Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

10 минут назад, D.Vader сказал:

что вот сюда, в эту кучу болтов и ржавого железа вложена частичка своей души и времени

Я тоже думаю о новой машине. Хотя у меня все откапеталено. Я вообще тупо езжу. У меня стоит хорошая "Относительно музыка" Куча примочек и так далее.  Но иногда кажеться что мне машина надоела. Некоторые говорят мне - ты её доделал. Вот и все пришёл финал. Но. Иногда думаю а чем лучше новая машина? Тем что наваливает? А я никуда не спешу. Комфорт? Возможно.Но опять таки! Все в сравнении.  В общем одним словом. Просто бери и катайся! Но ковырять у меня нету что, а если и есть одна мелочь! А я за этим скучаю( Вот выгобуется подсветка приборки! Разве это интересно? Это исправит за 2 минуты. И все! Снова по машине ничего не делать! Разве одна радость, скоро переделка печки (Отказ от двигла опель, и установка ланос) Но опять таки. Это займет всего пару часиков и все!  В общем что бы не сдохнуть от того что так охота ковырять а не чего. Я уже делаю машины клубней.За что им спасибо!  Ковыряю их. Точнее устанавливаю приколюхи. Вношу поправки в настройки двигла и так далее. Это меня и спасает. А то бы наверное купил бы новую машину - и опять корчевать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Что такое комфорт?

Это когда едешь, и тебе все нравится! Но так у меня сейчас. Мне все нравится. Ведь что не нравилось, я исправил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О!

Вот это комфорт

А мне не нравится:
- грохот внутри дверей и в багажнике от обшивок
- кривые харьковские дверные карты из жести - ее выгнуло и вид не алло теперь
- отсутствие кондиционера
- клей-говно, которым приклеена обивка приборки, надо переделать, бо глаза режет
- провалы в двигателе
- дизельное урчание на холодную
- гавканье заднего моста
- люфты в педалях и на руле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- отсутствие кондиционера  - это для меня не есть требованием. Оно мне не нужно! Вот хоть убей. Не важно.

А вот установка термостата от ланоса, это точно сделаю! Причем Первая часть требований - реализация малого круга - у меня уже давно реализована! Осталось купить термостат и  патрубки. Вроде мелочь? И не шибко дорого, а именно из-за того что машина и так не имеет ни каких проблем с нагревом. И не ставиться, а ведь, это лучше для машины! Это все  скорее повешения того - что мы называем комфортом. Но пока задачи другие. Ведь затеял ремонт в гараже. + Чутка в доме. + Жена и сын - которые тоже требуют финансирования, куда больше машины. По этому с этими задумками хочу повременить. Ведь увы жизнь  - это не только автомобиль!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

отсутствие кондиционера  - это для меня не есть требованием. Оно мне не нужно!

Я плохо переношу жару, проблемы с сердцем, поэтому наличие прохлады в салоне жизненно важно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Я плохо переношу жару, проблемы с сердцем, поэтому наличие прохлады в салоне жизненно важно

Тогда эта опция - и есть жизненно важной. А я как то что холод что жару переношу параллельно. То есть без проблемно. По этому летом, открытое окошко, а зимой штатная печка! И мне замечательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, Nicholas сказал:

зимой штатная печка

Я как-то орнул с пассатоводов, на сабжевом форуме гонят, типа б4 - теплая машина, в ней зимой можно (!!!! можно, мать его за ногу!!!!) ездить в легкой куртке. Я в -22 заряжаю минимальную скорость вентиля (и то это на штатном моторе было) и еду в футболке после прогрева мотора до 60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, D.Vader сказал:

Я в -22 заряжаю минимальную скорость вентиля (и то это на штатном моторе было) и еду в футболке после прогрева мотора до 60

Ну ты руки то сдвинь, а то я и этих перестреляю (с) анекдот про рыбака и охотника. :ok:  Не поверю про футболку и -22, разве что в затяжном дальнобое. Но москвич с исправно работающей трехрядкой и без щелей в палец по дверям - реально теплый автомобиль. Как и тазоклассика. Про 41-й вообще молчу. Видимо, изначально авто проектировались под наш климат. Это я понял, когда потерял... Потому как радиатор печки в ланосе размером с шесть спичечных коробков выглядит просто смешно. Какие там разговоры про Ташкент в салоне. Прикидывал и так и эдак. Ну не втулишь ничего больше. Разве что пожертвовав кондиционером. Даже хотел два радиатора параллельно один за другим втулить - не влазит. Взял трубчатый, типа nissens, от него все кипятком писяют, зима покажет, но чувствую- не то. Площадь маловата, как не крути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Igorek сказал:

