выше 80, не более 85! Так в обеих случаях пропадали холостые! Возможно это следствие не правильной регулировки! а возможно так и надо, я не знаю. И еще заметил - по мере прогрева убираю по чуть-чуть подсос, но когда температура доходит до 50-55 обороты начинают падать и приходится подсос по новой вытягивать! А уже после 60 можно полностью убирать. Я понимаю что это настройки, но без газоанализатора уже ничего сделать не могу, по этому и хочу раздобыть его и по нему настроить карб.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Вы сами пропагандировали ино карбы!

Я в принципе недоволен данным устройством, а не конкретным экземпляром. CV еще ладно, они простые и без всего этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжаем

Отето я называю перелив - https://photos.app.goo.gl/EBdV6LC7jjUbSXCz7

Ну значит берем и устраняем. Купил на всякий случай новый поплавок от озона и поставил

Для настройки уровня достаточно снять одну стопорную шайбу, бензопровод и отвернуть пять винтов. Не нужно иметь мозги со сраными тягами и фигурными ушками, куда эти тяги засовываются:

IMG_20200314_152526.thumb.jpg.38e4ed4f5abf3ea6651904b95c8f38ab.jpg

И вот теперь вопрос. Я ставил уровень по мануалу:

snip.thumb.jpg.5ced02b354e56f737ec5d0a71b91f719.jpg

snip2.thumb.jpg.0bb0aaffced2b1cd3a6862f82a8734d2.jpg

snip3.thumb.jpg.0da2c002e5397744dcef16870f3cb32d.jpg

То есть на втором скриншоте я меряю размер А, делаю его 7 мм, как указано, ииии вот оно сверху вот так как из ведра льет со всех дыр. Игла уникар, не штатная. Что такой параметр "игольчатый клапан"?

По факту вышло, что уровень с прокладкой по методике в мануале должен быть 9 мм, тогда не переливает, а граница бензина находится как и в озоне на верхней границе наклонного участка поплавковой камеры

Мерял по методике вот отсюда - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190, так получается какая-то херня, из-за смачиваемости трубочки бензин в ней поднимается выше уровня в камере (поверхностное натяжение, вот это все)

В чем же проблема?

Дальше режу оболочку троса спидометра под нужную длину:

IMG_20200314_172454.thumb.jpg.d42c28d6b4520bfce5c7d6c0c1f413a0.jpg

А кронштейн привода карбюратора у меня давно отвалился, я его сделал съемным на алюминиевом уголке. Взял и открутил за ненадобностью, прикрутил туда оболочку троса:

IMG_20200314_182602.thumb.jpg.2b29aee9423e7a2041f04efb01a3b99e.jpg

Вот так будет дергаться рычажком тросик:

IMG_20200314_182608.thumb.jpg.0c837c299fb7125ae48e0cc94e5e85da.jpg

Дальше больше, бо у меня из-за карантина отменились все поездки в марте, так что буду торопиться доделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

В чем же проблема?

Проблема в том, что все эти выставления по миллиметрам до задницы. Во-первых, оно рассчитано на бензонасос определенной производительности (и, возможно, на наличие обратки), а не на твой "пекар", во-вторых, юникаровские иглы - говно. Тоже когда-то "по совету друзей" у себя заменил штатную солексовую на это недоразумение, так она держала еще хуже штатной.  

Либо обратку колхозь с жиклером, либо поплавок настраивай методом научного тыка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, GreenMile сказал:

и, возможно, на наличие обратки

Это с эспаса, на девайсе обратка предусмотрена в конструкции, но на данном экземпляре зачеканена с завода

12 минуты назад, GreenMile сказал:

юникаровские иглы - говно

))))))))))))) я вот сегодня это понял. Потом поменяю, если что-то пойдет не так

Обратный топливопровод и так буду делать, но чуть позже. А поплавок... Как-то настроил, как - пока не знаю, не заводил. Слил же ОЖ с системы, надо подключить автоподсос в охлаждение

Мне в магазине всунули эту иглу, типа, охренительная блаблабла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшая памятка, не обращается внимания

Nubira J100 tacho unit

________31_______

15______________S

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то я был очень хорошим компьютерщиком

Я писал абсолютно дичайщие программки на турбопаскале по ДОС, с ассемблерными вставочками, низкоуровневый доступ к железу, вот это всё. Потом я это бросил и углубился в мир восточных танцев и музыки. И знаете, нисколько не жалею. Это было 13 лет назад

