Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Продолжим

Я их поставил:

IMG_20190529_193320.thumb.jpg.110aabf93b0ac2d032500bde65811e3f.jpg

И они даже держатся и не болтаются

Крепеж идиотский, но как ни странно, работает. Суть - в кронштейн от ланоса вставлены длинные винты, притянуты гаечками, затем эти винты чуть согнуты. От тазовского подрулевого взята пластиковая трубка, которая входит в трубу рулевого вала. В эту трубку вставлена заводская втулка для крепления двухрычажного подрулевого, но у которой обрезаны торчащие уши. Вся эта конструкция притягивается тремя болтами к трубе рулевого вала, в принципе как и с завода. Затем на эту конструкцию надевается кронштейн ланос, и притягивается большим хомутом:

IMG_20190529_193338.thumb.jpg.f0eecf8ea8b8f179afe59a93a59fec87.jpg
Пришлось немного поиграться с позицией, чтобы сами переключатели до конца вставлялись в кроншейн и фиксировались, но в итоге получилось. Для подгонки к плоскости руля я немного выбил трубу рулевого вала (на 1.5 см где-то). Сигнал пока не работает, но уже куплено кольцо сигнала от ланоса, оно будет примастрячено на штатный руль

Такое вроде, ничего вроде:

IMG_20190529_193435.thumb.jpg.5288a6ec6d519047b4c815f5a018bd92.jpg

Попробовал. Вроде удобно, но приходится растягивать пальцы. Мне не проблема, растяжка хорошая (музыкант все-таки), но хочется поудобнее:

IMG_20190529_193452.thumb.jpg.c51284d7d5c7a5ac02327114d614b440.jpg

Покрутил и забил еще сам рулевой вал вглуб на 1-1.5 см. В итоге зазор между рулем и контактом сигнала стал вот такой:

IMG_20190529_193427.thumb.jpg.f340eaa84a8d2a95ba9a897fac77a46e.jpg

И переключать стало удобнее. Сел, настроил сиденье и...

Блин! Круто! Кладешь локоть на подлокотник, левая рука сама укладывается на руль чуть выше середины, чуть отвел вперед - уже под пальцами переключатель поворотов и крутилка света. Просто мега. Еще раз убедился в том, что посадка за рулем, расположение подлокотника на двери сделаны идеально. И даже в плечи не давит малая ширина салона - нужно просто локоть ставить чуть дальше, рука получается немного вытянута вперед, опирается на руль и подлокотник и абсолютно расслаблена. Теперь для включения света не нужно будет шарить по приборке

Осталось подключить к электрике, но для меня это вообще не проблема, надо только нарастить провода. Кстати, про разъемы. Купил разъем универсальный на подрулевые от ланоса, он же подходит и на звуковой модуль ланос, и еще на кучу девайсов. Он большой и от него надо ножиком отрезать лишние контакты, чем и достигается универсальность. Провода в жесткой изоляции и довольно короткие, так что придется использовать удлинители

Такое пока что, не переключайтесь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не знаю как от ланоса но на нексиях я такие менял, они что-то там долго не ездят. Хотя конечно мне давали ставить не оригинал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, D.Vader сказал:

Еще раз убедился в том, что посадка за рулем, расположение подлокотника на двери сделаны идеально.

Мне подлокотник мешал рулить,  опустил его ниже на 5 см. Теперь и рулить не мешает ( не бїется локоть в подлокотник) , и  левая рука, лежа на заниженном подлокотнике, ладонью лежит на спице руля люкса, это ниже центра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Nicholas сказал:

они что-то там долго не ездят.

