Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Такие страсти. Сколько себя помню, - с ними всегда была одна проблема открутить их, а не то что они постоянно сами откручивались. Но тут наверное по-разному у каждого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

 МишаняТКМ,  рад тебя "видеть"...   ;)

 

Спасиб.

Взаимно!

 

Да, винты под внутренний шестигранник тема. Тоже использую по возможности.

 

По теме хотел добавить, момент, - при замене винтов нужно внимательно подобрать их длину. Винт вкручивается "насквозь" и если избыточно длинный, то вилка будет в него упираться, и в итоге ход её уменьшится (не будет полностью отходить назад, будет упираться в винты). С учетом бОльшей высоты большинства современных комбинированных (или просто качения) выжимных, это может создать проблемы.

 

по поводу у всех по разному, - наверное :)

Мне не везло. На первых двух 12 моторах у меня постоянно отворачивались хоть и кернил их. Думаю причиной было плохое соответствие углов зенковки и шляпы винта, + уже попорченный конус из-за многократного кернения. Также доставлял большой прямой шлиц, - сложно было затянуть толком. 

 

Так что да, винт вод внутренний шестигранник, самое оно. Ну и фиксатора для спокойствия. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Cпасибо за тёплые слова....

Walter, серая краска, которой окрашены клапанные крышки и другие детали как раз и есть "под лаком"

запекается эта порошковая краска при достаточно высокой температуре, около 2000С,

думаю этого более чем достаточно для крышки мотора да и для других деталей то же.

rj_tommy, ответил тебе в л/с

собрал генератор из вновь окрашенных деталей, вот так он теперь выглядит

55215a8f1d7c.jpg

"для полного счастья" сделал дополнительный вывод для контроля отсутствия генерации тока

Нормальный конечный результат. Лампочка генерации работает по этой схеме, без центральной точки??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cпасибо за тёплые слова....

Walter, серая краска, которой окрашены клапанные крышки и другие детали как раз и есть "под лаком"

запекается эта порошковая краска при достаточно высокой температуре, около 2000С,

думаю этого более чем достаточно для крышки мотора да и для других деталей то же.

rj_tommy, ответил тебе в л/с

собрал генератор из вновь окрашенных деталей, вот так он теперь выглядит

55215a8f1d7c.jpg

"для полного счастья" сделал дополнительный вывод для контроля отсутствия генерации тока

Прикупил себе генератор и хочу внедрить вывод под лампу. В связи с чем вопрос: - Вывод для контроля наличия зарядки на Вашем "Москвиче" еще работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Нормальный конечный результат. Лампочка генерации работает по этой схеме, без центральной точки??

 

Конечно...

 

Прикупил себе генератор и хочу внедрить вывод под лампу. В связи с чем вопрос: - Вывод для контроля наличия зарядки на Вашем "Москвиче" еще работает?

 

Да, все работает....

А чего бы ему не работать. ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Давно ничего не писал... как то нечего было...

Вот случилась поломка.... да же не знаю что сказать, ерунда какая-то,

Выскочила оська вилки сцепления и это уже второй раз!!! :wacko:

Ровно два года назад уже было такое....

Снимать КПП и особенно кожух сцепления, он же "колокол" - то ещё удовольствие,:dolf2:

попробую решить проблему радикально - выточил новую ось "со шляпкой" и отверстием под шплинт,

fafb6e29f02b.jpg

вот на фото уже собранный узел, всё поместилось и получилось по моему отлично  - не выскочит уже...:big-boss:

А ещё расширил канал для охлаждающей жидкости после помпы, на передней стенке мотора,

599621b47141.jpg

многие это уже делали, поэтому описывать нет смысла, по случаю фрезернули мне из староцй крышки канала проставочку (толщина около 4мм), долго она в гараже лежала - вот дождалась... Поставил

Мотор и раньше не перегревался, проблем не было, теперь будет совсем хорошо... 

Была ещё мысль заменить задний сальник коленвала на Маздовский (CORTECO 19016575), но когда снял КПП и "колокол" и увидел насколько там везде всё сухо и ничего не подтекает ни из мотора, ни из КПП, да же масло проверил в КПП и в моторе, вдруг не течёт от того что его там нет... оказалось - МАСЛО ЕСТЬ !!! ;)

Вот и решил не мешать механизму работать - оставил всё как есть, раз оно его  НЕ ЕСТ!

 А купленный сальник и профрезерованную под него заднюю крышку - в гараж на полку...

:hi:

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так полтора года всё хорошо было... чего писать то?