И потом спустя некоторое время я гонялся за качественным компьютерным железом. У меня всегда были мощнейшие настольники, игровые, заточенные под высокую производительность в игрушках и тяжелых приложениях типа фотошопа, премьера. Естественно, я не обходил стороной охлаждение

Мой настольник в абсолютно рабочем состоянии не включался уже больше трех лет. Он просто стал не нужен. Но... Вот он и пригодился

Моя тогдашняя гордость - Thermaltake Volcano 11. Был еще 9-й вулкан, не помню, где он лежит, там совсем адовые лопасти. Но эти нам тоже сейчас сгодятся:

IMG_20200316_031925.thumb.jpg.005712874d3f92d2657ce232b08477c2.jpg

Ой, слева какая-то хрень со стрелкой, вроде как, ээээ... А хрен его знает, чо то

IMG_20200316_031920.thumb.jpg.50af361cba282f00f496e460a37aaa22.jpg

Кусок приборки Nubira J100 за сто грєвнів прямо з Самбору

При чем тут вентилятор к тахометру?

Много раз видел, как по нищебродству (уж извините, но это действительно так) люди ваяют из КСЗ системы БСЗ на основе датчиков Холла, выдранных с компьютерных вентиляторов. И эти датчики успешно работают с самыми обычными коммутаторами зажигания. А еще известно, что тахометры на большинстве иномарок управляются либо сигналами с ЭБУ, либо сигналами с коммутатора. А значит, тахометр вполне может показывать обороты вентилятора, если подсоединить напрямую

От, знач, взял и сделал небольшой жгутик проводов и подключил к компьютерному БП:

IMG_20200316_031914.thumb.jpg.1bf28a858ca2f1ea07a464226b3b2f0d.jpg

И вот тут есть особенность, которой нет у других кулеров. У вулканов есть фича - регулировка оборотов по внешнему датчику. Есть термодатчик (я его на стационарнике засовывал прямо под радиатор на ядро процессора), а есть внешняя линия с регулятором оборотов. Ее и задействуем

В итоге получается вот что:

https://photos.app.goo.gl/bMkYjbhfqcqq8LBp7

Вроде работает. Калибровать потом будем. А что, если прицепить тахометр с 2141?

https://photos.app.goo.gl/b9621291QZfU5K5M7

Результат ожидаемый. В помойку

И собственно прибор поближе:

IMG_20200316_032744.thumb.jpg.a9ac2b9333bb78e114beda4e756e39f4.jpg

Подключение тремя винтами. Слева +12, сверху масса, справа сигнал:

IMG_20200316_032756.thumb.jpg.2114e61bb436b934732fe6866dfde222.jpg

Сто гривен. Компактный. С возможностью настройки. Стрелка с демпфером. Работает от сигнала низкого уровня. Точный

Шкала, понятное дело, будет другой

Неплохо. Мне понравилось

Что-то пошло не так и гургл съел первый ролик с нормальным тахометром. Если шо, пересниму, оно довольно любопытно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Результат ожидаемый. В помойку

Скорее всего, его надо подключать на катушку. У меня он также не захотел работать от 7-го контакта коммутатора, но отлично работает от катушки зажигания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не все тахометры будут работать от низкоуровневых сигналов) Им нужно что-то по мощнее. Как раз катушка) Я сразу тоже хотел у себя кинуть на 7 ногу но передумал. Кинул на катушку - как часики пашет. Что и советую!

 

6 часов назад, D.Vader сказал:

И потом спустя некоторое время я гонялся за качественным компьютерным железом. У меня всегда были мощнейшие настольники, игровые, заточенные под высокую производительность в игрушках и тяжелых приложениях типа фотошопа, премьера. Естественно, я не обходил стороной охлаждение

Я тоже) У меня три года назад был монстр топовый) Прошло 3 года а он и сейчас тянет на ультра большенство игр) Но я перестал играть игры) По этому комп для меня стал - ну так посредственным. Больше в него не кидаю деньги. Хотя пока я по основной профессии и остался в ИТ сфере. Занимаюсь компами и ПО. Просто купил себе хороший ноут и мне хватает. А на компе малый игры шпилит) Ну и я танки иногда когда время есть)).  Но уже мне оно не так все интересно как электроника и электрика. Там как то больше для меня возможностей для реализации идей и творчества.

Программки и я пишу, но не сложные. На сложнейшие не хватает знаний. Есть идея пойти поучить Пайтон. Говорят язык довольно простой и возможностей много.

