Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Только что, Nicholas сказал:

Будет износ мотора да или нет?

Будет. Не катастрофический. В пределах нормы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 минуты назад, chaika сказал:

(возвратно-поступательное движение поршня).

Все верно,  но инерция тоже есть. Для чего ставят маховик определенным весом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того что бы мотор быстрее раскручивался.  И держал ритм(Он не только для сцепы) Что будет что бы облегчить маховик ну прям макс допустимые нормы? Так что бы он сцепления только выдержал?

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Будет. Не катастрофический. В пределах нормы

Я так убил мотор - провернуло вкладыш, и при том что по масло показывало тройку. Чем выше нагрузка - растет температура движка, чем выше она растет тем больше расширяются юбки поршней, чем больше они расширяются - тем круче начинают чухать гильзу. При том что это по датчиках ОЖ не заметить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Так что бы он сцепления только выдержал?

Об этом надо спросить человека, который пихал своим комбиком с супероблегченным маховиком обычный трактор в ковш

Вот уж кто, а Чайка знаешь сколько может про облегченные маховики рассказать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сингуринди по этому поводу читал?

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Что будет что бы облегчить маховик ну прям макс допустимые нормы? Так что бы он сцепления только выдержал?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

провернуло вкладыш, и при том что по масло показывало тройку

то у тебя такой показометр кривой

2 минуты назад, Nicholas сказал:

При том что это по датчиках ОЖ не заметить

Аналогично

Жижа не может остыть, пока двигается от гильзы к выходу из ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Вот уж кто, а Чайка знаешь сколько может про облегченные маховики рассказать?

Могу рассказать, что обычно маховик 412й вместе с венцом весит в раене 7,5 кг. А вот намедни читал омологацию того раллийного 2140, 1600SL который, то у него в омологации указан вес маховика 5,1 кг с венцом. А обороты у него рабочие далеко не 1000 обмин, думаю там ХХ был 2-3 тыщи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

думаю там ХХ был 2-3 тыщи

Так то вал широкий стоит. У гиперпака тоже такие холостые, маховик штатный

Я навешал 41-й маховик с венцов в 8 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

то у тебя такой показометр кривой

Да нет. Это перегрев локальный был. Я был молодой дурной. Зарылса по яйца в яму. И вместо того что бы позвать кого-то на помощь. Начал рыть. Дорылся! Так и тут, мотор крутиться, не достаточно быстро что бы тянуть машину без вреда. У узама 75 лошадок при 5400 оборотах вроде. То есть при 1200 оборотах примерно 16 лошадок - это 5 часть мощьности мотора. И ей уже надо таскать вес.Естественно мощности мало, а таскать надо! Тяговая энергия превращается в тепловую. Ну а дальше она все сделает сама.

Вы конечно можете так ездить) Но я не буду)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возвращаясь к нашим баранам спрошу опять - тоесть мотор, в котором произойдет за эту же минуту при 4000обмин 8000 сгораний топлива (ну 4 цилиндра, 1 сгорание в каждом за 2 оборота) нагреется меньше, чем нагреется за ту же минуту тот же мотор при 1000обмин, в котором произойдет 2000 сгораний?

про трение поршней о цилидры пока не говорим...

или я не понял, теперь уже высокие обороты это плохо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При 2000 оборотах - мотор вырабатывает в два раза больше мощности чем при 1000. Следовательно чем выше мощность тем легче мотору тянуть. И нет перегрузок.

Есть ослик. Он может тянуть вес к примеру 80 килограм при скорости 10км (Это он работает на все свои силы)

Есть Конь может тянуть пару сотен килограмм при той же скорости.

Что будет с осликом если ему дать  200 килограмм а коню 80 килограмм. Блин! Но тут очевидно все как белый день)

 

Пожалейте ослика то)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как легче - идти по прямой или на горку, и ещё в руках ведро воды тащить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

При 2000 оборотах - мотор вырабатывает в два раза больше мощности чем при 1000

откуда знаешь? график ВСХ есть на узом стоковый?

про осликов приведу пример - трактора класифицируются совсем не по мощности мотора, а по тяговому усилию. Так что мощности копытных сравнивать не корректно. Но жрет конь больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На драйве есть в сообщество тема . С точно таким же вопросом. И там ровно 50/50 Одни орут можно другая половина что нет. И у каждой стороны свои доводы. Они не соглашаются с друг другом) Наверное тут тоже самое. Так что каждому свое)

Кому интересно тот и почитает) Я прорыл до конца - там больше против такой езды, и каждый говорит почему

https://www.drive2.ru/c/367637/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

Об этом надо спросить человека, который пихал своим комбиком с супероблегченным маховиком обычный трактор в ковш

и все мы знаем чем всё это закончилось. Потому что чугуний нельзя облегчать до предела. если хочешь суперлёгкий то лучше его сделать из железяки, да ещё и сразу под большую корзину, позаимствованую с нормальных машин

18 часов назад, Nicholas сказал:

При 2000 оборотах - мотор вырабатывает в два раза больше мощности чем при 1000. Следовательно чем выше мощность тем легче мотору тянуть. И нет перегрузок.

