Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

32 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

А так сможеш сделать

Ну неплохо, уже лучше, чем белые шкалы, напечатанные на бумаге и приклеенные ПВА. Но я стараюсь делать из заводских деталей. Посмотришь потом, что я придумал, надеюсь, понравится. Там выше тизеры я не зря скидывал

Идеи от Buick Riviera 1963, Packard Caribbean 1956 и Chrysler 5th Avenue 1988. Два дня пилял и полировал накладки, шобы идеально было

А фигли, цустом жи

Имхо, идеально

59e9e4576cb20_1953PackardCarribean.thumb.jpg.066b96a47ce282eda8232903427d7968.jpg

А вообще очень хочу ленточный спидометр по типу такого, но это нереально в данной ситуации

3555962c925674db19ca20a715c2bd12.jpg

И вот мегадичь:

panelescent-lighting-2.jpg

chrysler-300f-dashboard-1024x768.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Кугар 67-го еще нравится, но я так не сделаю - там конусные шкалы, совсем другой механизм спидометра с вынесенным вперед одометром

 

1967 Mercury Cougar.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

а так чтоб невыделялось

Нужно больше ретролука

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол, от лолги впихнуть. Зщем? От альфы кто-то ставил в люкса

Во

4f6c0a8s-960.jpg

ААААААААААААААААААА

https://www.olx.ua/obyavlenie/panel-priborov-alfa-romeo-90-IDoYqqS.html#62e4bb56ac

24 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

можно ету приборку втулить куда угодно

Цифру от типо или 75й!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

но токо не ето

Ну зачем?

Нет, я полностью на штатной приборке все делаю. Дизайн саморисованный. Геморно, но внешний вид того стоит

Заниматься присирательством приборок от шохи - это, извините, не мой уровень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, SERGEYVFS сказал:

от шохи нах ненадо

бгг

hqdefault.jpg

5d4fe88s-960.jpg

Еще саморезиками закрепить мебельными, да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно из любого набора приборов сделать красиво а можна скозлить/сколхозить. Я помню чудное мгновение, как гений... потрошитель хотел 06 приборы а когда сделал перехотел, разонравилось, хотя получилось умеренно, но не более

photo_001024_105359.thumb.jpg.a6be5f4427eddc2d1909c8e2cf42c9e7.jpg

Серега, мне нравится твоя старая приборка а новая какая то не такая. ну красиво но почему то ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня бесит работа некоторого тазо говна, но правильная установка, сборка, учет хоть какогото стиля.

прошлая приборка легла ище при сборке.

Была ище одна но она с каном, полный супервижен, но кан победить не в моих силах.

а ето приборка с аналоговыми входами, и я учел все, и наклон стекла, и его установку, сделал подиум маску, чтоб сохранить кольца, подключение и датчики, пробег скрутил и подсветку на белую поменял, возможно я ее затонирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

получилось умеренно, но не более

Ну почему опять белые шкалы? От откуда эта дурацкая мода пошла?

20 минут назад, SERGEYVFS сказал:

а ето приборка с аналоговыми входами

Память на одометре энергонезависимая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, D.Vader сказал:

Память на одометре энергонезависимая?

основной нет, а суточный зависимый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.10.2017 в 19:39, D.Vader сказал:

Ну почему опять белые шкалы? От откуда эта дурацкая мода пошла?

Я ж тебя не спрашиваю накой у тебя стрелки превращаются в лампочки... Но основная причина -  цена. Сильно дешевле стока из-за брака, который я решил за пол часа роботы паяльником и две бутылки пива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Я ж тебя не спрашиваю накой у тебя стрелки превращаются в лампочки...

Спустя Н-ное количество лет...

