Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

22 минуты назад, KSV сказал:

крутилка подсветки

А клавиши аварийки, обогрева стекла, кондица светятся при включенной подсветке приборов?

Шкалы на просвет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

5 минут назад, D.Vader сказал:

По габаритам же одинаковые?

Не понял вопроса. Кнопки на габариты нет, включаются рычажком!

Аварийка совсем другой конструкции! Все остальные (кроме двойной) идентичны. И начинаю вспоминать что габариты (и одинарная и двойная) не прозрачные! тоесть без подсветки, обогрев - желтая, кондей - синяя.

Вот фото блока габариты/свет и блока ПТФ с одинарной кнопкой и обратная сторона:

Pic332.thumb.jpg.25cab9cd24ffa4a2cc2f4998724bca70.jpg Pic333.thumb.jpg.46414ee532e11fb0e585e054813821c1.jpg

Вот смотрю на фото и понимаю что конмтруктивно все кнопки могут быть одинаковы! Чесно - уже не помню, разбирал я их лет 5-6 назад - забыл. Кнопок у меня уже нет, разобрать и посмотреть уже не могу, но по фото очень похожие!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Не понял вопроса

Имел в виду размер кнопок кондица, аварийки и обогрева

А вот такие блоки света есть ли и почем? Мне за аварийку загнули 350 грн на олхе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Шкалы на просвет?

Да! Могу ошибаться (когда ездил не обращал внимания, а вспомнить не могу!) При включении габарита аварийка светится (100%), а остальные нет, только после нажатия и независимо от включения габаритов.

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Имел в виду размер кнопок кондица, аварийки и обогрева

Все абсолютно одинаковые по монтажным габаритам!

 

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А вот такие блоки света есть ли и почем?

На фото блоки мои, были! Продал лет 5 назад два за 50, а какая цена сейчас - никогда не интересовался, они вечные если не словить КЗ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

При включении габарита аварийка светится (100%)

А если при этом аварийку включить, мигает или нет?

Вопросы, потому что по схеме Е28 не очень понятно, там по блокам побито, а я себе внедряю вместо штатного вытяжного выключателя. люди лепят приборку Е30 в сборе вместе с кнопками в тазы и все работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

А если при этом аварийку включить, мигает или нет?

Да. Ищу фото как светятся - не могу найти, а было!

Кстати, на блоке ПТФ, правее выключатель салонного света, на три положения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин

А Е28 в качестве донора интересных запцац очень даже...

Е23 уже нет, долго не проработало

Е34 в плане надежности электроники не устроило - вылетела гавкалка незакрытой двери

39 минут назад, KSV сказал:

Правей выключатель ПТФ, бывают двух видов, первый как у меня на две кнопки, раздельно включать перезние и задние, второй на одну кнопку, одновременное включение обеих

А там еще узкая вертикальная клавиша на этом блоке, что это?

А, все, увидел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, KSV сказал:

Ищу фото как светятся

Нашел!

Pic1151.thumb.jpg.dea56162f9dcc8f0bcb96efdc4e9bfef.jpg

Это кнопка кондея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@KSV

А еще вопрос

От какого кузова эта штука, как она звучит и где здесь плюс?

IMG_20190111_185731.thumb.jpg.b00e7ecfea332ea6b9dee51539f8e1f3.jpg IMG_20190111_185740.thumb.jpg.3692113755c7810abfa11f24660e80cb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Е39. Но насколько я понял - это просто динамик, не гонг. Гонг это:

5c38dc6b35f85__57.thumb.JPG.099d70418c72c55e0ea3b2617020c25b.JPG

А у Вас обычная пищалка (высокочастотный динамик) к магнитоле. Плюс, минус роли не играют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Это с Е34, вроде парктроник

Поправлю, динамик партроника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это оказался штатный PDC. Пристрою вместо пьезожужжалки на парктронике, мерзко пищит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно не апдейтил

Как-то ребилд невероятно медленно идет, не клеится ничего, все из рук валится, постоянно возникают в голове новые идеи, накуплено куча лишнего (могу продать кстати - клавиши, переключатели, по хорошей цене)

Пока покажу ништяк, купленный у @KSV

Выключатель аварийки от Е30/Е28. Такой же еще на Е23, но там символ вертикально нанесен:

IMG_20190116_180507.thumb.jpg.e14876b0fd7cc053dae09b9aeb91857a.jpg

Качественная вещица, хотя слегка и потрепанная жизнью - пластик корпуса высох и при разборке клавиши слегка треснул. Плюс еще отломился уголок от самой клавиши, который упирается в корпус. Не страшно - еще три уголка на месте и фиксируют все это дело от выпадения

На задней панели восемь клемм:

IMG_20190116_180529.thumb.jpg.9a210a4c5116e107793dc5230fa689b6.jpg

На клавишу надевается аобсолютно гениальная фишка:

IMG_20190116_180559.thumb.jpg.5dae9561abba761ec5ea7d1104ae41ff.jpg

Во-первых, качество. Клеммы толстые, не тонкие латунные, обжимка просто шикарная, сами клеммы болтаются в пластиковом корпусе для точной посадки на разъем клавиши. Сечение проводов разное. Сами провода фиксируются крышечкой на защелках так, чтобы при изгибании жгута проводов они не отламывались в зажимах клемм. Переставная фишка-блокиратор - чтобы не перепутать одинаковые разъемы на клавишу аварийки и клавишу обогрева заднего стекла (на Е30 они стоят в одном блоке)

Самый лол - по высоте эта клавиша точно такая же, как клавиша габариток от 2108:

IMG_20190116_180632.thumb.jpg.d5600a18451b84bd1faaf45218063070.jpg

То есть всовывается в штатные гнезда для клавиш на приборке 2140! Просто великолепно

Зачем она мне? Меня достал громоздкий, архаичный грибок аварийки ВК-422, который надо вытягивать на себя. Вытягивается с диким усилием, требует хорошего контакта корпуса с кузовом, иначе лампа внутри не мигает. Нереально уродски выглядит на приборке там, где он у меня стоял (на месте штатного радио). Поэтому я начал искать что-то альтернативное. Нажимные круглые кнопки от люкса отбросил сразу - вида не имеют. Изучал варианты в виде клавиш от камаза, от второго гольфа, даже от W123/124/201. Потом попалась на глаза Е28, увидел аварийку, начал изучать. Е34 почти такая же внешне, хотел взять - а там всего четыре контакта. Пошарился по схемам Е32/30/28 - о, отето то, шо надо. Прозвонил непосредственно девайс и сравнил схему со штатным выключателем:

IMG_20190116_180543.thumb.jpg.99f736cb1e3158f412fe4de8a95cb492.jpg

Приятная фишка - подсветка клавиши от габариток. Алгоритм работы - когда аварийка выключена и включены габариты, лампочка светится тускло (внутри клавиши стоит лампа накаливания, диод и резистор). При нажатии клавиши тусклая подсветка тухнет и лампа начинает ярко мигать вместе с поворотниками, при этом во время циклов мигания гаснет полностью (на некоторых машинах просто яркость пульсирует, на японцах многих так)

После смазывания циатимом добился почти идеальной мягкости нажатия. Не без огрехов - иногда немножко как бы подкусывает в корпусе, но я это списываю на усталость конструкции. Впрочем, подкусывание не приводит к заклиниванию клавиши в промежуточном положении - пружинка мощная и возвращает клавишу обратно

Дальше интереснее, с установкой переключателей света от Е30

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя вот сейчас покрутил выключатель с блоком питания, кажется, будут проблемы с режимом мигания. Ну ничего, попробую на машине, думаю, нормально будет

В смысле лампочка в клавише мигать не будет, вот это имею в виду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только сейчас дошло

Выключатель аварийки можно организовать любой кнопкой с фиксацией или клавишей, и еще тремя реле, или двумя реле и двумя мощными диодами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Минута недоумения, непринятия и ненависти

- Подскажыте, купил там кнопку от мерсодес/бээнвэ, куда какие правода патключать? Па цвету?

Бляха, чувак не понимает, что цвет проводки может отличаться на конкретном экземпляре? Почему не подумать мозгами, не посмотреть схемы, промаркировать клеммы на выключателе?

Следующий этап:
- Я в электрике не шарю вообще ничего, подскажите, куда подключать?

Я так скажу. Электрика куда проще, чем она кажется. И своим "не шарю" люди просто пытаются замаскировать лень, нежелание разбираться, ну да, и иногда низковатый уровень iq (айсикью!!!!!). Ладно там люди, которые просто катаются на машине и не желают вникать в тонкости работы. Но блин есть чувак, который присирает на свой условный таз какие-то электродитоли от иномарочных ведер, и при этом тупо не хочет даже хоть немного понять, а как же оно на той иномарке работает!

Как так, мать его???

Имеем это:

1e8f7c5s-1920.thumb.jpg.d56b3a1f460146fc9cb0480bf0b9c879.jpg

И это:

5c40a3a34de1a_2140.thumb.jpg.d2ab732585619de4f2123c18ecd2eca2.jpg

Неужели так сложно найти на схеме узлы, которые выполняют одинаковые функции, проследить, какие цепи к ним подключены и что находится на друой стороне цепи? Просто тупо взять в руки карандашик и провести от лампочки до реле прямо по экрану компьютера, ну!

Меня эти загоны многих "тюненхаторов" просто выносят

И вот почему:

IMG_20190117_160657.thumb.jpg.bd73ad39602af59fbd804c08d601b874.jpg

Час сидения с ручкой, тетрадкой, мультиметром и двумя выключателями аварийной сигнализации. Всё! Подключено и работает с первого раза, без глюков, без вопросов "акакпатключить". Всего час времени, чтобы разобраться, чокак!