Не поверю про футболку и -22, разве что в затяжном дальнобое

Надо мне будет как-нибудь подрулить зимой

Никто не верит

На уровне туннеля +21 градусник показывал спиртовой. На выходе из печки 53-56 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41й в -22, по крайней мере с двиглом 1.5, надо греть минут 10. чтоб в машине тепло было, и это на подсосе, это литра 2 бензина. Если поехать холодным-греется еще дольше. Печка хорошо греет пока авто в движении, если где-то стоять, на ХХ уже не вытягивает. У соседа старый опель 1.6 моник, пару минут и с печки горячий воздух, минут 5 -у воздуховода руку обжигает, у 41 так сроду не грело. у 41 тепло становится когда прогреется тонель, а так дует теплый воздух, сзади холодно. Разве что утеплить по максимуму.И дело не в радиаторе печки. что он большой, или еще чего там, двиг не успевает нагревать жидкость, чтоб радиатор ее передал., при этом основной радиатор остается холодный, так как двиг не выгревается до точки открытия термостата. Максимальный КПД-это грань

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

стремится сделать приятно зеленой подсветкой приборов

Это да! тоже позеленил

Фото0693.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, vech сказал:

41й в -22, по крайней мере с двиглом 1.5, надо греть минут 10

Пять минут до 50 градусов, уже дует теплым. Этого как раз достаточно, чтобы проверить шины, протереть стекла и оптику, выехать и закрыть гараж

8 часов назад, vech сказал:

Если поехать холодным-греется еще дольше

Неисправное охлаждение. Термостат корявый

8 часов назад, vech сказал:

Печка хорошо греет пока авто в движении, если где-то стоять, на ХХ уже не вытягивает

Плохая циркуляция в системе

Не надо сравнивать неисправную машину с исправной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Я в -22 заряжаю минимальную скорость вентиля (и то это на штатном моторе было) и еду в футболке после прогрева мотора до 60

никогда не понимал такого, типа -22, а я в футболке )). глаза не жжет если так кочегарить ? а ночью - так вообще опасно ехать, уснуть можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, McPherson сказал:

глаза не жжет если так кочегарить ?

Я ж говорю, в салоне +21-22 при этом

Сопла лобового сделал так, что оно дует по касательной и от стекла не отражается, просто подогнул крепления. Поток воздуха просто доходит до потолка и в морду не бьет

5 минут назад, McPherson сказал:

а ночью - так вообще опасно ехать, уснуть можно

С такой конструкцией печки нет возможности подавать в центральные сопла холодный воздух

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

по подробней можно?

Разъем РС-4, разрывающий одну из важных, но не силовых цепей

Ответная часть разъема носится с ключами

Раньше использовал для этого мини-джек, но качество этой сраной китайчатины просто удручающее и однажды я получил глюки, когда при легком касании к разъему просто выключалось зажигание. Развалилось гнездо

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Страдаю от своего перфекционизма. Пора уже заканчивать постоянно переделывать, но не могу остановиться, это как... КАК ШАУРМА, вот

Захотел убрать лишний провод от замка зажигания под капот и обратно, я раньше зачем-то его сделал и провел в распределительную коробку. И короче не смог остановиться

Разгреб хлам под приборкой, теперь стало еще более аккуратно:

IMG_20180927_171548524.thumb.jpg.3e368ed6742300361d73f668a8df9a80.jpg

Никаких петель, висящих разъемов, убрал лишние провода из плетенки - на второй тахометр не нужно, теперь обороты считываются прямо на ноут, еще по мелочам пообрезал длинные провода:

Наибольший хаос под рулем, там увы никак не выйдет сделать иначе, куча всего - и замок, и подрулевые, и выключатель тормоза, и проводка на туннель:

IMG_20180927_171636838.thumb.jpg.f37b9ac8cd9549ba4d4e69732b4530bf.jpg

По центру - труба обдува правой стороны ушла ближе к моторному щиту, перемотаны провода на климат и на стеклоочиститель, убраны дурацкие отводы проводов от отводов, теперь все отводы делаются из центральной косички:

IMG_20180927_171705910.thumb.jpg.1c14e2a177ee03fcce24df706e7e0d2f.jpg

Справа тупо нифига нет:

IMG_20180927_171604527.thumb.jpg.ac41450f1762121a717d8103e68dd785.jpg

Такое пока, и у меня на подходе еще кое-что интересное

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня по проводке тоже такая мысля была. Но вот это ни на один день работы. А когда ездить то? Так и забил) Пускай не культурно, но все-ровно никто не видит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Пускай не культурно, но все-ровно никто не видит)

А у меня в мозгу свербит. Или в жопе? Наверное, в обеих местах, я ненавижу беспорядок

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Но вот это ни на один день работы

Третьи сутки, и то это переделка готового. Плетенку делал дома дня четыре, промерял все до сантиметра, и то не попал, пришлось под капотом по месту обжимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

ретьи сутки, и то это переделка готового.

У меня нету столько времени, у меня машина день через день, гоняет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина превратилась в ежедневного корча, это плохо, но я делаю эти все вещи для того, чтобы я мог быстро разобрать и собрать. Приборку можно теперь насунуть минут за десять с установкой всех клавих и подключением всей проводки

Больше времени занимает запихивание обдува стекол дверей в приборку. Надо оптимизировать и прикрутить туда сопла, а не шланг от стиралки пихать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим корчевание

Под капотом тоже слегка упорядочилось с левой стороны:

IMG_20181003_190104807.thumb.jpg.9ce61703569c8ee39134c1612c9b5356.jpg

Чуть больше выдвинул к аккумулятору блок предохранителей и переложил косички силовых проводов. Теперь нет двухуровневого уродства, вся основная проводка проходит по кузову, а не в два ряда висит над ним:

IMG_20181003_190143190.thumb.jpg.c5508dbf24823533feb6446a1934fc0a.jpg

И если будет вода стекать, то на арку, а не в предохранители прямо. Осталось решить вопрос с петельками на датчики недогрева и ДТОЖ для впрыска/зажигания, оно они, на шланг печки намотаны:

IMG_20181003_190116021.thumb.jpg.e8af8afdb892abefe2365851e3b7b41c.jpg

И теперь то самое кое-что еще, что я обещал в прошлый раз:

IMG_20181003_150620810.thumb.jpg.b5373f3034a48b80969b33485f90cf15.jpg

Я так подозреваю, до меня никто такое не делал, и я настоятельно не рекомендую это повторять за мной. Потому что это просто срака

Домыслы у меня следующие - штатный пластик, которым обтянута приборка с завода, это и есть "инновационный каучуковый материал" Horn. Потому что точно так же отслаивается, трескается при сильном сгибе и достаточно жесткий, чтобы при нажатии на него он не проваливался в ямку в полиуретановой основе

Держится слабенько, отслаивается хорошо, но местами вместе с полиуретаном:

IMG_20181003_150624055.thumb.jpg.b7ca54c806c740e012723fcdc6ea0a0e.jpg

Из-за этого иногда под хорном остаются дырки, которые приходится заполнять монтажной пеной:

IMG_20181003_190027387.thumb.jpg.85bae3fc4e753ff1028d1cfc93ad59aa.jpg

Так как каучук будет клеиться прямо поверху этой пористой хрени, то ее надо загрунтовать, чтобы, клей не впитывался. Грунтовка - обычный клей ПВА:

IMG_20181003_190036402.thumb.jpg.63836b608f1da80abad7753871b7ab9c.jpg

С морды панели пластик тоже будет ободран, видимо. Пока не знаю, боюсь, но надо

Закупается Horn W101 и клей Kleiberit. Выбор на этот дорогой материал упал потому, что после нагрева он тянется и остается в этой форме. А кожзам обладает свойством стягиваться при нагреве, если был растянут. Хватит баловства, надо сделать так, как делают в лучших забегаловках США:

1237899445_w800_h640_th_w101_1.thumb.jpg.4709cea291c331f9235e99a1fa723cc4.jpg

656 грн/метр и 170 грн/0.5 литра

Достало всё. Хочу крутецкий салон. Чтобы как во всяких гнидских лексусах

Далі буде

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль такая пляска, почему не натуральную кожу пошить? С кожей ничто не сравниться ведь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, батенька вы знаете толк в извращениях :)) я бы колодку с предохранителями с прятал в герметичный корпус или перенес в салон, с лева под торпедой, как это сделано на жигулях и ино. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...