откуда цыфры? кажется мне что все забыли фразу одного великого... крутящий момент двигает автомобили, лошадиные силы его продают
в остальном согласен

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Susanin_Dead сказал:

и все мы знаем чем всё это закончилось

Отож. А можно титановый по цене ракеты Илона Маска сваять. Легкий и прочный

18 часов назад, Nicholas сказал:

При 2000 оборотах - мотор вырабатывает в два раза больше мощности чем при 1000

Фуфло это все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, наверное, слишком избаловался всяким инохламом, на котором на такси езжу в командировках, и у меня слишком завышенные требования к мотору 50-летнего возраста

Тем не менее, мне кажется, что он шумный и шумы эти вовсе не присущи ему конструктивно, а являются признаками неисправности

Холодный мотор слегка рычит. Пробовал выключать цилиндры, так и не смог понять, на каком пропадает рычание. А по видео вроде первый цилиндр грюкает:

https://photos.app.goo.gl/6J99QwUUv8Wp0WmC3

Горячий мотор вроде бы не рычит, но появляется какой-то подозрительный шелест сзади распредвала. Устал от этого всего. Хочется ездить, а не ремонтировать. Но сдаваться нельзя, потому что это будет значить, что меня сделала железка. А этого не будет. Еще кучу всего впихивать в машину

Перевернул прокладку штанов. Теперь под капот не пшикает, прокладка за пределы фланца не торчит:

IMG_20180516_195843907.thumb.jpg.5d2848f09dae5497b08d0dea7e0a37c6.jpg

Зато, пока откручивал штаны, сдернул резонатор с трубы. Ну и немного пораздражал соседей по гаражам:

https://photos.app.goo.gl/5kWixy3Ze8ionAay1

Вот такое. Исходя из вышесказанного, в планах собрать свой низ мотора на заводском толстом блоке. Во-первых, я буду его собирать не спеша и вдумчиво, во-вторых, буду делать сам, в-третьих, в машине останется блок, который был на ней с самого выпуска, в-четвертых, не надо будет менять техпаспорт и номера

Такое пока. Дома продолжается чистка и сборка карбюраторов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Номер двигателя в техпаспорт не вносится уж лет как "надцать". Соответственно, его замена не влечет за собой замену техпаспорта и номеров. НО! По апрвильному, при замене двигателя, в ГАИ пишется заявление, с указанием номера нового двигателя - они его вносят в свою внутреннюю базу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Andy_Bad сказал:

его замена не влечет за собой замену техпаспорта и номеров

Гыгы

Я когда свапнул на 1.7, поехал регаться, мне сказали отсос, бо мотор не снят с учета

А так да, не вносится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе могли отказать еще и по причине несоответствия объема мотора модели авто. Т.е. на 2140 завод не ставил моторы 1,7 - это уже основание для отказа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Тебе могли отказать еще и по причине несоответствия объема мотора модели авто

По номеру мотора бьется 1.5 в базе

Люди дернули мотор, а тачку сдали в металл, не заморачиваясь с доками. Плюс на ней еще арест был

Кое-как мотор снял с учета, но меня это не радует. Несчастливый попался. Претензий к своему дефорсу никогда не имел, а к этому есть

Попробовал пошатать поршня в старом блоке - фиг там. Зазора нет, стенки гильз идеальные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Время есть в запасе - точи, облегчай, тюнь бошку, поднимай слегонца СЖ и т.п. Купи дидовскую группу СССР недефорс. 

Пересобирать мИгорИсурсный 1,7 есть ли смысл - хз, тут же на форуме пару месяцев тому назад в одной теме все обильно заливались слезами, что 3317е коленвалы надо точить минус размер каждые 30-50 тысяч. И даже если ты соберешь низ на инозапчастях и по уму оттюнишь бошку, откуда рИсурсное колено брать? :( 

А полторашечных коленвалов как мусора по 100 грн. Свой оставь на крайняк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, ancifer сказал:

Время есть в запасе - точи, облегчай, тюнь бошку, поднимай слегонца СЖ и т.п

Я боюсь не успеть. Здоровье так себе, лишний вес, нагрузка на сердце и нервы на работе. Мало ли чего

СЖ поднимать не хочу, и так звякает сейчас

Хочу собрать максимально надежный, чтобы хотя бы 300 000 без разборки низа проехал. С моими пробегами это лет на 60 хватит, но тем не менее. Хочется не париться, что если вдруг поеду в поездку 700+ км, что мотор по пути крякнет от перегрева или масляного голодания

Поэтому буду сверлить блок, основываясь на разработках @АндрейПогребняк transiver по охлаждению, и все-таки хочу у @chaika заказать полуторный маслонасос

Поставил для себя цель:

  • Сделать мотор с максимальной отдачей, которую можно получить с карбюратора, чтобы 1.7 не уступал по динамике 2112
  • Сделать максимально комфортным и уютным салон с поддержкой микроклимата и максимальным обесшумливанием

Текущий ремонт тоже никто не отменял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...