Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

40 минут назад, D.Vader сказал:

Го идею, мне тоже надо

У меня датчики - сигнальные лампы. Стоит отдельная панель. Вот думаю как перенести в приборку. Что бы колхозно не выглядело а красивенько.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

7 минут назад, Николай. сказал:

Вот думаю как перенести в приборку.

А чем тебя четыре заводские лампы не устраивают?

d4edcau-960.jpg

Можешь еще по две дырки просверлить между малыми указателями и туда патроны маленькие. Тупо дырки. Это мне накладки пришлось делать за дохера денег, и то вышло не так, как я хотел. А тут просверлил аккуратно, без заусенцев, назад приклеил светофильтры, шприцы медицинские вместо гнезд, и в них патроны со светодиодками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Николай. сказал:

У меня приборка 2140 - лампочки 4 штуки - штатные все заняты. А нужно еще + 6

Режь пластик секторами и закрывай штатные дырки для ламп. Сверли дырки и вставляй любую из этих:

waterproof-24v-120v-220v-dc-ac-10mm.thumb.jpg.2d19c043af9b0dee46d66ef509ee7334.jpg

По три в каждый сектор. Итого 12 шт

Вот хорошо выглядит

991420631_w455_h430_cid2388088_pid621647

У нас в автомагазе вот такие продаются

p165-8-mm-2-kontakty-indikator-lampy-sig

И прямоугольные

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Николай. сказал:

Я об этом думал

Оставь на комбинации четыре штатных все красные - тормоз, давление масла, генератор, температуру (как у меня)

Повороты, дальний свет, габариты выведи тремя лампами в спидометр, как сделано в тазике (габариты по центру, чтобы в ночном режиме симметрия была), вот этими маленькими круглыми светодиодами. Можно даже тупо насверлить дырок в шкале и туда светодиоды вставить

Остальное во внешний блок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас у меня так

31907a9s-960.thumb.jpg.4b3e681d5a4d16e9cd82a4da9c64a7dc.jpg

Так и останется - мне все нравится. А вот есть 4 угла. Вот туда поставить не заметные индикаторы.

Выше фото старое, панель еще претерпевала до работки. Пока выглядит так

a2f835s-960.thumb.jpg.b1fecc51581582c51367cea92eb2b614.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Николай. сказал:

Так и останется - мне все нравится. А вот есть 4 угла

колхозно будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Николай. сказал:

Сейчас у меня так

31907a9s-960.thumb.jpg.4b3e681d5a4d16e9cd82a4da9c64a7dc.jpg

А я думаю разнести повороты по краям, и обязательно желтый цвет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

и обязательно желтый цвет

а почему жёлтый? Если у всех авто они зелёные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

колхозно будет

Тогда, пока будет как есть - доп панель. Потом чутка переделаю позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Николай. сказал:

а почему жёлтый? Если у всех авто они зелёные

На машинах до 60-х индикаторы поворотов в приборке были красные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

На машинах до 60-х индикаторы поворотов в приборке были красные

А если взять еще старее то повороты выдвигались палками указателями))) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Николай. сказал:

а почему жёлтый? Если у всех авто они зелёные

ну, так ндравится. Пока не залез в приборку, так приколхозил повторители поворотов к передним салонным плафонам - и хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, fiks 1 сказал:

приколхозил

Вот это описывает весь процесс

Я не могу так. Не переношу колхоз. Хочу сделать идеально. Чтобы как с завода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Однажды один автолюбитель не сделал раз в полгода редизайн комбинации приборов, и у него треснула жопа

Но я здесь при чем?

Поэтому продолжим. Всякие накладочки, контрольные лампочки и прочее были в энный раз переделаны и наконец-то результатом я почти доволен. Для начала скажу, что есть разница между ранней и поздней комбинацией приборов не только в стрелках указателей, а еще и в светофильтрах контрольных ламп. На ранних приборках светофильтры почти черные, и их хорошо видно даже днем. На поздних - уродский цветной пластик, который еле просвечивается даже ночью. На фото видно:

IMG_20180703_205432537.thumb.jpg.beb171981be7308636146cf2afd3cbd9.jpg IMG_20180703_205421087.thumb.jpg.d1d15ec80c675f7a437f7c8c42fdba42.jpg IMG_20180703_230551536.thumb.jpg.51b7b58d5e3ac92f8864e01559674c4c.jpg

Дальше интереснее. Потому что здраво поразмыслив, я решил, что колхоз ни к чему и надо бы сохранить максимально заводской вид хотя бы в области контрольных ламп. Поэтому так и сделал:

IMG_20180725_212915049.thumb.jpg.36c3a40cbdfdc3d037b9160485d31fb9.jpg IMG_20180725_212902088.thumb.jpg.8323a0a367a76cae4444700b54e17610.jpg IMG_20180725_212940041.thumb.jpg.a6e7a3b1a4b585c2f8e3f6599f59bed0.jpg

Может показаться, что я просто поставил значки на лампах вертикально. Но нет, значки я рисовал сам в кореле с учетом размеров окошек ламп и с учетом того, как выглядели контрольные лампы на машинах 70-х. Значок генератора (молния) я взял от VW/Audi 70-х, значок тормоза просто развернул по вертикали (и совпало удачно, потому что в передних тормозных механизмах колодки именно так и стоят), температура так и осталось, а в значке давления я просто перевернул масленку вертикально и сделал так, чтобы капля масла падала вниз. Вот Ауди:

b1-kombiinstrument-2480867952447867290.thumb.jpg.d06ecae140616d9d50362804ad8ae7f8.jpg

Дальше. Так как термометра и манометра в комбинации приборов у меня давно нет, а мне еще нужно куча контрольных ламп, я сделал следующее. Здесь в окошке амперметра две контрольки - включенные габаритки и поворотники:

IMG_20180727_145037029.thumb.jpg.a9a67b55c34d7e30233f7a109e839d8f.jpg

А в окошке термометра - ближний и дальный свет. Значки этих двух ламп я тоже развернул вертикально - так сделано на Citroen DS (второе фото):

IMG_20180727_145040602.thumb.jpg.1028971faa3b5cc1143d0bde6cbc7366.jpg 5b771cc39fd32_2015-01-1819_53_53.thumb.jpg.c1447c3f8b0e42d1b9e3a6d51ee1005a.jpg

Но и этого мне показалось мало. Потому что у меня лампа ручника и лампа неисправности основного тормоза были совмещены, лампы недогрева и перегрева мотора были совмещены. И мне захотелось разнести лампу поворотников на две. Окей:

IMG_20180813_001058997.thumb.jpg.fc416e83b9c14447a73e0af93f1f5901.jpg IMG_20180813_001050329.thumb.jpg.54b6c1bb8bf0950fd17d0ba1fa813d04.jpg

Лампы по центру кругляшка разместить не вышло - световые колодцы упираются в указатели бензина и эконометра. Да и я прикидывал, оно как пятачок у свинки выглядело, а так вроде ничего. Шкалы малых указателей тоже слегка изменил

Не прошли изменения и мимо тахометра со спидометром. Из них убрались контрольные лампы и была сделана подсветка единиц измерения:

IMG_20180813_001054524.thumb.jpg.ccb576b2de25dce351519e3c28b7ce43.jpg

Шкалы на этот раз я делал не сам, а заказал у человека, который делал накладки шкал для 2140 и 2141, которые продаются на москвичавтозап. Вышло 280 грн, но это с контрольками, которые по итогу стали не нужны (могу подарить кому, если хотите, безвозмездно)

Вид стал просто бомбический. Накладки на шкалы спидометра и тахометра, сделанные из полированных листов жести, ночью не видны, а днем добавляют шика:

IMG_20180815_030334564_LL.thumb.jpg.abb21e6e1bf9abfab54b2a35f34df224.jpg

В сборе:

IMG_20180815_032518566.thumb.jpg.ab078d570c35680d8aedddffdbb167f8.jpg

И на машине:

IMG_20180816_201123184.thumb.jpg.61a9ccc6ece11f1b53042a42a6952e0b.jpg

С включенной подсветкой, габаритами и ближним светом:

IMG_20180816_201152162_LL.thumb.jpg.868eb722f4afd67fd3299299dd1300f9.jpg

С включенной подсветкой, габаритами, ближним и дальним:

IMG_20180816_201215026_LL.thumb.jpg.96f0aa7e0e458347c4affd2d909be231.jpg

Включено зажигание:

IMG_20180816_201616876_LL.thumb.jpg.8922b18e936175f4e1445eea62e0b3c1.jpg

Потом затянут ручник:

IMG_20180816_201623616_LL.thumb.jpg.5ce07dfb56edbc8984276220e129797a.jpg

Теперь вытаскиваю пробку из ГТЦ, чтобы сымитировать падение уровня жижи в бачке, чтобы сработала контролька тормоза:

IMG_20180816_201950511_LL.thumb.jpg.18578c320a3bf25de56183ba7dc176e0.jpg

И макрорежим:

IMG_20180816_201924712.thumb.jpg.c17e492ee4d58b67375adb6fd1fdc243.jpgIMG_20180816_201959798.thumb.jpg.cf466833cdf9e6644c033b3bb27d6333.jpg

Яркость всех ламп (везде светодиодки стоят) подгонялась так, чтобы не слепила ночью и была видна днем, чтобы лампы одинаковой степени важности были одинаковой яркости. В колодцы штатных ламп была дополнительно вставлена такая мягкая полупрозрачная разделочная доска для нарезки мяса/хлеба и прочего. Внезапно она очень хорошо рассеивает свет и не сильно его садит, поэтому светофильтры четырех основных ламп светятся довольно ярко, и что самое главное - равномерно. Но телефон все-таки ловит разницу в яркости

Тест ламп:

https://photos.app.goo.gl/4yXx7WXdxyCu9mF49

Дальше. В поисках причин провала при нажатии газа заменил носик УН на 50-й. Теперь он пшикает точно в заслонку, а не на малый диффузор. Озон не перестает удивлять - абсолютно холодный двигатель работает без подсоса. Запись включена через 15 секунд после старта холодного мотора. Держит оборотов 550-600 по тахометру. И очень сильно дизелит в каком-то поршне, уже явно слышно даже на записи:

https://photos.app.goo.gl/hXCJ6VoM5S6ox3ND6

Дальше. Я как-то обсуждал с @fiks 1 тему про пневмопривод второго дросселя. А в частности тот факт, что якобы на мехприводе все замечательно, а на пневме при газе в пол идет глубокий провал, пока не откроется вторая камера. Так вот это все херня

Заблокировал второй дроссель тупо проволочкой и поехал на дачу:

IMG_20180817_160317004.thumb.jpg.6d092a94ccd827b1bd3c7c591406aa2d.jpg

Итоги следующие:

  • Провал при любом нажатии газа уменьшился - носик УН больше, пшикает прямо в коллектор. Но маловато для 1.7. Стоит сейчас 50-й
  • При езде на горку надо выдерживать нажатие педали - чуть больше жмешь и получаешь провал
  • На этом экземпляре очень сильно тупит переходная система, может, я ее плохо почистил. Но если при работе на ХХ очень медленно и совсем немного открыть дроссель - мотор сначала проваливается, а потом чуть увеличивает обороты
  • Динамика даже на одной камере очень вполне приличная. Такой не было на моем DCR II даже в лучшие его годы. А всего лишь на миллиметр меньшие диффузоры, да
  • И самое главное. То, что и требовалось доказать - при быстром нажатии педали газа в пол на ровном участке провал и тупление пропали в любом диапазоне оборотов. Даже с 1000

Вывод - пневмокамера слишком мягкая и реагирует даже на такой слабый вакуум, который возникает в первой камере при 1000-1500 оборотов, открывает второй дроссель и мы получаем срыв распыла с МД из-за катастрофического падения скорости воздуха в обеих диффузорах. То есть надо в пневмокамеру запихнуть пружинку раза в полтора-два жестче

Пока что такое, не переключайтесь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.08.2018 в 22:31, D.Vader сказал:

На поздних - уродский цветной пластик, который еле просвечивается даже ночью.

это да

 

В 17.08.2018 в 22:31, D.Vader сказал:

захотелось разнести лампу поворотников на две

тоже разнес аж по крайним окошкам. Выкинул дальний свет и габариты. В средних окошках уровень в тормозах и давление масла -  для визуализации остановки двигла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Начинаю уставать и разочаровываться. Заглядываюсь на всякие иномарки, даже древний хлам. Кажется, что оно лучше, надежнее, тише в салоне, динамичнее

Так бывает у всех. Но я знаю причину - потому что моя стоит чаще, чем ездит. И это реально начинает давить на психику. Зато когда садишься за руль и едешь, то понимаешь, что не так уже и гремит все в салоне и достаточно потратить два дня на полное устранение грохота. понимаешь, что рулится она неплохо и способна на резкие маневры. Что и тянет очень даже ничего даже с заблоченным вторым дросселем, а провалы - это фигня и лечится

Просто надо чаще ездить. И потом сидишь такой за рулем и думаешь - а чем то же некроауди лучше? Да ничем. Дизайн другой. Пару плюшек интересных. И впрыск. И все. С моими пробегами расход и надежность достаточные

Поэтому если кто-то хандрит, что его тачка хлам - сядь за руль и прохвати по дороге. Попустит

Добавляю итальянский шик на приборку. Стремлюсь к идеалу:

IMG_20180827_174026671.thumb.jpg.798964b816538bd12bd398455ef93d5c.jpg

Постепенно заменю все надписи на приборке на итальянский язык:

IMG_20180829_175351793_LL.thumb.jpg.0e7aa2001a5e0ed0c629677abce517bb.jpg IMG_20180827_183225320_LL.thumb.jpg.e7f1224f368b9165a5f27faac8c3177f.jpg

Почему итальянский? Мне всегда нравились итальянки. Они очень темпераментные, даже самые дешевые повозки типа фиатика панды проявляют свой нрав, и в них что-то есть особенное. Поэтому больше Италии в салоне и под капотом:

IMG_20180827_183536225_LL.thumb.jpg.97683dfef2caf6b8f59eb2f4cd43d551.jpg

Укрепил понадежнее лампу подсветки замка зажигания:

IMG_20180831_191923900.thumb.jpg.281a60d3724e038255fdc05bfbce639f.jpg

Лампа светит все время, пока включена масса. Это еще и лампа контроля питания:

IMG_20180831_191913333_LL.thumb.jpg.0d77f5244f5ec7d7d1e38195050d755b.jpg

Для глушения яркости использую обычную ленту ФУМ, а то светит на весь салон. Плюс светофильтр немного садит яркость:

IMG_20180831_192621360.thumb.jpg.53c76554cb5a842863eff3a1628388c0.jpg

Хотя его надо сменить (светофильтр оранжевый, а лампа зеленая) и добавить еще матовую пластину из оргстекла вокруг замка зажигания, чтобы светилась равномерно кольцом:

IMG_20180831_192628783_LL.thumb.jpg.81fa93e4aabb81fd35c252958e4d92d3.jpg

Очень медленно всё продвигается, я не умею организовывать собственное время. От этого и страдаю

Но стремлюсь к лучшему. Захотелось мне моновпрыск опять, вот захотелось и всё. Полный не могу себе позволить - дорого очень

Такое пока, не переключайтесь

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Лампа светит все время, пока включена масса. Это еще и лампа контроля питания:

Такое решения у меня ездит второй год. Но диод красный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Но диод красный

Красное - лампы нештатных, аварийных состояний систем, если она светит постоянно, это напрягает

Вот кстати, именно по этой причине мне не нравится подсветка приборов у ауди. Она тупо красная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Красное - лампы нештатных, аварийных состояний систем,

Я как то привык, у меня она стоит выше замка зажигания. Я всегда знаю садясь в машину что с питанием все ок!  Почему красный? Да потому что этот диод не яркий. А тусклого свечения. Это не отвлекает вообще. Плюс. Он размещен над замком зажигание. Где в принципе нету ни каких других контрольных ламп.  По этому очень удобно, чуток позже.Хочу реализовать подсветку замка зажигания аля (Таз 2110 -2115) Это будет два в одном - и питания "Индикация"  и ночью видишь куда ключ сунуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие же мысли периодически приходят и те же проблемы с самоорганизацией. Очень Тебя  понимаю:blush:

А что за цепочка к зелёной фигнюшке?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, OGON сказал:

А что за цепочка к зелёной фигнюшке?

Секретка

Только что, OGON сказал:

Такие же мысли периодически приходят

Гнать от себя

Я сажусь в кресло, и она обнимает. Дарит запах старого, пусть подранного, но все же уютного салона. Сама подставляет рычаг коробки под руку, стремится сделать приятно зеленой подсветкой приборов и каким-то особым состоянием в салоне

Это больше, чем просто железка

Это есть и в иномарках. Старых

А вот сел в RX-300 Phase II. Да, кожаный салон, пневматика, климат, все сиденья на электрике. Но... Но! Сзади как на табуретке (по центру, по крайней мере) - диван жесткий и еле продавливается. Едет... Да она не едет. Она просто меняет картинку за окном. Тупо ничего не слышно. Смотрю, медленно так дорога накатывается, разметка еле ползет, потом смотрю на спидометр - фига, оно ж 50 км/ч едет. Подвеска собранная, но жесткая - я привык к своей помягче. И как-то оно... Дорого, но бездушно. Как девочка с модельной внешностью, но надменная и высокомерная. Не дарит она этих эмоций

Мегане 2. Неплохо едет, подвеска приятная, салон тоже. Но опять-таки, я сажусь в вещь. Я перемещаюсь в пространстве с помощью большой вещи. Всё. На большее оно не способно. Ни на какой эмоциональный отклик, ни на какое-нибудь ощущение, что вот сюда, в эту кучу болтов и ржавого железа вложена частичка своей души и времени

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...