Чокак?

https://photos.app.goo.gl/rHPGyjoTQ6KFj45Y8

Лампа в кнопке и поворотники работают в противофазе. Вот возникает вопрос чокак, да? Рассказываю:
- ВК-422, штатный грибок. Плюс лампы в выключателе подключается к трем клеммам - повороты правого борта, повороты левого борта и вход подрулевого переключателя. А минус - на массу. На подрулевой приходит пульсирующий +12, соответственно, лампа в выключателе мигает одновременно с поворотниками по обеим бортам
- Е30. Аналогичное устройство выключателя - при включенной аварийке замыкаются три клеммы - правый борт, левый борт и вход подрулевого переключателя. А лампа в выключателе подключена между клеммой входа подрулевого и клеммой подачи постоянного питания на реле поворотников. То есть получается, что когда поворотники светятся, то с обеих сторон лампы в выключателе по +12 В, естественно, она не светится. Когда поворотники циклически выключаются, то через лампочку в выключателе начинает проходить ток. Куда? Да на массу же - через все лампы поворотников по обеим бортам и еще через реле поворотников

Вот оно, серии РС950. На 2140 - РС950Н, на других сабжах - П, К и прочая лабуда. Не суть - там просто есть дополнительные цепи, например, на поворотники прицепа и так далее, базовая схемотехника одна и та же. Смотрим:

snip_20180511211242.thumb.png.396075209386821d9c5746f2631ab089.png

Стрелочками обозначил, на какие проводочки в релюшечке смотреть, чтобы понять, откуда же там масса, когда на поворотниках цикл и они погашены

Повторюсь еще раз - реле серии РС950 начинает цикл мигания ламп, когда его выход П (на схеме) замыкается на массу через лампу. Хотя бы через одну. Его можно тупо напрямую к лампочке подключить (к одной) и оно будет мигать. И можно подключить через подрулевой переключатель (переключаем лампы по бортам) или через клавишу аварийки (коннектится сразу на оба борта)

И исходя из самой первой схемы в начале поста, тоже становится понятно, что аварийка на Е30/Е28/Е23/Е21 так же само мигает в противофазе к поворотникам

Дальше больше ненависти интересного, не переключайтесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

куда какие правода патключать? Па цвету?

Я понимаю что это издевательство, но отвечу: если проводку БМВ никто не курочил и сто раз не переделывал - "па цвету" катит! К примеру Е28, кнопка аварийки, идут провода определенного цвета, так вот, на всех! е28 от первой и до последней эта цветовая схема будет одинакова!!! Это не наш пром, где ложили синий провод, кончился, начали зеленым итд! И более того, на всех БМВ без исключений от первой до последней цветовая проводка такая: красный - не защищенные постоянные +12, красно-белый, защищенные (после предохранителя) постоянные +12, зелено-белый - защищенные после замка зажигания +12, красный-цветной управляющие +12, коричневый - масса, коричневый-цветной - управляющая масса, итд. Почти на все цвета и их комбинации есть свое назначение, зная все это можна быть гуру в БМВешной проводке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

на всех БМВ без исключений от первой до последней цветовая проводка такая:

А ведь умно сделано! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В фордах тоже - коричневый масса, коричнево-желтый зажигание и так далее

А мне приходится лепить проводку из провода одного цвета, бо нету в ассортименте. Это как на хреновом ведре альтерна. Тот ещё пепелац, погуглите

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, D.Vader сказал:

А мне приходится лепить проводку из провода одного цвета

Разборка, и деребан проводки, от той же бехи правда и хотят за её не мало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Разборка, и деребан проводки, от той же бехи правда и хотят за её не мало

А зачем? Так тоже хорошо. Всё вставляется в колодки, колодки подписываются и маркируются, обрыв проводов в жгутах или перетирание исключается путем засовывания в гофру

Сейчас самая главная задача - по максимуму продумать функционал проводки, чтобы не корячить каждве полгода, добавляя то датчик уровня охлаждайки, то дисплей незакрытых дверей. Чтобы всё сразу. И надо сделать это до первого марта. А еще приборку обклеить, зашпаклевать, кое-какие шкалы переделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я много чего уже давно реалезовал, скоро когда буду снимать торпедо, буду внедрять все на фишках. Приборку новую тоже уже вся на фишках. (Коса) Что бы было все как у нормальных машин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Я много чего уже давно реалезовал

А я просто не знаю, что может понадобиться

Вот например обогрев/обдув заднего стекла. Делать или нет? Даже не знаю, стекло с подогревом сейчас хрен найдешь. Можно сделать по типу 24-й, там на первых вентилятор стоял, который тупо с салона засасывал и обратно на стекло дул. А еще есть идея вентилятор печки назад вынести и на перед трубами проложить, как в жуке или 911

И вот сидишь, думаешь и фиг его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...