Так что лучше всегда заниматься тем что нравиться и сердце лежит) Мне тоже компы сильно нравились и я ими жил. Но сейчас мне машины интересней)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Кинул на катушку - как часики пашет. Что и советую!

ТХ-194 и ТХ-200 работать от катушки отказались

Причем ТХ-194 работал, после простоя перестал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, зачем нужен был упор стрелки на тахометре

В приборе нет пружинки, которая возвращает стрелку в нулевое положение, там просто ось с демпфером. Неважно, сбалансирована стрелка или нет - сам демпфер пневматический и имеет какой-то вес, поэтому после вертикального положения он доворачивает стрелку в ноль или в максимум - куда был больше наклон

Так вот, если подсоединить тахометр к питанию, но не подать на него сигналы - стрелка поднимется от упора внутри прибора именно на тот уровень, где раньше стоял упор для стрелки

Я этим воспользовался, а как - покажу позднее

Да, калибровка при замене стрелки обязательна!

IMG_20200317_175338.thumb.jpg.448bb235a5b8191347c1cdf5ae375ef0.jpg

Вот эта оранжева стрелка с али гораздо легче, чем штатная стрелка нубиры, поэтому необходимо было откалибровать, чтобы был правильный диапазон оборотов. В итоге я получил растянутый диапазон 0-1000 оборотов, как и хотел

Как калибровал? Да очень просто. Прикрутил к выводам тахометра три провода и засунул их в системник. На материнке есть выходы на кулеры процессора с таходатчиками. Просто включил потом системник, зашел в биос, во вкладку Hardware monitor, и настроил подстроечным резистором показания тахометра в соответствии с тем, что видел на экране

Теперь по этой шкале можно сделать в нужном дизайне

Такое пока что

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше

Карбюратор, увы, негодный

https://photos.app.goo.gl/uRcpquqJSx21VNUz6

Нормально работать он уже не будет. Как избавиться от люфта - не знаю, втулок в корпусе нет

Попробую, мне хотя бы хоть как-то чтобы холостой держал

Вот так закрепил конец оболочки:

IMG_20200319_180718.thumb.jpg.85ec9da88b5ae26705f3aa1d86857bf2.jpg

Свободный ход педали вот здесь - это не люфт, это приоткрытый дроссель для прогрева:

IMG_20200319_180727.thumb.jpg.ba7c501701ad158204030ab909ca7b32.jpg

Общий вид тросового привода:

IMG_20200319_180740.thumb.jpg.7dc9643f6a561ba8f417268536a3c707.jpg

А вот так подключено в охлаждение:

IMG_20200319_180749.thumb.jpg.6a8fb23ad2b5c05fa5d9fc7b8916607e.jpg

Шланги можно было бы укоротить, но мне реально впадлу, да и шланги редкие - с третьего гольфа, мягкие, длинные и прочные:

IMG_20200319_180803.thumb.jpg.0b3895029e1aec08bc9fb131fd23e674.jpg

Временная проводка на ЭПХХ:

IMG_20200319_184248.thumb.jpg.4c30035071c04713e130144e9a51959c.jpg

Временная - потому что все же под впрыск делал. И вот коннектор для впрыскового жгута:

IMG_20200319_184255.thumb.jpg.966d53ae330412c6d4e4eaadc9aed948.jpg

Самый левый разъем как раз подключен к карбюратору

Пружинка от педали газа таза:

IMG_20200319_180702.thumb.jpg.cd30f7ec7dd3331c805ce643d5f820fb.jpg

Ее пришлось поставить, потому что пружины на оси карбюратора не хватало, чтобы протянуть тросик и поднять педаль

По тестам привода - не нравится. Педаль высоко, стала жестче, плюс из-за ребристости троса спидометра перемещение идет как бы мелкими щелчками. Потом попробую заменить трос спидометра на обычный (валяется трос капота многожильный), оболочку оставлю от спидометра - она большая по диаметру

Расстроен люфтом. Достало всё

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дальше

Это комбинация приборов для экспериментов:

IMG_20200322_123512.thumb.jpg.57ab593e90a0f150673578c0ca2b5d98.jpg

Вот я и экспериментирую с установкой контрольных ламп вместо штатных указателей. Казалось бы, ближе к стоку, но... Это всего лишь эксперименты

Итак, нам нужно конусное сверло (или обычное диаметром 10 мм), надфиль прямоугольный и вот такой патрон для безцокольной лампы:

IMG_20200322_123446.thumb.jpg.9b486103232da0c30118e633e6e01b53.jpg

Поближе:

IMG_20200322_123452.thumb.jpg.6a0dcb2476f71cb470e6e3ced79e6a2d.jpg

Делаем вместо отверстия для крепления указателя дырку диаметром 10 мм и пропиливаем надфилем пазы для ушек патрона:

IMG_20200322_123456.thumb.jpg.e5359054779519b4d32f344f3b320677.jpg

Как тут и было:

IMG_20200322_123517.thumb.jpg.b7410dbbd9410df78aaee29b3d825540.jpg

И не надо городить всякую херню со шприцами в качестве патронов и так далее

Да, трансаутодиалс - сраные бракоделы:

IMG_20200325_033112.thumb.jpg.a8e906925a1126dd3c0e31e8b4ac5418.jpg

Как можно было отправить вот этот брак? Почему нолик от 30 уехал? Почему дыряка не по центру? Сделано на отхлебнись

Тем временем под капотом:

IMG_20200328_172117.thumb.jpg.ed94749f3a93fc9b6a7b976df35b218d.jpg

Трубащка николаевского РТИ, ФОП какой-то. Мягкая, да. Подходит по размеру идеально. Сколько проездит - без разницы, потому что буду переходить на верхний инотермостат летом

Жижа залита, вроде подтеканий нет. Да, очень хорошо стало выпускать воздух - открутил на карбюраторе штуцер, оно оттуда как полилось, так воздуха и нет

Дополнительный провод на катушке - питание электроклапана карбюратора. Питание, хехе, через проводку для моноинжектора сделано. Это временный вариант, при установке модуля впрыска будет через реле с отводом на ЭБН:

IMG_20200328_175728.thumb.jpg.ec6848866f29531d71bbbeab152ef4bd.jpg

А приходит питание вот сюда на разъем с надписью Inj:

IMG_20200328_175733.thumb.jpg.7287b14b6f94bf39cf89b81f9c4f18c8.jpg

Проблема - для ДАРА нет в наличии черепашек. Их там несколько видов, и самая распространенная - та, у которой отвод на фильтр идет куда-то в район стартера и рулевого редуктора. Мне оно нахрен такое чудо не надо, еще и за 20 долларов, поэтому попытался сделать, как делал бывший владелец карбюратора:

IMG_20200328_182645.thumb.jpg.45d87ad2c38aa0a0d432987986fdb869.jpg

Абсолютный колхоз, это пыльник стойки 2141. Но что-то у меня не заладилось, я не могу загнуть на 90 градусов эту штуку, и самое важное - конечный диаметр больше, чем мне надо. Поэтому уже придумана схема, завтра попробую реализовать. Да, для той схемы нужна крышка моноинжектора от гольфа или ибицы, ну она в наличии есть

Окей, а што делать с воздушным фильтром? Да ничего:

IMG_20200328_185508.thumb.jpg.b16203542590686b2c97c0cd4cbcde18.jpg

Половина корпуса от ситроена вх, внутри обрезанный и уплотненный фильтр от 2141 (штатный ситро - сраный кусок поролона)

Как крепить? Тоже - никак:

IMG_20200328_185513.thumb.jpg.81b47f403ac1f72039cdce5b2286519b.jpg

Надо купить резинки для крепления бачка омывайки да притянуть собственно к бачку же

Подвод к карбюратору/моновпрыску будет той самой трубой от сеялки, которая стоит на машине уже с 1994-го:

IMG_20200328_185524.thumb.jpg.04cbcd2f4fed82c3d784b97a0b0f3cbc.jpg

Это пока макет Ram Air Induction. Труба от того же ситроена:

IMG_20200328_185535.thumb.jpg.c28e5b907b1a0bb40b5e5892f8818c4d.jpg

Таке шось пока

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О как ! Видел черепаху от ренульт 21, да, смотрит вниз на редуктор руля. 

А от к126 вобще никак не примостырить кастрюлю? Её ж примостыривают на солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Kondit сказал:

А от к126 вобще никак не примостырить кастрюлю?

Там торчит пневмопривод автоподсоса, выше плоскости прилегания фильтра сантиметра на три

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну можно сделать в фильтре такую типа выштамповку, болгаркой, сваркой, герметиком потом сверху, но у меня нет сварки и это нахрен не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, D.Vader сказал:

но у меня нет сварки

Думаю, тут и паяльник бы справился. Или эпоксидкой со стеклотканью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...