Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Ну печка да можно, но чуток оно не то пальто)  Забор не там где нужно. Вход 4 цилиндр - выход на помпу. Получается через бачок циркуляция. Он уже не буфер,  да и хз как там вообще ты хочешь подключить) Объясни)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

30 минут назад, Nicholas сказал:

Я не понимаю тех людей кто пишет что обычная лучше! Чем? 

Ну, вроде как  телом лучше?...Было бы хорошо, если бы писавшие толково обосновали свои утверждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

Ну, вроде как  телом лучше

Телом? В продаже есть прокладки, с герметиком, ого го с каким телом) Могу завтра фотку сделать. Не вопрос, дружбан торгует запами, это все для меня не проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Nicholas сказал:

да и хз как там вообще ты хочешь подключить) Объясни)

В шланг, идущий в заднюю крышку насоса, врезать тройник и к нему присрать бачок

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

если бы писавшие толково обосновали свои утверждения

По-моему, @chaika говорил, что с герметосом прокладка не обжимается. Не?

Я на москвоавтозапчасть брал же ш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

По-моему, @chaika говорил, что с герметосом прокладка не обжимается. Не?

С чайкой могу поспорить, мой моторист тоже, но он не будет) Он такой человек что, вообще не влазит в споры) Но когда он собирал мотор Лёше (Lexa2next) и Лёша принес ему обычную прокладку, он сказал выбросить - в мусор!  И заставил купить с герметиком. Мой мотор так же собранный на такой прокладке, бате я сам лично собирал на прокладке с герметиком.  Ни каких проблем, так и продал машину с ней!  У меня откатала год пока, но в том году попадал в страшные пробки и жару! Все выдержало. Не кипела но 94 долговременно было! Это скорее всего личные предпочтения. Повторюсь, если прокладки с герметиком не обжимаются, то зачем их на инномарки продают? Они там обжимаются а на моськах нет? Ну это же бред! К стати проблема иногда с посадкой гильзы. Редкость но бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну заменить ПГБЦ в принципе не проблема, теперь будет быстрее - опыт есть. Куплю про запас, наверное. Так вломы шо-то опять снимать, но посмотрим, если после прогрева-охлаждения течь не будет, то и хрен с ней, поезжу так

Надо еще дойти руками до замены редуктора в заднем мосту, бошевского генератора, фиатокарбюратора, компрессора кондиционера с расширителем. Бляха, куча всего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

если после прогрева-охлаждения течь не будет, то и хрен с ней, поезжу так

Может просто не до жалась, просела. Такое бывает.

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Бляха, куча всего

У меня не так глобально, но планы есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Может просто не до жалась, просела

Та вот четыре часа назад протянул до 95 Н*м, докрутилось буквально на 10 градусов каждая гайка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, D.Vader сказал:

По-моему, @chaika говорил, что с герметосом прокладка не обжимается. Не?

Та говорили, шо говно, но пусть сами обзовутся

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Та вот четыре часа назад протянул до 95 Н*м, докрутилось буквально на 10 градусов каждая гайка

ну, завтра контрольный протяг на выравнивание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Та вот четыре часа назад протянул до 95 Н*м, докрутилось буквально на 10 градусов каждая гайка

Ну вот. Возможно не все так страшно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

ну, завтра контрольный протяг на выравнивание?

Ну после запуска, прогрева и остывания вроде обязательно тянуть. Мож сразу бахнуть до сотки ньютонов, как в мануле?

Эц самое, а как вы штаны откручиваете? У меня самая задняя гайка самая дурная, туда ничего не влазит, я накидным ключом по 5-10 градусов откручиваю. На закрутку гайки у меня ушло сегодня полчаса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Эц самое, а как вы штаны откручиваете?

На москалике еще не приходилось, сам учусь ( тьху- тьху)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Ну после запуска, прогрева и остывания вроде обязательно тянуть. Мож сразу бахнуть до сотки ньютонов, как в мануле?

Ой скажу давно никто так уже не делает как в старых книгах пишет ;)

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Эц самое, а как вы штаны откручиваете?

Коллектор снимаю) Так и вытягиваю с ними. Так дольше но проще)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Ой скажу давно никто так уже не делает как в старых книгах пишет

В смысле оно нахрен не нужно или всем насрать на порядок сборки и ремонта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле что по другой тактике. А по мануалу, нужно еще после не большого пробега на поджим головы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Мож сразу бахнуть до сотки ньютонов, как в мануле?

На ВАЗ тянул сразу трижды в течение суток на холодном, и потом ничо не протягивал. Как в москалике- не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, fiks 1 сказал:

На ВАЗ тянул сразу трижды в течение суток на холодном, и потом ничо не протягивал. Как в москалике- не знаю

Можно так же. Это один из правильных методов. Сейчас много их есть, те кто собирает моторы, знает свои тонкости. Но делится с этим особо не хотят!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

На ВАЗ тянул сразу трижды в течение суток на холодном

Так там блок чугуняка. А голова?

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Можно так же. Это один из правильных методов

Я ваще-то в пять заходов тянул

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Так там блок чугуняка. А голова?

Люминька. Была бы чугуняка, так и одного раза ( два прохода) хватило бы. Москалик, канешно, сложнее:-  блок и голова  люминька, гильзы чугун

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отоб нижнеклапанный какой-нито примастрячить. Голова - тупо плита с полостью внутри и дырками под свечи. Никаких клапанов, ничего лишнего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Голова - тупо плита с полостью внутри и дырками под свечи.

А вот и нет) Вчера делали опель тестю. Там как раз пробило прокладку. Там прокладка вся в дырах под каналы. Я бы сказал их еще больше! Так как нижневальный мотор с штоками - что бы клапана пинать)  Прокладка в этом плане по хуже чем у нас!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

В смысле оно нахрен не нужно или всем насрать на порядок сборки и ремонта?

Купив динамометричний ключ і виявилося наступне. Хоч два дня тяни, хоч за 15хв в 3-4 прийома затянув на 10кг, як на мене нічого від цього не змінюється, а от після прогріву до робочої температури починають тянутися з зусилля 6кг. Тобто я протягую до 10, завожу потім остива, або на другий день протягую і все. Їзда тіпа потім через певний час дотяну призводить до прогару прокладки.
Самі штани не відкручував ніколи на авто, відкручував від головки і на яблукі (стояло відразу після штанів), головка припіднімалася і колектор знімався і лишався на авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

нижневальный мотор с штоками

Я написал нижнеклапанный, а не нижневальный

Только что, Elektrod сказал:

а от після прогріву до робочої температури починають тянутися з зусилля 6кг

А течь через прокладку прекращается со временем или оно так и будет сопливить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкинуть мотор, коропку, з.мост,  силовой отсек забить акумуляторами, поставить 4 электроколеса, мозги, и паехали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бляха, у тазов гидрокомпенсаторы становятся на классикомотор, а у нас нет. От же ш засада

Только что, fiks 1 сказал:

Выкинуть мотор, коропку, з.мост,  силовой отсек забить акумуляторами, поставить 4 электроколеса, мозги, и паехали

Я уже думал и рано или поздно к этому приду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...