...как завещал великий Вейдер, избавляемся и далее от ненужных показометров. Убираем лёгким движением руки спидометр. А нахрена он нужен, смысл знать, что ты едешь не 35 а 45? Скорость до 60 - зелёный светодиод, скорость 60-80 - жёлтый, скорость 80+ - красный. Далее устанавливаем концевики в местах соприкосновения силовых элементов кузова. Отгнивает лонжерон и уходит в сторону, размыкается концевик - красный мигающий, отгнивает крепление рессоры - фиолетовый, +зуммер+сирена, на скорости проваливается сидушка в пол - раскрывается парашют, драгоценная приборка складывается в бронированный кейс и вместе с водителем отстреливается на геостационарную орбиту. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем

Делаем тросовый привод заслонки температуры. Для этого сверлим в ней дырку:

IMG_20171024_182859.thumb.jpg.4cf57bb666849bda8b7715d0c2402a39.jpg

И прикручиваем туда предварительно купленный за конские деньги (65 грн!) тросик подсоса от тавровагена:

IMG_20171024_183509.thumb.jpg.231a178ee33fbddd8e7aedc19c6ca66c.jpg

Тросик продевается в заднюю крышку печки:

IMG_20171024_182906.thumb.jpg.0d914f37281a97b1aaf87b02c278b467.jpg

Затем крышка прикручивается на место, а тросик крепится таким себе хомутиком, чтобы он не двигался:

IMG_20171024_191813.thumb.jpg.3c737f84f9d42cd6fc405411c2e2f954.jpg

Дальше тросик обрежется по длине и прикрутится к панели климат-контроля. Еще и длина останется - пригодится куда-нибудь еще

"Хочется переделок, аж жопа чешется":

IMG_20171024_172544.thumb.jpg.3468080ea9c896fa21236b0ce589eb3e.jpg

Куплена за 500 грн (+ доставка 69) вискомуфта вентилятора от бээнвэ, к ней в нагрузку заимел водяной насос. Я фиг его, что там за мотор, по ходу М50. Защем? При установке конденсора кондиционера тазовский электровеник не продует хорошо два радиатора. Лепить два электровентилятора - западло, потому что так делают _все_. Я пойду чуть более сложным путем

Во-первых, надо будет отодвинуть радиатор до упора в телевизор. Во-вторых, спрессовать ступицу шкива с водяного насоса:

IMG_20171024_172618.thumb.jpg.73e0ae11889fa12c9868451c6e565a3e.jpg

Сама ступица немного меньше по диаметру, чем на узомовском насосе. Визуально отверстия крепления шкива смещены к центру приблизительно на 1 мм от 412-го насоса. То есть достаточно будет их рассверлить сверлом побольше. На заднем торце ступицы придется делать выточку, чтобы она наделась поверх штатного шкива водяного насоса. Или я тупо отпилю ножовкой выступающую часть прямо на моторе, не снимая ничего. Но тогда центровка нарушится. В общем, есть куда подумать

Сам насос сделан очень грамотно - посадка в блоке не влияет на его производительность. Забор ОЖ из полости всасывания делается вот через то окно в корпусе, ОЖ выбрасывается лопатками по окружности крыльчатки. Гораздо легче, чем 412-й, крутится очень легко

Вискомуфта без возможности замены жидкости, на четырехболтовую крыльчатку. Хочу найти на 9 лопастей:

IMG_20171024_172607.thumb.jpg.e6ba7da9632089ef9479f2c0f57a8dd9.jpg

Пробовал насовывать штатную - она упирается ребром ступицы в крепежные болты, не вариант

Такое пока, дальше интереснее

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Короткая помпа тебе облегчит кроилово

Ага

Сломал муфту. Мыл, выскочила пружинка. Начал закручивать, чтобы обратно в паз вставить - центральный шток, который крутится, щелкнул и начал крутиться без сопротивления, а должен поворачиваться всего на 90 градусов где-то

твою мать же, ну

Как ее разобрать, интересно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Купила мама коника

Та усраться

Ну хоть насос пригодится. Эту буду пытаться вскрывать, в любом случае еще одну куплю

Отак всегда деньги просираю. Обидно до усрачки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...