С такой ценой их можно менять раз в месяц оба

Хочу найти б/у левый на свет и повороты, разобрать и переделать

9 минут назад, fiks 1 сказал:

Мне подлокотник мешал рулить,  опустил его ниже на 5 см

Ну у меня рост почти 170, мне нормально

9 минут назад, fiks 1 сказал:

ладонью лежит на спице руля люкса

У меня руль обычный, так что вот так точно неудобно. А от опеля/лануса ставить не хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, fiks 1 сказал:

Мне подлокотник мешал рулить,

Вот это у вас (всех) проблема! Я даже не представляю что такое подлокотник в двери, я думал что это ручка закрывания двери. По всем мануалам итд надо: сесть удобно в сидение, отрегулировать высоту, длину под ноги и наклон спинки и (если есть) сидения, далее положить левую руку на верх и средину руля так что-б ладошка легла точно по средине руля, рука была ровной и чуть наклонена в низ, а оба плеча упирались в сидение, если не так - отрегулировать руль и высоту сидения, но на москвиче так не получится - регулировок сидения две, а не пять, и руль не регулируется. Но машина спроэктирована под человека со средним ростом и мне в принцыпе удобно, только левая рука на руле лежит вверху правее, и сидение сантиметров на десять надо ниже, но тогда руль надо подавать на себя и вниз, но это персональная привычка. А вот подлокотника под правую руку реально не хватает, после шишиги и его капота с права - руку девать некуда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

А вот подлокотника под правую руку реально не хватает, после шишиги и его капота с права

В рх-300 ни разу не пользовал, как-то... Как-то оно там никак. Слишком широко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я на БМВ с его регулировками сидения и правым подлокотником просто кайфовал, даже хотел сидения купить, но затем перегорел и так привык, а когда перешивал сидения думал как притулить подлокотники, и тоже перегорел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я конечно же понимаю, что эти переключатели выглядят очень неподходяще под в принципе ретро-салон. Но вариантов с более старым дизайном особо и нет - от фиата попробуй найди, и они все разваленные. Всякие некрояпонцы можно, но опять-таки, новый космических денег стоит, всё на заказ, плюс нюансы по установке. А тут раз и готово

Впрочем, как по мне, это куда лучше, чем сраные подиумы на двери, какая-то говняная задняя полка с овалами, белые шкалы и красные полосы на дверных картах, и еще сиденья от семерки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руки на кермі мають бути в положенні 9-3 або 10-3. Звісно при ідеальному і рівному дорожньому покритті можна і однією рукою керувати... Але безпека має бути перш за все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

что эти переключатели выглядят очень неподходяще под в принципе ретро-салон

Не очень и инородно они выглядят, если конечный результат (облицовки, накладки итд) сделать по уму и красиво - эти переключатели сильно и не будет заметно. Изначально читая задумки и смотря на наброски я думал колхоз по солидней будет. Хотя это все на любителя, мне и с люксовыми выключателями нормально, хотя комуто может и не нравится, главное чтоб Вам было удобно и нравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, yurrenko сказал:

10-3

Ось так і виходить

Только что, KSV сказал:

колхоз по солидней будет

В смысле поколхозней или поилитнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

В смысле поколхозней или поилитнее?

Одно тянет за собой второе, чем элитней - тем колхозней и заметней.

12 минуты назад, yurrenko сказал:

Руки на кермі мають бути в положенні 9-3 або 10-3.

Только не в случае контр аварийного руления, так не получится мгновенно выворачивать руль от упора до упора, руление идет одной рукой, а вторая на перехвате, а руль камушком на трассе еще ни разу с руки не вырвало (как пишут в статьях) (ДТП не в щет), а с гидро усилителем это вообще не реально (руль с рук вырвать).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

У меня тоже через раз работает

IMG_20190529_113541.thumb.jpg.e916ce2462b81eddf57ef5b6795fff0c.jpg

У меня такие же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, KSV сказал:

Одно тянет за собой второе, чем элитней - тем колхозней и заметней

Неожиданное мнение

Вообще хотел немного лакированного дерева, как в W210

wfE76SP.thumb.jpg.8eef94519549aa452a90d13c30678165.jpg

Но че-то как-то не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Купил разъем универсальный на подрулевые от ланоса, он же подходит и на звуковой модуль ланос, и еще на кучу девайсов. Он большой и от него надо ножиком отрезать лишние контакты, чем и достигается универсальность

Где брал? В интернетах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, OGON сказал:

У меня такие же

Разболтались, не всегда с первого раза зажимает

И вот вопрос. Есть целый набор клемм меньшего размера. А эта хреновина их не обжимает. А мне пригодились бы, размер как на БСЗ. Как их этим кримпером жать? Оно провод передавливает

Только что, OGON сказал:

Где брал? В интернетах?

