Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

10 часов назад, D.Vader сказал:

И не могу понять, чем чревато неподключение малой ветви вентиляции картера

Кроме сомнительной экологии, засиранием и закоксовыванием системы ХХ, которое красивее всего проявляется в Озонах . Кольцевой распылитель приходилось разбирать и чистить?- Ну, так вся АСХХ там такая же. Ну и дроссельный золотник тоже красиво закоксован, обычно. Собсна, процесс начинается с закоксовки золотника, на кот мы никогда не обращаем внимание, потом начнется задрот в ХХ. Чистим тока ХХ, и быренько все по-новой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У меня нет кольца, ранняя асхх

Просто чтобы с сальников не давануло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

У меня нет кольца, ранняя асхх

Тоже забьется, закоксуется.

Если позволите, есть еще соображение насчет черепашки и картерных газов.

В кастрюле картерные газы, попадая в нее, расширяются, при этом масляно-эмульсионный шмурдяк выпадает в осадок на дно-это все видят. Так и дно-то в ВАЗокастрюле наклонное (в Москалике - не видел, но, в любом случае оно ниже уровня карба), и там, на дне все скапливается. А в черепашке-все прямо в карб. Я, даже с ВАЗокастрюлей, применил сепаратор картерных газов, теперь кастрюля сухая. Уверен, что с черепашкой он нужен, тем более...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Так и дно-то в ВАЗокастрюле наклонное (в Москалике - не видел, но, в любом случае оно ниже уровня карба), и там, на дне все скапливается

Вход штуцера вентиляции сделан почти возле карбюратора, в зоне чистого воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, D.Vader сказал:

зачем сбоку тонкие штуцеры

У фольца это термоэлемент на управление заслонкой забора воздуха (типа нашего зима-лето), только выполнен вакуумным приводом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.11.2018 в 19:29, inikolayenko сказал:

только выполнен вакуумным приводом.

И вот я не понимаю. Там термовакуумный клапан, он или закрыт или открыт. И оно постоянно закрывается-открывается и совает туда-сюда заслонку?

Я просто выбросил 150 грн в мусор, купил термостат от восьмерки воздушный, а он не работает. Начал чинить и сломал пластиковый шток, так и валяется

Это раз, и второе - там же на ХХ в черепашке нет такого вакуума, чтобы мог двигать заслонку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

купил термостат от восьмерки воздушный, а он не работает.

Не ты один. У много он у кого с коробки не работает. Я его тоже хотел купить, но передумал. Парюсь в ручную. Но зато деньги не на ветер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Парюсь в ручную

Та вот я думаю насчет вакуумного пневмопиха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там термоэлемент 

4 часа назад, D.Vader сказал:

закрыт или открыт

точно не помню

4 часа назад, D.Vader сказал:

там же на ХХ в черепашке нет такого вакуума

Вакуум берет из задросельного пространства (один из выводов возле соска адсорбера)

типа вот так

390d588s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Nicholas сказал:

Парюсь в ручную.

Из салона, или как?...Я уже хочу из салона - в дополнение к инсталлированным на мой поздний сорокет жалюзям ( а это, вапще-то, ручной саветцкий термос:))), кайф поймал, небольшой, но , абсолютно реальный. На левой руке теперь (уже!!!) хочу иметь исчо один дрочер-тросик, управляюсчий холодными - горячими потоками воздуха в карб. Пока вижу в перспективе инсталляцию ручного переключателя  ВАЗ 2105, к которому присобачу тросик-дрочер, ясное дело, шариковый... Возможно, в далёком будущем ( дас ист фантастик), поставлю электронные визуализирующие идентификаторы положений ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Из салона, или как?.

Не) На зиму гофру кинул, на лето снял)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Не) На зиму гофру кинул, на лето снял)

То понятно, а шо у Вас, не кастрюля, кот перекрывает то, что не нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, inikolayenko сказал:

точно не помню

А, так то как раз и есть термоклапан в черепашке. Грамотно придумано

1 час назад, fiks 1 сказал:

Из салона, или как?...Я уже хочу из салона - в дополнение к инсталлированным на мой поздний сорокет жалюзям ( а это, вапще-то, ручной саветцкий термос:))), кайф поймал, небольшой, но , абсолютно реальный. На левой руке теперь (уже!!!) хочу иметь исчо один дрочер-тросик, управляюсчий холодными - горячими потоками воздуха в карб. Пока вижу в перспективе инсталляцию ручного переключателя  ВАЗ 2105, к которому присобачу тросик-дрочер, ясное дело, шариковый... Возможно, в далёком будущем ( дас ист фантастик), поставлю электронные визуализирующие идентификаторы положений ...

