Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В 09.02.2018 в 15:58, D.Vader сказал:

Мне не хочется. Дискретное удобнее, плюс не люблю силовую электронику

То ли дело сто пицот реле :)) Кстати о реле - над правым брызговиком обязательно нужно какое-то накрытие делать - водосток на крыле весьма условный, и вода на брызговик все равно попадает. Вспомнился случай. Когда только - только собрал свой москвич после покраски, выехал прокатиться. А при сборке выкинул старые реле дальнего и ближнего, и поставил взамен современные пластиковые с ухом. Врубил дальний, потом переключился на ближний, и ничего не понял. Оба режима горели одновременно! Остановился, все выключил - а дальний остался гореть! Открыл капот, думал - думал, что за напасть. Потом стукнул по релюшке - и фары потухли! Реле, по ходу, залипло. Больше дефект не повторялся. Такое вот качество новодела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капот у меня в принципе герметичен, я раньше показывал решение. Простое и эффективное. У меня ж предохранители слева под водостоком висят, я и сделал водозащиту  по кругу

Теперь электровентилятор дольше работает, но то такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Igorek сказал:

То ли дело сто пицот реле :)) Кстати о реле - над правым брызговиком обязательно нужно какое-то накрытие делать - водосток на крыле весьма условный, и вода на брызговик все равно попадает. Вспомнился случай. Когда только - только собрал свой москвич после покраски, выехал прокатиться. А при сборке выкинул старые реле дальнего и ближнего, и поставил взамен современные пластиковые с ухом. Врубил дальний, потом переключился на ближний, и ничего не понял. Оба режима горели одновременно! Остановился, все выключил - а дальний остался гореть! Открыл капот, думал - думал, что за напасть. Потом стукнул по релюшке - и фары потухли! Реле, по ходу, залипло. Больше дефект не повторялся. Такое вот качество новодела.

У меня совдеп так же залипал. Дважды. Второй раз днем, с последующей зарядкой акб)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работы много, поэтому пока еле продвигаюсь вперед. Но хоть что-то

Пока небольшие изменения в салоне. Установлена стационарно проводка мотора печки, изменена схема подключения резистора. Теперь обе спирали включены последовательно для получения самой медленной скорости:

IMG_20180213_175843886.thumb.jpg.198a6ed25f0e2bf628c7d617b05e75e6.jpg

Колодка массы мотора - это просто обломанная колодка заднего фонаря. Надо будет потом как-нибудь отпилить лишние части, чтобы не болтались:

IMG_20180213_175854505.thumb.jpg.daae6dda4eeabc42dde1a49f87267f10.jpg

Заодно перемотал теплоизоляцию подводящей трубы:

IMG_20180213_181249405.thumb.jpg.94a020fc8ac147da57421ec7c452bd3a.jpg

Неидеально, но лучше, чем болтавшиеся лохмотья

Тест: https://photos.app.goo.gl/O0yCVkmvN1NuVmyk1

Вопрос к тем, кто меня читает. Кто знгает машины с индикацией открытого капота-багажника? Если в этих машинах есть модуль звуковой сигнализации, блямкает ли он при открытии багажника/капота? Это ланус/бээнвэ/авео

Такое пока, дальше будет больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Вопрос, а зачем такой большой хобот?

Временное решение. Потом между вентилятором и стенкой кузова будет стоять корпус от испарителя матиза, ввод воздуха в него будет почти возле реле поворотов

Испаритель у меня валяется на полке, а вот корпус найти не могу. Ссаные барыги только целиком комплект кондица продают, отдельно не хотят

Еще подходит корпус от мазды-323/меркури трейсер, но то нигде не достанешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.02.2018 в 12:13, D.Vader сказал:

испарителя матиза

А можно фотку и размеры организовать? Но, только, если не сложно и не к спеху. Мне чисто теоретически посмотреть конструктив и размер сравнить с испарителем с Нубиры/Леганзы. У меня просто такой ждёт, я ещё до конца не придумал, как его впихнуть между вентиляторами и отопителем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, OGON сказал:

А можно фотку и размеры организовать?