Ездит себе и ездит... вот случилось "событие" - написал.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно) Та то  я так) Раньше тебя по городу часто видел, а теперь по Украине мотаюсь и не вижу) Соскучился, наверное :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шкив помпы уже одел? При таком тюнинге, имеется в виду проставка под крышку водяного канала, обычно он, шкив, цепляется за самый ближний к нему болт этой крышки. Надо или болт с низкой головкой, просто можно подпилить болгарочкой по месту, или занизить место под болт на крышке самой, или оба эти приема. А бывает и не цепляет, но почти впритык.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да шкив одел, все собрал.

Всё верно шкив трёт, головку болта подрезал, зазор получился 3-4мм

 

12 часа назад, jeri сказал:

А какой пробег за год?

Около 4 тыс. - машина выходного дня и иногда, по необходимости - подменная....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, jew_zp.ua сказал:

Около 4 тыс. - машина выходного дня и иногда, по необходимости - подменная....

тогда сходится. :) очень ваш москвич мне по душе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Сдую пыль в "гараже"...

Собственно ничего грандиозного не произошло, наткнулся на статью о замене крыльчатки, а у меня на полке как раз такая лежит и крыльчатка то же, как то по случаю здесь, на форуме крыльчатку и купил...

Стало быть время её пришло!!!

9cf466994c35.jpg

Разобрал, крыльчатка снялась легко - двумя отвёртками, видимо потому что помпа новая, ещё не эксплуатировалась и ничего там не прикипело. не окислилось

Новую, "косолопостную" крыльчатку доработал, но не на наждаке, а фортункой (болгаркой) - срезал прилив возле посадочного отверстия, но не полностью, а так что бы остался "зуб" для зацепления пружины сальника.

На вид и по весу новая крыльчатка вроде из алюминия (может дюраль), но искры при обработке летят и материал твёрдый... Х.з. что за сплав, но в целом качество порадовало.

4bc330be5666.jpg
на фото его можно увидеть - этот "зуб", дело в том, что при использовании родной "прямолопостной" крыльчатки сальник в ней фиксируется и не вращается относительно вала помпы, а новая - "косолопостная" принципиально другой формы и нужно как-то зафиксировать сальник, вот я его и постарался дополнительно зафиксировать используя пружину, для этого ещё и усики нижнего - большого кольца подогнул...

b9864423190f.jpg

Теперь кроме сил трения пружина будет механически зацепляться заходом крайних витков и сальник будет застопорен относительно вала и крыльчатки так же как до переделки...

Осталось всё собрать...

9fd84c99fb2d.jpg

Новая крыльчатка села на ось очень плотно, проворачиваться, несмотря на отсутствие шлица, точно не будет.

Теперь у меня резервная помпа полностью готова... на всякий случай...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжим... пока пыли ещё нет...

Поставил новый шкив помпы уменьшенного диаметра

bc9bf5b4e35e.jpg

разумеется пришлось поменять и ремень... был родной La=875

caeae708c479.jpg

теперь стоит размер La=838 (внешний), ставится немного туговато.... в качестве резервного взял La=850..

Да, если вдруг кто-то не знает для чего на задней кромке крышки багажника сделаны отверстия, так это именно для хранения запасного ремня, он там всегда должен быть!!!

64f04fb0dbde.jpg
 

:hi:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.04.2018 в 13:55, jew_zp.ua сказал:

но искры при обработке летят

Так там же втулка стальная, для посадки на вал с натягом. В прямозубой лыска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.04.2018 в 13:55, jew_zp.ua сказал:

На вид и по весу новая крыльчатка вроде из алюминия (может дюраль), но искры при обработке летят и материал твёрдый... Х.з. что за сплав, но в целом качество порадовало.

Титан. Я серьезно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вентилятор не гудит от больших оборотов? Мне пришлось удалить две лопасти а то как турбина под капотом потом електро поставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, bogdan сказал:

Вентилятор не гудит от больших оборотов? Мне пришлось удалить две лопасти

Две из скольки? Какой был? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 09.05.2018 в 21:24, bogdan сказал:

Вентилятор не гудит от больших оборотов? Мне пришлось удалить две лопасти а то как турбина под капотом потом електро поставил

Гудит... гудит как самолёт.... у меня стоял с 6-ю лопастям !!

Снял его совсем и уже больше недели по городу катаюсь с электрическим...

температура на улице была до +28...+30, электоровентилятор ещё ни разу не включался 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

на прошлой неделе видел живьем перед "мостом". я ехал на "ДД" а ты обратно в сторону города и уральских. еле взгляд оторвал.               отличный автомобиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...