Это бред и маразм. Автоматика должна быть, чтобы управлять всем этим. Давай еще ручное управление УОЗ на руль выведи, как на форд Т

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, D.Vader сказал:

Автоматика должна быть, чтобы управлять всем этим.

Водитель и есть блоком управления. А глаза датчики! Руки - механизм регулировки. Все просто)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Водитель и есть блоком управления

А ты как, ехать собираешься или за рычаги дергать и вентили крутить, как на паровозе? Вот еще идея - вентиль вместо термостата, а чо - смотришь на приборку, надо - открутил, надо - закрутил. И проходное сечение ГТЖ тоже можно на тросик вывести

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

вентиль вместо термостата

А я думал в свое время) Электронный замутить) Идея даже и ничего)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне от интересно, @fiks 1, ты ездил в ино - когда просто пришел, сел и поехал, ничего не дергая и не настраивая?

Я сейчас всей этой прелести вкусил достаточно, чтобы изменить взгляды на принципы управления машиной и что в ней должно быть автоматического и электронного

Только что, Nicholas сказал:

А я думал в свое время) Электронный замутить) Идея даже и ничего)

Смотри термос с подогревом на N63

Вообще идея правильная - чтобы при превышении температуры ОЖ на выходе из мотора нижний термостат переключался на более холодный режим и поддерживал температуру на входе в мотор не 80, как обычно, а например 70 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

чтобы изменить взгляды на принципы управления машиной

Я давно изменил! У меня напичкано много датчиков на разные узлы. Я всегда в режиме онлайн вижу что с мотором. И знаю когда переживать а когда нет! И еще заказаны с Китая вещи) И еще масса идей) 

3 минуты назад, D.Vader сказал:

ОЖ на выходе из мотора нижний термостат переключался на более холодный режим

Отказался от нижнего. Как раз позавчера поставил верхний, с доработками. И не жалею! Нижнего у меня не будет на москвиче точно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Я всегда в режиме онлайн вижу что с мотором

Вот и это тоже неправильно

Опель Астра - там нет термометра. Только лампа перегрева. На остальные случаи - лампы давления, заряда, на все остальное есть джеки чан и скан-коды ошибок по кан-шине

И должно быть именно так

А не вот так:

118471.thumb.JPG.315acb46e97167110775ee16a1c64520.JPG 5bf1b5bd69ddb_maxresdefault(8).thumb.jpg.6a15e00ff41d13ef780e77793033b724.jpg 

Самый крайний случай - манометр и термометр. Их запихнуть подальше, чтобы не маячили на глазах. Дублирование их показаний лампами давления и перегрева

Идеал - ягуар хж 220:

8866e2e1a43c72f59795f6e4ccc196fa.thumb.jpg.84f0b540c3ce82579e123ad5d32bc2f1.jpg

Самое необходимое плюс лампы-дублеры стрелок

Все остальные показометры расположены во внезапном месте:

Supercar-Icons-1992-JAGUAR-XJ220-Still-Enchants-the-Eye-and-Mind-22-Years-Later-41.thumb.jpg.0df563a9f94432e8ca76726681e3af46.jpg 1993-Jaguar-XJ220-for-sale-in-oz.thumb.jpg.a33528b5e50c2ccae7ae1a1ac576ccee.jpg

На двери

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не у меня не до такого маразма) У меня все на лампочках) Они засветится только когда что -то не так. Ну пару датчиков с показаниями есть - и еще заказаны. Но то так не аварийные а информативные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:

@fiks 1, ты ездил в ино

нет. Средствов не хватает. Период появления у нас ино пришелся на период обучение детей. Младшей еще 2 года магистратурить зарубежом. 

 

12 часа назад, D.Vader сказал:

Это бред и маразм. Автоматика должна быть, чтобы управлять всем этим

Ну да, жалюзи радиатора - тож маразм :))

Ручное управление безотказно.

И уж лучше из салона тросиком управлять забором воздуха, чем бегать к кастрюле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...