Где-то на предыдущих страницах. У него размер точно такой же, как у штатного радиатора печки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.02.2018 в 22:43, D.Vader сказал:

Вопрос к тем, кто меня читает. Кто знгает машины с индикацией открытого капота-багажника? Если в этих машинах есть модуль звуковой сигнализации, блямкает ли он при открытии багажника/капота? Это ланус/бээнвэ/авео

В Нубире было. Только подсветка на приборке, ну и включался свет в багажнике. Звуковая сигнализация была только в таких случаях:

— завели мотор и не пристегнулись — вроде 5 раз колокол звучал и замолчал;

— оставил включенным наружный свет и открыл водительскую дверь — звучит, пока не закроешь обратно или не выключишь свет;

— оставил ключ в замке зажигания (кажется только не заведённая машина) и открыл водительскую дверь — звучит, пока не закроешь дверь или не выащишь ключ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СпасиБо, я уже нашёл то сообщение с фоткам. Размеров, правда, нету, но итак видно, что он абсолютно другой конструкции. Теперь у меня сомнения по мощности вентилятора Матиза, который хотел приделать вместо штатного с забором воздуха из салона...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, OGON сказал:

Размеров, правда, нету, но итак видно, что он абсолютно другой конструкции

24*27*5 см

4 минуты назад, OGON сказал:

Теперь у меня сомнения по мощности вентилятора Матиза, который хотел приделать вместо штатного с забором воздуха из салона

Матиз = 323 = трейсер, оно нормально дует и продувает

Дуйка от 80 Б2/100 С2 (была выдрана с раскорчеванной сотки) абсолютно невменяемая по производительности, оно продувает радиатор два раза и все равно поток усрацца какой

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты просто к слабому потоку привык, а я к сильному и думал, что печка вообще не пашет в москвиче. Она таки оказалась не пашет, но не из-за вентилятора. Как пашет родной вентилятор я понять не успел до глобальной разборки всего)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, OGON сказал:

Ты просто к слабому потоку привык, а я к сильному

Катал на всяких мразетакси. Так от в лацике/ланусе на первой скорости вентиля поток воздуха неощутим практически, только возле самого дефлектора. Но в машине тепло. И вот по ощущениям первая скорость в даэвоо сравнима с первой скоростью штатного вентилятора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и должно справляться первыми двумя скоростями. Третья сильно шумит, потому включал только когда запотевало, или кондиционером борьба с сильной жарой, или снегопад чтоб на стекле таять успевал. А так второй скоростью салон согрел, первой поддерживаешь температуру. Притом я универсал согревал, а в седанах, видимо, вообще жара была

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока времени вообще нет, но с понедельника вроде должно быть посвободнее. Блин, уже почти март, я все еще не на ходу

Но продолжим

Небольшая модификация на будущее, привязанная к установке электростанции от 80 Б3:

IMG_20180222_173644653.thumb.jpg.be7791ba021c6cd9a79363b55b36d424.jpg

Думаю, дополнительная масса не помешает

Проверил часики от сиерры хр4и:

IMG_20180223_003243179.thumb.jpg.219bbbe6b8b9d18e96087bd5fb9d3272.jpg

Там два провода питания - постоянный плюс и зажигание

IMG_20180223_003252610.thumb.jpg.4542e34e68262c69de44515333ee6004.jpg

При подаче 12 В на оба провода часы включаются полностью, на них выставляется дата, будильники, таймер. Потребляют 180 мА. При снятии питания с одного из проводов ток потребления падает до 20 мА, люминесцентный дисплей отключается, но часы продолжают идти - механические срабатывают раз в минуту, дата и будильники в памяти сохраняются. При уменьшении напряжения до 9.5 В ток падает до 8 мА, затем при дальнейшем уменьшении напряжения скачком растет до 42 мА при 9 В и падает до 25 мА при6 В, после чего дисплей отключается. Но механика работает аж до 4 В включительно. Кварц стабилен на любых напряжениях, минуту вроде точно держит, а там не знаю

Глюк - при включении подсветки экран должен чуть глушиться, но вместо этого он начинает мигать с частотой 2 Гц. Пока списываю на нестабильность блока питания (несглаженная выпрямленная синусоида на 12 В, БП от детской железной дороги. Там моторчику пофигу, синус на него подается или вообще полупериодами, а электроника вот глючит), если же нет - запитаю лампу подсветки отдельно от схемы, но потеряю приглушение яркости при включенных габаритах. Затонирую стекло в крайнем случае, чтобы не слепило

IMG_20180223_003328819.thumb.jpg.cd78743ebb11f8717830d15cd49ee09f.jpg

Обычные часы от сиерры пока что пойдут под переделку - механизм вытащен и положен на полочку, корпус со стеклом будет использован

Такое пока, дальше интереснее

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Надо сделать, ибо она не заработает

Тороидальный инверторный токосъемник с фазовращателем отрицательной обратной связи еще не готов, как будет - поставлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так немножко лучше