запчастизаз.ком.уа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сжимаю в круг, сколько достаёт, потом дожимаю в плоскость. Но мне не нравится. Нужно подобрать другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, OGON сказал:

Я сжимаю в круг, сколько достаёт, потом дожимаю в плоскость

Я так плоскогубцами делал, не нравится, может выдернуться

Вообще там есть такие маленькие хрени, чтобы обжимать маленькие клеммы. Но он широкий, и захватывает сразу два усика - который для самого провода и который для изоляции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Но он широкий, и захватывает сразу два усика - который для самого провода и который для изоляции

Да я тоже пробовал, в итоге зажимал и изоляцию (подумал, врежется в провод, будет лучше контакт). Надо компьютерные может поискать какие-то. Ещё гильзы на провода по-нормальному только в плоскость получается им прессовать (когда соединяю пару проводов) — тоже нужно другой какой-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, OGON сказал:

Ещё гильзы на провода по-нормальному только в плоскость получается им прессовать (когда соединяю пару проводов)

Стараюсь избегать этого, но если надо, делаю проще - от плоской клеммы откусываю язычок и получившейся фигней скрепляю два провода

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сел делать разводку на переключатели и удивился

IMG_20190530_012557.thumb.jpg.267334bedba1ee63f0006614319c33be.jpg

Вот этот универсальный разъем, на боковых стенках видны следы резки ножом

Но! Изоляция проводов уже подготовлена к очистке! Вот на изоляции видны тонкие надрезы. Надрезы идеальные - ни одной жилки внутри не испорчено! И сечение как надо - 0.75 мм, а не 0.35, как на вазовских разъемах

IMG_20190530_012605.thumb.jpg.bcce69d19c360220bcbb00d0dd025b9c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, KSV сказал:

Вот это у вас (всех) проблема! Я даже не представляю что такое подлокотник в двери, я думал что это ручка закрывания двери. По всем мануалам итд надо: сесть удобно в сидение,

москаль - єто не жига. в жиге я не касался ручки двери, а здесь касаюсь. опустил ниже, и локоть не бъется в ручку при рулении - это главное. левый подлокотник в москале - это окно, благо, что стекло опускается полностью, не так, как в жиге. Сиденье я поднял по левой стороне и по заду на 1 см, т.е., под левым задним винтом прокладка до 2 см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.04.2019 в 11:26, fiks 1 сказал:

Парень забрал не торгуясь, я пытался объяснить, что эти рессоры вапще при загрузке выравниваются , и, даже, выгибаются наоборот,

и вот следствие езды на мягких рессорах - тока увидел недавно. 

IMG_20190530_091758.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не в мегкости дело, у меня они ровно стоят в нормальном режиме, при загрузке выгнуты в обратку и уперты в подушку! Здесь даже по фото видно что коренной длинный! И, как следствие, подкоренной перевернут наоборот, вот и результат.

ПС Вечером у себя в теме выкладу положение рук на руле и стиль езды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, KSV сказал:

Здесь даже по фото видно что коренной длинный! И, как следствие, подкоренной перевернут наоборот, вот и результат.

Ух ты...я и не вурсе про рессоры вапще. поставил как купил ( да и не я ставил, а в автомастерской, блин, как оно боком все вылазит, мастера эти ), а оно вот как, спасибо за инфу! А шо ж делать теперь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...