IMG_20180301_185419416.thumb.jpg.8232419d78159b471d7c7e635c35f995.jpg IMG_20180301_185414542.thumb.jpg.b3150dc1b0c98a2c123d41c1a4441c3a.jpg IMG_20180301_185406521.thumb.jpg.ba3ec05dc6a2cf0be1286d033b5d21bf.jpg

Штатная масса тоже к ГБЦ прикручена, к шпильке коллектора. Так что почему бы и нет? На 90 А этой косички хватит, стальная шпилька, вкрученная на глубину 12-15 мм в алюминиевую отливку, способна передать и большие токи. Так что пусть стоит тут, здесь не мешает, не болтается и монтаж удобный

Остальное в процессе, будет немножко интересей, чем сейчас

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Продолжим

В корпусе механических часов от сиерры был сделан вот такой блок контроля. Накладка вырезана из панельки цветоанализатора "Цветан" для фотопечати, контур машины сверху я сделал по чертежу из манула:

IMG_20180322_021323868.thumb.jpg.cbe1c5d67d91b22dd632c6c0514bc08c.jpg

  • Лампа вентилятора имеет два режима - постоянное свечение при работающем вентиляторе СО и мигающее - при его принудительном выключении клавишей
  • Лампа с символом дизельной свечи накала - индикатор подсоса
  • Лампа с ванночкой и стрелочкой - уровень жидкостей, туда будут заведены датчики уровня ОЖ и масла в моторе
  • Лампа с дверцей - индикатор открытых дверей и багажника/капота. При открытии дверей срабатывает модуль звуковой сигнализации от ланоса, а при открытии багажника или капота - только лампа. Концевики на капот и багажник пока еще не поставил

Понес и поставил:

IMG_20180322_180335875.thumb.jpg.11bb1683d77c97f6ccd042206ccad436.jpg

Работает сразу с парой замечаний:

  • Глючит концевик ручника, он развалился и его надо поменять на нормальный
  • Звуковой модуль от ланоса заработал только тогда, когда я прогрел салон. Шо то було - я так и не понял. Надо будет залезть туда и посмотреть

Уютно:

IMG_20180322_181052745.thumb.jpg.0f988905e265483d245e04a870d17b73.jpg

Дисплейчик блока контроля тоже подсвечивается, полуфабрикат я делать не буду. Видно плохо, телефон не фоткает такой контраст и корректирует экспозицию по яркой полоске подсветки клавиш:

IMG_20180322_181046490.thumb.jpg.204ebddbda8df22f2467ee1e092163ae.jpg

Немножко колхозного люкса в виде искусственной замши отут:

IMG_20180322_185055279.thumb.jpg.f6bd7e9c47ced2406033532bc551746d.jpg

И отут:

IMG_20180322_185103501_BURST000_COVER_TOP.thumb.jpg.ccd269edb42019e24e49bf143f2395fc.jpg

Опасался, что бардачок упрется в вентилятор, по факту там еще до него сантиметров 5-6, и вообще вагон места, как раз испаритель влезет:

IMG_20180322_191040881.thumb.jpg.cc5764c3e6b61ef080661dae0e1b1bcd.jpg

IMG_20180322_191048247.thumb.jpg.98d764728ef405f092dbd265bd3440b3.jpg

Из-за легкой стрелки тахометр показывает вроде бы как чуть больше, чем надо. Проверить не могу - электронный советческий тахометр-вольтметр глюкнул почти полностью, а ноут с собой не брал. Плюс легкой стрелки - оно не будет мотаться по всей шкале при резком дросселировании:

https://photos.app.goo.gl/4MnALmXm3WduIaa82

Немножко проваливается при открытии дросселя, пока холодное

И немного световой эстетики:

IMG_20180322_180905405.thumb.jpg.8ba8ba71fea9757e528cfca4f6702cd6.jpgIMG_20180322_180947864_BURST000_COVER_TOP.thumb.jpg.0c72f08af4475bc6c165a62027fb93e3.jpg IMG_20180322_180947864_BURST001.thumb.jpg.8106629f0d1e757a42d2714b43b0d5dc.jpgIMG_20180322_181742252.thumb.jpg.47b141897d8ee5b67b0131b35c09ce5b.jpg

Дальше больше, не переключайтесь

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжим

Проехался по городу. Вот эта 

экспериментальная прошивка вообще не едет. Я так понял, она или сырая, или она под какой-то другой карбюратор сделана. Вернул старую пока что, ее тоже надо допиливать. Пока добился устойчивого запуска без провалов при выключении стартера

Извандалил накладку туннеля для более легкой инсталляции:

IMG_20180328_183351706.thumb.jpg.56ff3d9a389d2173e11430d60a169ee5.jpg

Плюс небольшая модификация кулисы:

IMG_20180328_182440864.thumb.jpg.3204ec55d842de1b76d9a251a252a417.jpg IMG_20180328_182450212.thumb.jpg.b5c6eac7c528567ca076781bfe1274d8.jpg

Пластиковый сухарик, который стягивается двумя колечками и надевается на конец рычага коробки, у меня в ползунок кулисы не залез, а просто расплющился самим рычагом переключения. Поэтому вместо него я взял две подходящие втулочки из того же ремкомплекта кулисы и надел их на рычаг так, чтобы они входили в ползунок кулисы. Поперечный люфт рычага практически исчез

Дальше надо немного обслужить задний мост, поставить дополнительные приборы в салон, переделать заслонку регулировки температуры печки и попробовать наконец-таки присрать итальянский карбюратор. Буду заниматься потихоньку

Такое пока что, не переключайтесь

По поводу углов зажигания буду писать в профильную тему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше

Достало бубнение из-под днища. Купил цемент для выпуска, намазал стык корпуса резонатора, замотал стыки труб металлической лентой:

IMG_20180410_192145719.thumb.jpg.6e37ac01cc2a7da4ff71343240dd6e9d.jpg

Поменял ГТЖ в первой камере на 115-й, заодно подправил карту зажигания, сделал почти такую же, как характеристика распределителя 47.3706. Стало поинтереснее - пропал провал при открытии дросселя на месте, обороты вроде веселее набирает. Ездить с такими картами еще не пробовал. Запуск более-менее удовлетворительный:

https://photos.app.goo.gl/KUSQpK8KKHOtIb1D3

Достал треск в моторе. Он был на дефорсе, есть и на 3317. Его хорошо слышно на 2:10 на видео, как будто часы тикают. На дефорсе трещало просто невыносимо, тут потише. Более четко звук слышен снизу мотора, сверху, видимо, растворяется в общем шуме ГРМ. Частота звука совпадает с оборотами распредвала. Звук достаточно высокого тона, как щелчки. Есть подозрение, что грохочет шток бензонасоса, потому что, во-первых, сам бензонасос переехал с дефорса на 3317, во-вторых, у меня рычажок ручной подкачки бензина никогда не работал на полный ход - качает только после половины хода рычажка, а на дефорсе насос вообще в самом низу схватывал. Посмотрим

Заменил колхозный уплотнитель из пластикового уголка на уплотнитель дверей от тазика:

IMG_20180411_175529042.thumb.jpg.9eb310939395b247b3758ac557250e4e.jpg

Не знаю, у всех по-другому стоит, у меня отбортовка брызговиков загнута не вверх, а вниз (так с завода), пришлось откручивать крылья сверху и надевать уплотнитель на них

Вернул на место заводские поздние решетки вытяжки, ранние разонравились чего-то. Покрашено из баллончика:

IMG_20180410_172012676.thumb.jpg.4198f8d25a613ff7871ab8b0a881cd3f.jpg

Часы от сиерры надо куда-то вставлять, посему была приобретена и нещадно покромсана консоль от пятерки. Примерился, вроде ничего так:

IMG_20180410_192104636.thumb.jpg.ee5fccce4bdd5f94b252648e367113c4.jpg

IMG_20180410_192058131.thumb.jpg.555f7ad5d31d6b50adc7e19789efdec2.jpg

IMG_20180409_181600930.thumb.jpg.bbcdf63fe9cc459c9b4f89fc1a5e7180.jpg

Достал меня рычаг ручника, который сам соскакивал из затянутого состояния. Психанул, открутил рычаг, снять трос не смог (впадлу было лезть под днище и распускать уравнитель), потэтому перекосил рычаг на полу и злобно попилил напильником собачку-фиксатор. Шалость удалась - рычаг теперь держится:

IMG_20180410_161944944.thumb.jpg.6ce72a2ce381170fcb9ced864bab9e67.jpg

Выносит, что для снятия кожуха ручника надо снимать одно сиденье. Заодно постучал молотком по рычагу, сжав его в месте крепления оси и фиксатора. стал меньше болтаться. Концевик ручника тоже был ревизирован, теперь срабатывает все время

Такое пока что, не переключайтеся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...